1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Музыка] Опознать строй, Ultima VI

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем excitoon, 6 май 2024.

  1. excitoon

    excitoon

    Переводчик

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    14
    Привет!

    Нужна помощь, в игре Ultima VI во всех драйверах кроме CMS и Roland используется как-то странно темперированный строй, чем-то похож на равномерный, но незначительно отличается от него (в пределах 8 центов). Малая секунда равна 88.6. Сами числа приведены из драйвера Innovation, там они самые точные:

    >>> x = [[0x8991, 0x90ca, 0x82b4], [0x9a1f, 0xa237, 0x926f], [0xacac, 0xb5bd, 0xa40f], [0xb7cd, 0xc174, 0xaea2], [0xcdec, 0xd8bc, 0xc3a6], [0xe6b4, 0xf2d2, 0xdb32], [0x813c*2, 0x8805*2, 0xf593], [0x8991*2, 0x90ca*2, 0x82b4*2]]
    >>> [math.log(x[1]/x[0])/math.log(2**(1/1200)) for i in range(8)]
    [88.58930093770907, 88.60981487126689, 88.59507112548188, 88.60936212084289, 88.59707298192082, 88.62187834364408, 88.58875458501971, 88.58930093770907]
    >>> [math.log(x[2]/x[0])/math.log(2**(1/1200)) for i in range(8)]
    [-88.60148570087148, -88.58131814039241, -88.58633609518758, -88.58188838867291, -88.60020779689071, -88.5847196471633, -88.59690423174894, -88.60148570087148]
    >>> [math.log(x[0]/x[0][0])/math.log(2**(1/1200)) for i in range(8)]
    [0.0, 196.7233475292395, 393.4858890634505, 501.6176307412689, 698.3626661649862, 895.0912076138682, 1091.8339876659081, 1200.0000000000216]


    Тут последние интервалы построены от до, частоты относительные, базовую пока что не знаю.

    Кто знает, как это называется?
     
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. excitoon

    excitoon

    Переводчик

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    14
    И вот от соль, если это как-то поможет:

    >>> x = [[0xcdec, 0xd8bc, 0xc3a6], [0xe6b4, 0xf2d2, 0xdb32], [0x813c*2, 0x8805*2, 0xf593], [0x8991*2, 0x90ca*2, 0x82b4*2], [0x9a1f*2, 0xa237*2, 0x926f*2], [0xacac*2, 0xb5bd*2, 0xa40f*2], [0xb7cd*2, 0xc174*2, 0xaea2*2], [0xcdec*2, 0xd8bc*2, 0xc3a6*2]]
    >>> [math.log(x[0]/x[0][0])/math.log(2**(1/1200)) for i in range(8)]
    [0.0, 196.72854144888205, 393.471321500922, 501.63733383503575, 698.3606813642753, 895.1232228984861, 1003.2549645763046, 1200.0000000000216]
    >>> [math.log(x[0]/x[i-1][0])/math.log(2**(1/1200)) for i in range(1, 8)]
    [196.72854144888205, 196.74278005204002, 108.1660123341137, 196.7233475292395, 196.7625415342109, 108.1317416778187, 196.74503542371684]


    Вот два основных интервала тут получаются 196.7 и 108.1.
     
  4. excitoon

    excitoon

    Переводчик

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    14
    Нашлось, это среднетоновый строй на 1/6 коммы, был популярен в 16-17 вв.
     
    MrFlibble, Tigoro и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление