1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры, сохранившие дух олдгейма

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Какие из относительно свежих игр, на ваш взгляд, сохранили дух олдгейма?
    Фриварные квесты и фриварные римейки старых игр - это понятно.

    Из коммерческих продуктов лично мне (субъективно) таковыми показались:
    Tomb Rider Anniversary (мало возлагал на нее надежд, Легенда не понравилась совсем, но эта игра затянула, вспомнились времена, когда проходил первую часть),
    Ankh,
    Carte Blanche,
    Daemonika,
    You Are Empty (сам не знаю почему, может из-за графики),
    Call of Cthulhu,
    Jet'n'Guns (казуалам хана),
    Darwinia (что неудивительно)
    Санитары подземелий (заставили вспомнить Fallout, хотя если объективно, от олдгейма в ней маловато).
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2007
    bvedargh нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.343
    Ремейки я так понимаю невсчет? Тогда Дарвиния, главным образом из-за демосценерского подхода (трекерная музыка, кректро в начале...).

    ...А, еще несколько фриваров, про которые я писал когда-то, Lyle in the Cube Sector (олдскул в чистом виде) и Within a Deep Forest (и другие игры от этого автора).
     
  4. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    LonerD, А у меня по вашему списку прямо противоположные впечатления :( Для меня Call of Cthulhu, NFS, и особенно санитары - ярчайший пример современного игростроения, который я ни на дух... Мда. Если же высказывать своё ИМХО по теме, то... хм... хм... хм... Да ну в баню, нету таких. Всё ненавижу, пойду в StarCraft играть...
     
    Arsen нравится это.
  5. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Санитары Подземелый довольно сильно отдают фоллаутом...
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, куда же мы без римейков? Вон даже Tomb Raider Anniversary затесался. В нём особой оригинальности нет.

    Редко играю в современные игры, но порадовал когда-то Painkiller. Сюжет для декораций, а основная радость, конечно же, расчленёнка. Как Quake прямо. И боссы хороши. Особенно первый.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Присоединюсь к [no]name'у и Hyde'у. Если эти игры тебе нравятся, то это еще не значит, что они "сохранили дух".
    Из современного-игранного - Космические рейнджеры. Люблю, но не уверен в их тру-олдскульности Massive Assault и Trackmania.
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Если говорить о шароварах - то, конечно, PixelShips Retro :)
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    ИМХО только те, что делаются 1 или 2-мя людьми, для себя, так сказать. Потому что именно тогда и получается с душой, что и есть по моему главное отличие олдгеймов, от современных игр. (есть, конечно и сейчас исключения, но я о них знаю только понаслышке)
     
    alex4316 и Fabricator нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Космические Рейнджеры 2 (первая часть в следующем году станет олдгеймом, так что ее не учитываю) 100%. Игра, сделанная тремя людьми с невероятной душевностью. Мой выбор!
    А вообще полностью согласен с мнением Dorten'а.
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Fabricator, что значит 3 людьми? а дизайнеры, программисты, художники, композитор, испольнительница песни в титрах, наконец;)
    Скачал шахматы 2007 года. блин, настояшая новая олдгейма:D
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Nil, первую часть фактически делали 3 человека: Дмитрий Гусаров, Александр Язынин и Алексей Дубовой. Вторую часть уже побольше народу, но вторая часть на 75 % состояла из первой (да и много ли это - 14 человек? Вон тот же X3 делали 50 людей).
     
  13. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Нету таких!!! Ни одной не встречал!!!
    иду играть в Starcraft!!!
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Runaway - ужасно похожа на первые два Broken Sword, Код доступа: Рай ( ну люблю я эту игру, что поделать), Thief: Deadly Shadows - есл отбросить вид от третьего лица и корявое исполнение самой игры, то она ужасно похожа на родоначальников.

    P.S. А Tomb Raider: Anniversary больше похож на смесь Prince of Persia: The Two Thrones и Max Payne с вырубленным замедлением.
     
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Не знаю, насколько будет в тему, но высказаться хочется. Попала мне в руки недавно Hospital Tycoon – после пятнадцати минут игры плюнула и игру удалила. Не думаю, что к ней когда-нибудь вернусь. Игравшие в Theme Hospital, наверняка меня поймут – игра напрочь утратила очарование своего предшественника.
    А вот Scratches мне понравилась – казалось бы, ничего такого особенного, да и делало игру вроде небольшое количество человек (могу и ошибаться), но по атмосфере почему-то напомнила мне Blackstone Chronicles.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ИМХО сюда можно отнести почти все jRPG. Концепция со временем меняется мало, в основном техническая сторона. Даже взять те же менюшки (item, equip, magic, order, options...) - интерфейс как 20 лет назад. Бои - та же тема. Изменения незначительны вплоть до незаметности.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  17. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Таких игр небыло.
    Единственное - TIM - Even more contraptions.
     
  18. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Timur Dosmukhambetov, Ну во-первых на пк они не захаживают, а во-вторых в RTS на ПК, к примеру, тоже всё также осталось: вот курсор, вот менюшка, клик-клик-клик... А толку? Духа то того нет... В новых jRPG (сугубо для меня) история абсолютно такая же: без ума от классических картриджных игр, и люто ненавижу новые Final Fantasy & Co.
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не аргумент. Обвини тогда ещё FPS в неизменности за вычетом графической составляющей. Речь идёт про ДУХ, а не интерфейс, а вот ДУХ старых jRPG утрачен нонешними безвозвратно - последние три части Seiken Densetsu ни в какое сравнение не идут с первыми тремя, Final Fantasy убежала в туманные дали на поводу у фансервиса, наплевав на каноны собственные, про Breath of Fire-ы хочется тихо помолчать в тряпочку...
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Как вообще можно сопоставлять новые игры со старыми? По компонентам что-ли? Старые проигрывают. По интересности? Это зависит от самой игры, а не от ее возраста. Назвать новые игры, которые пахнут старым? Не стоит. Назвать новые, которые похожи на старых? Зачем?
    Для меня это абсолютно бессмысленная тема.
     
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Постольку поскольку, но Titan Quest, по-моему, сохранил-таки дух Diablo, вам не кажется?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление