1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Музыка в игре, звучащая из физических проигрывателей?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 30 авг 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Слушал тут рассказ в "разборе полётов" про игрушку "25 to life". Сама игра ниже среднего судя по обзору, но в ней есть фишка: магнитофоны.

    По уровню раскиданы магнитофоны (типовые такие бумбоксы). И фоновая музыка играет ИЗ НИХ. Т.е., отходишь подальше - музыка тише, подходишь к следующему - музыка громче. И ты можешь поменять музыку на магнитофоне, переключить на следующую так сказать.

    Правда при этом по уровня раскидано много магнитофонов (что бы музыка звучала везде или почти везде). И при смене композиции на одном - меняется на всех. Но это уже игровая условность.

    Тем не менее, сама идея классная. А вы можете ещё вспомнить такие игры?

    И я имею ввиду не игры, где есть проигрыватели, в которых ты можешь включить музыку (привет, KISS и много кто ещё), а игры где музыка в процессе звучит только из них, а не просто "потому что фоновая музыка должна быть"?
     
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Nubilius, ну телики в сталкерах. Патефоны в RTCW.
     
    Eugeny1987, Newbilius и kurtkurt222 нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Про сталкеров не помню, не играл нормально, но в RTCW вроде музыка в первом уровне играет сама по себе везде, вне зависимости от наличия/отсутствия патефонов. Это не в счет.

    Я про игры где музыка звучит только из физических объектов мира, а не сама по себе.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @Nubilius, с 6й минуты смотри:) За роялью:



    - играют Late Goodbye группы Poets of the Fall.
     
    hidefromkgb нравится это.
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Вспомнил первого Макса Пейна. Там в лифте играет музыка из динамика. Если выстрелить в динамик, то музыка заткнётся, а Максимка скажет: "Спасибо".
     
    Eraser и hidefromkgb нравится это.
  7. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    @Mel Shlemming, и то же самое с большинством сирен, кстати.
    Впрочем, назвать завывания сирен музыкой можно лишь с натяжкой.
     
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    недавно проходил Escape Dead Island и по уровню раскиданы УКВ приемники

    ukv-001.JPG

    вроде бы, они играли музыку однообразную, зазывая зомби
     
  9. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    в "You are empty" и в Сталкере (Народная солянка) из репродукторов, но поменять музыку нельзя
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Мне кажется, в Kingpin: Life of Crime такая шняга была. Этот мерзотный нигерский репчик или что там за "стайл" точно я не шарю, но "модная" такая хрень у уё@ков.
    1:35


    ЗЫ: а jukebox'ы интерактивные во многих играх встречались, ща уже не помню, но в Ларри кажется каком-то, 5-м чтоль?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    RobinGood нравится это.
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    В играх Portal и Portal 2 полно фишек со знакомой музыкой, звучащей из радиоприёмника.

    Portal_radio.png


    А ещё, музыку могут играть боевые турели.

    Portal_turret.jpg
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Оживлю тему. Может, кто-нибудь ещё расскажет об играх, где есть "не фоновая" музыка из проигрывателей, расставленных по уровню/карте.

    1. Например, когда я в первый раз играл в ELEX и вышел из района берсерков (не признающих технологии) к старой заправке, на которой были бандиты, моя битва с ними неожиданно стала сопровождаться электронной музыкой, и потом я нашёл радиоприёмник в здании. Кстати, на нём можно переключать треки или выключить его.
    Вот что тогда играло (совсем не похожее на эмбиент, играющий в игре):



    А это мне понравилось (очень напоминает мои впечатления от атмосферы Элекса):



    2. Играя в Alan Wake, встречаешь престарелых рок-музыкантов, которые вместо с другом Алана устраивают настоящий концерт, попутно защищаясь от местных монстров! Кстати, монстры ещё и света боятся, так что персонажи убили двух зайцев.
    Музыка там тоже не фоновая, поскольку громкость зависит от того, близко или далеко от колонок сражаешься.

    Вот она:

     
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Шутер от первого лица Prey (2006). В самом начале игры, в баре, стоит автомат, проигрывающий разные песни. Для начала он стоит просто так (сам при желании выбираешь музыку и слушаешь), но после определённых событий на нём в принудительном порядке запускается одна из мелодий; и далее развивается сюжет игры.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Marvel's Guardians of the Galaxy, Doom Eternal. Такое годится или я что-то не так понял?
     
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    В Duke Nukem 3D Atomic Edition на уровне в супермаркете внутри звучит заглавная тема в стиле "музак". Вроде бы можно выстрелить, откуда доносится музыка. Хотя я не пробовал.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Фоллауты беседки, Bloodlines, киберпанк 2077.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    re3 remake. не знаю - шутка пиратов или локализаторов, но в тошниловке, которую Николай использует как hq играет би-2.
     
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    Если в D.E. подразумевается возможность воспроизведения найденных синглов на пластинках, то да :-) Мне честно говоря "домик" думгая больше понравился, чем остальное - остальное на фоне домика больше на работу смахивало, а не на игру :-D
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    GTA же, любые части. музыка в машинах
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Wolfenstein New Order, New Colossus, Youngblood много песен звучат на немецком из разных источников :).
    KISS: Psycho Circus тоже.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2022
  21. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    По-моему, такое должно быть много где особенно в шутерах. Главная проблема что на это обычно не обращаешь внимания.
    Единственное что я помню из подобного - в ванильном Don't Starve на последнем уровне adventure mode патефон стоит рядом с троном, к которому привязан Максвелл, и в качестве пытки играет веселую заглавную мелодию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление