1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультиплеерный rogue-like

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Quasist, 14 июл 2008.

  1. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Начну со скринов альфы...
    2c451fbd6341083a5967f050ae1bfefa.png
    Режим разделения экрана 3х игроков в 640х480
    cc2ea50c9749f160d3eef339eaa1eebc.png
    тоже самое 4х игроков в 320х240 (скрин взят с GP2X+Cradle+4 геймпада)

    Игру по сети не делал ещё, но так как всю игровую механику реализую по принципу клиент-сервер, то это будет легко добавить в будущем.
    Управление будет от 6- до 12-кнопочным на игрока. С поддержкой геймпадов.
    Конечно, 2+ игрока в пошаговом режиме - это жесть, поэтому всё уже реалтайм.

    До боевой системы и заселения мира (причём нехилого) я пока недошёл, так как клепаю сейчас сам итрерфейс игры, то есть как игрок посредством 2-4 клавиш может лутить,одеваться и использовать навыки.

    Консоль сам прорисовываю, так что поддержка тайлов планируется.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2008
    Kairn нравится это.
  2.  
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Кому это надо ?

    Ааа, ну так бы сразу и говорил что Action/RPG, а никакой не рогалик.
     
  4. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Тебе ;)
    Проект некомерческий, поэтому выделять аудиторию потребителей мне незачем.
    Учитывая что сейчас мало (совсем нет) игр расчитаных на совместное выживание в подземельях, а тем более рогуелайков, то мой проект достаточно актуален.

    рогалик - 1) хлебный продукт, маленькая булочка, имеющая форму рога
    2) российские быдлогеймеры так зовут жанр Roguelike

    Я уже скажал жанр - мультиплеерный рогуелайк, что само уже не просто рогуелайк.

    Если я скажу что у меня не риалтайм, а пошаговый режим с фиксированным временем хода равным 750ms, то тебе легче от этого станет? :) Или ты предпочитаешь ждать пока все остальные ... ну скажем 8мь игроков нажмут очередную кнопку?
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Хорошо что напомнил про рогалики, кстати, полез в новости - вчера новая версия Crawl появилась. ;)
    Вампиров добавили...потестим.

    Мне ? Лично я плевал на любые формы мультиплеера. И если ты пойдешь на rgrm - там тоже не то чтобы большое количество народа мечтают о мультиплеере. Я бы даже сказал что единицы.

    Нет.
    Это рогаликом называться не может. Российские быдлодевелоперы не понимают, что один из основополагающих принципов рогалика - дискретность. Традиционно в рогаликах можно а) умереть в результате одного неверного хода и б) иметь большое разнообразие способов этого избежать. В реалтайме ты не имеешь возможности подумать в кого именно ты хочешь выстрелить, какой спелл-скилл-предмет применить, и т.п. Рогалик - это неторопливый выбор именно того варианта тактических действий, который спасет тебе жизнь.

    Короче, желаю тебе найти нормального художника и сделать нормальную Action/RPG. :)
     
  6. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Ну хотябы не забить и не делать автосимулятор :spiteful:
     
  7. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Quasist, ты легенда GP2X сцены! Но устройство сие потихоньку загибается, а последователь Pandora ещё неизвестно когда выйдет. Переходи лучше на PSP-homebrew :good:
     
  8. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Gp2x уже не производят. Pandora - это то что "разработали" европейские барыги gp2x. Настоящий последователь GP2X ещё формально не объявлен.
    Из других хоумбрюсцен мне ближе Nintendo DS, так как дска у меня есть и на компе установлена среда разработки с уже написаным мною теплейтом проекта.
     
  9. rma12

    rma12

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    ааа, хачу, хачу хачу! The Chronicles of Doryen в мультиплее! класс!
     
  10. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    А вот если не секрет сложно ли это на Windows Mobile портировать? т на чем писал?
    ибо если бы на коммуникаторы портировать да по wifi рубиться. работа в оффисе ляжет ;)
     
  11. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Ansi C + SDL, непривязано к разрешению экрана. Поддержки мыши/точскрина не планируется.
     
  12. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Quasist, ты с 0 гамезу делаешь? Если да, то сурцы будут открыты?
     
  13. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Когда проект завершу или он надоест.
    Сейчас просто к самому интересному подбираюсь - клиентская часть сделана и отлажена, осталось только менюшку выбора класса. Сервер пока - 4 игрока и десятка 4 кобольдов ходящих по заранее пререндереной карте.
     
  14. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    классно. тогда надо будет попробовать когда будет доступно для скачки.
     
  15. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Мне это надо :). Когда T.O.M.E. увидел, то долго спрашивал, а можно ли с компанией. Кстати, концепция у игры какая, то есть фэнтези там обычное или еще что? И "рогалик" все же звучит приятнее, это ведь скорее от уважения к первоисточнику.
     
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Однозначно фентези. Но пока зачем посылать героев в подземелье не решил. Скорее всего будет генератор сюжета.
     
  17. rma12

    rma12

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Мм, а планируеться мультиплейний бетатест аля Doryen Arena ? Было бы весело в мультиплей порубиться на небольшой арене 2х2, 4х4 и етц. +магазинчик, скиллы.. )
     
  18. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    надо не посылать их в подземелье, а чтобы сами шли. Лучше если они будут злые, мечтающие разграбить и убить злово властелика (а злой ли он после этого) вешать кошек на деревьях и т.д. Злые сюжеты не так однообразны на данный момент -)
     
  19. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Вот у них на форуме этот вопрос и задай
     
  20. rma12

    rma12

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Автор обиделся что я настойчиво сравниваю его рогал с Doryen`ом ? Это только из-за их реалтаймовости. И все-таки имхо выпустить мультиплейню демку для отточки боевки(PVP!) и баланса было бы неплохо.
    Надеюсь что после окончания дипломной работы, рогалик не загнеться. Слишком уж много перспективных руззких рогалов умирали после 1-2 билда =(
     
  21. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я про то что не отслеживаю релизы дориена.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление