1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

O-G Вестникъ, #17

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 19 июл 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Общие тенденции даунсэмплинга и лоугрейдинга дают о себе знать в инди-проекте QQUAK. Нерезиновой рамкой мышиного курсора был охвачен шутер типа "Quake”, а затем, последовательными нажатиями «контрол-минус», доведён до уровня первой половины 80-х годов прошлого века. Суть QQUAK тождественна сути её более трёхмерного оригинала, разве что площадь уровней, количество монстров и оружия соразмерно уменьшились в lo-fi эксперименте.

    ***​

    В одном ожидаемом (не всеми) стратегическом блокбастере от EA будет встроена DRM-защита, требующая наличия подключённого интернет-соединения всё время. Да, речь и об одиночной игре тоже. Мотивируют решение тем, что on-line понадобится для отслеживания продвижений и достижений игрока, achievement'ов иными словами. Но понятно, что основная цель — это противостоять пиратскому распространению копий последнего эпизода C&C – статистика по Demigod, где из 120 тысяч сетевых геймеров, лишь около пятнадцати процентов владели честнокупленной коробкой, наконец-то заставила пойти издателей на непопулярные меры. Это известие приобретает более неприятный окрас в связи с тем, что Blizzard уже анонсировали, что в их стратегическом блокбастере не будет поддержки локальной сети, а вся коллективная сечь перенесётся на поля улучшенного Battle.Net, то, что Starcraft была и остаётся одним из самых популярных развлечений по локальной сети и "киберспортивных дисциплин" их не смутило.

    ***​

    Корреспондент сайта IGN провёл интервью с Piranha Games, взявшимися за воплощение лежалой лицензии от FASA в виртуальную действительность. Из него следует, что новоиспекаемый Mechwarrior не будет развивать события четвёртой части, а происходит ещё до начала первой, в 3015 году, дабы обух истории сериала больно не свалился на головы новых игроков. Урбанистические зоны боевых действий призваны разнообразить тактические схватки, а мехи являются важным ресурсом в игре — их не будет много. В Mechwarrrior будут добавлены ранее не встречавшиеся в компьютерных версиях виды оружия, он останется «action-симулятором», и выйдет на X-BOX 360 и PC. Игра разрабатывается на движке Unreal 3, и, да, трейлер показывает запись игры, а не FMV.

    ***​

    Компания Galloping Ghost Production наносит последние штрихи к Dark Presence — близкому родственнику ESRB-образующего Mortal Kombat. На моей памяти по крайней мере три попытки переплюнуть классический MK с его оцифрованными актёрами заканчивались травмами и ссадинами у разработчиков (после закидывания их критическими овощами красного цвета), но GGP похоже решили подойти к делу со всей серьёзностью. Видео заснято в модном ныне 1080p, на каждого персонажа, коих всего восемь, приходится по 15000 кадров анимации, порядка двухсот движений, ещё в Dark Presence есть четыреста тридцать семь «фаталити», отслеживание метеоусловий у вас за окном в и проецирование их на экран, проработанный сюжет и зубодробительный саундтрек. Серьёзный подход, однако, ничуть не умаляет зашкаливающий трэш-фон скриншотов игры. Coming soon в залы игровых автоматов рядом с вашим домом. Как это рядом с вами нет?

    ***​

    На желании по-новому взглянуть на популярную серию RTS семь лет назад обожглась WestWood, обжигалась она и ранее, с Sole Survivor, но тут иной масштаб. Через некоторое время после неудачи Renegade, фаны серии взялись перенести параллельную ветку вселенной C&C в перволичные пространства. Целиком. В моде Red Alert: A Path Beyond игроки вольны купить любой юнит, производимый на их базе, - а это и солдаты, и бронетехника, и вертолёты, - и ринуться в жар многопользовательской битвы с Союзниками или Советами. Каждое здание выполняет определённую роль: в бараках тренируется пехота, радарная установка обеспечивает команду картой местности, и если здание уничтожено, то сторона лишается возможности пользоваться его функциями. Постройки можно отремонтировать силами инженеров, но вот выстроить заново — увы. Соответственно, цель игры не захват флага, а разрушение ставки идеологического врага. Спустя пару лет с момента её выхода, другая группа фанов принялась выполнять схожую операцию, но со второй частью Red Alert. Следить за прогрессом можно по адресу. В грядущей модификации RA: Apocalypse Rising будут представлены такие известные юниты, как советский спрут и союзнический авианосец. Ну и Йурий, конечно.

    ***​

    Флеш-игры давно стали прибежищем для желающих поэкспериментировать, почти каждую неделю на тематических порталах можно усмотреть какую-то новую мысль. RedHerringLabs пошла иным путём и упаковала в swf-капсулу традиционную адвенчуру. От первого лица, как Myst. Графически, ничем не напоминающую о векторной сущности формата. И с FMV-роликами (!!). Сюжет MorningStar довольно замысловат для приключения на час с небольшим: космический корабль с игроком на борту, проходя мимо планетарной орбиты попадает в гравитационную аномалию, и камнем падает на её поверхность. Вокруг — бескрайняя пустыня, внутри мёртвый инженер и серьёзно раненый капитан. Ответить на самый важный вопрос предстоит вам.

    ***​

    Прочитать о результате интересного мэш-апа двух выдающихся гейм дизайнеров можно в блоге RockPaperShotgun. Дэвид Брабен (Elite) и Дэйв Джонс (GTA) пробуют силы в ключевых проектах друг друга и сопровождают познавательными комментариями. Концепция Grand Theft Auto исходила, как ни шокирующе странно, из национального американского пинбола: человек мог выиграть, не выполняя миссии, а просто набрав определённую сумму очков, жёлтые цифири, выскакивающие над головой двумерного гангстера при очередном наезде на пешехода тоже пришли оттуда. Брабен же говорит, что у него были большие трудности с поисками издателя - на рынке доминировали простые аркады и комплексный 3D-симулятор был рискованным шагом. И не только это, читайте дальше по вышеупомянутой ссылке.
     
    Broccoli, Alex Kagansky, BoaKaa и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    не Piranha Bytes, а Piranha Games
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Дарк Шнайдер, ну разумеется.
     
  5. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    C&C: Red Alert это предыстория к Command & Conquer, никакого параллелизма!
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.766
    Virgil
    Offtop
    "трэш-фон на скриншотов игры", - "на скриншотах" или просто "скриншотов", полагаю?
    "радарная установка обеспечивал", - "обеспечивала".
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    что Starcraft была и остаётся одной из самых популярных развлечений

    либо
    что Starcraft был и остаётся одним из самых популярных развлечений
    либо
    что игра Starcraft была и остаётся одним из самых популярных развлечений
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VorteX DrAgON, вспомните правило определения рода существительного. Уточнение "игра" тут необязательно.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А ить Dark Presence по качество оцифровки выглядит действительно мощно. Конечно, со старыми мортал комбатами сравнивать нечестно (какие годы были..), но мне в детсве казалось, что в мортале все персонажи рисованные :)
    Жаль что на PC сие не планируется :(
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Изначально - да, это был приквел, но теперь это уже отдельная ветка с кучей игр.
     
  11. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Нельзя просто взять и перечеркнуть то что было, это история! Отдельная ветка (даже аппендикс) это RA2, RA2YR, RA3 и RA3U не более. Первая часть как была предысторией к C&CTD так ей и осталась.
     
  12. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Кто-нибудь из смотревших ролик нового MechWarrior обратил внимание, что у мехов едеиная шкала жизни для всего, а не по отдельным частям, как раньше. В лучшем случае, будет красивая аркада, а не симулятор огромного робота. Как мне кажется, возрожения серии можно не ждать :cry:
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Мне очень интересно чего добиваются разработчики? Я понимаю, что у них серьезные проблемы с пиратством, но не думаю, что добавление неудобств гэймерам - хорошая идея, тем более пираты вполне успешно справляются с их навароченной защитой.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    По графике это 100% приставочное, далее можно не говорить думаю.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    а по-компутерски как должно выглядеть?
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ух... ещё одни "стимоподобную" фиговину собираются ввести. Самое обидное, что пираты ломанут что угодно, а вот чесные игроки помучаются. Отрубился инет? Забудь про сингл! Брррр.
     
  17. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    "Красивую аркаду" будут лучше покупать, чем "симулятор огромного робота". Увы, но сейчас игроделы (или игроиздатели, которые диктуют условия) в первую очередь думают о прибыли...
     
  18. iRape

    iRape

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    25
    Такие условия были поставлены давно, если не изначально.
     
  19. BatlKruyzer

    BatlKruyzer

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    1
    После введения денег (во времена обмена это не так прогрессировало) все стали заботиться в первую очередь о прибыли. Так было, так есть и так будет недеюсь, что не всегда, но в наши времена точно. О качестве игр заботяться не все.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    BatlKruyzer
    ну уж... Чтобы игра хорошо покупалась - она обязана быть качественной. Но качество, увы, не подразумевает наличие новаторских, революционных или просто свежих идей.
     
  21. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    А мне все же кажется - зря они это. Как-то сразу вся бутафория в глаза бросается. Если еще и "фул-контакт" такой же неубедительный получится - в стиле болливуда, - то совсем смешно будет. И только. Некоторым вещам все же чистая картинка противопоказана. Хотя - многим нравится unintentional humor эффект, так что...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление