1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Не принятые, но отличные сами по себе части серий

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gaznak, 31 май 2023.

  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Натолкнули:

    - вот эта тема Трилогии где последняя часть отличается от первых двух
    - свежий опыт игры в Kohan 2 (хотел было составить описание для сайта и решил освежить в памяти впечатления, но в процессе как-то раздумал, потому что весьма оригинальную игру во второй части не то чтобы прямо совсем испортили, но лишили какого-то шарма и уюта первой части и аддона, а описывать то, что не вызывает энтузиазма, было бы как-то странно).

    Но ведь есть части игровых серий, которые, несмотря на то, что не были в массе своей поняты и приняты фанатами прошлых частей, но сами по себе являются очень играбельными, привлекательными, оригинальными и всё такое прочее.

    Лично мне, например, помимо каких-нибудь сакраментальных Heroes of Might and Magic IV (к которым, впрочем, вопросов без ответов, как кажется, всё-таки больше, чем с ответами), в данной связи вспоминается, скажем, Lords of the Realm III. Ведь действительно отличная игра, во всех смыслах этого слова. Разглядеть в ней её весьма известных и удачных прародителей и правда, довольно трудно. Где же все эти сельскохозяйственно-животноводческие раздумья, где всё это складирование булав и копий, где эти весёлые (и совершенно дурацкие) бои? Ничего ведь этого нет. Но игра-то хуже от этого не стала. А стала-то намного, намного сложнее, на самом-то деле, и на мой скромный вкус - ещё и интереснее (извините). И менеджмент королевства, и менеджмент персоналий, и кампании, и особенно бои. А какой замечательный у всего этого дела интерфейс!

    Надо будет на досуге подумать, и ещё что-нибудь подобное вспомнить.
     
    ВелоВояджер и dolbokluv нравится это.
  2.  
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Dead Space 2, Mafia 2.

    Любят поругать, а по мне, так вполне отличные части :hmmm:
     
    dolbokluv нравится это.
  4. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @angel-fear, мафия 2 это жертва ожиданий, разрабы ведь до выхода наобещали всего, а к 2010 на свет вышел огрызок.
     
  5. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    X: Rebirth. Комп не потянул Х4, решил посмотреть, на что же большинство ругается. И тоже не понравилось: один корабль, дурацкие покатушки по хай-вэю, сюжет (омг, да?). Однако через какое-то время решил попробовать еще раз, но не сравнивать с предыдущими частями, а как самостоятельный проект — и мне понравилось. Хай-вэй не обязателен, можно свободно летать по большому сектору; не гнаться за сюжетом, а исследовать мир.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    У меня так наоборот: Mafia III понравилась, вторая - разочаровала.
    Но. Отмечу при этом, что оценки у Mafia II среди игроков лучше и вообще её всё-таки любят. А вот третью часть уже принято ругать.

    Fallout Tactics: Brotherhood of Steel назову. Неканон и в основную линейку ролевой серии не входит. Уже из-за одной только этой причины у игры могут быть проблемы с приемом среди игроков. А мне чем-то понравилась эта возня с переездами из одного бункера Братства Стали в другой и обретение новых бойцов среди гулей, супермутантов и прочих обитателей Пустоши.
     
    Улахан Тойон и DJKrolik нравится это.
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Единственный раз играл, аккурат после её выхода. Конечно же, после двух классических частей, увиденное тогда повергло в уныние. Не прошёл, естественно, и очень быстро забросил.

    Надо будет обязательно переиграть, потому что на самом деле даже сама идея не так уж плоха, и её реализация на фоллаутовском движке - это же Jagged Alliance в постапокалипсисе, что не может не быть круто.
     
    Улахан Тойон и DJKrolik нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Можно много назвать.

    Thief 3 и 4 - ну да, слабее предыдущих частей, но тоже хороши.

    Wolfenstein 2009
    . Не буду много говорить о ней - тут, на форуме, уже многократно её обсуждали. Разгромлена критиками, но позже всё больше игроков в неё играли и задавались вопросом: "А за что игру не любят? Ведь это отличная стрелялка!"

    Дальнобойщики 3. Когда она вышла, я, как и все, поиграл и скривился: нет, это точно хуже "Дальнобойщиков 2"! Потом, через несколько лет, поиграв в другие "симуляторы" (да, только в кавычках, потому что симуляторами их не назовёшь) типа 18 Wheels of Steel и Euro Truck Simulator (в которые играть жутко скучно, аж до зевоты; и в которых нет даже нормально разветвлённой ситуации ремонта! И нормальной системы ПДД!), вернулся к "Дальнобойщикам 3" и обнаружил, что игра очень неплохая. Есть баги, есть проблемы с графикой, но геймплей вполне хороший и уж точно лучше упомянутых "подражателей". И лишь недавно наконец-то появилась игра, которая лучше серии "Дальнобойщики 1, 2, 3" - "Snowrunner".

    An Elder Scrolls Legend: Battlespire. Фанаты TES любят либо Морровинд, либо Скайрим, либо (но меньше) Даггерфолл. Считают Батлспайр "огрызком Даггерфолла". Хотя, на мой взгляд, он лучше: достаточно короткий, сюжетный (тогда как в Даггерфолле хоть и много нормальных квестов, но они тонут в море "рандомных"), с классными разветвлёнными диалогами и озвучкой персонажей (и можно его пройти, не вступая в бой с некоторыми монстрами, а договорившись с ними) и атмосферной музыкой (хоть и однообразным эмбиентом). А ещё там есть мультиплеер - это единственная часть серии, где он есть, если не считать ММО. В общем, чёрная овца в стаде TES, похожая больше не на TES, а на Gothic (и, видимо, поэтому "настоящие фанаты" её не любят).

    Need for Speed 2 и 4, а ещё Hot Pursuit 2 у нас, а также NFS 5: Porsche за рубежом. Вполне хорошие части серии - пусть 2-я и 4-я излишне аркадны, но тоже интересны; пусть в Hot Pursuit 2 есть странности в вождении автомобилей - всё равно она прекрасна (особенно автомобили, музыка и трассы). А почему Porsche не любят иностранцы - я так и не понял: ведь это промежуточная часть между "ранними NFS" с суперкарами и тропиками и "уличными NFS" с дорожными машинами и тюнингом.
    А некоторые NFS Underground 2 обвиняют в том, что она слишком проста. Пусть попробуют пройти гонки типа "Street X" и "URL" на высокой сложности - тогда точно перестанут обвинять.

    Prototype 2. Её не любят в основном из-за ГГ-негра. Однако если не считать тупого сюжета (как будто в 1-ой части он был умным), игра вполне нормальная (свою функцию "суперзлодейско-супергеройской кровавой схватки с монстрами в открытом городе" она выполняет отлично), да и разнообразнее 1-ой части она.

    Третьи части нередко не любят. Gothic 3 и Disciples 3 - тому пример. При этом обе уже давно доработаны до состояния, когда играть в них можно без проблем, и они очень интересны. Но из-за того, что на релизе у них было очень много проблем (а в "Готике 3" из-за издателя, который торопил с выпуском игры, разработчики не успели доделать некоторые важные квесты и лучше наполнить мир игры побочными), многие игроки их не приняли.

    А ещё есть DOOM 3, который не любят из-за смены жанра с боевика на триллер, а ещё из-за того, что нельзя одновременно держать оружие и фонарик (ну, как в реальной жизни, ха-ха; попробовали бы сами они держать вместе с фонарём гранатомёт или дробовик).

    Кстати, совершенно несправедливо её хейтят. Это моя любимая часть, несмотря на то, что до неё я играл в третью (и мне в серии больше нравятся 4-я и 2-я, чем 3-я и 5-я; а 1-я, конечно, ещё не доработана, но тоже хороша).
    Её не приняли в основном потому, что там слишком много изменений. При этом не замечают, что фанаты 2-ой части точно так же часто не принимают 3-ю часть - по той же причине.
    А ведь в 4-ю можно играть, как в ролевую игру! И без "костылей", в отличие от 3-ей. Потому что в 4-ой части есть много классов персонажей (ведь герои могут ходить отдельно от армии), и, например, вор может передвигаться по карте скрытно, маг - обесценивать вражеские способности, варвар - выносить пол-армии. И артефактов гораздо больше. И самих героев. И объектов на карте. А багов - меньше, чем в 3-ей части.
    Пожалуй, лучше всего о 4-й части, её хороших и дурных сторонах рассказано здесь: Неумирающая четверка | HandBookHMM.ru
     
    Улахан Тойон, ZoRg и Кишмиш нравится это.
  9. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Mafia 2, больше чем первая понравилась. Там конечно акшиона много лишнего, но зато атмосфера тех лет, в игре, просто офигительно, передана.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Shock Troopers: 2nd Squad. Во многом (как минимум, на взгляд искушенных любителей двухмерных аркад) отличается от первой части, и часто народ предпочитает именно первую часть (из-за графики, игрового процесса, контента и т.д.). Но при этом, обе игры - очень веселые и бодрые представители жанра, так что рекомендую.

    Shock Troopers
    Shock Troopers: 2nd Squad
     
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Мне на самом деле она тоже очень нравится, не так, конечно, как вторая часть (однозначно лучшая в серии), но больше третьей. Одно только изящное решение по убиранию апгрейдов и внедрению вместо них альтернативных (взаимоисключающих) путей развития города чего стоит! При этом критикующие это решение почему-то не принимают во внимание, что городов одной фракции может быть больше, чем один, и будучи отстроены по-разному, они дадут армию мечты.
    И музыка в четвёртой части, как мне кажется - самая выдающаяся в серии.

    Играть можно, да. Но почему-то не хочется. В Disciples лично у меня любимая часть вообще первая. Здесь можно провести аналогию между Disciples и HoMM: первые и вторые Disciples - это как вторые и третьи HoMM. И там, и там более ранние части смотрятся как-то посконцентрированнее на главном, не распыляясь на обилие контента.

    Да, как игра сама по себе - очень даже. Я помню, как мои однокашники тогда срочно приобретали новые компьютеры, способные "потянуть" новую часть. Я спокойно опробовал её много позднее, поиграл немного и удалил. Шутеры вообще не мой жанр, а тем паче - с триллер-хоррор-уклоном. Но красиво и страшно, соглашусь.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Тактикс норм, но ты фитилёк ожиданий-то прикрути. С JA сравнивать не стоит, тактики на самом деле в FT практически ноль. Да и рпг нету. В основном все миссии - это толпой наваливаешься. Но оружия много всякого, прокачка, разные партийцы, к тому же Фалаут-тематика, играть можно.
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    В своё время играл в Тактикс с некоторым удовольствием, но не прошёл. Там с определённого момента одни роботы, которые кинетикой не бьются, то есть мой отряд, до того прекрасно всех шинковавший из пулемётов, превратился в тыкву. "Уговорить" в этой части не существует, "Украсть" нечего, а "Убить" не получается, потому что лазеры никто из нас не качал:banghead:
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Элементарно, набираешь других бойцов с нужными умениями, ну а себя тоже всегда можно качнуть куда надо.
    В тактиксе все новые бойцы имеют высокие уровни, чаще всего проще взять новых чем со старыми возиться.
     
  15. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Far Cry: Blood Dragon. Не знаю, насчет не принятости, но вообще не слышал ничего про игру с тех пор, как она вышла, хотя прошел еще даже до самого выхода, хех. Из всей серии я ни во что больше с таким удовольствием не играл. Из общего ряда игр она выбивается, и попытка сделать игру в старом духе да с новой графикой не то чтобы сильно удалась, да и коротковата она скорее всего чтобы принятие получить. Но я все же до сих пор вообще его лучшим из новых шутеров считаю.
     
    Кишмиш и Текстоплёт нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Ygol, у меня напротив, было впечатление, что многие Blood Dragon советовали даже тем, кто был равнодушен к Far Cry. С другой стороны, могу согласиться, что как-то людская молва несколько стихла спустя годы.
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Blood II: The Chosen. Большинством игроков считается неканоничной и вообще фуфлом.
    Но я люблю эту часть наверно больше первой оригинала. В ней есть тёмное будущее, которое в свое время мне казалось похоже на реальность, вечная ночь, отличная трёхмерная графика на момент выхода, неплохо сделанные уровни и враги, и в целом не так много плохого о ней могу сказать. Плюс у неё было неплохое дополнение Nightmare Levels.
     
    Улахан Тойон, dolbokluv и Кишмиш нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    В первый год после её выпуска была шумиха, но потом игру совсем забыли.
    Кстати, так же было и с Far Cry 2. Но её не очень жаль, потому что игра весьма средненькая (3-я часть, на мой взгляд - просто доработанная 2-я, а после 3-ей, увы, геймплей вообще не дорабатывали и даже ухудшали - апогей был в 4-й и Primal, которые считай что копии 3-ей; а Blood Dragon - совсем не копия, несмотря на схожие игровые механики).
    И сюжет нормально сочетался с геймплеем, в отличие от просих Думов, где геймплей явно преобладает.
    Согласен, у меня такое же впечатление. Хотя в Disciples и King's Bounty (и старые, и новые) я играл меньше, чем в "Героев" (Disciples у меня появились одновременно с "Героями 3"). "Герои" как-то всегда были больше по душе.

    Ещё из непринятых частей серий можно вспомнить Heroes Chronicles, про Тарнума. Фанаты "Героев 3" обычно кривятся - мол, доилка денег это была. Действительно, продавать "хроники" по одной было жадностью издателя (NWC). И они довольно простые - зато на них легко научиться играть в основные кампании "Героев 3" (я именно так и научился, а без "хроник" в детстве очень сложно было разобраться, т.к. меня быстро разбивал компьютерный противник). А ещё сюжет "хроник" создаёт ещё больше мостов между Might and Magic 6-8 и HOMM 1-3 (например, откуда взялись демоны в ранних частях НОММ, если кригане ещё не прилетели). Фанаты 3-ей части, однако, не любят "хроники" ещё и по той причине, что в последней из них мир Энрот взрывают - но тут их можно понять (хотя, с другой стороны, можно вспомнить сюжеты ранних частей Might and Magic, где Шелтем многократно стремился уничтожать разные миры, а также Crusaders of Might and Magic (кстати, кампания некроманта в "Героях 4" связана с Crusaders of M&M, потому что у них явно один и тот же главный злодей: в Crusaders of M&M он стремился стать богом смерти и был в конце вышвырнут за пределы мира, а в НОММ 4 он находится в каком-то собственном мире и вновь стремится стать богом смерти и превратить абсолютно всех во что-то даже хуже нежити - что даже некроманту, герою кампании, показалось совсем чересчур), где мир почти уничтожили - но в них мало кто играл, особенно у нас; да и я тоже мало - знаю по пересказам в основном). Кстати, Crusaders of Might and Magic - тоже пример вполне неплохой "рубилки" (слэшера), которую забыли.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    modeus нравится это.
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Мне кампании Хроник наоборот больше нравятся, пусть и заскриптованные насмерть, но так даже интереснее. Точнее, нравились, потому что с момента их выхода в наших палестинах я в них, собственно, больше и не играл. И прошёл только первые и половину вторых, если правильно помню, на третьи и четвёртые меня уже не хватило по какой-то причине, а седьмых-восьмых ("пятых-шестых" у Буки) у меня и вовсе не было. Но эмоции от борьбы с волшебниками Империи Бракадуун и финальной победы до сих пор помню: крови они попили вдоволь и злили невероятно:D
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    modeus нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Gaznak, у меня "Хроники" тоже сначала появились в небольшом количестве: только "Повелители стихий" и "Схватки драконов", записанные на диск-болванку совместно со старой версией мода "Во имя богов" (позже он, кстати, появился у меня в более новой версии - пираты выпустили диск, а друзья-школьники считали это новой частью героев - и после своего разочарования обменяли у меня на диск другой "пиратской лицензии" - ГТА Вайс-Сити). А ещё позже появился уже лицензионный диск, где были все "хроники".

    Мне тоже их сюжет нравится. "Герои 3" с аддонами всё-таки были не очень-то сюжетными, в них текста было немного (хоть и интересного).

    У меня хорошо вспоминается борьба с лордами элементалей в "Повелителях стихий". А "Схватки драконов" запомнились простотой вхождения - один из моих племянников именно на них недавно учился играть в "Героев" (ему нравятся тактики и стратегии, а другой стрелялки предпочитает и с удовольствием играл в HL 1-2 и Unreal 1-2).
    --- добавлено 1 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2023 ---
    P.S. Многие удивляются, что это за "Предки", которые Тарнума то в стазис помещали, как Гордона Фримена, то выкидывали из него, чтобы он решил проблемы Энрота (он ведь во времени не путешествует - все "хроники" строго последовательны). Мне кажется, что очевидно: "Предки"="Древние" (развитая цивилизация, которая и создавала все миры серии Might and Magic), но Тарнуму этого не понять.
     
    modeus нравится это.
  21. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Странно, что я забыл о Master of Orion 3 - одной из моих самых любимых космических стратегий.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление