1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мотивация хардкорных игроков в LA2 и ей подобные

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 янв 2009.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    "Как и в большинстве RPG, игроку предлагается роль вымышленного героя, и возможность управлять его действиями. MMORPG отличаются от однопользовательских и небольших сетевых ролевых игр множеством игроков, а также виртуальным миром, который продолжает существовать и в отсутствие игрока. Виртуальный мир поддерживается издателем игры." (с) Wiki

    Вопрос к тем, кто серьезно увлечен - как началось увлечение и какова мотивация?

    Вопрос к тем, кто интересовался проблемой - есть информация, ссылки по теме?
     
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Сам не играю именно из-за мотивации.
    Потому что она делится на два вида - пообщаться и покачаться, а ни то, ни другое мне не интересно :)
    P.S. Только причем здесь хардкор я так и не понял =)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да, я как-то застрял с движением в WoW потому что скучно... Может нужна критическая масса чтобы пойти толпой всё сносить...
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Подпишусь.
    Тамошнее общение меня не интересует, манчкинизм - нужна прорва свободного времени, и отсутствие более интересных/нужных способов его провождения. Просто играть, чтобы расслабиться и эскапировать от насущных проблем, тоже невозможно: армада полуграмотных задротов с эффективностью бульдозера рушит атмосферу и иллюзию игры.
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А при чём тут хардкор? :wacko:
     
  7. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    возможно, под хардкорными Kristobal Hozevich Hunta понимает игроков добивших до левелкапа на низких рейтах) тобишь потративших уйму часов/дней/недель, не побоюсь даже сказать лет на сидение перед монитором и зарабатывание экспы. И, вобщемто, не могу не разделить его интерес к тому, что движет такими людьми)

    По теме помочь врядли чем могу помочь, тк в мморпг надолго никогда не задерживался.
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Первое: Под хардкорными игроками имел в виду людей, поставивших на карту все ради достижения успеха в подобных играх.

    Второе: Не считаю таких людей "задротами". Убежден, что человеком, жестко ориентированым на карьеру, успех, прибыль движут схожие мотивы, у них лишь иная система ценностей и иные средства достижения цели. Что же их теперь, социальными задротами обзывать? Вот меня и интересует ЦЕЛЬ убежденных игроков.

    Третье: Мне кажется, сформировалась определенная субкультура. У нее даже свой язык есть - я из сообщения left половины не понял. Мне может кто-нибудь описать этом виртуальный мир глазами игрока? На уровне ощущений?
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Еще одна подпись!
    Если учесть, что общение в MOORPG - это, скажем так, даже не уровень какого-нибудь чата для подростков, то можно сказать, что общаться там не очень интересно.

    Дорвейщиков и спаммеров, работающих с порно и засирающих сеть, ты тоже задротами не считаешь?
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Кристобаль Хозевич, сами же и ответили. Неизменное со времен наших хвостатых предков: "Я выше сижу, банан у меня больше, я вожааак!". Сублимация. Ну, особо альтернативно одаренные могут и впрямь видеть в этой куче-мале прекрасный новый мир.
    А интерес подобные субъекты представляют скорее медицинский.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    DJKrolik, каждый живет и зарабатывает как умеет. Я не несу возмездие во имя Луны ))

    Aganov, вытеснение или замена успешности/крутизны?
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Kristobal Hozevich Hunta, скорее, как вы и сказали, перенос в иную систему ценностей, подмена понятий, если угодно. Вместо социальных целей - виртуальные.
     
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Aganov, социум на заре становления вел себя точно также. Сейчас смотрите, на какие незыблемые ценности он кондиционирует с пеленок.

    Почему бы виртуальным не поделать тот же путь? Особенно, если дать им такую возможность. Не киберпанк, но около.

    А с точки зрения самих игроков, возможно, этот мир и прекрасен, в отличие от внешнего, правильного и надлежаще-ориентированного. Вот об этом я бы с удовольствием послушал бы - правда, скорее всего, мало что понял бы.

    добавлено через 1 минуту
    А, понял - нужно погружение. На самом деле я хочу узнать об этом явлении глазами человека со схожими взглядами, но который прошел через него всерьез.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Эльфы. Малоинтересные товарищи.
     
  15. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Я примерно год играл в LA2. Мотивация большинства игроков линейки состоит в убийстве как можно большего числа персонажей других игроков, преимущественно в массовых потасовках. Или помощи тем кто убивает. Сражения, в которых принимает участие несколько сот игроков, совсем не редкость. Игроки собраны в партии до девяти человек, лидеры партии подчиняются лидеру альянса\клана, если несколько альянсов объединились для достижения общей цели, то они выбирают лидера, который принимает командование этой бандой, в которой может быть человек пятьсот. У каждой партии своё задание, сформированы они не абы как, а определённому шаблону, с определённой целью. Правильная организация очень важна, не раз бывало, что человек сто выносили человек триста. Такие побоища бывают примерно раз в две недели, когда идёт захват замков, но иногда бывают и в других случаях. Почти все хай левел игроки состоят в кланах, большинство кланов состоят в альянсах. По одиночке почти никто за пределы peace-зоны не выходит, почти все кланы состоят в состоянии войны с враждебными кланами, и таких враждебных кланов может быть до 30, а в каждом клане до несколько десятков человек (не помню сколько точно). Выходят за город небольшими, или %
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Так, пойду-ка я отсюда, поиграю в Кирби..
     
  17. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Скорректировал пост, что бы он не выглядел по зверски. Лучше?
     
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Sinbad, как новички попадают в клан и как занимают в нем места лидеров?
    Какова дисциплина в кланах, каковы меры воздействия на непокорных?
    Какова конечная цель альянса?

    добавлено через 1 минуту
    Да, как организовано управление внутри клана? Альянса?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
  19. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Единственный способ стать лидером клана в LA2 - создать его. Если возникает необходимость сменить лидера, клан пересоздают. Новым лидером становится наиболее авторитетный человек из старой команды. Новички обычно подают заявку на форум клана. В кланах всегда царит дедовщина, помню два новичка не выполнили приказ, и наш клан лидер убил обоих, что вызвало полное понимание у остальных членов клана.
    Дисциплина может быть разной, от полного отсутствия, до отчисления за плохой скилл. Непокорных отчисляют даже в клане без дисциплины.
    Конечная цель альянса обычно завоевание мира. Некоторым это даже удавалось.
    Управление в бою обычно через тимспик (в некоторые кланы без установленного тимспика не принимают), реже через клан\алли чат. Вне боя - по разному, могу объяснить точнее только написав статью о собственном опыте. Но получится много букв, и по большей части без пользы, поскольку если Вы вступите в какой-нибудь клан, то Ваш опыт 100% будет совсем иной. Нет двух похожих кланов. Поэтому не буду. Мой опыт вообще мало на что сейчас сгодится, я играл только в третьи и четвёртые хроники, говорят сейчас игра совсем другая.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ясно... Заядлые игроки во вторую родословную - это какие-то маньяки. :wacko:
     
  21. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Sinbad, жаль, статья могла бы получиться очень интересной. В любом случае - спасибо. Из особо запомнившегося что-то есть? Ну или 10 советов соискателям сформулировать можете?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление