1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nioh: Master Race Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем napancux, 8 ноя 2017.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117


    Nioh aka Ниок aka НЁХ aka Очередной дерьмовый порт с сосноли

    Долгожданная Гриндилка статов на шмотках под видом соулз-лайк геймплея. Кто-нибудь играет на ПК?

    Местная боевка меня конкретно так выбила из колеи и заставила отвыкать от привычки абузить инвул фреймы, привитой в соулзах. Первый же босс (не туториальный), внезапно, заставил учить анимации и пробовать разные стойки вместо стандартного "стрейфься вправо, нажимай перекат во время удара". Пока любопытно.

    Есть подозрения, что чем дальше в лес, тем больше надо будет фармить/рефорджить шмотки чтобы хоть какой-то урон наносить по врагам и не улетать от ваншотов.
     
    Birm нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Nioh = боевка
    Сулсы = атмосфера, лор, левелдиз итд
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Там всё так плохо?
     
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Бесконечный забег за лучшим шмотом начнется с Way of the Demon - раньше смысла нет, так как нет доступа к ethereal и соответственно к некоторым топовым сетам. Первое прохождение на Way of the Samurai лучше да же и не пытаться ни ковать, ни комбинировать, ни люто бешенно рефорджить, и будет вам зачетный souls-like с пробами разных стоек, скиллов и оружий. Тут в целом очень много вещей, которые всячески способствуют "диабломании", но которые зарыты далеко в постгейме.

    Связано это в первую очередь с тем, что игра изначально делалась как довольно скромное (ну по меркам жанра) приключение часов на 50, но постепенно развиваясь от одного дополнения к другому, вымахала до монстра на пару сотен часов. Я да же не знаю как сейчас будет выглядеть это развитие "постгейма", без понимания того как игра видоизменялась с момента релиза.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Она такой и была. 150 часов на все про все ушло, в длц я не играл.

    Но до настоящего гринда ей крайне далеко, поэтому с остальными ораторами я тоже не вполне согласен.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  7. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Согласен, не совсем корректно написал, те пара сотен - это плюс к уже наигранному. Но до первого дополнения там все спокойно часов за 80 - 90 проходится (у самого 90 и вышло). А пытаться получить максимально возможные статы на экипировке и гриндить 750-й уровень тогда мне виделось крайне дурной идеей, и вообщем-то я оказался прав. Я прекрасно помню из раза в раз повторяющийся "Плач Ярославны" после каждого контент-патча на reddit.
     
    Hekk нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Solid_Santa, спасибо за инфу. У меня такое представление сложилось в первую очередь от того самого первого босса. Меня он убивал с двух ударов (ваншотил шарами во второй фазе). После того как убил, решил для интереса глянуть как народ его проходил вообще. В увиденных мною видео на ютубчике, босс хорошо если четверть хп с людей снимал и урон по боссу был соответственно раза в два выше.

    Сразу подумалось, что возможно я зря пробежал (почти) прямой дорогой к боссу, а надо было "покачаться" на трэше и пофармить шмотки уровнем повыше. Если в обычном НГ не будет возникать ситуаций, что ты не можешь тупо пробить босса потому что не выпало оружия на твой уровень, то будет норм, наверное.
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Как-то после первого уровня игра становится все легче и легче. Если в первом уровне возникало ощущение, что гг недокаченный и меня постоянно убивали за комбу. То чем дальше прохожу, тем сильнее ощущение, что слишком высокий уровень уже у ГГ, и с комбы теперь убиваю я.

    Боссы уже начинают умирать с первого трая (living weapon too strong). В общем, из соулз-лайка все больше становится непонятным third-person слэшером про шинковку толп монстров.

    Отдельной ненависти заслуживает использование одних и те же локаций для разных миссий. Нас банально много раз подряд отправляют в одну и ту же карту. Это настолько позорно и дешево выглядит. Не говоря уж о том, что это еще и скучно.
     
    Sylvester нравится это.
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Я вот наоборот весьма доволен. Боссы интересные, убиваются очень по-разному.
    А что локации одинаковые так и не страшно, в них геймплей меняется весьма существенно от миссии к миссии. Расстановка врагов, сложность и т.п.

    Мало урона по боссу? Так ты в высокую стойку вставай и лупи, а потом сразу в низкую уходи, чтобы уворачиваться. Второго босса я так и проходил.
    Четвёрного наоборот, кстати: только в средней, при этом вообще без уворотов, всецело на парри.

    И вот не надо про то, что атмосферы нет. Очень даже есть, но не та, которой ждёшь от сулсов.
     
    Кишмиш, cLonewolf, Solid_Santa и ещё 1-му нравится это.
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @napancux, то есть когда в первом DkS тебя заставляют по десятку раз бегать из одного конца карты в другой по тем же локациям это все гениально и круто (причем да же не меняя противников и их расположение), а когда то же самое в Нио то зашквар и позор?
     
    Birm и fR0z3nS0u1 нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Solid_Santa, эмм, при всех недостатках соулзов, бегать по одним и тем же локациям там не нужно. Зачищаешь одну - переходишь в следующую. К моменту, когда начинается время исследовать всю карту перед эпилогом у нас появляется лордвессел и тогда претензия тем более снимается. Во второй части вообще никуда бегать не надо повторно. О чем ты вообще? Кто там кого "заставляет"?
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @napancux, то есть хочешь сказать, что при первом прохождении ты как встал и пошёл в начале и так и шёл до конца не бегая туда-сюда?
    НИВЕРЮ.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Так в Нио мы по проклятым местам же шастаем. А если место проклято, то его нельзя "зачистить". Можно только на очень короткое время избавиться от привлеченной проклятьем нечисти. Но ритуал отчищения(хотя, при таком, что там творится, это вряд ли вообще возможно было бы) то никто там не проводит. Все по канону.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Hekk, да там вообще такое ощущение, что на всю Ниппонию какое-то рекурсивное проклятие упало, которое чем дальше, тем злее.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Добавлю ещё. Nioh гораздо дружелюбнее сулсов к игрокам, котоыре вынуждены играть понемногу и не каждый день. Им не надо держать в голове все шорткаты и карты уровней. Достаточно более-менее помнить раскладку текущей карты.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @fR0z3nS0u1, ты так говоришь будто сулс не сулс, а визардря какая нить
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, ну я вот после даже небольшого перерыва к первому сулсу вернуться не смог, забыл все проходы.
    А что до визардри, до сих пор помню бОльшую часть карты мира в 8 части.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Hekk, дык претензия не к тому, что нельзя зачистить, а к тому что игрок, по идее вообще в другой провинции, а заходим на локацию - там все те же места, что мы на первом острове видели. Але, ну хоть для каждой провинции бы уникальных карт сделали.

    @fR0z3nS0u1, Смотря что ты имеешь в виду под "бегать туда-сюда". Умирал, ресался, бежал к месту смерти - да, было такое. А возвращаться в локацию после того как я ее оббежал и собрал весь лут - нет, такого не делал. Как бы, а смысл?
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    как в dragon age 2?
     
  21. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @napancux, я к тому что не нужно излишне драматизировать. В каждой провинции опциональные миссии можно по критерию "локация" разбить на две группы - те которые проходят в локациях сюжетных миссиий и те которые на отдельных картах. Первых на сюжетную миссиию не больше двух - пробежать локацию в противоположном направлении и кого-то убить на небольшом пятачке. Со вторыми все малость сложнее - эти самые карты действительно повторяются... но не настолько часто что бы как-то рейджить по этому поводу. Давайте посчитаем:

    Kyushu – 1 в Храмовом комплексе у скалы и 1 на маленьком кусочке поляны;
    Chugoku – 1 – полянка в Underworld; 1 в Храмовом комплексе у скалы; 1 на мосту; 1 на корабле.
    Kinki – 1 в додзё, 1 большая часть поляны из первого региона, 1 на кладбище, 1 на мосту, 1 – полянка в Underworld.
    Tokai – 1 полная карта с полянкой, 1 – река среди скал, 1 на кладбище,1 – в бане, 1 – полянка в Underworld.
    Sekigahara – 1 в Храмовом комплексе у скалы, 1 – в подземельях магов, 1 – река среди скал, 1 – в бане.
    Omi – 1 – яма из Source of Evil (единственный раз когда локация из сюжетной мисиии светится в другом регионе), 2 – старый храм.
    (Я сознательно не считаю открывающиеся после прохождения финальной сюжетной миссии задания "гриндилки" которые почти все ограничены одной поляной)

    Верно, таких локаций не так уж и много, но во первых, кроме храмового комплекса и этой самой крошечной полянки в Underworld, сразу ни одна из повторяющихся локаций не доступна целиком и зачищать ты их будешь только раз, во вторых, в каждом регионе появляется новая локация для сторонних миссий и в третьих, а собственно зачем, если немалое число "сайдмиссий" - сражение с боссом/ с группой сильных врагов?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление