1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Move It

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 июл 2021.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.733
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Richard Schabath

    Издатель:
    Richard Schabath

    Рейтинг:
    8 из 10

    Немецкая (несмотря на англоязычное название) Shareware-головоломка в поджанре "Подобие Sokoban", созданная одним человеком. Суть вполне типична для направления - нам придётся расставлять ящики; необычен разве что "протагонист", в авторском Readme именуемый "экскаватором", в единственной имеющейся рецензии - "бульдозером", но на деле выглядящий скорее как вилочный погрузчик (который из перечисленных машин действительно логичнее всего использовать для такой деятельности). Перспектива обзора - вид сверху.

    Уровней в доступной условно-бесплатной версии десять; в полной их было обещано сто. Любой этап представляет собой поле, ограниченное неподвижными серыми блоками; аналогичные объекты есть и в пределах него самого - и, как легко догадаться, относятся к числу встречаемых погрузчиком на своём пути непреодолимых препятствий (которые бывают и других типов: например, участки зелёной травы). В отведённой для наших действий зоне расставлено некоторое количество ящиков, каждый из которых необходимо доставить в левую часть пространства и установить на одну из предназначенных для них "клеток". Важной особенностью, упрощающей процесс, является "мобильность" перевозимых нами грузов: есть контейнер после помещения на формальное "место" остаётся доступным для перемещения, то его разрешается передвигать в другую ячейку (и нередко этим необходимо пользоваться).

    Общий уровень сложности Move It относительно высокий. Во-первых, как и во многих вариантах Sokoban, есть риск буквально одним-единственным действием сделать какой-то ящик неподвижным (что приведёт к невозможности пройти уровень). Во-вторых, присутствует довольно жёсткое ограничение - причём не только по времени, но даже по "ходам", в качестве которых выступают любые перемещения погрузчика, - таковых в рамках каждого этапа разрешается сделать не более 1000 (при этом узнать о данном условии можно лишь из Readme). В нижней части экрана слева направо отображаются следующие параметры: "Zug" - количество сделанных нами ходов (на момент старта равно нулю, то есть по мере перемещений будет увеличиваться, а не сокращаться), "Kisten" - поставленные на подходящие для них места ящики, "Minimum" - общее число ящиков на уровне (не изменяется), "Zeit" - лимит отведённого на выполнение работы времени (в секундах), постоянно убывающий. "Архитектура" даже первого уровня - в плане изначальной расстановки контейнеров - не самая простая, поэтому необходимо заранее - и быстро - "прочитать поле", дабы составить правильный план действий, а затем запомнить его и успеть реализовать.

    Графика ожидаемо простенькая, а внешний вид и "антураж" уровней фактически одинаковые, - но для варианта Sokoban всё это не имеет никакого значения. "Сущностно" данная вещь исполнена очень достойно и способна серьёзно увлечь поклонников подобных головоломок, а кроме того, имеет большую коллекционную ценность.
     
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    У автора хватило ума начать игру с довольно большого уровня, а ещё и применить ограничение по времени. Браво.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление