1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Наверное, многие испытывают сильное отвращение к некоторым играм из-за визуального стиля художников, моделлеров или левел-дизайнеров. Какие это игры у вас?

    Для меня:

    The Binding of Isaac - монстры - жуткие уроды с отвратительными лицами(мордами?) и отвратительными выражениями лиц(морд?), на них смотреть мерзко.
    Insanely Twisted Shadow Planet - весь дизайн вызывает у меня сильное отвращение.
    Closure - "царство костлявой смерти". Буэ...
    Superbrothers: Sword & Sworcery EP - человеки - ужас - как спичечные коробкИ со спичечными руками и ногами, локации тоже как-то не так нарисованы.
    Super Meat Boy - мне не нравятся анимации героев крупным планом между уровнями, мне не нравится прыгающий кусок мяса, оставляющий за собой кровь, мне не нравится дизайн уровней.

    Как ни странно, из популярных старых игр (смотрел знакомые названия на первых 20 страницах каталога на old-games.ru в сортировке по популярности) такого ужаса не припомню.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    kavlad, it_Tiran и realavt нравится это.
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Digger и все 3D квесты, которые видел.
     
    Birm и DJKrolik нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, полностью поддерживаю. Всё перечисленное отвратно.

    Так сходу и не припомню названий по-настоящему отвратных вещей, но в плане сверх-халтурной рисовки, продаваемый за $15 Nidhogg нельзя не упомянуть, тошниловка для глаз. Вот еще Little Big Planet 2 в процессе прохождения начал для меня выглядеть очень отвратным. Несмотря на то, что всё вроде как оформлено под "детский мир", дизайны многих существ просто уродливы.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Реально трудно вспомнить именно хоть одно название, но, особенно из новых игр, это пожалуй что все, где на фоне "трёхмерной двумерности" в качестве героев, врагов и даже сеттинга, выступают всякие носки, чулки, бананы, киви, помидоры, гайки, зубные щётки, памперсы и прочие предметы быта и гигиены, которые авторы посчитали очень узнаваемыми и важными для детей. Независимо от смены художников рисуется всё это всегда тошнотворно, как бы заполировано не было. А на фоне требуемой недетской реакции и ставящихся задач - вообще.

    Во. Вспомнил исчадие ада - Zeno Clash. Остальное видимо ещё отвратнее, если не задержалось в памяти. :)
     
    it_Tiran и ZoRg нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ БОГУ НЕНАВИСТИ!!!
     
    NemCe, Birm, B13 и 3 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кишмиш, а где минус, не вижу?!
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот кстати да, Zeno Clash правильно вспомнили, и вторую часть туда же. А еще Psychonauts и Costume Quest в то же самое ведро.

    Вообще, если за инди браться, то тут сотни наименований будет, ибо куда не плюнь - везде отстой и халтура, лишь с редкими исключениями. Поэтому инди лучше оставить в покое...
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    ...если антиЗено я могу стерпеть, то антипсихонавты...


    0ab13550663b0cb378c017c8793ccd1a.png
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Речь шла о личных эмоциях, не так ли?! :whistling:
     
  12. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Super Meat Boy действительно очень противный, настолько, что я не могу в это играть. Оставлять кровавый след, брр.
    Еще тошнит от игр сделанных на флеш.
    Еще кукольные мультфильмы не люблю.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Grue13, меня Binding of Isaac не очень радует в основном из-за внешнего вида главного героя.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Из олдгеймов отвращение мегахалтурными дизайнами роботов всегда вызывал файтинг One Must Fall 2097. Хотя в файтинг с роботами хотелось поиграть, но этот выглядел уж слишком коряво и по-детсадовски. Тот же Rise of the Robots, при всех своих геймплейных недостатках, по крайней мере визуально радовал на то время. Пока во второй части кому-то не пришла в голову "гениальная" идея делать насильный palette swap для перекраски одних и тех же роботов, и внешний вид в большинстве случаев становился отвратным...

    В Worms еще так никогда и не смог вникнуть из-за "идеологической" отвратности персонажей. Червяки, блин, еще б глистами заставили играть...
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Вижу мелькнули Психонавты. Странно... когда игра вышла и я видел её, она мне показалась странной, конечно. Однако хорошая оценка прессы (читал тогда только Игроманию) отложилась в памяти "на заметку". И при случае взял на распродаже в стим... распробовал. Супер! К такому карикатурному рисунку привыкнуть получается быстро, благо всё остальное очень продуманно.

    Насчёт Zeno Clash не знаю в чем проблема может быть - мне всё на движке Source нравится, и он свой особый почерк оставляет на графическом наполнении :)

    В определенный момент надоело обилие игр с кубизмом а-ля Minecraft. И вообще с минимализмом стали злоупотреблять.


    Точно-точно?..
     
  16. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    370
    Неженки какие-то собрались. Твистед Пленет-то как вообще? Это же милая детская стрелялка.

    Гектары мыла на квадратный метр вкупе с экстравагантным антуражем делают картину ужасающей на вид для обычного человека. А никто другой и не будет в это играть.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот кстати Minecraft вспомнился и ему подобные игры с "кубическими" мирами. Ужасно ведь и противоестественно, когда вся природа состоит из кубиков. Это сильно отвращает. Есть и для "кубиков" пара исключений, где оно терпимо смотрится: шутер Ace of Spades и 3D Dot Game Heroes - но там суть геймплея не в возне не с самим миром и его кубичностью, оттого и не раздражает особо.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

    Deus Ex: Human Revolution - отстойный дизайн персонажей и всепоглощающая желтизна, от которой через полчаса игры начинает тошнить. Причем, среди более-менее зрячих игроков проблема эта была настолько распространенной, что в Director`s Сut попытались желтизну прикрутить - но в итоге лишь налажали с освещением.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено 07.09.2014 в 23:58 ----------

    Borderlands за его мега-унылейший серый комиксообразный вид (вторая часть вроде чуть получше), но вершина отстоя в этом отношении - это "комиксы" типа The Walking Dead: The Game и прочие из той же обоймы. Отвратительная стилистика, пытался поиграть - но бросил именно из-за "графона", слишком плохо.
     
    unreal doom нравится это.
  18. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Терпеть не могу слишком "перерендеренную" во все щели, изнасилованной моушн блюром и прочими мыльными эффектами картинку. Такое можно наблюдать в каждой второй современной аркадной гонке. Дизайн есть дизайн, если художник изобразил игру так, значит, так нужно. Но когда она перенасыщается эффектами настолько сильно, что на экране видно лишь смазанное нечто, то играть уже не хочется.
    Ах да, а ещё пустые однообразные хорроры с дефолтными пропами из юнити3д, тысячи их. Хотя, какой там дизайн, если его нет?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    Вивиан Цельс и drugon нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    А ещё я подумал о такой проблеме художников - пропорции бывают плохо соблюдаются. Если в мультяшном Team Fortress 2 гипертрофированность персонажей и оружия смотрится как-то к месту, то недавно играл в Sleeping dogs, которые вроде косят под фотореализм, а пушки там оказались внезапно раздутыми как от анаболиков, и выглядели неуместно. Особенно в кат-сценках, когда размахивают пистолетами, которыми и без патронов как дубиной забить можно (а уж отдача выстрела из такой пушки напрочь бы из плечевого сустава руку выбила, ещё б пожалуй и плечевой пояс по пути разворотила).
    пример
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Чем? Отличный дизайн же.

    Ну дизайн персонажей ещё ладно, на любителя. Но с локациями-то что не так? ИМХО великолепно нарисованы.

    В Borderlands великолепный арт-дирекшн. Различным эффектам и мелочам уделено много внимания. Иногда специально останавливаюсь, чтобы полюбоваться местными ландшафтами.
     
    Birm нравится это.
  21. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Начну даже не с определенного дизайна, а с тенденции к "смягчению" визуального ряда успешных серий, где он (вижуал) как таковой уже стал ассоциативным фактором. В глазах начинает резать когда видишь Civilization для PS3, Diablo3, Heroes, С&C и другие. Не верный как по мне шаг к расширению потребительского круга и просто не уважение к фанатам.
    Вторым пойдет пожалуй Borderlands и все аналогичные проекты, игры может и хорошие но лично у меня рисованная стилистика рушит четвертую стену.
    Из старых первое что вспоминается это FIFA 2002 WC с его отвратительными моделями, кучей конфети после каждого гола и огненными(!) ударами по воротам:facepalm:
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    GarfieldTheCat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление