1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ночь Ренамона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kitsune2000, 22 мар 2014.

  1. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    6a298cde9a625a2310ddb7e71982a0b4.png

    Платформы: Windows XP, Vista, 7
    Автор игры: Kitsune
    Жанр: Action

    24543dd8f3765d2a89ed7cf8b7e7cce7.png

    Ночь Ренамона — двухмерная бродилка с видом сбоку, в которой нам придётся играть за Ренамон, чтобы найти и обезвредить одного очень злого дигимона. Мы повстречаем множество диких дигимонов, присущих тем местам, которые посетит главная героиня. В конце каждого уровня нас будут поджидать боссы, к каждому из которых понадобится своя уникальная тактика. И, разумеется, Ренамон сможет эволюционировать по ходу своих приключений.
    Для запуска игры распакуйте архив с игрой, откройте папку Game и запустите файл Game. Если игра не запускается или выдаёт ошибку, откройте файл vc2010 и установите на свой компьютер. Управление: WASD — движение, JIO — атакующие приёмы, K — прыжок, L — эволюция, пробел — пауза, энтер (в режиме паузы) — выход на главный экран.

     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    Кишмиш и compart нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Указательный на J, средний на I, безымянный на O, большой мечется между K, L и пробелом. Так?) Мизинец на ентер по необходимости.
     
  4. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Не, к чему такие сложности? Указательный на J, средний на K и I, безымянный на L и O, которые используются раз в год.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    просто жуть. Графика и музыка отличные - спору нет.
    1. на полный экран не разворачивается.
    2. у окна приложения нет своей иконки и названия (вместо него дигиедитор).
    3. при выходе из программы выбивает ощибку SDL-микшера. Что и понятно. Правьте код.
    4. неотзывчивое управление. И странный выбор клавиш управления в принципе.
    5. нет настроек ничего абсолютно.
    6. нет сохранений.
    7. нет возможности пропустить вступление.
    8. при смерти персонажа уровень начинается заново, что начисто отбивает желание играть.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Когда запускаю эмуль мегадрайва или чего-либо еще, ставлю IOP KL; так как на ноутбучной клаве без цифрового пада это самый оптимум. Можно конечно извращаться и передвижение на стрелочки, а кнопки на ASD ZXC
     
  7. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Спасибо, Бато-сан. Постараюсь дать объяснения по каждому пункту.
    1) В игре отсутствует разворот на полный экран, потому что тогда спрайты будут смотреться слишком уж растянуто. Оригинальное разрешение игры 512х386, представляете во что она превратится, если её растянуть хотя бы до 1400 по ширине?
    2) Да, действительно. Когда мы разрабатывали ДигиКонструктор, то занимались более важными вещами и позабыли о такой мелочи.
    3) Да, иногда встречается этот баг. Никакого вреда он не приносит.
    4) Клавиши для управления выбирал я. Я специально остановился на классической раскладке WASD-IJKL, чтобы большинству пользователей было легко играть.
    5) Нет настроек, потому что нечего настраивать.
    6) В ДигиКонструкторе, на котором была сделана игра, есть возможность включать сохранения, но я не стал этого делать для игры, которая проходится за полчаса.
    7) Да, это так. Не считаю это за недостаток.
    8) Так и было задумано. Если бы после смерти персонажа уровень бы продолжался, игра проходилась бы в два счёта.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm:
    Собственно "фейспалм" по всем ответам. Ибо пренебрежение к пользователям самоочевидно. Как и невозможность исправить ошибки в программе по причине того, что программа сделана не вами (сам код программы).

    почему извращаться то ? Оно по умолчанию и вполне удобно, единственное что - после реального джоя руки не сразу "меняются местами". :)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  9. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Хотелось бы узнать от вас насколько сложна игра. Некоторые пользователи, поигравшие в эту игру, жаловались на её сложность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление