1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Need for Speed ProStreet

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 10 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Главная проблема ЕА, как бы пафосно, а оттого несколько фальшиво это ни звучало, – бездушность ее ключевых проектов. Особенно это применимо к некоторым частям FIFA, большинству игр по лицензии на известные кинофильмы и в последнее время, к сожалению, - к знаменитой серии Need for Speed. Простить можно всё: посредственную графику, небольшое количество машин или даже средненький саундтрек. Но никак не тот цинизм и безразличие, с которым ЕА отпускает в продажу очередную серию своей подгнившей серии.

    Need for Speed ProStreet.

    Килограмм грудей.

    [​IMG]
    То, что серии чего-то не хватает, разработчики знают.
    Но вот добавляют почему-то всё время одно и то же.
    И всё не то.

    Цель игрока в новой NFS – победа в серии легальных (!) заездов с последующим низвержением всех местных царьков, корольков и прочих царевичей «драга», «грипа» и т.п.. Наш герой – неизменно молчаливый и с неснимаемым шлемом на голове Райан Купер, бывший уличный беспредельщик, а ныне – участник полупрофессиональных заездов каждые праздники и выходные, – победил в заезде в самом начале игры, но наблюдавший за гонкой Ре Ватанабе нелестным образом отозвался о его манере вождения. Комментатор (неплохо озвученный Николаем Фоменко) попытался замять конфликт, но не тут-то было: сценарное зерно упало на благодатную почву мести и проросло на ней развесистым кустом из одинаковых турнирчиков, в финале которых будет повержен и сам Ре Ватанабе, и прочие «мастера» различных видов гонок. Кто-то из журналистов отметил в качестве недостатка игры «отсутствие сюжета». Да как же так? Вот он: самый идиотский за всю историю серии. Уж казалось бы: легальные гонки, турниры – ну какой еще сюжет? Нет, надо обидеть главного героя, на распальцовке оплевать его в начале игры и спрятаться в кусты до самой развязки – ни о каком развитии сюжета не может быть и речи.

    Главный недостаток ProStreet – потеряно последнее, что можно было потерять. Дух самой NFS, тех самых запрещенных гонок, которыми мы так весело баловались в NFS, упивались в Underground и (ну, не знаю как вы, но я – точно) проклинали в Carbon. Вместе с уличными заездами из игры пропали трафик, полиция, городские красоты и даже замечательный саундтрек, который во время заездов достаточно сложно услышать из-за комментариев Фоменко. Всё происходящее больше всего походит на сборище мажоров, которые меряются величиной цепочек, размерами бюстов подружек и новыми дисками на своих авто. Потемкинские деревни. Всмотритесь в толпу, окружающую авто перед заездом: три типа толстовок (красная, серая, белая), пара футболок, мизерное количество лиц. Взгляд должна приковывать девушка с большими габаритами на переднем плане, вот только я, господа из ЕА, играю в NFS не для того, чтобы пялиться на посредственные трехмерные модели недолюдей. Или уже не играю?

    поБЕДА.

    [​IMG]
    Прогрев.
    Каждый раз.
    По три подхода за одну трассу.

    «Как вы яхту назовете – так она и поплывет». Оставим спорные теории на совести бывалого морского волка, но подметим тот факт, что название игры действительно никоим образом не связано с собственно самой игрой. Underground, Hot Pursuit, Most Wanted, High Stakes, Porsche Unleashed, да Carbon, в конце-то концов, – везде говорящие названия! А тут – не пойми что, да еще и никак с игрой-то и не связанное. Мелочь, но весьма показательная.

    Возьмем, например, режимы игры. Фантазии разработчикам хватило только на то, чтобы окончательно угробить всё то, что было в предыдущих *приличных* сериях, то есть Carbon лично я отметаю сразу (и извиняюсь перед его поклонниками, надеюсь, что таких не слишком много). «Грип» (Word настойчиво предлагает «грипп», и в чем-то он, конечно, прав, хотя сам этого не осознает) – банальная круговая гонка плюс несколько ее разновидностей. Особенно удивила самим фактом своего существования, в которой восемь машин делятся на две группы, которые никак не связаны друг с другом, разве что мешаются на трассе. Цель: обогнать троих оппонентов, на другую группу можно вообще не обращать внимания. Странно? Наверное, такое где-то действительно есть. Но появление такого режима в ProStreet, на мой взгляд, лишних очков ему не прибавило, но заставило задуматься…

    Драг теперь бывает трех видов: заезд на четверть мили, на половину и какой-то очень странный «вилли». Суть проста: берем заднеприводное авто (по вкусу можно «прокачать» сцепление, хотя, скажу сразу, процесс тюнинга в ProStreet потерял какое бы то ни было значение, потому что прокачанность тачки – некритична для победы в игре) и едем как можно дольше только лишь… на задних колесах. Специфическое развлечение. Вообще, для драга, равно как и для всех других режимов, рекомендуется иметь отдельное авто (которое можно, например, выиграть в очередном «гоночном» уик-энде – суть том самом «турнирчике» из нескольких заездов разных типов). Совсем другое дело, что обязательная мини-игра «прогрей шины!» надоедает после десятка «отличных» прогревов, что не есть хорошо.

    Из других типов заездов можно выделить дрифт, который теперь рекомендуется проходить исключительно на заднеприводной тачке (что, в общем-то, логично), и, в общем-то, всё. Стандартнее уже не будет, ведь главный недостаток заездов – их однотипность, отличить одну трассу от другой не так-то легко (честно говоря, не очень-то и хочется), потому что на них нет ничего запоминающегося и красивого. Только лишь вездесущая реклама.

    Два пролета вниз головой.

    [​IMG]
    Можете сами убедиться в том, что смотреть действительно не на что.

    ProStreet пытается вернуть в Need for Speed зачатки реализма, которые поклонникам аркадных автогонок не очень-то и нужны (сужу, естественно, по себе) по той простой причине, что приличных автомобильных симуляторов и так немало, но Need for Speed в их рядах будет выглядеть как дворовая команда муниципального округа города Санкт-Петербурга в полуфинале Лиги чемпионов.

    Да и реализм какой-то странный. Судите сами: с одной стороны машину можно разбить. Сделать это довольно трудно: авто, особенно соперников, будто прибиты гвоздями к трассе, и самое тяжелое увечье, которое я умудрился получить, было охарактеризовано игрой как «легкое». Без капота, весь измятый, стало быть, легкое отвалилось. На самом деле главное не убить машину вусмерть, потому что в принципе она будет ехать при любых повреждениях. Потом ее придется залатать: или выкладывайте заработанные потом и кровью деньги, или… расплачивайтесь призовым жетоном. Улицы сменили на турниры, а жетоны всё равно остались.

    С другой стороны, разработчики будто испугались самой идеи сделать ProStreet реалистичной. Первые два (из трех) уровня сложности я бы назвал «уровнями легкости»: на «легчайшем» ИИ за вас решает, где надо сбрасывать скорость, и, если вы выберете этот уровень, будет за секунду сбрасывать десятки, если не сотни км/ч. Просто «легкий» (здесь он гордо называется «гонщик») – суть то же самое, но у нас больше власти над авто. И, наконец, «король» - «рули как хочешь» - машет рукой искусственный интеллект, и мы, счастливые и довольные собственной самостоятельностью, безропотно впечатываемся в ближайшей заграждение. Зато сами!

    Но и это еще не всё. Для самых недогадливых, помимо не таких уж и богомерзких стрелок, указывающих направление будущего поворота, существует специальная цветная линия на дорожном покрытии (!), которая указывает траекторию, по которой *было бы неплохо* пройти следующий поворот! И о каком реализме может идти речь?

    ***

    Возможно, я забыл о чем-то рассказать. Дайте-ка вспомнить… Графический движок – абсолютно новый, но в изнеможении молит о скорейшей и желательно безболезненной смерти: авто выглядят неплохо, трассы – хуже, и это притом, что на них нет ничего интересного. Игра не любит не только игрока, но и его ПК, а потому обожает лишний раз тормознуть на конфигурации, которая превосходит рекомендуемую. Моделей авто – много, но тюнинг и «раскраска» радости не приносят. Наверное, потому, что не хватает мотивации: они нужны для галочки, не более того. Зато «catch up» зверствует не так сильно, как в Carbon и Underground, – и то хлеб. Видать, ему тоже скучно участвовать в этих бессмысленных заездах, порочащих светлое имя Need for Speed. Я лично вообще не уверен, можно ли назвать эту игру «NFS», но практически точно могу сказать, что человек, считающий себя фанатом ProStreet, почти наверняка не видел ни Porsche Unleashed, ни Hot Pursuit с High Stakes. А если видел, но всё равно считает ProStreet лучше, то оставим эту спорную теорию на его совести.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    Текстоплёт, Gamovsky и TekWar нравится это.
  2.  
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Отличная статья katarn! Именно так! Спасибо за статью. Одним словом худшая игра серии для меня. Как поклонник Need For Speed, я не могу принять эту игру. Даже обруганный всеми Undercover и тот лучше смотрится, в конце концов там просто полное отсутствие новых идей и нежелание чего либо менять. Но там хоть осталось что то от старых частей. Здесь же какой то полусимулятор - полуаркада, которая вообще не может зваться Need For Speed, как угодно, но только не NFS!
     
    katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    одного поля ягоды

    кстати, забавно: если отключить девушек, которые дают отмашки на старт и т.п., то они, естественно, пропадут, а комментарии Фоменко останутся - очень забавные вещи получаются иногда :)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    и не жалко было потраченного времени? неужели всё ещё жива надежда, что сделают что-нить интересное? :) (для меня так после первой и порше уже ничего интересного не было)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    конечно
    ты в Dead Space и Mirror's Edge играл?) Надежда есть всегда - надо просто попробовать.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    katarn, тут ведь совсем другая ситуёвина :) за год нельзя сделать ничего хорошего, в этом так вообще целых 3 нфса будет :D
     
    mike119 нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    первое-то время делали, так что посмотрим
    а что сейчас сделают - пока не ясно, разработчики новые, вроде
     
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Ох ты, не знал :) Надо бы попробовать.

    После провала Undercover разработчики отказались от схемы "новый NFS в год", Black Box ушли, и теперь делают новую часть Slightly Mad Studios.
    Вы знаете, я уже давно ничего не жду от игровой индустрии (ну кроме Starcraft и Мафия), бывает сильно разочаруешься. Но в NFS я играл всегда, и даже несмотря ни на что я продолжаю надеяться на лучшее и верить. Хотя бы во что то, ведь есть люди которые ждут DNF, я жду NFS. Может я слишком наивен, но я все равно надеюсь....
    Новая часть NFS Shift почитать можно хотя бы здесь - http://www.igromania.ru/Articles/14940/Need_for_Speed_Shift.htm
     
  10. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Смею не согласится, что Prostreet - отстой. Мне так игра очень понравилась, и да, я играл в Porsche Unleashed (прошел), Hot Pursuit, High Stakes.
    Сразу скажу условия, при которых я играл:
    Сложность - Король
    Руль - без руля игра реально..."не то"
    и Хорошая видеокарта, чтобы всё шло без тормозов.
    А вот чувствую, что товарищ Katarn дезинформирует насчёт дрифта...
    переднеприводные машины вообще не допускаются до дрифта!, потому что это НЕ логично (при переднем приводе машина довольно быстро выходит из заноса, а вот при заднем как раз может находится в нём, в зависимости от мастерства водителя,я как-то и 300 м делал)
    А дрэг - да, надоедает, особенно турниры, НО! вот весомые аргументы для него:
    аргументы
    Насчёт прикованных машин..., надеюсь уже все посмотрели Форсаж 4(да и в первом было тоже), где одна машина подлетает, делает в воздухе кульбит, а другая при этом проезжает под ней маневрируя...я это испытал в режиме speed и это было незабываемо.
    Честно - я люблю, когда не только хаят, но и находят какие-то изюминки в игре (а они есть) и тогда будет хоть немного объективно...имхо)
    Конечно, под конец игра надоедает и абсолютно все заезды не так охота проходить(но я её прошел 2 раза!), но эта игра Лучше по-настоящему отстойного Undercover.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
    drk_patr1ck нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в яблочко. Извиняюсь, опечатка. Ошибка. В общем, не то. Даже по самому предложению, по-моему, понятно, что это обычная описка, ведь переднеприводные из заноса выводятся быстро.

    Однако больше мне согласиться не с чем.


    а я не сказал, что она отстой. Я сказал а) "это не NFS" и б) посредственность


    можно пояснить их весомость? :)


    полет - один раз заездов на пять, противника вообще не сбить с трассы, о чем тут говорить, собственно


    так говоришь, будто я утверждал, что она - хуже.


    объективно - это не когда и вашим, и нашим
    если в игре есть изюминка, то о ней, как правило, не забывают. Если это изюминка *для избранных*, то это не изюминка.
    Можно узнать: в чем на твой взгляд выражается "изюминка" ProStreet?


    ---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------


    и что ж два балла сразу? Жаль, что комментарии "фанатские" оценить нельзя. По пятибалльной шкале.
     
    TekWar нравится это.
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Scythevolver, ты хоть предупреждай, что под катом, не у всех инет резиновый :)
    Я лично высказывал свой субъектив. На то оно и ИМХО. И мое мнение совпало во многом с katarn'ом. Я тоже считаю, это не NFS и здесь сравнение с Undercover я веду не по геймплею, а по сохраненному духу серии (хоть какому нибудь). Я сказал что это - худшая игра серии и от своих слов я не отказываюсь, но это не значит что игра - китайский ширпотреб. Просто Undercover мне понравился больше.
    Отрыв есть на очень большой скорости, если есть изменение высоты трассы, машина не держится и "улетает"
     
  13. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    1. Возможность учёта статистики, что может и было раньше, но не так ярко.

    2. Плохо сбивали...я бывало просто шёл по диагонали на одной из первых трасс и примерно в стиле Flatout просто выбивал противника с колеи, а вообще физика хорошо учитывается, вот и не получается, нужно чётче продумывать ликвидацию соперника..)

    3. Одна из изюминок - возможность иметь готовую машину для каждого вида заездов, при этом ещё стратегически рассчитывать куда пойти на турнире сначала и как при этом меньше потратить на ремонт.
    А вообще - на моей памяти первый NFS нормально работающий с рулём, были конечно случаи и до этого, но там был..."не ice"

    4. Подействовала магическая сила дезы. Статья написана лаконично, что заслуживает похвалы, но неправильное информирование убивает на корню.


    ---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------



    Дух говорите..., а что бы вы сказали, если бы получили опять какой-нибудь Carbon?, а что...менты..., ночь...100% была бы куча недовольных, но зато ДУХ.
    По-моему они правильно всё сделали, а новый NFS Shift ещё больше идёт в сторону ProStreet, хотя вернее сказать в сторону Race Driver:GRID
     
  14. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Да, именно ДУХ, точнее то что от него осталось. NFS в моем понимании умер с Underground. Но в Shift верю. Хотя бы появление кабины настраивает на оптимизм.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    очень просто: не врезаться
    странно, что одновременно "игра хорошо слушается руля" и с другой стороны "как бы меньше потратить на ремонт": человек, который прошел игру аж два раза (мне тебя жаль, честно говоря, мученик), должен был бы ухитриться биться/ремонтироваться *реже*, чем ему достаются жетоны на бесплатный ремонт после выигрыша соответствующих заездов.

    цена одного слова
    теперь буду караулить каждый пост и в случае опечатке объявлю тебя дезинформатором и зафукаю от возмущения.

    если б да кабы - во рту выросли б грибы
    и был бы то не рот, а целый огород


    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------


    куда пришел Shift мы узнаем только после его выхода, так что предлагаю обождать
     
  16. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    с одного из форумов... что ЕА уже принялись за запись звуков машин для следующей игры NFS. Теперь помимо возможных машин в игре, нам стала доступна более подробная информация.
    На сайте наших чешских коллег была опубликована информация об очередной игре NFS. Как стало известно, эта 11 часть из всех серий NFS разрабатывается на совершенно новом 3D движке. Это значит, что нас обрадуют графикой совершенно нового поколения: ведь движок Carbon – обновленный движок MW, движок MW – обновленный U2, и так далее. Нового движка не было со времен HotPursuit2!!!
    Первоначальное название игры – Need For Speed Pro Street. Пока известно относительно мало: Аutosculpt из Carbon будет доработан и улучшен, жанр игры отдалится от уже поднадоедающих аркады и симуляторных гонок, дрифт опять будет проработан более тщательнее.

    Вот и опять деза про вообще необновлённый движок, и это уже не опечатка, а про NFS Shift... посмотри скрины, их полно в инете.., с такой проработкой кокпита (всякие дисплеи, шлемы у гонщиков, аккуратные виды гоночных треков) ни о каком "нелегале" речи идти не может.


    ---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------


    У меня агрессивный стиль езды, поэтому мне бывает есть на что посмотреть, в отличии от того скрина, где "как видно не на что смотреть".
    Во вторых при езде в режиме speed капот может отлететь просто от высокой скорости, а ещё там бывают такие скабрезные бугорки, которые или выводят машину с трассы, либо подкидывают её, а уж дестабилизацию при приземлении никто не отменял...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Удивительное дело: если движок и упоминают, то исключительно с характеристикой: "абсолютно новый" и никакой конкретики. У остальных NFS движки прописаны, у этого - нет. Хотя эта его абсолютная новизна - курам на смех. Выглядит не лучше предшественников, тормозит иногда даже больше.


    раньше в нфс все это было и речь всегда шла о "нелегале"


    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------


    страшно представить как ты проходишь прямые отрезки трассы =0
    каждый развлекает себя как хочет?
     
  18. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Делал запрос в google на название движка - инфы нет, но если хорошо поискать - думаю найдётся(хотя не факт)
    ну насчёт новых красот...я когда увидел трейлер на движке - у меня челюсть отпала...и да, с видео на 256 МБ у меня тормозило, я купил на 512 всего за 5 тыс (до кризиса) и все красоты сразу открылись.
    Помните бампер, заклеенный скотчем?...вот это детализация Нового движка.
    А в NFS V на каждом шагу была полиция?, по-моему только в некоторых заданиях. Да и больше всё походило на сборище коллекционеров, чем на...(эхх, каламбур) подполье.

    А вожу я относительно трассы аккуратно, не допуская малейших столкновений, но Carmageddon и Flatout 2 берут своё в отношениях с противниками. Хотя иногда просто прохожу вообще без единого контакта, но это если душа хочет.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а пустые трассы, проложенные по пустыне? Это тоже детализация движка. И это при том, что во время гонки разглядывать бампер как-то несподручно.



    торпеда еще в NFS1-2 была. А большего-то и не требуется. Детализация - дань времени, сколько лет-то уже прошло со времен тех частей.



    Кстати, над новой частью (не знаю какой именно) работают создатели Burnout, если верить новости на АГ, так что что там выйдет и как будет выглядеть - это мы еще посмотрим :)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
  20. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Не верьте маркетологам, это старый движок! Очень сильно переделанный, но старый. Много добавили, но ядро то же.
     
  21. NOLF3-Contract

    NOLF3-Contract

    Регистрация:
    31 июл 2022
    Сообщения:
    14
    В Need For Speed: ProStreet всего 30 фпс, в Test Drive Unlimited Gold(2008) 1.66а/dlc при таких же настройках графики стабильно 55-60 фпс. Как исправить ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление