1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat I / II / 3 / Trilogy / Ultimate / 4 - какую версию выбрать казуальному игроку?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем UnknDoomer, 5 янв 2025.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    Взялся сегодня за постепенное перетряхивание и полировку своих старых обзоров в Steam, среди прочего откопав там негативный отзыв на Mortal Kombat Kollection, что в своё время сильно не понравился зашкаливающей сложностью, сильно отличной от того, что мне запомнилось в действе в случае в частности DOS-версии Mortal Kombat (1993, DOS). В другие тогда особо не играл, а оригинал спокойно проходил почти за всех персонажей.

    Подозрения усилились наличием подобного рода тем:

    MK2 too hard? :: Mortal Kombat Kollection General Discussions
    Is it me or is Mortal Kombat II Horrible? :: Mortal Kombat Kollection General Discussions

    Где наличие сообщений вида
    и
    вызывают отдельные вопросы. Также часто упоминается тот факт, что исходные аркадные версии таким хардкором не отличались.

    Отсюда возник такой вопрос - какие версии из многочисленных существующих ныне лучше всего выбрать с позиции "лёгкого порога вхождения" в сочетании с геймпадом типа Xbox 360 игроку, что привык к формату заданном уровнем "Hard" в MK 9 / 10 / 11? И геймплею, не сводящемуся с определённого момента, как в моём видео по MK I, к комбинации прыжков, т.к. примерно все иные атаки противник наглухо блокировал (на "Very Easy"):


    GOG? PSX? Sega Genesis? Или, может быть, вовсе кастомная сборка на базе последнего Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega - стр. 3 - Ромхакинг и программирование - Форум Emu-Land.net?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2025
    MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.149
    @UnknDoomer, Mortal Kombat Collection в Стиме - там версии с игровых автоматов, а они всегда намного сложнее приставочных и компьютерных версий, потому что владельцу автомата надо зарабатывать монетки, которые игроки кладут в игровой автомат.
    В плане сложности - я думаю игры на Мега Драйв вполне нормальные по сложности, они все проходимы, в том числе на оригинальном железе (я проходил). В первой части имба - Рейден, во второй - Барака со своим <- <- <- A, в Ultimate Mortal Kombat 3 имбы Нуб Сейбот и Рейн, а в Трилоджи боссами легко валить всех, например Мотаро.
    Сразу скажу, что в ДОС-овских версиях другой баланс, играбельно, но непривычно. Лучшим выбором будут версии Сега Мега Драйв. Трилоджи не выходил на Мега Драйве.
     
    MrFlibble, Yuriy_X и UnknDoomer нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    *** Sega Genesis ***.

    @kurtkurt222, раздобыл для начала MK I.

    * Выбор, как и в GOG, от "Very Easy" до "Very Hard". Выбрал "Medium". Начал за Соню, потом переключился на Скорпиона, Саб-Зиро, Рэйдена. Застрял на второй линейке парных бойцов из-за Кано. Стратегия с прыжками здесь работает, но по субъективным ощущениям несколько менее чем в PC-версии.

    * Переключился на "Easy", начал сразу за Саб-Зеро. Противники послабее, некоторая разница заметна. Когда дошёл до Горо и Шан Цунга, то их одолел сходу, т.к., во-первых, полоска здоровья тратится у них вероятно в половину быстрее чем на "Very Easy" в PC-версии, а во вторых показались они мне несколько неповоротливыми в сравнении с. Не знаю есть ли здесь корреляция с "Easy" или это особенность Sega Genesis в целом, что боссы бьют сильнее, при этом по факту слабее обычных противников, так или иначе факт.

    * Скорпион может выпускать горпун за счёт простой комбинации влево / право + z (использовал клавиши z, x, c + ctrl + стрелки). Заморозка у Саб-Зиро требует ещё одну кнопку, влево, вниз + z или вправо, вниз + z. Чем мне, собственно, MK I в противовес более поздним и нравится, так это отсутствием мудрёных комбо и сложно выполняемых спец. приёмов. Можно обходиться трёхкнопочными комбинациями. Геймпад сходу не завёлся в Fusion 3.64, остановился на клавиатуре.

    * Музыкальное сопровождение объективно хуже PC-варианта, но то отличался условно поздней поддержкой SB16, поэтому проводить сравнения в этом ключе смысла нет.

    * Мини-игра. Кирпичи толком не разбить.

    * Крови и фаталити по умолчанию нет. Так случайно сработавшая комбинация за Саб-Зеро просто представляет собой апперкот, подкидывающий противника на высоту повыше. Мне что одно, что другое, в целом никогда не были интересны как ключевые элементы серии, но разница заметна.

    Итого. Порог вхождения ниже чем в аркадной и DOS-версии в частности, но последней уступает по ряду иных атрибутов. Вывод - MK I, PC-версия, в контексте наработок ушла дальше всего, не без проблем, но потенциально проходима на "Very Easy".

    ---

    MK II и MK 3 на Genesis.

    Экскурс закончился быстро. В первом случае на "Medium" не ушёл дальше первого борца, Скорпиона. На "Easy" застрял на третьем по счёту, Китане, убивающей Саб-Зиро в считанные секунды. Фатилити и прочее на месте, больше в контекст сравнения не вникал.

    В случае MK 3 по сути всё примерно тоже самое, с той разницей, что здесь противостояние 16-бит и 32-бит становится более ощутимым, удары выполнять сложнее, привычные связки поменялись, комбо нужно тщательно изучать.

    Итого. С позиции геймплейной специфики преимуществ как таковых не заметил, остальные элементы очевидно уступают аркадному и PC-варианту.
    --- добавлено 6 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 янв 2025 ---
    *** PSX ***.

    MK I. На PSX недоступен, поэтому переходим сразу ко второй части, изначально вышедшей только в Японии.

    ---

    MK II.

    MK_II_Reptile.jpg

    * Из ростера убыли Кано и Соня, но прибыли новые бойцы, в частности Рептилия. Проходил за него. Поначалу традиционно начал с "Medium". Пользуясь связкой обычных ударов и одним спец. приёмом (вперёд, вперёд, X / HP) одолел несколько бойцов, пока не застрял на Китане - примерно любой прыжок в её случае нарывается на вееры. Переключился на "Easy", попутно налегая на сохранение состояний. Скорпион, на фоне других бойцов, здесь получился слабым со своим гарпуном и его атак легко избегать. Вообще заметно, что с AI явно не всё в порядке. При примерно любом подходе на ближнюю дистанцию - 100% гарантированный бросок. Блок бесполезен как явление, хотя под него отведено четыре кнопки. Шао Кан не позволяет проводить апперкоты и прыгать, но при этом до смешного просто заплёвывается Рептилией с расстояния. При желании его и вовсе можно загнать в угол карты, откуда он не будет выходить из постоянного блока и такой же постоянной потери HP - "баланс покинул чат" (с), но теперь уйдя в другой край. Кинтаро и Шан Цунг могут вызвать некоторые сложности, но первый, несмотря на грозный вид, уступает по степени задиристости Горо из MK I.

    * Запускал через DuckStation, как следствие в графическом плане доступна целая палитра разных фильтров и подобного, что другие ревизии (в таком объёме) предложить не могут. Геймпад подтянулся на ходу, никаких переназначений кнопок мне не потребовалось.

    * Судя по беглому осмотру отдельных отзывов версии с Nintendo 64 и Sega Saturn хотя глобально и идентичны варианту для PSX и PC, но не имеют ряда звуковых эффектов и других составляющих. В аркадной с балансом совсем беда, а обращать внимание на этом фоне на 16-битные версии нет смысла.

    Итого
    . Пользуясь базовыми комбинациями и изучив спец. приём-два вполне можно пройти PSX-вариант на "Easy", хотя и не без некоторых оговорок в виде сохранения состояний для экономии continue. На "Medium" при желании вероятно тоже можно освоиться. Персонально я бы, пожалуй, рекомендовал бы именно эту версию MK II.

    Между тем один из создателей в своё время наиболее нахваливал SNES-вариант:
    Он же, судя по оценкам прессы, был оценён выше всего, Mortal Kombat II - Wikipedia, по PSX-варианту здесь никаких данных нет.

    ---

    MK 3.

    MK_3_Sonya.jpg

    В ростере появились киборги - Сайракс и Сектор. Шан Цунг был окончательно нивелирован до обычного персонажа. Сложность теперь не регулируется - за вместо неё теперь три столбика. Начал путь с самого низкого, выбрав Кэрри Хоскингс, то есть Соню. Нуб Сайбота в этой версии нет, как и Смока, Джейд.
    * Все спец. приёмы легко нажимаются, можно быстро запомнить. Комбо не использовал, иногда выстраивались комбинации в три удара.

    * Динамика боёв по сравнению со второй частью возросла, но допущений здесь на порядок больше - разные спец. приёмы вполне проходят, прыжки не блокируются, противник не сбивает игрока при условно каждой второй атаке, а если освоиться то в целом нормально в противовес тому, что видел в аркадной версии и Genesis.

    * Как и ранее запускал через DuckStation + геймпад. Никаких переназначений кнопок мне не потребовалось.

    * С Мотаро пришлось сложно, но Шао Кан здесь, как и MK II для PSX, добивается на раз прыжками в воздухе, нужно только в самом начале боя задать правильную последовательность.

    Итого. Снова голосую за PSX-вариант.

    ---

    MK 4.

    MK_4_Sonya.jpg

    Взял Соню и пока бегло пробежался на "Very Easy". Финальный босс традиционно лёгкий, с той разницей, что на этот раз в целом не оказывает особого сопротивления на фоне сотоварищей, но тут вопрос ещё проверки на более высоких уровнях. Горо здесь также на порядок слабее промежуточных боссов из трёх предшествующих игр.

    * Ростер относительно небольшой и, после MK II и 3, местами довольно своеобразный. Кому нужны Джарек и Кай? С другой стороны здесь есть впервые появилась Таня с парой интересных приёмов, что не частый гость в серии.
    * Баланс в порядке. Здесь, как ни странно, придраться совсем не к чему.

    * Есть гибкая настройка числа continue и раундов, несколько режимов, в частности практика. По своему неплохо вписанные кат-сцены в финале турнира для каждого персонажа.

    * Графическая составляющая очевидно на любителя, но раннее 3D редко где выглядело хорошо. С фильтрами смотрится вполне сносно.

    * Как и ранее запускал через DuckStation + геймпад. Вновь никаких переназначений кнопок мне не потребовалось.

    Итого. Снова голосую за PSX-вариант, т.к. не вижу чтобы ныне он чем-то радикально уступал PC или аркадной версии. С Dreamcast не знаком, но обнаружил, что есть кастомные HD-текстуры - Mortal Kombat 4 (DREAMCAST) -HD Texture pack Reicast - Dreamcast-Talk.com.

    ---

    Mythologies: Sub-Zero.

    Покуда разбирался с PSX-вариациями классических MK по дороге осмотрел и данный проект, что должен был, но не стал, долгоиграющей серией ответвлений.

    В больше степени помесь beat 'em up'а и платформера со сбором предметов и периодической битвой с боссами, некогда холодно встреченная публикой из-за своей сложности, доступная только на PSX и Nintendo 64. В современных условиях, с учётом постоянных сохранений, на вскидку вполне проходим, но и здесь нужно быть внимательнее. Так я дошёл до сегмента с Фуджином, но сохранился в неудачном месте, из-за чего героя неминуемо сдувает восвояси и не удаётся закрепиться за блок. FMV-вставки выглядят несколько неказисто / по любительски, но по своему интересны.

    ---

    Если выбирать что-то одно, то я, вероятно, назвал бы MK 3 для PSX.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2025
    MrFlibble нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Есть две достойные версии

    Если хочется относительно отшлифованного геймплея, то аркадный УМК3 (ни в коем случае не 16 битные порты).
    Если хочется прям много бойцов и относительно сносного, фанового геймплея, то Трилогия на ПС1 (опять же ни в коем случае не 16 Битные порты УМК3).

    Обе части на одном двигле. Трилогия попроще и выбора сложности побольше. Опции, столбики.
    Вот с них и лучше начать.

    Если охота эстетики, то потом можно и аркадную МК2 (ни в коем случае не 16 битные порты), но она сложнее с точки зрения прохождения.

    Вообще МК1,2,3,у3 - аркада.
    МК голд - Дримкаст (Версия МК4).
     
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    @Topser, быстро мы, однако, дошли до взаимоисключающих вариантов. Похоже нужно больше участников, соберём по итогу сумму голосов.

    @kurtkurt222 - I, 2, Ultimate MK3 - Sega Genesis.
    @Topser - I, 2, 3, Ultimate MK3 - MAME; MK Gold (4) - Sega Dreamcast.
    @UnknDoomer - I - PC; 2, 3, 4 - PSX.

    ---
    Касательно Trilogy. Поиграть в компании, вероятно, интересно, с позиции же одиночного прохождения скорее соглашусь с негативными комментариями со страницы Mortal Kombat Trilogy (1997, Windows/DOS). Субъективно лучше ограничиться обычной вариацией MK3. Музыкального сопровождения, как и в PC-версии, нет как явления. Ростер номинально больше, но
    здесь не просто имба, а имба поболее его вариации в MK 9. Есть играбельные боссы, не требующие ввода кодов или каких-то условий для открытия, да, но это скорее интересно чисто попробовать раз-два. Хардкорная аудитория местами найдёт изменения в приёмах. Можно поиграть за Джейд, но в остальном как-то блёкло.

    К слову. Листая всемирную паутину нашёл одну древнюю ветку в схожем ключе - Which console versions of MK 1- UMK 3 are considered the best? - Mortal Kombat Online. Один из местных знатоков писал:
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2025
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.149
    Всё без проблем разбивается.

    Не знаю, почему у вас фаталити нет, они должны быть включены автоматически.

    А вы знали, что при игре за Скорпиона практически никто не ставит блок от его Гарпуна? Именно в PS1 версии.

    Разве МК2 есть на Нинтендо 64?
    --- добавлено 6 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2025 ---
    Автору показалась аркадная сложность тяжёлой, поэтому я посоветовал Сеговские как довольно сбалансированные.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2025
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Ну по сложности сегочские попроще.
    Но ЕМНИП, если на аркаде выставить низкую сложность, она будет проходима.

    Трилогия и вовсе очень простая.
     
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.149
    4 часть я пропустил, что вы хотели поиграть. ПС1-шная - слишком пиксельная и всё дольше грузится.
    Лучше выбрать ПК-шную от GOG, она работает замечательно и уже с 3DFX-фильтром. MK Gold на Дримкасте тоже вроде неплохой, но я редко когда запускал эмуль Дримкаста, поэтому уже не помню, как она работает.
    Если хотите трилогию, то тоже ПК-версию, у GOG она тоже есть, значит и музыка там должна быть и всё остальное. ПС1 версия мне не понравилась, потому там многие приёмы не проходят, хотя должны.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.398
    В сеговской версии нет, они были отключены по требованию цензуры. Нужно ввести в меню код ABACABB, чтобы включить кровяку.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    У меня практически сразу "наполнитель" спадает вниз. В PC-версии иначе.
    Нет. Может воспользуюсь этим при случае.
    В Wikipedia пишут что нет, возможно автор что-то напутал. На Saturn есть.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Хотелось бы спросить у знатоков, имеет ли смысл смотреть фанатские переделки игр серии на движке M.U.G.E.N? Я имею в виду не те, где сделано зашкаливающее количество бойцов всех мастей, а попытки плюс-минус добросовестно воспроизвести оригиналы. Относительно недавно я поверхностно интересовался этой темой (= искал и нашёл какие-то проекты, но ни одного не запускал, только смотрел видео на Ютубе), там были переделки первой части, UMK3 и Trilogy (но для неё мне не удалось отыскать рабочую ссылку на саму сборку), а также любопытная версия MKII с добавлением каких-то механик из третьей части вроде бега.

    Я подозреваю, что какие-то детали игровых механик могут отличаться просто в силу того, что движок другой, а также может быть иная сложность. Правда, я пробовал играть в раннюю версию Mortal Kombat Project и, по-моему, не победил ни одного противника.

    Мой личный опыт общения с оригиналами был довольно специфическим. Во-первых, я видел MK1 на компьютере у школьного друга, но тогда поиграл только чуть-чуть. Позднее у другого одноклассника была MK3, мы немного играли друг против друга. Где-то в первой половине 2000-х скачивал пиратскую версию первой части для DOS и даже проходил, но вот в упор не помню, на какой сложности. Мне показалось тогда, что она довольно проста.

    В середине того же десятилетия я открыл для себя сайты с ромами приставочных игр, играл тогда в версии для Сеги и Супер Нинтендо -- я думаю, перепробовал все части, даже сравнивал, где какие отличия, и читал на эту тему ЧаВо с GameFAQs. Уж очень сильна была ностальгия по играм 90-х, а серия MK была однозначно культовой.

    MKII
    (на Сеге) показалась очень сложной. Я конечно, доходил до какого-то момента на минимальной сложности и с сохранениями в эмуляторе, но она была явно сложнее и первой, и третьей частей. Хотя для меня вторая часть была наиболее интересной эстетически (уклон в киберпанк в третьей мне не очень понравился), а также у меня был в детстве альбом со стикерсами. Я думаю, третья часть получилась более отшлифованной и более доступной для широкой публики, чем вторая.

    Кроме того, я тогда же открыл для себя неофициальный ромхак Ultimate Mortal Kombat Trilogy, который, кажется, делал какой-то наш соотечественник. Эта версия основана на Ultimate Mortal Kombat для Сеги, но с добавлением большого количества новых персонажей, а также, если не ошибаюсь, арен, звуковых эффектов и т. д. Я играл тоже с сохранениями в эмуляторе, но мне кажется, что сложность не была чрезмерно зашкаливающей. По-моему, какие-то персонажи были слишком сильными, и ими можно было побороть кого угодно с комбинацией пары спецприёмов. Кстати, возможно, так было и в обычном Ultimate Mortal Kombat, потому что я помню, что много играл киборгом-Смоуком (телепорт, потом гарпун, потом аперкот, протереть и повторить).

    Так что, чтобы подвести итог, версия самой первой части для ПК, по моим воспоминаниям, была довольно несложной. Хотя я уже забыл, может быть, я уже тогда пользовался DOSBox с сохранениями и проходил этапы на выносливость с его помощью? Но даже если так, то до них сложность была терпимой. Впрочем, в настройках игры ведь можно не только выбрать сложность, но и выставить больше количество "продолжений", если не ошибаюсь. По-моему, я также игрался с версиями и для Сеги, и для Нинтендо (где убрана вся жестокость, брызги крови заменены на пот и т. д.), но там уж точно сохранениями я пользовался. Кажется, первой я скачал сеговскую версию, которая, несмотря на более скудную цветовую палитру и отсутствие некоторых элементов, была очень даже ничего! Кстати, я вспомнил, что между версиями MK1 на разных системах есть различия в саундтреке, уж я не знаю, почему так, но на Сеге музыка совсем другая, чем на ПК и Нинтендо (по-моему).

    Да, вспомнил ещё один момент. Уже в 2010-е я как-то скачивал демоверсию второй части, где только два бойца: Лю Кэн и Рептилия, и только одна арена. Однако эта версия построена таким образом, что игрок всё равно поднимается по столбцу противников, если сумеет победить, только всегда играет Кэном против Репы. Однако уровень сложности противника заметно растёт от боя к бою, как и в полной версии. Кажется, я доходил где-то до пятого, наверное, бойца. (я хотел протестировать эту версию, потому что она нестабильно работает в DOSBox'е -- а может, вообще нестабильно работает, и я проверял разные параметры эмуляции, чтобы минимизировать вылеты) Опять же не могу уже точно сказать, выбирал ли я какую-то сложность или играл на сложности по умолчанию, но мне показалось точно более легко, чем когда я много раньше сунулся в приставочную версию второй части и не мог просто так продвинуться дальше первого бойца. Может, для демоверсии сложность была понижена.
     
    Текстоплёт нравится это.
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    @MrFlibble, я по итогу полностью остановился на PSX, подробнее. Освоил пока три из пяти доступных на платформе (Trilogy не в счёт), собираю мысли воедино. В остальном смотрю местами рекомендуют ещё Mortal Kombat Plus, набор патчей для аркадных версий. M.U.G.E.N у хардкорных фанатов похоже не в почёте.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2025
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Ну вот я как раз не хардкорный фанат, поэтому интересуюсь. Впрочем, я настолько поверхностно знаю файтинги (а точнее -- вообще практически не знаю), что не могу судить, MK (или его варианты) в принципе ближе к чему-то казуальному или серьёзному.
     
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    И так, и так. Как один из примеров. С одной стороны по тому же UMK3 до сих пор проходят турниры, с другой в каждой второй условной IT-фирме стоит очередная ревизия Playstation, на которой обычно стоит очередная ревизия MK. Обычно именно MK, не Street Fighter, DoA или нечто иное.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление