1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Несоответствующие" уровни и прочее бельмо на глазу

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 10 апр 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Такая мысль сегодня пришла в голову. Вспоминаете ли вы, когда в каких-то играх у вас было ощущение или такой многозначительный хмык в ряде случаев... Ну, например, когда уровень игры нестандартен по меркам жанра, неожидан или даже нелеп. Допустим, представьте данжеон кроулер/рпг... в котором уровни это кабины/отсеки самолета (конкретно такой пример не знаю, только с каютами морского судна)!
     
  2.  
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    Шутерные уровни в Omikron: The Nomad Soul всегда вызывали чувство нелепости или даже стыда за тех, кто это придумал (
    --- добавлено 10 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2020 ---
    Да и тамошний файтинг с демонами довольно бредово смотрится - но он хотя бы легкий, и на том спасибо.
     
    A National Acrobat и VantuzZ нравится это.
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Star Wars Knights of the Old Republic - неспешное прохождение РПГшки (!) с придумыванием билдов и активной паузой прерывается... прерывается бодреньким шутер-эпизодом, где надо старательно отыгрывать зенитчика.

    Впрочем "придумывание билдов" там тоже... слегка наркоманское. Первое время мы должны максимально НЕ брать уровни, но при этом как-то соответствовать предлагаемому уровню сложности и не складываться от атак противника - чтобы потом осталось больше "места" под джедайские уровни. За что я d20 особо и не жалую.

    "Серп и Молот" - пожалуй, один из немногих случаев, когда ВСЯ игра оставляет впечатление тягучего недоумения на тему "при чём тут вообще Silent Storm"? Потому что геймплей, прокачка и вообще "что хотел сказать автор" абсолютно перпендикулярны тому, чем мы занимались в SS и SSS.

    UPD: Впрочем, вспомнил ещё один случай подобного. Это модификация RTCW "Сталинград". Это просто надо видеть.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    А никто не заставляет, вообще-то. Если ты манчкин, это твоя проблема, а так игра отлично проходится билдом типа "8 уровней обычного человека / 12 уровней джедая". Если базовый класс Scoundrel, тем более не надо торопиться, джедаи меньше очков на скиллы получают.
     
    coole, LostSenSS и VladimIr V Y нравится это.
  6. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Eraser, d20-системы в принципе манчкинские, by design. Или персонаж умеренно вымаксовывается, или просто "не прокусывает" тот challenge rating монстров, которые предлагаются как ровня для его уровня. Это не фоллауты, проходящиеся как угодно и кем угодно, в т.ч. и техническим пацифистом.
     
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Halo: CE. Финальное "ралли" на "бородавочнике" по разбитому "Столпу осени".
     
    GreenEyesMan, A National Acrobat и Ravosu нравится это.
  8. VantuzZ

    VantuzZ

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Очевидно, и тем не менее: битвы с боссами в Deus Ex: Human Revolution. Шкеришься по углам и вентиляции, пользуешься усыпляющими дротиками, и тут тебе нужно закидать бочками в прямом столкновении бронированного чувака, который стреляет из пулемета без остановки и швыряет гранаты. Как это исправили в Director's Cut я не знаю, но в релизной версии это было очень резко. Помню, выручили только "бонусы" предзаказа, часть из которых не выкинул до столкновения, потому что летальное оружие специального я не носил. Последующих боссов или можно было более-менее стелсом убивать или просто уже ожидаешь подобного.
    С другой стороны это отпечаталось в памяти ярче всего. Первое, что вспоминается из игры (помимо музыки и того, что Адам не просил этого): этот эпизод и как по глупости выполнил сайд-квест на поход в клинику и на битве с другим боссом у меня выключились все аугментации.
    Я бы еще с натяжкой, но отнес бы к "несоответствующим" моментам, когда в промо-материалах до выхода игры и в итоговой версии отличаются события и персонажи. Например, в трейлерах DE: HR битва с Барретом (этот самый первый босс) была в других условиях, месте, итогом и он явно был менее проходным персонажем, что еще больше удивляло при внезапной расправе с ним в первой трети игры.
     
    Kenwik, GreenEyesMan, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Последний эпизод Tyrian 2000. Авторы на волне успеха видать чем-то упоролись тяжёлым, что решили в 2.0 такую дичь добавить.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @ITF7, странно, как же я и многие другие проходили Котор без вымаксовывания. Три джедая там нагнут кого угодно, с любыми билдами.
     
  11. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    138
    в чешском шутере "Chaser" снайперская миссия на маяке внезапно сменяется миссией под водой в стиле Descent-а. причем на заставке сам Чейзер прыгает в воду на реактивном ранце в одежде, куртке, ботинках и респираторе, без акваланга. и вот уже в следующей миссии он плывет на миниподводной лодке в акваланге. получается шутер с элементами подводного симмулятора
    Tomb Raider Angel of Darkness. из-за вырезания многих элементов не до конца игра стала набором несуразностей. Есть деньги, но нет возможности тратить на оружие, потому что единственного продавца убивают по сюжету. Есть урезанные миссии, из-за которых персонажи остаются нераскрытыми или события происходят нелогично. есть моменты типа для красоты, самый раздражающий, когда тебя заставляют бежать на время по трубе, а позади Лары огонь и при этом отбирают управление камерой, которая и без того неидеальна, что превращает игру в хардкор. не сразу понимаешь, в каком направлении бежать, да и Лара упрямо позирует и не думает срываться в бег. получается мини-игра на выживание в шутере про акробатику.
    Подобным обычно пользовались старые экшен-анденчуры, яркими представителями которых была Another World или хороры как Alone in the Dark. в которых нужно было точно или быстро пробежать определенный участок и сделать определенные действия, камера при этом была статичной и от третьего лица. Лара вернулась к тем играм и игровым механикам, которые в свое время обошла своим новаторским 3D. До QTE в той части еще не додумались, а жаль, ведь надолго могли отбить у игроков к ним охоту, корявой камерой и заторможенной Ларой.:cunning:
    словенское РПГ Mistmare
    тамошние островки в тумане отдают сюрреализмом. но в какой-то момент герой терпит крушение и начинает ходить под водой по земле, искать свой багаж, попутно истребляя порождения тумана. видимо авторы и так поняли, что игра никому не зайдет и потому сделали ее еще более нестандартной, те кто дошел до этого момента жаловаться или искать логическое объяснение происходящему вряд ли будут. может это он так бредил без сознания, а может приобрел сверхспособности на время.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    ITF7 нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Black Mesa - лесной уровень Ксена. Реально дичь же. Долбаный волшебный лес, только вместо фей - "собачки". Или кто-то просто фанат Аватара. Да и вообще значительная часть Ксена смотриться не в тему. Тут лес, там - слишком человекоподобные строения и агрегаты. Старый Ксен был именно странным, иномировым, чужим во всем, а тут просто новые текстуры натянули на привычные очертания.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Меня лично там больше всего напрягли гонки. Точно так же как и гонки в хроно триггере
    Ах да и подводные/космические миссии в КОТОРе ощущались не только вырванными из контекста, но и очень натянуто вписанными в повествование. Один раз нам букально приходится идти по коридору от точки А до точки Б просто медленным шагом, и со скином скафандра. Зачем?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    ITF7 нравится это.
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Из не вписывающихся геймплейных этапов, которые не кажутся милой попыткой разработчиков сделать интереснее и разнообразнее твой адвенчур, могу только вспомнить оригинальный Corpse Party.

    Ходишь такой неспешно всю игру, на объекты нажимаешь, атмосферой проникаешься, как в любом квесте, а в самом конце БАБАХ - брутальный JRPG-батл! У всех персонажей ВНЕЗАПНО обнаруживаются магические способности разной направленности (кто-то эффективно лечит, кто-то - воскрешает, кто-то сильнее бьёт и т.д.), которые ВНЕЗАПНО нужно методом проб и ошибок, раз за разом проигрывая, учиться грамотно сочетать (поскольку из всех остающихся в живых персонажей в этот единственный за всю игру бой можно взять только троих).

    В римейк 2006/2016-го года не играл, но, судя по беглому просмотру видеопрохождений, оттуда этот идиотский бой убрали.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    VantuzZ нравится это.
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    Еще иногда адски корежит глаз от слома четвертой стены. Да, зачастую он ненавязчивый и забавный, но бывает и просто "тушите свет". Например, в Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood (1991, DOS) - на рынке спрашиваешь у мужика с вязанкой хвороста, как, мол, тебя зовут, сударь, чем занимаешься по жизни, а он в ответ: работаю программистом в Сьерре, ох и тяжела моя долюшка, не жалеют нас там (цитирую по памяти, разумеется). А вокруг, на том же экране, еще куча народа, и при попытке завести разговор каждый второй выдаёт что-то похожее :facepalm:

    ... А сабж в целом - один из лучших сьерровских квестов, между прочим. Логичные загадки, замечательная рисовка, увлекательный (на отдельных поворотах и весьма драматичный к тому же) сюжет, и - что особенно важно в данном контексте - множество аутентичных деталей из эпохи Средневековья.

    Короче, где-нибудь в Депонии или Спейс Квесте вся юморина, описанная в первом абзаце, была бы, наверное, вполне уместна, но здесь-то нафига?!
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    VantuzZ и MrFlibble нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    такое обычно должны прятать как пасхалки
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    @Кишмиш, вот именно, что должны. А там буквально на виду всё было (
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Сразу приходит на ум этап в Battletoads & Double Dragon с обстрелом космического корабля из маленького крутящегося кораблика. Он слишком неожиданный для "игры-драчки", и я застреваю на нём каждый раз, когда перепрохожу игру (иногда дальше и не получалось пройти). Да, этап крутой, но несоответствующий - самое точное слово, которым можно его охарактеризовать.
    --- добавлено 10 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2020 ---
    Это во многих играх Сьерры было. Правда, в основном как пасхалки, но если много разговаривать с одним и тем же персонажем, он может такое выдать.
    --- добавлено 10 апр 2020 ---
    Но это же как в Варкрафте: если не щёлкать целенаправленно, никто ничего лишнего не сказанёт.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    @ВелоВояджер, я знаю, что во многих, но именно в этой оно было крайне неуместно.
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    aimg1.liveinternet.ru_images_attach_c_0_30_819_30819483_m16.jpg

    Картинка с обложек Wolfenstein 3D. Анахронизм видите? Откуда у фрица американский автомат Colt Carbine M4A1, созданный в 1991 году?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    VantuzZ и MrFlibble нравится это.
  21. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    Кстати, в Омикроне похожая фигня является центральным элементом сюжета, бгг.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление