1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Модификации Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Werecat13, 3 июн 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Поскольку в общей теме, посвящённой всем играм серии Doom, поступило предложение обсуждать любительские модификации отдельно, создаю эту. Предлагаю обсуждать в ней разного рода фанатские патчи типа "Trent Reznor Sound Pack", а также любительские карты и неофициальные мишн-паки. В частности, не посоветует ли кто-нибудь осведомлённый приличных карт для данной игры? В своё время доставил римейк битвы с Кибердемоном на E2M8 под названием "Rematch", но в целом я мало что видел.

    Заодно эгоистично выложу неопрятный мод, который я сделал после того, как обсуждение в вышеупомянутой теме снова пробудило мой энтузиазм в этом направлении. Он добавляет то, чего лично мне в своё время очень нехватало: возможность постучать каблуками по железным настилам и почувствовать, что они железные. :) В общем, разнообразит звуки шагов. Помимо подредактированных материалов мод содержит исправленные карты, на которых заменены некоторые прозрачные материалы, влияющие на коллизии с ботинками и их звуки. Поэтому он достаточно большой - аж 75 мегабайт в архиве.

    Поставить это легче всего просто распаковав файлы с расширением pk4 в папку base. Геймплей остался неизменным, если не считать изменённого предела отклонения экранной модели BFG, что по-идее должно дать небольшую погрешность в месте появления снаряда, если выстрелить и при этом сильно вильнуть башкой. Если это для кого-то важно, просто удалите к чертям wpak003.pk4 - будет стандартное отклонение, при котором можно увидеть обрезок задней части модели, если вильнуть стволом вниз особенно резко.

    Также пропадёт переделанный пулемёт с привернутой к нему рукой. Поскольку его модель смещена вниз относительно стандартной, это тоже влияет на геймплей.

    Ах да, мод содержит свою игровую библиотеку и предназначен для версии 1.3.1. В 1С этот патч, насколько я знаю, не локализовывали, только 1.3.

    http://narod.ru/disk/11415581000/materials3.rar.html

    Что лично меня радует больше всего, так это то, что при пилении Адских Кишков бензопилой наконец-то будет лететь кровища, а не искры.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    unreal doom нравится это.
  2.  
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    О, у меня таких модов много со старых НИМовских дисков. И даже пара Total Conversion были. Вот только я не знаю, на какую они версию, а проверить не представляется возможным, по причине отсутствия на данный момент самой игры.
    Вечером выложу.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Tkwar, для многих модов версия абсолютно не важна. Если там не ковырялись в библиотеке или не использовали каких-нибудь специальных фич, о которых я ничего не знаю.
     
    unreal doom нравится это.
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Ну что ж, поехали. Первые три мода, довольно старые уже. Возможно информация устарела, т.к. моды старые.

    Превый:
    Gravity Gun 2.0
    Автор: BloodRayne
    Установка: при разархивации укажите корневой каталог игры. Мод создаст там новую директорию, куда распакуется его содержимое. Запустите игру, выберите в главном меню пункт Mods, из предложенного списка выберите распакованный мод и активируйте его. Игра перезапустится уже с работающим модом. Чтобы получить пушку, во время игры откройте консоль и наберите без кавычек spawn weapon_gravitygun.
    Новая версия мода, добавляющая в Doom 3 гравитационную пушку. На пушке появились счетчики энергии и жизни врагов. Новые визуальные спецэффекты, функция «бросить предмет» (клавиша перезарядки). Оружие теперь питается от энергетических ячеек плазмогана.

    Ссылка:http://narod.ru/disk/9502512000/d3mod_2ggun.exe.html

    Второй:
    Third Person View 0.1.
    Автор: SOLAR
    Установка: при разархивации укажите корневой каталог игры. Мод создаст там новую директорию, куда распакуется его содержимое. Запустите игру, выберите в главном меню пункт Mods, из предложенного списка выберите распакованный мод и активируйте его. Игра перезапустится уже с работающим модом. Перед установкой мода сделайте backup файла autoexec.cfg расположенный в поддиректории /base.
    Забавный мод, позволяющий не только включать вид от третьего лица, но и отображающий при этом точку прицела игрока. Причем для каждого вида оружия прицел разный.

    Третий:
    Demonic Powers 1.0
    Автор: NuclearAnthrax
    Установка: при разархивации укажите корневой каталог игры. Мод создаст там новую директорию, куда распакуется его содержимое. Запустите игру, выберите в главном меню пункт Mods, из предложенного списка выберите распакованный мод и активируйте его. Игра перезапустится уже с работающим модом.
    Небольшой мод, добавляющий в арсенал игрока пять демонических типов оружия, имеющихся у монстров Doom 3.
    Самый быстрый способ получить новые виды оружия, активировать в консоли команду give all. Выбрать их можно только «проскролив» колесиком мыши весь арсенал.

    На очереди более новые моды и очень хорошая Total Conversion по мотивам игры для Mac OS 93го года.
     

    Вложения:

    unreal doom и Werecat13 нравится это.
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Посоветую Classic Doom for Doom 3 - переиздание первого эпизода первого Doom для третьей части. Все секреты на своих местах, так что если кто помнит - можно вперёд!
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Котофей, я пробовал в своё время. Крайне несбалансирован, а новые скины/модели очень плохие. Не соответствует уровню качества, заданному главной темой в меню.

    Если, конечно, за последнее время ничего не изменилось.
     
    unreal doom нравится это.
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    TekWar, unreal doom и Werecat13 нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Алникур нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот это, по-моему, излишество, причём куда более страшное, чем все другие проявления неудовольствия фанатов вместе взятые. ) Потому что неисчезающие демоны запарывают последний уровень, делая его непроходимым. А зомби там вроде не джибзились даже от прямого попадания ракеты, потому что разджибзизм был убран начисто. По-моему, куда логичнее было убрать джибзящий эффект у пистолета, автомата, дробовика и пулемёта, оставив его всем остальным методам повреждения - это элементарно.

    КАНАВОПЫТ, жаль, что автора подвело чувство меры и он испортил звук. Судя по отзывам, играть в это очень интересно.
     
    unreal doom нравится это.
  11. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Играл давно, но вроде никаких отличий в звуковом оформлении не заметил.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Werecat13 ну на последнем уровне можно этот мод и отключить :) а насчет ситуации с зомби, это разве, что на производительность может повлиять, и то врядли, ибо ничто не мешало оставаться зомбям в "собранном" состоянии и без мода, кроме того трупы в этой игре не блокируют проход игроку.
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я знаю, что готовится продолжение Hexen. В виде модификации Doom 3 на его движке. Возможно, это Hexen 3, только называться будет HeXen Edge of Chaos. Официальный сайт, есть еще видео YouTube - Hexen: Edge of Chaos, YouTube - HeXen Edge of Chaos 2008 gameplay Trailer:. Будем надеятся, что модификация станет самостоятельной качественной игрой, не утратившей дух и прелесть оригинала.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, пересилил себя и заценил-таки In Hell.

    Претензии остались прежними - чувство меры и непрофессионализм в том, что касается звука. Я охренел, когда заглянул внутрь и увидел, что все изменённые звуки заменены напрямую. То есть, у пистолета теперь только один звук, но он продублирован кучу раз файлами, чтобы заменить родные вариации. Нет, чтобы один раз понять, что делают файлы *.sndshd. Даже я это знаю, хотя в мапперстве ни бум бум. Редактировать их намного проще, чем писать скрипты для уровней, например, так что не вижу причин, по которым надо было так извращаться.

    Ну и звук дробовика из Quake 3 - это, конечно, финиш. Щелчок помпы звучит два раза. Сначала по-кутришному, потом по-думтришному, потому что в Quake 3 этот звук, похоже, является одним целым со звуком выстрела. Тут уже надо было либо обрезать кутришный звук в каком-нибудь редакторе, либо, опять же, ковыряться в саундшейдере.

    А ещё там зачем-то лежит часть звуков, совершенно идентичных оригинальным. Экономия места потрясающая, а изящество компоновки мода после этого открытия просто вдавило меня в кресло.

    В остальном, очень хороший винегрет. Я получил некислый фан, так что спасибо за наводку. Конечно, я могу ещё придраться к внешности, но тут уже сложно было сделать всё по высшему разряду, потому что стилистика здесь достаточно далеко ушла от родного стиля Doom 3. Это, скорее, низкий поклон классике и некоторым другим шутерам, на неё кивающим. Соответственно, нужна была тонна новых текстур и моделей, а на их создание с нуля ушла бы куча времени и сил. Поэтому тут всё довольно простенько: достопримечательности большей частью либо взяты из оригинала, либо отрисованы примитивами, а текстуры, потыренные из других игр, щеголяют плоским бампом, полученным при помощи фотошопного фильтра, если вообще щеголяют. Освещение временами просто белое (особенно на первых уровнях), что лишь усиливает сходство с классикой.

    Эта неброскость (как и сомнительные звуки, и зачем-то вставленные в игру "зомби-болванки", представляющие из себя окровавленных скелетов без головы) перестаёт напрягать уровню примерно ко второму, когда челлендж перестаёт казаться навязчивыми фанатскими понтами и ты начинаешь Долбить. Пять кадров в секунду в отдельных комнатах не мешают расправляться с изрядно потолстевшими врагами, а бесконечная стамина и отсутствие тесноты кардинально меняют динамику. Конечно, дохлый паучок, на которого уходит добрый десяток гранат - это уже перебор, но такое случается нечасто. Чуть-чуть напрягает то, что количество хелсов у вражин далеко не всегда отражается на их скинах, но тем приятнее сюрприз, когда страшно перепугавшая толпа арчвайлов неожиданно разлегается как кегли от одной ракеты.

    Наивный "олдскульный" дизайн с произвольно подобранными текстурами и мешаниной стилей, кстати, тоже не вечен. Время от времени проскакивающие удачные комнаты сменяются целыми уровнями в совершенно очаровательных готических декорациях, напоминающих первый Quake с примесью одного яркого зомби-уровня Painkiller. Неожиданно просыпается густая потусторонняя атмосфера, которая очень удачно подчёркивается эмбиентом, позаимствованным у версии Doom для PSX. Все шероховатости, раздражающие на первых порах, окончательно забываются, а новые глюки прощаются в среднем за две секунды. Даже то, что модификация предлагает пройтись по всем картам два раза (с небольшими, но заметными изменениями, перетасовкой монстров и возросшей в связи с этим сложностью), не кажется следствием лени, потому что шикарные последние уровни каждого "круга" стоят того, чтобы пробежаться по ним повторно.

    Серьёзно меня разозлила разве что одна маленькая, но обидная недоработка на втором варианте уровня "Demonic", из-за которой у меня два раза подряд заклинивало жизненно важную плиту отлетевшим от зомби шотганом. Это ещё хорошо, что я догадался, в чём дело. И счастье, что периодически сохранялся, а то бы пришлось топать с начала карты.

    Короче, весело.
     
    unreal doom и КАНАВОПЫТ нравится это.
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Oh my... Doom 3 2D!
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я пытался в это играть, но что-то мне управление не понравилось. Оно как в Need for Kill примерно - высоту прицела можно контролировать мышью, но разворачиваться надо с клавиатуры.

    Кстати, надеюсь никто не против переноса сообщения, потому как о модификации.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  18. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Первая часть мода была переделкой Ку4!
    Вот вот, мне это тоже на видео не понравилось (в сам мод не играл пока), что за анахронизм? Даже в хтоническом Abuse (если было в какой игре раньше я незнаю) всё с этим было нормально.
    Я забыл что тема о модах была. Спасибо.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне кажется, так было проще реализовать на шутерном движке, это ведь всего лишь мод. Но более удобным он от этого в моих глазах не становится. :)
     
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не вижу логики.


    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------


    Кстати от этой же команды:
    YouTube - Z-Hunter Trailer
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Жаль.

    Существующая система вполне вписывается в определение "огрызок шутера". Можно себе представить ряд несложных изменений в геймплее, чтобы так получилось. Скажем, поднятие головы при движении мышки вверх - это вполне себе кусок шутера, взято прямиком из Doom 3.

    Тогда как новая система, при которой направление стрельбы должно следовать за курсором - это уже какое-то слишком глубокое изменение для фанатов. Например, в Z-Hunter основы геймплея вообще не меняли, только сделали фиксированную камеру и заблочили возможность прицеливания вверх и вниз. В HardQore, похоже, наоборот.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление