1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужна помощь бета-тестеров =)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GRID, 9 ноя 2008.

?

На сколько важна для вас в игре графика?)

Голосование закрыто 23 ноя 2008.
  1. Я люблю наикрутейшую графику

    2 голосов
    7,1%
  2. Бывает что это главный аспект в выборе игры

    1 голосов
    3,6%
  3. Придеррживаюсь нейтралитета

    13 голосов
    46,4%
  4. Я не обращаю внимания на это

    8 голосов
    28,6%
  5. Мне графика неважна...

    4 голосов
    14,3%
  1. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    вот решил создать одну гаму. но пока чтото не определюсь с
    геймплеем, управлением, оформлением :blush: ... Пока вышло только -

    http://narod.ru/disk/3674085000/tankomaniac_beta.exe.html
    в оригинальной игре графика будет другая, просто думаю небыло смысла терять время
    прорисовывая спрайты

    это чтото вроде движка игры (по нему будут созданы ИИ итп).
    немало ошибок которые будет сложно исправить.

    нужна помощь в нескольких вещах:
    пишу в степени приоритетов
    1- как вам задумка?
    2- управление/графика :
    управление мышкой или клавиатурой
    графика также топ-даун или 2д но менее аркадно будет.
    3- поиск багов глюков итп

    прошу помочь и заодно зацените идею вроде прикольно :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
    Nik-Nak и Revolter нравится это.
  2.  
  3. nickgray

    nickgray

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    22
    Слишком высокая скорострельность :). Управление неплохое, но неплохо было бы поменять остановку на замедление при выстреле. Графика - чёрт с ней, конечно, сейчас она не особо хорошая, мягко говоря, но главное - грамотные левелы и геймплей. Ещё дико раздражают поп-апы, надо их как просто "падающий" текст сверху замутить. Из багов - дружеский танк наезжает на танк плеера и привет... Не сдвинуться :) А так - идея хорошая - этакий аркадный килл эм олл. Добавить бы ещё простенькие миссии, лёгкий сюжет с диалогами во время битвы, возможность апгрейдов, некоторую разнообразность - и будет круто :)
     
    GRID нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Классная штука! Пулял во все, что краснее меня не отрываясь, пока не прошел +) Автору большое спасибо за отлично проведенные 20 минут!

    С nickgray'ем согласен, практически во всем, но кроме одного: сюжет - это лишнее, гораздо нужнее игре какая-нибудь интра или просто введение в курс дела: о чем война, почему мы играем за русскоговорящих американцев и т.д. =)

    Из багов заметил только переезжающих друг через друга дружеские танки.
     
    GRID нравится это.
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    И еще вот это:
     

    Вложения:

    • baga.png
      baga.png
      Размер файла:
      365 КБ
      Просмотров:
      576
    GRID нравится это.
  6. nickgray

    nickgray

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    22
    Revolter,
    Ну это скорее не сюжет, а текст, на который можно нажать Done или OK :) Такое никогда не помешает, а если текст этот будет немножко интересным - это однозначный плюс.
     
  7. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    пытался с утра скачать и потестить, но народ вместо ссылки на файл выдал ошибку 503
     
  8. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Скачал, поиграл.
    Результаты "бета теста":
    Геймплея нету пока.
    Всплывающие окна - действительно лишние, вносят раздражение.
    Управление: задействована только одна рука, это очень удобно.
    Графика: нечего сказать, это ведь черновой вариант.
    Идея (танковый аркадный экшн) понравилась, если ее конечно верно передает эта демка.
    Баги ловить рано.

    Удачи, брат по оружию(GameMaker):drink:
     
  9. kuskus

    kuskus

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    22
    идея норм. возьми графу из дюны (танки,тяжелые танки,ракетные,башни,строения дт) будет норм вообще! я бы поиграл в такое )))
    и да насчет управления - сделай как в crimsonland'е тоесть wasd движения танка, а мышь управляет башней танка. сообщения лучше убрать совсем.
    а где пехота? )) вот бы её подавить
     
  10. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Интересно, стоит ли делать промахи? Всмысле только 1 из 5 снарядов летит точно в цель, а остальные чуть левее или правее (можно сделать уровневую систему меткости, чем выше тем чаще снаряд летит в цель)
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Popups в том виде, как они есть, неприемлемы. Лучше пусть сообщения появляются сверху экрана, например.

    С меткостью можно поступить по разному – например, на ходу танк стреляет менее метко, чем стоя. Или меткость увеличивается Power-up'ами. Или и то, и другое.

    Не помешает хотя бы простейший поиск пути – неприятно, когда танк цепляется за угол здания и ему нужно помогать объехать.

    Подавить пехоту было бы неплохо :)
     
  12. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Задумка хорошая, только раздели танки на башни и корпуса, лучше будет.
     
  13. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    К несчастью, проэкт двигается со коростью 10% от моего предыдущего темпа.
    Неприятности в школе этому причина... Но пока успел сделать образец управления
    в новой части игры. Графика танка не зарисовка а идентична той которая будет
    в продолжении этой игры. Также есть сюжет (долго не думал он простенький и не оригинален);
    Глобальное потепление. Все ледники расстаили и на СВ. и ЮЖ. Америку надвигается
    огромный шторм который затопит пол планеты. Время на принятие решений нет.
    США с её новым грозным оружием типа леденая атомная бомба рискует убить себя но заморозить все к чертям и 10% шанс на то что они хотьбы спасут половину планеты хоть и превратят ее в ледники. Ксчастью для них или нет план сработал.
    Вся планета покрыта льдом... Людей осталось примерно не больше 1000 на всей планете. Разумеется что Все другие страны (остатки) решили делать?
    Из жарких или неочень климатов теперь все как в морозильнике?!
    Конечно война - поскольку людей мало используються специальные танки с чипами управления
    (которые управляются с базы) были посланы на бедных янок.
    Мы кокраз играем за них!))) У них около 20 таких танков =) и ВЫ.
    Врагов конечно сотни но карта открывается постепенно (каждые 3-4 разрушенные вражеские базы граница карты расширяется чтобы уместить новые...).
    У вас 1 база. Кстати еть возможность покупать пушки и 2ое оружие
    1ые (пушки) левая кнопка мыши -
    Лёгкая - даленобойная, скорострельная, дешевая.
    Средняя - баланс всех показателей
    Тяжелая - огромный ущерб и радиус взрыва. Очень медленная перезарядка.
    Парные пушки - выпускает 2 снаряда уроном равные легкой.
    небольшой радиус, высокая цена... Однако ей стрелять довольно приятно :).

    2ые оружия (правая кнопка мыши)
    Пулемет - мал урон. быстр огонь. отлично работает в паре тяж. пушкой.
    Ракетница Земля-Земля - медленная перезарядка высокий радиус.
    цена высокая. урон огромный радиус взрыва средний.

    Систем прокачки 2
    1 = точность
    влияет только на 2ые оружия (пулемет\ракеты)
    повышаеться за $
    2 = манёвренность
    скорость езды. скорость поворота. скорость заднего хода.
    тоже поднимается за $
    уровней к каждому апгрейду 5 (вообщем прокачек 10)

    ну вроде самое главное упомянул.

    вот ссылка на скачку

    http://narod.ru/disk/3977681000/tnk2.exe.html
     
  14. kuskus

    kuskus

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    22
    жесть сюжет :baby: чокурил?? :ninja:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление