1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    [​IMG]

    В этой теме мы обсуждаем важные события, связанные с игровой индустрией - свежие анонсы игр, игровые выставки, открытия и закрытия студий и прочие скандалы интриги расследования.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2.  
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Имя Гильом делает меня плакать.
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Гуллаюм тоже неплохо звучит.

    Нахрена только целую тему создавать?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    чтоб обсуждать новости..
     
    ZoRg нравится это.
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это хорошая причина, но тогда и новости надо находить и писать самому и на глагне, как это здесь принято, и там же их и обсуждать. А не копипастить новости со стопгейм.ру без ссылок, как здесь не принято, чтобы побыстрее капал счётчик сообщений. Я так думаю.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    разве это новость, которой нужно уделять внимание на главной? Нет же ж.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А тема то полезной может быть. Будем делится новостями, которые показались интересными, а уже из них может что и на главную пойдет. Главное, чтобы были новости, которыми делится хочется.
    В 2013 году должна появиться новая часть SimCity
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Maniac99, на главную попадёт только то, что оформят как новость, а не просто как интересную заметочку.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    для этого создал.) не будешь же все время искать темы, или создавать новые, что бы обсудить что-то минимально.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    SAS, само собой! Но ведь чтобы новость оформить, ее нужно сначала узнать. ;)
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    похоже там вся студия оттуда сваливает
     
  13. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Xatriks, что пацанчик совсем неприметный и вовсе не палится. :)
     
    Грендель нравится это.
  15. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Эмм, что, простите?
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ну, ассассину не помешала бы серенькая одежда, чтобы в лесу не так сильно привлекать внимание.
     
  17. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Так ведь в серой одежде он не будет так пафосен! В играх вообще, судя по всему, логики мало, к тому же там одни берёзы да снег. Интересно, Ubisoft и дальше будут клепать полусамостоятельные дополнения? И что будет потом? Бесшумный убийца с кибер-глазом, как у Терминатора, вооружённый шестиствольным плазмомётом?

    Если интересно моё мнение, то уже вторая часть была слегка перебором. Ну хоть американские войска повзрывать дадут :) .
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Мне кажется, они дадут нам возможность полноценно и исключительно играть за Дезмонда.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не, в лесу-то еще ладно, сойдет, там ассасин, как раз, довольно незаметным будет. А вот в городе - яркая белая ворона. Даже с табличкой "Я - убийца" он не стал бы более заметным. Хотя посмотрим, может геймдизайнеры извернуться и сделают "гражданским" неписям такие одежды, что Коннор и не будет столь ярко выпадать из моды...

    А теперь, к другим новостям. Пути Питера Мулинье и Майкрософта расходятся:

    "Питер Мулине сообщил блогу Kotaku о своем решении покинуть пост руководителя Lionhead Studios и творческого директора Microsoft Studios Europe. Его последним проектом для Microsoft станет аркада Fable: The Journey, релиз которой намечен на 4 сентября этого года. В дальнейшем Мулине планирует работать в студии 22 Cans, основанной бывшим главным программистом Lionhead Тимом Рэнсом.

    52-летний британский геймдизайнер Мулине — один из самых известных представителей игровой индустрии. В 1987 году он был одним из основателей Bullfrog Productions, а затем приложил руку ко всем ее культовым проектам: Populous, Syndicate, Theme Park, Magic Carpet и Dungeon Keeper. В 1994-м Мулине стал вице-президентом Electronic Arts, а в 95-м издательство целиком поглотило Bullfrog. Однако долго в этом кресле он не удержался и в 1997 году основал Lionhead Studios, ставшую известной благодаря Black & White, Fable и The Movies. Несмотря на то, что Питер изрядно подмочил репутацию невыполненными обещаниями, все его проекты самобытны и полны смелых идей."
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Maniac99, я же выше об этом запостил.
     
    Maniac99 нравится это.
  21. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    ZoRg54321, ахах, я слоупок. В упор не вижу уже выложенных новостей, сорри. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление