1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Нестандартный опрос] Пожелания к игре.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 июл 2013.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Неофициальное мини-исследование.
    Фокус-группа - это вы.

    Варианты идут последовательными блоками по 3 строки.

    То есть из трех выбираем наиболее предпочтительный. Выбирать более одного нет смысла (портит статистику).

    Не задумывайтесь над вопросами типа "А это для аркады или шутера?" или "А что понимать по геймплеем?". Отвечайте легко :)

    Вариант "г" (не, ну так уж получилось :) ) - для творческих личностей.

    Начали:

    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    а) Не требуется. Только "фан", только "экшен".
    б) Да, новый "экспириенс" желателен, но вторичен.
    в) Только в такие игры и стоит играть.
    г) (вписать своё)

    2. Обстановка/местность в игре:
    а) Нужна узнаваемая, это способствует "погружению".
    б) Нужна необычная, реализма и в жизни хватает.
    в) Да в принципе неважно, всё зависит от "геймплея".
    г) (вписать своё)

    3. Герой-человек должен быть:
    а) Обычным, как все, от начала до конца.
    б) Профессионалом. Уровень должен расти.
    в) Сверхчеловеком (ну или стать им).
    г) (вписать своё)

    4. Сюжет в игре:
    а) Лично мне особо не нужен.
    б) Желателен.
    в) Обязателен, хотя бы по минимуму.
    г) (вписать своё)

    5. Количество текста в игре:
    а) Должно быть минимальным.
    б) Допустимо среднее количество для более полного раскрытия сюжета/подсказок/обучения.
    в) Допустим большой объем текста при условии что он - качественный.
    г) (вписать своё)

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    а) Не нужно.
    б) Ну допустим.
    в) Любовная линия, месть и предательство обязаны присутствовать (кроме тетриса)!
    г) (вписать своё)

    7. Концовка должна быть:
    а) Хэппи.
    в) Плохой.
    в) Неважно или разной.
    г) (вписать своё)

    8. Графика:
    а) Обязана быть на современном уровне!
    б) Прощу за "геймплей".
    в) Прощу за сюжет.
    г) (вписать своё)

    9. Достойный мотив:
    а) Месть.
    б) Увлекательное путешествие.
    в) Жертва обстоятельств.
    г) (вписать своё)

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    а) Техно/фантастика.
    б) Фэнтези/сказка.
    в) Мистика/ужасы/реальность.
    г) (вписать своё)

    Спасибо за ответы!
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Old-Freeman нравится это.
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    предположим 1а 2в 3а 4в 5а 6б 7в 8б 9в 10а :rolleyes:
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    В виде нормального опросника а-ля "Ваша модель сотового\браузера" сделать нельзя? сам же замучаешься...
     
    Steel Rat нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    1б 2б 3а 4в 5б 6а 7а 8в 9б 10б
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    1-г) месседж - это хорошо. Но обычно получается до того смешно, что лучше не надо.
    2-в)
    3-г) без разницы
    4-а)
    5-а)
    6-г) Если это действительно будет частью геймплея
    7-г) возвращаемся к вопросу №1
    8-б)
    9-г) без разницы
    10-г) без разницы
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Kristobal Hozevich Hunta, запаришься результаты обрабатывать. Сделай приличный опросник.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Мне лень выковыривать буковки. Поэтому кратко:
    message my ass, графон, музон, кровь-кишки, если нет денег на актеров\режиссеров, то дайте все текстом, а не уродливыми роликами в отрыве от игры (TLoU - круть и так надо, Metroid: Other M - крушить и убивать, ненависть). Концовка должна быть достойной потраченного времени (да, вот так вот размыто - ибо нефиг), мотив - любой, главное, чтобы в него верилось, хотелось и моглось, как и весь игровой мир, пофиг на сеттинг вообще. ГГ как человек может быть любым - хоть дворником, хоть суперменом - лишь бы было чем ему заняться.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279


    3г (Без понятия. Развитие всегда должно быть: ведь получение базуки в думе - это тоже развитие в своём роде. Но нужно ли это всегда делать традиционным путём поднятия уровней?)
    4г (Сейчас в любой флеш-аркадке, которая эксплуатирует ровно одно геймплейную идею, пытаются сделать сюжетные ролики, или комиксы, но многое ли они потеряют если там не останется подобных отписок? Я за наличие сюжета, но всё же надо учитывать, что есть разные средства его подачи)
    5в (Можно много текста, но он должен обязательно чем-то разбавляться. Это всё же не книга.)

    7в (Ни разу не встречал плохой концовки)
    8г (В графике важнее уровень художественного исполнения, чем использование каких-либо технологий. Взять Another World, хотя бы. И взять бесконечную обойму ретро-платформеров, которые тужатся быть хотя бы не хуже SMD)

    10г (Важно как сеттинг подаётся - в ведьмак можно было без блёва играть, хотя там избитое толкиен-фентези. Но после уймы фентезийных и постапокалиптических игр, мне предпочительно что-то другое. Даже наши дни).
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    г) Идея? Месседж? Только Деррида, только хардкор.

    2. Обстановка/местность в игре:
    в) Пофиг, да.

    3. Герой-человек должен быть:
    г) Человек-Грызлов!!!

    4. Сюжет в игре:
    а) в Кваке и Думе был сюжет???

    5. Количество текста в игре:
    в) useless walls of texts ftw

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    г) а как насчет внутриполовых отношений :spiteful:

    7. Концовка должна быть:
    б) И ВСЕ УМЕРЛИ

    8. Графика:
    б) в дум вон до сих пор режутся за уши не оттащишь

    9. Достойный мотив:
    г) бабло, что же еще

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    г) да хоть все вместе (Shadowrun), было бы во что гамать

    Спасибо за ответы!

    Не за что :spiteful:

    Я старался отвечать серьезно, но не всегда получалось.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    г) Пофиг.

    2. Обстановка/местность в игре:
    а) Нужна узнаваемая, это способствует "погружению" (если речь не о фентези).

    3. Герой-человек должен быть:
    г) Профессионалом, чей профессионализм ещё нужно доказать.

    4. Сюжет в игре:
    г) Пофиг.

    5. Количество текста в игре:
    г) Пофиг.

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    г) Тоже по-фигу.

    7. Концовка должна быть:
    в) Неважно или разной.

    8. Графика:
    г) Должна быть симпатичной. То-есть, на ТТХ по-фигу, просто должно быть сделано круто на том уровне технологий, на котором делается.

    9. Достойный мотив:
    г) Сорри, но не могу выбрать только одно. Поэтому "а" и "б".

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    г) Тут тоже несколько: техно/фантастика/реальность, но можно и налёт мистики, только не фентезийной. Но фантастика не космическая.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Кидаем игрока в глубокую середину ещё не продуманного до конца сюжета,
    даём возможность самому изучить место куда он попал, правила игры и получить как следует по морде от соотв. типажей - что бы понял кто враги и что бы синяк заживал подольше. Затем финал. Это что касается пилотной версии, далее если движок,графика,злоба на обидчиков(виртуальных) наберёт некий арьергард (группу игроков которые станут бомбить автора запросами, а продолжение ? а сюжет ? можно разработку продолжать на уже обкатанных
    тех. прогр. граф. базе, целиком сосредоточившись на сюжетных вещах.

    Имеет так же смысл, сразу прикинуть возможность сериала (космической оперы) это было бы просто шикарно.

    Арьергард прикроет тылы разработчика(издателя), но добровольцев в нём надо завоевать первым релизом. Сразу ранив их сердца и умы - свежим чем то (хорошо забытым).

    Космос там или магия не суть важно.

    Очень грубо, но примерно так.

    caa03abb011df49190888d0e33c9d772.gif
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kristobal Hozevich Hunta, 1-10 вариант г) Думай. :)
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Коллеги, ну вы меня удивляете :)

    З.Ы. Стандартные опросы не осилил, уж извиняйте.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Сознавайся, хороняка, чо удумал в этот раз?
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    :)
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    1г. Определяется задумкой как таковой. В некоторых случаях вытекает случайно или же получается сам собой, когда авторы не задумываются над этим специаьно.
    Примеры-пояснения - Doom(фактически фан-игра, которую портит наличие глубокого сюжета и подобного), System Shock(аналог Super Metroid для PC, где месседж вида "Нужно отвечать за свои поступки" не прорабатывался специально, но вытекает из хода сюжета), трилогия Mass Effect (изначальная задумка предполагала интересную история, которая была специально сделана непонятно во что людьми, с целю большего заработка за счет спекуляций как со своей стороны, так и со стороны тех, кому ME не безразличен).

    2г. Сложно сказать что-то конкретное, так как зависит от тех, кто делает игровое пространство(не только уровни, но и мир в целом) и игровой процесс(то есть гейм-дизайнер). Именно благодаря им возможно создать запоминающееся игровое пространство(насколько - в некоторых местах/некоторой части игры/на протяжении всей игры - зависит от мастерства, умения создателей).
    Примеры-пояснения - дилогия SS(запоминается благодаря, не в последнюю очередь, дизайну, обстановке, музыке), Xenoblade Chronicles(большой бесшовный игровой мир).

    3г. На мой взгляд, определяется концепцией и\или тематикой, от которой и отталкиваются при написании сюжета\сценария.
    Примеры-пояснения - дилогия SS(обычный человек, волею обстоятельств, имеющих некоторые дополнительные приспособления для выживания), Thief, серия Metroid\Zelda, серия Silent Hill.

    4г. Определяется концепцией. Простому пазлу(не обязательно Тетрис) сюжет опционален, в платформере или шутере важен как часть игрового мира.
    Примеры-пояснения - какой-либо пазл от Никиты, дилогия System Shock, Deus Ex.

    5г. Определяется задумкой. В одинх случаях можно обойтись без слов, в других "количество ради количества" способно навредить.
    Примеры-пояснения - Journey, Flower, многие RPG(Ultima, Wizardry, M&M, BG, PT, FF, BoF, DQ), JA, X-COM\UFO, DK, DKC, GE007, PD, многие скроллшутеры(R-Type, Sideline, ....).

    6г. По-моему, зависит от сюжета->сценариста.
    Примеры-пояснения не могу привести к данному пункту, так как тут, как мне кажется, надо смотреть\разбираться.

    7г. Определяется концепцией. Счастливый и несчастливый конец - есть две противоположности-штампы, чья сила зависит от таланта, умения создателей сделать сюжет с любой концовкой, за которым интересно следить. То же касается и разных множественных концовок, к которым, однако, игрок должен придти в результате прохождения игры, а не стоять перед фактом, при условии, если это(указание на факт определенного выбора), условно говоря, "ведет" игрока с самого начала и до конца(что не исключает некоторую нелинейность в процессе).
    Примеры-пояснения - Deus Ex, Mass Effect 3, серия BoF.

    8г. Чем определется, сказать не берусь, но бывает по разному - технически старая графика может производить впечатление современной и через 20 лет после выхода, а в какой-либо относительно современной глазу не за что зацепиться, чтобы запомнить, не говоря уже о том, что радует она, разве что, в моменты обнаружения каких-либо забавных моментов или глюков чего-либо. Как и наоборот, когда современная классно выглядит, а старая не вызывает ничего кроме раздражения. Но это, на мой взгляд, зависит от восприятия каждого человека в отдельности.
    Примеры-пояснения - DKC2, Metroid Prime, Batman: Arkham Asylum, дилогия System Shock, Heroes3, Disciples2, CS, Warcraft2-3, Starcraft, Settlers4, ....

    9г. Зависит от концепции и\или сюжета. Достойный или нет - зависит от человека, так как одному больше нравиться быть жертвой обстоятельств, а другому по душе путешествия. Не говоря о том, что кто-то может сказать, что это все штампы и нужна глубокая философия на заумном языке.

    10г. Зависит от человека, хотя ничто не мешает интересоваться разными сеттингами, какими они ни были.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    На кикстартер хочет, никак. Олдскульную эрпоге про военный коммунизм делать хочет.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Как-то слабо вяжется с пробами в редакторе то ли Unreal Engine, то ли 3DsMax\Maya в дневнике.
     
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    г) неважно, зависит только от того насколько гармонично впишется

    2. Обстановка/местность в игре:
    в) Да в принципе неважно, всё зависит от "геймплея".

    3. Герой-человек должен быть:
    а) Обычным
    +
    б) Уровень должен расти.

    4. Сюжет в игре:
    г) зависит от жанра

    5. Количество текста в игре:
    г) см. п.4 =)

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    а) Не нужно.

    7. Концовка должна быть:
    в) Неважно или разной.

    8. Графика:
    г) обязана быть не стрёмной (даже на современном уровне можно сделать стрёмно, вот о чём я)

    9. Достойный мотив:
    г) а как получится

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    а) Техно/фантастика.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  21. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Kristobal Hozevich Hunta, знаешь, можно хотеть всего и сразу и на высоком уровне, но это всем понятно что утопия. Но хотябы скажи какие возможности и навыки есть.

    Ах да. Ответы:

    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    Без разницы.

    2. Обстановка/местность в игре:
    в)

    3. Герой-человек должен быть:
    Без разницы.

    4. Сюжет в игре:
    Всё зависит на что упор в игре будет.

    5. Количество текста в игре:
    Зависит от п.4

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    а)

    7. Концовка должна быть:
    в) Плохой (но игрок должен надеятся на хорошую, или не знать чем закончится).

    8. Графика:
    б)

    9. Достойный мотив:
    в)

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    Только не фентези. Но, может быть вымышленный мир без магии и мистики.

    И да - всё-таки лучше сказать какой жанр, так как требования к ним разные.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление