1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Need for Speed Underground; Carbon

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 8 фев 2021.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.134
    Тестировалось на Windows 10 / 11 x64 на базе версии игры, доступной на OG. Последнее обновление: 31.01.23.


    0. Установка.

    Если таковая зависает при копировании speed.exe, то попробуйте одновременно смонтировать два диска в Daemon Tools / выставить совместимость с Windows XP SP2 у Setup.exe.
    1. Как улучшить графику в игре?

    После того как установите игру и патч 1.4 вам потребуется модификация "Redux" образца 2017 года. Загрузить можно отсюда.

    1.1. Загрузите ReShade. На момент последнего обновления руководства 5.6.0.

    1.2. Запустите ReShade -> Browse... -> Speed.exe -> DirectX 9. При запросе загрузки той или иной конфигурации нажмите "Skip" - загрузятся стандартные эффекты. Какие-либо галочки трогать не нужно, просто жмите дальше. После загрузки эффектов и их установки можно закрыть программу.

    1.3. Удалите папку reshade-shaders в корне игры.

    1.4. Скопируйте с таким же названием из NFSU Redux v1.1.6 на её место.

    1.5. Скопируйте прикреплённый к сообщению Fog.fxh с заменой в reshade-shaders\Shaders\.

    1.6. Скопируйте 2 файла из \NFSU Redux v1.1.6\Texmod\ в каталог игры.

    1.7. В Texmod выберите значок большой папки, далее выберите Speed.exe.

    1.8. Где маленький значок папки выберите Browse... -> redux1.1.6.tpf -> Run.

    1.8. На какое-то время экран зависнет, пока игра не прогрузит все эффекты. Далее появится меню, которое также можно вызвать комбинацией Shift + F2. Должен быть список из двух пунктов, где нужно поставить галочки. Если списка не видно, то попробуйте вбить в поиске ReshadePreset.

    1.9. Чтобы упростить / автоматизировать загрузку можно использовать эту утилиту.

    1.10. Откройте файл TexModStart.ini и пропишите пути для файлов, что актуальны для вас. Мышь на время запуска блокируется на несколько секунд чтобы не сломать последовательность нужных кликов. Иногда автозапуск может не срабатывать - в случае если курсор слишком далеко от центра экрана.

    [TexMod]
    TMPath=E:\Games\Old\NFSU\Texmod.exe

    [GameExe]
    GEPath=E:\Games\Old\NFSU\Speed.exe

    [Packages]
    PackNumber=1
    Package1=E:\Games\Old\NFSU\redux1.1.6.tpf

    1.11. Далее можно запускаться через TexModStart.exe, для которого можно создать ярлык и сменить значок, проложив путь к NFSU_icon.ico в папке с игрой.

    1.12. Не забудьте выставить настройки графики, в частности рекомендую отключить размытие огней и эффект скорости и стоит заглянуть в управление, клавиши для переключения коробки передач, что пригодятся для гонок на 402 метра - по умолчанию на повышение передачи стоит "A". Разрешение, как следует из пункта 1.4, менять не нужно.

    2. Как добавить в игру поддержку широкоформатного разрешения, например 1920x1080?

    2.1. Из папки NFSU Redux v1.1.6\Other stuff скопируйте папку scripts, dimap.dll, dinput8.dll, speed.exe (с заменой). Из movies файлы empty.mad, na_boot.mad, PSA.mad. Откройте scripts\NFSUnderground.WidescreenFix.ini и укажите желаемое разрешение, например 1920x1080.
    * 2.2. Если хотите видеть русскоязычные видео, то можно также позаимствовать оставшиеся файлы из NFSU Redux v1.1.6\Other stuff\Movies и сложить в соответствующую папку в папке с игрой с заменой.
    * 2.3. Если по каким-то причинам полученный результат вам не по душе, то альтернативное решение заключается в использовании прикреплённой к сообщению утилиты uniws, при запуске которой потребуется проложить путь до папки с игрой и затем нажать Patch, но как итог при использовании рассматриваемого Redux'а сами гонки будут идти в широкоформатном разрешении, но лобби при этом останется в квадратном формате, с полосами по бокам.

    * dgVoodoo не совместим с графическими модификациями, т.к. используется собственный враппер d3d9.dll, поэтому здесь не рассматривается. Помимо этого в Redux'е имеется собственное MSAA-сглаживание.

    ** Widescreen Fixes Pack не рассматривается, т.к. могут быть проблемы с запуском на некоторых конфигурациях из-за имеющейся в нём версии dinput8.dll, помимо этого если вы используете Redux, то он вам не потребуется, в ином случае рекомендую пользоваться dgVoodoo.

    Известные баги и особенности:

    [Решения нет] 1. Если во время игры выйти на рабочий стал по комбинации alt+enter, то пропадёт музыка до тех пор, пока не запустите следующий заезд или не перезапустите гонку. По словам автора это особенность работы TexMod и правке баг не подлежит.

    [Решено] 2. В процессе прохождения во время экранов загрузок игра постоянно переключается на рабочий стол и обратно. Потребуется утилита NFSU Extra Options. Необходимо сложить папку scripts в папку с игрой, а также dinput8.dll с заменой существующего. В scripts\NFSUExtraOptionsSettings.ini в конце файла должно быть указано WindowedMode = 1.

    [Решено] 3. При каждом запуске и переходе между экранами загрузки всплывает окно ReShade. Как его отключить?

    Если есть такая ошибка, то вы забыли заменить Fog.fxh + используете старую версию ReShade, как вариант приложенную автором в архив. В указанном файле содержится ошибка, из-за которой модификация становится несовместимой с последней версией ReShade. Если точнее, то нужно было удалить строки начиная с
    и заканчивая
    Они не несут функциональной нагрузки и вызывают неполадки, с учётом также того факта, что сама опция с туманом предполагалась как не обязательный фикс. За совет спасибо Sycokinetic, одному из разработчиков ReShade.

    В остальном дополнительно отмечу, что простого решения отключения всплывающих окон, с учётом если бы акцент делался на устаревшую версию 3.0.7, нет. Сложное состоит в пересборке и компиляции той или иной версии ReShade под собственные нужды - GitHub - FaridZelli/OverlayDisabledReShade: Disable the ReShade Startup Message.

    Также отмечу, что при использовании более свежей версии и присутствии проблемы в какой-либо иной игре, хотя такого быть и не должно, достаточно загрузить установщик по ссылке выше - на данный момент доступна версия 4.9.1, поддержку билдов 5.х.х автор пока отложил. В случае использования в сочетании со SweetFX есть своё решение:
    [Решено] 4. Настройки клавиш не сохраняются после выхода из игры.

    4.1. Скачайте Microsoft_DirectInput_Mapper.zip. Распакуйте в папку с игрой.
    4.2. Запустите install (run as admin).bat от имени администратора.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 фев 2023
    Sharp_ey, TheMadLynx, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.134
    0. Существуют ли схожие хорошие модификации для более старых частей, HP (1998), High Stakes (1999), Porsche (2000) и HP2 (2002)?

    0.1. В рамках форума OG велась (и дошла до определённых высот) работа над модификацией HP (1998) - Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

    0.2. High Stakes (1999) - Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

    0.3. Porsche Unleashed (2000) / HP2 (2002).

    Именно схожего плана на момент написания сообщения не было. Точечные доработки существуют, как то отражения на машинах или освещение.

    1. Что насчёт NFSU2 (2004) и MW (2005)?

    Обе игры не представляют для меня ностальгического аспекта + в своё время не слишком ими интересовался, но скажу пару слов.

    1.1. NFSU2 (2004), "Last Exodus" (2021+). Наиболее многообещающий мод от того же автора, что сделал "Redux" (2017) для NSFU (2003). Несколько лет находится в разработке и на данный момент не доступен к загрузке в каком-либо виде.

    1.2. MW (2005) Лучшим, на мой взгляд и на момент написания этого сообщения, является "Eternal" (2020) - NFSMods - NFSMods - MW Eternal + SourceLighting.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    Sharp_ey и TheMadLynx нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.134
    На DTF товарищ под ником Fake Happy опубликовали неплохую статью по настройке Carbon - Ремастер Need for Speed: Carbon своими руками без васянства — Игры на DTF.


    Проверил (прошёл всю игру) на Windows 11 x64, по многим параметрам можно назвать лучшей альтернативой ранее рассмотренному в теме решению, в т.ч. с позиции технического подключения, не нужно возиться с TexMod / ReShade. По этой причине два старых сообщения удалены - рекомендую опираться на руководство на DTF.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2023
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.134
    Проверил работу (прошёл всю игру) NFS Underground на Windows 11 x64, добавил ряд корректировок и дополнений в руководство. В частности пункт для совместимости с последней версией Reshade, вместо заявленной автором 3.х.х, а также пункт по запуску игры в оконном режиме без рамки.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление