1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неофициальный патч для русской версии игры "Саботаж: Кулак Империи"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BrainRipper, 3 май 2019.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Неофициальный патч для русской версии игры "Саботаж: Кулак Империи" (издательство "Акелла").

    Изменения в тексте.

    1. Навык "Первая помощь" в настройках управления был назван как "Аптечка", что могло запутать игрока. Ради единообразия текст исправлен на "Первая помощь".
    2. В двух местах навык "Маскировка" назван как "Скрытность". Ради единообразия исправлен на "Маскировка".
    3. В описании пяти квестов "верните" заменено на "отдайте" ради точности.
    4. В списке оружия для повстанцев фигурировали искажённые наименования, так что трудно было понять, какое оружие требуется добыть. Теперь указаны точные названия.
    5. Татуировка "Бог смерти" ошибочно была названа как "Бог войны", что приводило к путанице, так как есть другая татуировка с тем же именем.
    6. В описании двух квестов "найдите" заменено на "обыщите", поскольку, судя по сообщениям на форумах, прежний вариант (особенно в случае с машиной наркобарона) вводил игроков в заблуждение.
    7. В подсказке на слоте для брони "одеть" исправлено на "надеть".

    Исправленные ошибки в скриптах.

    1. После выполнения квеста с поиском камня телепортации Вуду на лэптоп вместо нового повторно приходило предыдущее текстовое сообщения (то, в котором поручалось установить контакт с Вуду). Разработчики ошиблись в одной цифре в ссылке на файл с сообщением.
    2. При игре за персонажа мужского пола в конце прохождения за Конфедерацию воспроизводилось финальное видео с персонажем женского пола. Разработчики ошиблись с именем в ссылке на видеофайл.
    3. На лэптоп не приходило сообщение с заданием, в котором требовали разобраться со шпионской сетью Империи.
    4. Не воспроизводился ролик с передачей Хайспиду головы киборга, если на момент выдачи квеста она уже была в инвентаре главного героя. Разработчики по ошибке добавили лишнюю цифру в ссылке на видеофайл.
    5. На лэптоп не приходило сообщение с заданием, в котором просили саботировать работу топливной компании.
    6. На лэптоп не приходило сообщение с заданием, в котором просили освободить повстанцев из тюрьмы.
    7. На лэптоп не приходило сообщение с заданием, в котором просили продолжить расследование деятельности повстанцев.
    8. По выходу из Заброшенного дома не отсоединялись и не исчезали женщины-солдаты из подкрепления, присланного игроку: почему-то не срабатывали команды на отсоединение в скрипт-файле ресурсов игры. Я добавил данные команды в другой скрипт-файл: после уничтожения всех врагов в Заброшенном доме солдаты отсоединятся, при выходе из дома - исчезнут.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 май 2019
    PavelDAS, GreenEyesMan, gamer42 и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Выпустил 4-ю версию патча. Просьба перекачать.
     
    McKillem, anatan24, Dvaedfug и 5 другим нравится это.
  4. McKillem

    McKillem

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Любопытно - играл с патчем за персонажа женского пола, но в конце прохождения за Конфедерацию проигралось видео с мужчиной.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Файлы сохранений остались? Похоже разработчики перепутали ссылки на финальные видео в скриптах для обоих полов. Я по-быстрому сделал исправление. Сам пока проверить не могу, я за женщину в финальной ветке за Конфедерацию не играл.
     
  6. McKillem

    McKillem

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Спасибо за оперативный ответ. Попробовал с исправлением, но результат тот же.

    Если поможет, прикладываю архив со своими сохранениями. Первый слот - уже зачищенный имперский дворец, осталось только шаг вперёд сделать, чтобы проигрался завершающий ролик. Второй слот - чуть ранее, прямо перед телепортом во дворец.
     

    Вложения:

    Neitan и AndyFox нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @McKillem, без моего патча при игре за персонажа любого пола всегда проигрывается ролик с женщиной, с моим патчем - всегда с мужчиной.:unknw: Почему так - непонятно.

    Почему-то при игре за Алекс считывается скрипт из папки Кента: Scripts\QUE\KentReed\5.3\The Teleporter

    Содержание оригинальных файлов:
    finalTrigger.que
    Код:
    [break if (con==false)] [KentReed\5.3\The Teleporter\guardsKilled] [] [] []
    
    [objective] [KentReed\5.3\The Teleporter\kent_is_dead] [KentReed\5.3\The Teleporter\kent_is_dead] [0]
    [objective] [KentReed\5.3\The Teleporter\alex_is_dead] [KentReed\5.3\The Teleporter\alex_is_dead] [0]
    
    alex_is_dead.que
    Код:
    //so, we are playing kent
    
    [unobjective] [KentReed\5.3\The Teleporter\kent_is_dead] [KentReed\5.3\The Teleporter\kent_is_dead] [0]
    [unobjective] [KentReed\5.3\The Teleporter\alex_is_dead] [KentReed\5.3\The Teleporter\alex_is_dead] [0]
    
    [video] [video\kent_17_53] [KentReed\5.3\The Teleporter\endQue]
    
    kent_is_dead.que
    Код:
    //so, we are playing alex
    
    [unobjective] [KentReed\5.3\The Teleporter\kent_is_dead] [KentReed\5.3\The Teleporter\kent_is_dead] [0]
    [unobjective] [KentReed\5.3\The Teleporter\alex_is_dead] [KentReed\5.3\The Teleporter\alex_is_dead] [0]
    
    [video] [video\alex_17_53] [AlexKeeton\5.3\The Teleporter\endQue]
    
    Может кто сможет что подсказать?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
    Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление