1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультиплеерные карты, уровни, арены

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 13 апр 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    У нас есть полезный топик для разговоров про дизайн уровней, методики, подходы, анализ, удачные решения и ошибки. Однако, отдельно я хотел просто поболтать про любимые уровни из мультиплеерных игр (режимы с ботами тоже в счет, если чистокровно мультовые терпеть не можете, если что).

    Для удобства, начну разговор с уровней из шутеров от первого лица, хотя можно вспоминать и арены из файтингов и даже гоночные трассы. :ok: И для начала, буду упоминать именно карты, которые поставлялись в комплекте с играми - но про шикарные кастомные, разумеется, речь потом тоже зайдет. Так как я стартую с поста про много разных игр, то поначалу не больше трех уровней за раз на игру.

    Раз, два, три... начинаем! :to_keep_order:

    Crossfire из Half-Life

    ai.postimg.cc_g2zHx2TS_57d9a5aae9db5.jpg

    Одна из по-настоящему бессмертных карт. Да-да, та самая, в которой есть бункер - в нем можно запереться, оставив погибать от авиаудара тех, кто снаружи (есть только они не допрыгнут до небес на гауссе). Да и структура весьма хороша, с многоэтажностью и различными закоулками - опытный игрок может выработать себе идеальные варианты маршрута во время матча.

    Undertow из Half-Life

    ai.postimg.cc_s2brfXJq_Undertow_0003.png

    Моим вторым выбором из HL1 будет тоже довольно "гиммикная" карта. В ней и конвейерные дорожки, и водоканал, соединяющий разные части карты, и цистерна, в которую можно залезть и обосноваться как в форте из Crossfire. И, конечно же, зал, который можно затопить водой, предварительно закрыв решеткой. Для меня эта карта имеет особенное значение - именно с нее началось мое знакомство с серией Half-Life вообще.

    Avanti
    из Team Fortress Classic

    ai.postimg.cc_5yQsYJMj_Tfc_avanti_main.png

    Приятный средиземноморский городок, который отвоевываешь. К слову, карта частично основана на наработках из отмененной первой инкарнации TF2 - Brotherhood of Arms.

    Well из Team Fortress Classic

    awiki.teamfortress.com_w_images_c_c3_Well_Blue_FlagTower.jpg

    Карта для capture the flag, из симметричных. Тут есть и туннель на центральной зоне, которая разделяет две противоборствующие базы, и различные пути пути прохождения, с разной высотой (и глубиной - подводные заплывы).

    DM4: The Bad Place из Quake

    ai.postimg.cc_2ycz3rwg_lun0k6_ZYUSowl9hg_Y0k_TRF_5_Up_Fp5_Nff1_Qs3ieb_SW_fw.jpg

    Мясная карта, для небольшого количества игроков. Оно многоуровневая, и еще есть телепорты, так что перемещение быстрое. Еще именно на ней звучит тот пафосный трек из проигрывающихся демок. Автор карты - наш дорогой товарищ МакГи - высказывался, что ему нравится, насколько компактной она получилась.

    Q2DM1: The Edge из Quake II

    aexternal_preview.redd.it__mM4RqZejWk5eTMyOIwDht_tqb1Ym9TpPEeB4533729fc03f1874cd9b60eeb5d6ef4d.jpg

    Еще одна из легендарных карт, которая всегда в почете у игроков: многие серверы постоянно крутят именно ее, эпичные дуэли старожилов происходят на ней, а картостроители делают новые ремейки этой карты для той или иной игры.

    DM-Gothic из Unreal Tournament

    ai.postimg.cc_jSQCfxc8_20200412183349_1.jpg

    Для меня эта карта всегда была одной из любимых. Роскошный готический собор в темно-фиалковую ночь. Карта довольно просторная, в ней много различных ходов, балконов, проемов. В свое время, когда задумывался об архитектуре в играх - вспоминал именно ее. Конечно, для нее желательно побольше игроков, а то можно и затеряться.

    DM-Phobos из Unreal Tournament

    aleonardo_osnova_io_8246c3f3_ae77_54cb_b09b_69ab0ebec9c4___resize_800__.jpg

    Роскошная космическая карта. Вертикальность, как я люблю, присутствует в полной мере. Еще и непередаваемая атмосфера.

    DOM-Condemned из Unreal Tournament

    ai.postimg.cc_hvySmQ89_716_4c28d2b484dfa.jpg

    Небольшая, но очень уютная карта из режима "Доминация". Какой-то современный город, совсем неблагополучный район. Неоновые огни, граффити на обшарпанных стенах, окружившие нас небоскребы. Лепота.

    Q3DM9: Hero's Keep из Quake III

    ai.postimg.cc_vBFFSvq3_herokeep.jpg

    Забавная карта, немало мест, где можно упасть в лаву. Понятная симметричная структура, веселье.

    Q3DM13: Lost World из Quake III

    ai.postimg.cc_HkR3Xwt2_20200412200434_1.jpg


    Одна из любимых соревновательными игроками стоковых карт. Ну а меня, кроме бодрого геймплея, также радует органическая тема, присутствующая на карте тут и там.

    Q3TOURNEY5: Fatal Instinct из Quake III

    ai.postimg.cc_jdR9ZYJF_731_515d804ebb0d0.jpg

    Да-да, та самая туманная карта, на которой в турнире происходит сражение с Уриэлем. Поединки на ней могут быть весьма специфичными, с обманками и внезапностями.


    SS7 (Original) из Daikatana

    ai.postimg.cc_BbmWkxyy_storm_sector_7.jpg

    Storm Sector 7. Крепкая дезматчевая карта для отличного рубилова. Тут оружие из первого эпизода кампании Дайки, поэтому до недоступных обычным способом мест удобно добираться при помощи отдачи многоствольного дробовика.

    Shallow Grave из Daikatana

    ai.postimg.cc_NfQfnDyN_shallow_grave.jpg

    Отличная снежная мапа. Представляет из себя средневековую крепость. В центре башня, от нее мосты ведут в разные части замка, как во внутренние помещения, так и в другие дворы.

    The Dojo из Daikatana

    ai.postimg.cc_fycy9gVd_the_dojo.jpg

    Я люблю полазить в играх по карнизам, по крышам, забраться высоко. Так что для меня эта карта весьма приятна. Такой, футуристический город с многоярусной площадью для передвижения.

    AS-Convoy из Unreal Tournament 2004

    avignette_wikia_nocookie_net_unreal_images_6_67_AS_Convoy_offi2f18bdaa45f0782b5179361e3a365235.jpg

    Карта с захватом/защитой мчащегося поезда была еще в UT99, но тут она прям еще эпичнее.

    ONS-Torlan из Unreal Tournament 2004

    avignette_wikia_nocookie_net_unreal_images_a_a5_ONS_Torlan_off69a876abbe9c0eb2e28fb723ec82dcbe.jpg

    Карта, конечно, незамысловатая - но для меня весьма ностальгическая, из демо-версии ут2к4. Меня в свое время она сильно впечатлила - холмами, транспортом, использованием link-связей.

    CTF-MoonDragon из Unreal Tournament 2004

    avignette_wikia_nocookie_net_unreal_images_b_b3__21UT2004_CTF_f920da71b6902f3b763123ed8c47dfa0.jpg

    Впечатляющая карта для Capture the Flag. Тематика - восточный монастырь, расположенный в горах.

    Overwatch из Half-Life 2: Deathmatch

    acombineoverwiki.net_images_thumb_0_00_Dm_overwatch.jpg_800px_Dm_overwatch.jpg

    Карта на основе эпизода в игре, где надо было помочь Барни отбиться от снайперов. Собственно, центральное многоэтажное здание - вполне себе кандидат для обоснования своего форта, когда как нападающие пробиваются с улиц.

    Resistance из Half-Life 2: Deathmatch

    acombineoverwiki.net_images_thumb_d_d9_Dm_resistance.jpg_800px_Dm_resistance.jpg

    Классная карта, атмосферная и с хорошей планировкой. Что интересно, оказывается, это вольный ремейк Bodies из мультиплеера Blood.

    Venice из Cube 2: Sauerbraten

    ai.postimg.cc_s2yYB03C_C2venice6.png

    Венеция - она и в африке Венеция. Город, разделенный многочисленными каналами. У "второго куба" множество карт, и вот к этой я регулярно возвращался. Хотя в основном в сауербратэне предпочитаю просто instagib режим.

    Thor из Cube 2: Sauerbraten

    ai.postimg.cc_MGkGztCk_thor.jpg

    Античная архитектура, скрытая под сводом огромной пещеры, а внизу вода. Классика.

    Skycastle из Cube 2: Sauerbraten

    ai.postimg.cc_DfLT41RP_skycastle.jpg

    Хотя ее из официального билда потом убрали, а новую версию стал делать совсем другой автор, не могу не упомянуть. Одна из карт, которая демонстрировала вполне "полет мысли и размах". Так как в Cube создание уровня происходит прямо в игре, то можно простыми способами делать вполне впечатляющие вещи.

    dod_avalanche из Day of Defeat: Source

    ai.postimg.cc_sxJ0fp39_dod_avalanche0000.jpg

    Ну конечно же я не мог оставить без внимания мою любимую сетевую игру из тех, что посвящены событиям Второй Мировой войны. Знаю, что многие предпочитают первую часть, которая на движке оригинальной Half-Life, но я всегда играл именно в эту. Впрочем, многие карты перекликаются между обеими "днями поражения". Аваланч для додса это все равно что кроссфайр для халфы или де_даст2 для контры - одна из самых любимых и востребованных карт. И небезосновательно - она всегда гарант интересных сражений, на ней много различных областей, в которых происходят жаркие схватки, и перевес той или иной стороны может измениться внезапно. А уж сколько воспоминаний по скрытному прохождению через дом, пока все основные силы пытаются завоевать фонтан перед церковью... Ух!

    dod_colmar из Day of Defeat: Source

    ai.postimg.cc_fT04t7Xz_dod_colmar0003.jpg

    На этой зимней карте не захват позиций, а уничтожение вражеской техники. Карту разделяет река с мостом. Много потенциальных точек для снайперов и пулеметчиков.

    dod_flash из Day of Defeat: Source

    ai.postimg.cc_tRBvvJ0V_dod_flash0001.jpg

    Понятная и легкая на подъем классика. Небольшая деревушка - основной веной карты является дорога, которая проходит, извиваясь, из одного конца в другой. А по бокам тут и там альтернативные маршруты - через дома, через поля... Здесь нет позиции, требующих аж двоих игроков сразу для захвата, поэтому при особой прыткости один в поле вполне себе воин.

    Furious Heights из Quake Live

    ai.postimg.cc_dVkKp4Cd_furious_heights.jpg

    Хорошо зарекомендовавшая себя карта, вполне достойна своей репутации.

    Ragnarok из Quake Live

    ai.postimg.cc_tJkx09Lr_ragnarok.jpg

    Красивая карта, на тему фентезийной Скандинавии. Нравятся мне тут и цвета, и планировка.

    Repent из Quake Live

    ai.postimg.cc_vB9KtNp8_repent.jpg

    Совсем уж средневековая мапа. Тоже довольно комплексная по строению, и весьма грандиозная. А еще в ней очень безумно спрятанные секреты есть.
     
    6y3eJIok, Eraser, drugon и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.636
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    А мне вот наоборот тема многопользовательских карт не так близка, ты же вон сколько примеров сразу вспомнил.

    Пожалуй скажу, что нравятся карты для Дезматча в Unreal Gold, часть из них полностью сохранила ту самую атмосферу и какие-то даже могли бы предложить решения для одиночных уровней, чтобы там развить соответствующую тему.
    Например DmTundra - нечто напоминающее монастырь Bluff, но в зимнем окружении, а ведь заснеженные локации появились только в дополнении Return to Na Pali.
    DmRadikus - высокогорное святилище с порталами. Конечно имеет сходство с солнечным шпилем и небесными уровнями в целом, но в сингле на эту тему нет ничего настолько красивого. И разумеется главная особенность в виде порталов тоже не нашла широкого применения за пределами этой, единственной арены.
    DmAthena - немного похожа на прошлую карту, только уже из RtNP. Просто милая и уютная, хотелось бы видет что-нибудь в этом же стиле в самой кампании.
    DmTerra - ландшафт в два яруса с прорубленными в скалах складами, на дворе стоит ночь. Это снова Return to Na Pali, и снова как-то уютно оно получилось.

    Есть ещё такой режим DarkMatch с единственной дефолтной картой. Как и ожидаешь от названия, кругом темнота и плюс густющий туман, все бегают с фонарями. Подобное ожидаешь скорее от каких-нибудь Aliens vs Predator или DOOM 3, а не от Анриала, однако здесь это видимо появилось впервые :)

    Поддерживаю насчёт DM-Gothic и DOM-Condemned - запоминающиеся арены. А для меня, наверное потому, что я не большой любитель этого дела, в Unreal Tournament, перво наперво, вспоминается стартовая, тренировочная карта под музыку Course. Представляю её и снова думаю "вот она, настоящая нереаловская атмосфера" :)

    И совершенно внезапно, почти нужное настроение обнаружилось у ремейка знаменитой арены DM-Curse для UT2004
     

    Вложения:

    Кишмиш нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Mel Shlemming, про Biodomes я думал, когда темку открывал - просто мысленно решил, что слишком уж мне эта глава в синглплеере нравится, чтобы мультовую версию упоминать :)
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
    @Кишмиш, а вообще, в целом все мультиплеерные карты OF лучше, чем в оригинальном HL
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Mel Shlemming, не знаю, мне и там и там в целом нравятся - из хл1шных еще ввсегда нравилась та, где тележка на рельсах проходит через всю карту по кругу, и там еще подводный отрезок с люком и ленты-дорожки через окна. Из OF я бы еще упомянул Rubble - небольшая, но уютная (и, конечно, с присосками для барнакла, как и остальные).
     
  9. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    815
    Карта из Call of Duty 4: Modern Warfare :
    Shipment
    Backlot
    BOG
    Карты из Half-Life 2 :
    Lockdown ( Убийство унитазами xD)
    Карты из CS 1.4-1.6 :
    cs_mansion ( Олдфаги , смотрите не умрите от сердечного приступа)

    cs_militia
    З.Ы Опять же игр и карт будет немного , т.к играли на одних и тех де картах.многие даже не играли в лицензионные игры :(.Опять же могу жестоко ошибаться :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    Кишмиш нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.280
    Трассы в NFS 1-5. Времена, когда красота и стиль главенствовали в серии. Пронесёшься по треку — не заметишь мелкие детали. Только катаясь без соперников, можно рассмотреть кучу мелких деталей, которые делают трассы живыми локациями.

    Классические, трассы из гран туризмо. Было приятно наблюдать изменения в них от части к части.

    Q3, ныне мапа называется blood run.
    aklevshova.files.wordpress.com_2010_04_quake_ztn3tourney1.jpg_0be0418d41d1d9dfa8085d23d3dd10c1.jpg

    в cs 1.6 это dust2, militia, assault, aztec.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление