1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды для OpenXcom

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 6 май 2021.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Я тут снова попытался вернуться в X-Files и понял, что нет, ну это точно перебор. СЛИШКОМ много всего, СЛИШКОМ плавающая сложность (10% лёгкая прогулка, 20% умеренный челендж, 30% нам походу хана, 40% help me I'm in hell). Причём зачастую просто не угадаешь, что тебя ждёт, пока не будет уже слишком поздно. Боюсь, что в X-Piratez всё ещё хуже. Я, помнится, начинал и мне понравилось, что вау - всю концепцию поменяли, какой вкусный и годный фансервис... а потом я сдался практически сразу же после изучения УФОпедии. Мама мия, куда столько-то холодного оружия на старте игры?! Этого, пожалуй, было бы даже многовато для всей игры в принципе. Или я как-то не так играю и всё куда проще, чем кажется? Короче - может есть какой-то глобальный мод, не обязательно даже тотальная конверсия, который прямо сильно меняет игру, но при этом не превращает её в громоздкую, крайне неуклюжую систему, заваленную избыточным контентом? И чтобы всё это было сбалансировано с умеренной сложностью, когда выбираешь МИНИМАЛЬНЫЙ её уровень? Ну или что-то, что в упомянутых модах будет реально оптимально подбирать лучшую экипировку для бойцов без возник с ТАКИМ количеством микроменджмента, а не как это предлагается по умолчанию. Потому что то, что предлагает компьютер для бойцов в большинстве случаев вызывает только один вопрос - are you insane?!
     
    AndyFox нравится это.
  2.  
  3. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.719
    Я как увидел на скринах в X-Piratez оружие из Diablo и монстров из DOOM сразу сказал себе НЕТ. Надо знать меру. Хотя интересных идей там хватает.
     
    AndyFox нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    @Morendil, они в X-Files тоже есть. Там винегрет, конечно, но сочетает неплохо, на удивление. Для меня всё-таки главная проблема - слишком большое количество либо очень ситуативных, а то и вовсе крайне сомнительной полезности предметов и очень большая размытость по ролям этого самого шмота. В таком количество всевозможных пистолетов, винтовок, автоматов и прочего просто путаешься. Добро бы это RPG было, но это же TBS, где тебе надо возиться с десятками бойцов. Из-за этого и без того достаточно громоздкий X-COM становится откровенно перегруженным. Уж на что я не фанат нового XCOM'а, но как минимум идею они ухватили правильно - нужно сокращать количество всяких сторонних фич и механик, которые только перегружают игру.
     
  5. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Я только хотел заикнутся про Икс-Пиратов но..и вправду не то.
    The Great War of the Worlds mod for OpenXcom Вот что я нарыл и даже поиграл. Забавненько и интересно задумано в духе Уэллсовской Войны Миров.

    40k ROSIGMA mod for OpenXcom - такая же штука как и амазонки-пиратши но уже в уклон Warhammer40k.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
  7. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    @drugon Я люблю моды когда они приносят что-то новое не шибко ломая старый лор. Хотя опять таки так же "война миров" в принципе неплоха. Да и всякие моды на ребалансы и новые "фишечки и фичи" неплохи. Ну правда неплохи когда вносят реально что-то хорошее а не "каломёт" или "ружбайка с 44ью стволами с бесконечными патронами". Вот ту всю россыпь модов сейчас накачал и буду копатся =D
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    @Ankt, ну про такую шляпу речи и не шло, конечно. Мне просто с отдельными кастомками возиться не хочется, наигрался в своё время. Поэтому ищу какую-нибудь тотальную конверсию или глобальный мод, чтоб всё и сразу было, да ещё под каким-нибудь новым соусом.
     
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Последнее редактирование: 27 июл 2022
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Перевёл для мода «Бюро № 11» ( UNEXCOM: Bureau 11 mod for OpenXcom ) каталог имён. Прилагаю вложением. Если интересно, могу русифицировать и сам мод.
     

    Вложения:

    Minaro нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Ну расскажи хоть подробнее о нём. Они с этим модом связаны?
    UNEXCOM mod for OpenXcom
     
    Minaro, AndyFox и MrFlibble нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Связаны идеологически, Бюро № 11 это приквел, события которого происходят на 10 лет раньше, в 1960-х. Вначале перевёл, а потом решил поиграть, и был неприятно удивлён, т. к. в начале игры приходится массово истреблять сотрудников 17-го управления КГБ СССР.

    ai120.fastpic.org_thumb_2022_0731_be__83cc3cda9966c3445edbe2ac2d42cabe.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0731_97__45face7c7645f98709e0e5d61769a697.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0731_92__149f9fca61b5190575a022643943c192.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0731_7e__f4e913792ee9ba28c6489eb50137067e.jpeg

    Вот сборка с обоими на русском языке — X-COM.7z
     
    ITF7, Minaro и drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    @AndyFox, в описании UNEXCOM написано, что куда больший упор делается на авиацию, а в приквеле как с этим?
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Вначале имеются исключительно медлительные Кадилла́к Элдора́до с тентовой крышей, и пара самолётов, которые из-за нехватки топлива далеко от базы не отлетают даже с дополнительным баком.
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    upload_2022-7-31_23-43-16.png

    Непонятно пока, для чего используются фотоаппараты.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Выяснил, что фотоаппараты используются для фиксации улик, и заодно перевёл весь мод, с согласия разработчиков. Качество так себе, но можно и допилить — [OXCE][WIP][DLC] UNEXCOM: Bureau 11
     
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Сложность выровнял, насколько возможно, при помощи Brutal AI, теперь только для профи — The X-Com Files: Daggers for Hire (1994-2024) [Ru/En] (3.4) Repack/Mod AndyFox :: NNM-Club
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    @AndyFox, да тут всё же проблема в том, что мод слишком разросся. Приходится тратить уйму времени на подбор оптимальной экипировки для бойцов. После The X-Com Files особенно ясно понимаешь, что Голоппы могли легко засрать X-COM кучей оружия, но не стали это делать, введя простой баланс по пистолетам/винтовкам/тяжёлым пушкам и баллистике/лазерам/плазме. Ну, я про основной арсенал, разумеется. Разнообразие - это, конечно, хорошо, но когда оно ничем не ограничивается, непозволительно много времени уходит на его менеджмент. Плюс - The X-Com Files часто грешит невероятно огромными многоуровневыми миссиями, которые можно проходить несколько часов. Первый раз игру я чуть было не дропнул на корабле призраков и таки дропнул на чертовом подземелье зомби. Второй раз дропнул на очередном особняке одной из противоборствующих организаций. Было бы здорово иметь возможность игнорировать какие-то миссии без штрафов, скажем, отдавая наводки на них правительствам стран за небольшой профит.
     
    AndyFox нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Да, помню штурмы небоскрёбов в 20+ этажей со 100+ врагов, некоторые просто торчали по кабинетам в засаде. А подземелья, это отдельная тема: иногда приходится ломать стены, чтобы пробиться к вражеским юнитам. Во всяком случае так в версиях 2.x было — начал проходить версию 2.1, а прошёл 2.5, хорошо хоть записи совместимы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление