1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

NFS Hot Pursuit 1998 Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Qeqeqe54, 14 сен 2013.

  1. Qeqeqe54

    Qeqeqe54

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Новость года, столетия!! Мечта многих олдскульщиков может воплотиться в реальность.

    Cry for Speed - это NFS Hot Pursuit 1998 года на движке CryEngine 3!

    Сайт проекта
    email авторов для связи

    Кто готов помочь нам - милоси просим :yes: В первую очередь нужны моделлеры трасс, а так же умеющие конвертировать автомобили из Forza 3/4.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San, Вивиан Цельс, Manif и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Qeqeqe54, в этом движке можно ли использовать raycast car?

    движок спроектирован для шутеров - физика для vehicle может рассчитываться с очень большой аппроксимацией


    проблемы могут начать проявляться, если разгонять авто до больших скоростей (200 - 300 км/ч)


    насколько помню в Crysis 1/2/3 транспортные средства обладали слегка "деревянной" физикой :whistling:
     
    Genesis нравится это.
  4. Qeqeqe54

    Qeqeqe54

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    4
    3го числа выход альфа-версии (только машины и трассы, нет физики, не доработана графика, никаких игровых режимов и пр.)
    Все новости можно отслеживать на официальном сайте и в группе вконтакте.
     
    Ogr 2 нравится это.
  5. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321

    Создатели трасс из NFS III зажопили свои моды и не делятся ими
    Если игра выйдет, я буду самым счастливым человеком на свете
    Хорошо бы увидеть такие редкие машины, как Vector и Spectrum, а также Ferrari F40 и Bugatti 90х годов. :rolleyes:
    А вы не думали объединиться с нфскарснет - там много талантливых модмейкеров!
    Самый главный вопрос: будет ли вид из кабины?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.536
    жаль что реализация поддержки динамических музыкальных треков оригинала не планируется.
     
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Похоже и здесь новостей не будет
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.536
    Genesis и Eugeny1987 нравится это.
  9. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Спасибо
     
  10. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    За это время с проектом ознакомились два человека -- диджей и 3D-моделлер. Мы не участвуем в разработке, а потому независимы в своих выводах. Напишу здесь, потому что из пабликов критику обычно удаляют.
    Аудио. Диджеи Cry of Speed прямо скажем, не картавые, но и на "Грэмми" выложенная там музыка также не тянет. А сколько пафоса. Я считаю, что музыка для такой игры должна делаться либо под конкретную трассу (например каждая трасса имеет свой, только ей ведомый набор треков, например трек-лист из 20 композиций, по аналогии с DJ-сетами). Либо ограничиться правилом: одна трасса -- один трек. Все диджеи должны четко видеть, что они озвучивают, например посредством видеороликов из игры или живым прогоном. То есть дается демка, приглашаешь своего друга, а сам делаешь музыку под трассу и процесс игры (сет можно и нужно записывать). Тот бардак, который с моей точки зрения они сейчас устроили, принимая музыку от людей которые и саму игру видели в лучшем случае по скриншотам, я считаю рискует закончиться тем, что музыка будет хороша, но она не подходит для гонок в частности и игры в целом.
    А уж использование готовых акапел (голосовые записи для диджеев, встречающие в 100500 аналогичных треках) я вообще считаю полным идиотизмом для крупного проекта, пусть вы даже и любители.
    Про звуковые эффекты. Нагородить одну клавишу с ревером и назвать это "эффектом кнопки в меню" и я могу, и я так понимаю, все эти диджеи могут. Но где они возьмут звуковые эффекты колес, двигателей и прочего? Кто отвечает за это? Команда планирует покупать библиотеки или нанимать звукорежиссера или ждать счастливого момента, что какой-то звукач фанатично увлечен этой же игрой, что запишет движение машин из карбюратора за просто так?
    Моделирование. По мнению моего гостя, движок кризиса выбран не удачно, команда просто не осилит качественное для этого движка моделирование. Это в лучшем случае будет создавать впечатление, что игру сделали профессионалы, но вместо полноценного использования движка пытались изобразить первый халф-лайф. На скринах нет 100% использования движка.
    Если кому надо про программирование, могу спросить, но оценить двиг кризиса он не может, только с точки зрения Unity3D.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

    Почитал немного группу, узнать что изменилось. Холиворы программиста и моделлера: -- на кризисе "графон" лучше, -- не лучше на юнити, там импорт удобнее.
    Так дело не идет. Вместо того, чтобы холиворы устраивать, надо заниматься проектом, время и так ограничено. В идеале, общение в подобных "группах" должно быть закрытым, а команда появляется только для того, чтобы дать задание и представить готовый результат, а не отнекиваться. Если главные разработчики ведут себя таким образом, то неудивительно, что какие-то там диджеи также не организованы. Без разницы фан работа или нет -- но в команде походу никто из них работать не умеет.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    rendensh,
    Ага. Недоделанным они его обещали раздавать всем желающим. После этого обещания уже ничего не удивительно.

    100% использование движка и не особо то нужно, как видно из шотов - идёт стилизация под старую игру. Поэтому некая "топорность" должна быть. Почему выбран именно Кризис - понятно. Есть уже наличие автотранспорта и соответствующего инструментария, а так же шикарнейше сделана природа и освещение. Это всё понятно.

    Про треки к трассам - можно было бы и согласиться, но... нафига же там нужна музыка не от оригинальной игры вообще ?

    Звук двигателя не является проблемой - берётся там же.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.536
    это черновая трасса, а не стилизация.
     
  13. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Во-первых, там бородатый музыкальный редактор, который считает что проект тут же прикроют. Типа помимо русской версии еще будет английская и публикация на импортных сайтах. Мое мнение: ничего из этого им не сулит при таком "менеджменте", когда даже с движком не определятся. И зачем вообще ремейк, рекодинг? Я например нафиг не умею моделировать, так и остался на уровне школьника. Но делать музыку -- другой вопрос. Сейчас в принципе эта деятельность по любительским играм бессмысленна. Даже если все сделаете хорошо, потом на проффорумах, вроде gamedev, odf будут говорить "любители разваливают профессионалов, потому что их труд бесплатен". Я кстати музыку начал делать с саундтреков, написанных по таким поводам, но они сдохли вместе с картинкой. Делать "картинку" как я сказал неблагодарная работа на уровне дворника. А у них организовано все просто трындец, при том работа не самая простая и не самая быстрая. Group of VK напоминает спор двух школьников про то, кто первый начал.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.536
    всё это, и не только, совершенно естественно для некоммерческих проектов на энтузиазме, со всеми из этого проистекающими. и критиковать их по этому поводу совершенно бессмысленно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление