1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

O-G Вестникъ, #21

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 22 авг 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Читатели не могли не заметить настораживающую популярность Apple Store. В прошлых выпусках «вестника» я не раз упоминал о новых разработках для этой платформы, и поверьте, с каждым днём в их полку прибывает. В числе последних - Duke Nukem 3D и Civilization:Revolutions. Причина тому - выгодные условия распространения программ для разработчиков, централизация и потенциальная возможность озолотиться, если приложение станет известным и некоторое время пробудет в топе скачивания. Это относится и к играм. Это относится и к старым играм. Но с адаптациями игр на iPhone есть один нюанс — на нём нет клавиатуры, управление осуществляется нажатиями на чувствительный к прикосновениям экран. То есть в какой-нибудь арканоид таким методом играть нормально, а в платформер, где может использоваться несколько клавишей сразу -- нет. Небольшой обзор хороших и плохих адаптаций классических игр читайте на сайте Crispy Gamer.

    ***

    Джордан Мехнер выложил на свой сайт сценарий к незавершённому приквелу гениального The Last Express под рабочим названием Red Serpent. История происходит за десять лет до роковой поездки по Европе, мы видим Роберта Кэта, улепётывавшего из страны в The Last Express, но сейчас, вместе с другом Тайлером Уитни, посещающего лекции в медицинской академии. По словам Мехнера, текст чем-то походит на появившийся в том же, 2002 году, «Код Да Винчи» Дэна Брауна потому, что вдохновлялись они одной и той же литературой. Ознакомиться с текстом сценария в формате pdf можно по ссылке.
    «Перечитавая фрагмент сценария сейчас, я понимаю, почему я его забросил. Здесь есть моменты, которые мне нравятся, но его нельзя сравнивать с “Последним Экспрессом”. Он [The Red Serpent] более лёгкий и несерьёзный. Он не может определиться хочет ли он быть фильмом в духе Индианы Джонса и Кода Да Винчи или же пародировать их. И хотя мне нравятся два главных персонажа, я не вижу как они вырастут в Кэта и Тайлера, какими Томи Пирс и я их изначально задумывали.»

    ***

    На дворе бодрящий март 98-го - непотопляемая кинолента Джеймса Кэмерона ухватила 11 «оскаров», Джон Ромеро ещё уважаем общественностью, ему позволяют ругаться на нас с рекламных постеров, а наиболее разумная часть человечества в обнимку с позолочённым изданием Age of Empires находится в чертогах Zone.Com, где многочисленные Хаммурапи выясняют отношения с Навуходоносороми в изометрической перспективе. А Ensemble Studios проводили разбор собственных полётов. Из них можно вынести интересные подробности: работа над игрой началась ещё до выхода Warcraft 2, однако, впечатлившись им, боевую часть взяли именно оттуда; азиатские цивилизации были добавлены в ходе разработке из маркетинговых соображений, а все спрайты из игры начинали жизнь, как 3D-модели с большим количеством полигонов. Более детально можно прочитать на сайте Gamasutra на английском языке.

    ***

    GameBoy – культовая карманная приставка. Несмотря на более чем скромные возможности, её популярность превзошла полноразмерные Nintendo 64 и GameCube вместе взятые. Очень многие игры с «больших» платформ добирались до него в той или иной форме. Один Тетрис разошёлся тиражом в 33 млн. картриджей. Но всё же чего-то не хватало. Главное трёхмерное помешательство начала 90-х обошло GameBoy стороной. Неправильно. Об этом же думал Jan Willem Nijman, создавая BooM, настоящий трёхмерный шутер не для, но как на упомянутой приставке. Четыре цвета, разрешение 160x144, крупные спрайты — мечта становится явью. Однако, с остальными деталями всё серьёзно — есть несколько видов вооружения, разнообразные противники, боссы и многоэтажные уровни.

    ***

    В середине 90-х наблюдалась тенденция производства двумерных игр в высокополигональной оболочке, но сама суть их от этого ничуть не менялась. Яркие примеры — Pandemonium и Crash Bandicoot. Но вот что будет, если по-настоящему трёхмерную игру заточить в двух плоскостях? Получится Shadow Complex, платформер от Chair Entertainment и Epic Games. Классический геймплей, косящийся в сторону более «глубоких» представителей жанра выстроен на Unreal Engine 3 с определённой долей интерактивного окружения. Next-Gen аркада предлагает замысловатую сюжетную линию, апгрейды брони и оружия, систему ближнего боя. Чтобы не быть голословным - смотрите демо-ролик с минувшей выставки E3. К сожалению, только для X-Box 360.

    ***

    Кроссплатформенный шутер Wolfenstein пара дней как появился на прилавках магазинов. В том числе и российских. А форумы игры уже полны яростной критики «сырой» PC-версии, и особенно, режима игры по сети. Но до этого нам нет дела. На сайте Gametrailers сделали небольшую видео-ретроспективу серии, и к моему удивлению начинается она не с детища ID, а с плоского и условного оригинала от Muse Software. Довольно познавательно, если вы не чураетесь английского языка.

    ***

    Мало кто знает, что до блистательного Another World, Delphine Software сделали ещё несколько приключенческих игр. В одной из них талантливые французы отдали нам роль мойщика окон, который поневоле путешествует во времени и (не без нашей помощи) одухотворённо охотится за пикселями на экране. Но речь совсем не о ней. А о Window Hater. С Future Wars: Time Travellers её объединяет нарочито-пиксельная графика и большое количество окон на экране. Только вот герой искренне их ненавидит, поэтому найдя у своего порога ящик с огнемётом и ракетным ранцем сразу понял, что с этим делать — избавить мир от их сверкающего ига. WH небольшая, но весьма интересная игра — на каждом уровне нужно очистить текущий экран от блестящих стёкол, нагревая их до каления. Но поскольку действие происходит высоко, то так же нельзя сводить глаз с ракетного ранца и злых вертолётов, сбрасывающих на увлечённого поджигателя бомбы, воду или галлюциногенный газ. Предрелизную версию можно утянуть с форума об игре.
     
    Broccoli, Wild_Wolf, MisterGrim и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    или Trine, который доступен и на ПК.
     
    Newbilius нравится это.
  4. iRape

    iRape

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    25
    Вы не играли в Shadow Complex. :) Там не смотря на два измерения для движения, стрелять можно по всем плоскостям. Удивительно затягивающая игра. Казалось бы, столько времени провел за Кастельванией и Метроидом, но, тем не менее, проходить Shadow Complex было сплошным удовольствием. Советую всем.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    iRape
    как бы оно ведь исключительно для xBox?
     
  6. iRape

    iRape

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    25
    Некоторым религия позволяет иметь дома консоль и ПК. :)
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    iRape
    оффтоп
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да, игра вышла эксклюзивно для Xbox360. Хочу поиграть, да хард нужен, стоит игра 1200 MS Points (около 15 долларов).

    PS: BooM впечатлил, учитывая технические характеристики приставки - очень круто выглядит.
     
  9. FlyVERz

    FlyVERz

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Пропуск :) :
     
    Virgil нравится это.
  10. iRape

    iRape

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    25
    оффтоп
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    "у нём нет клавиатуры", - "на"?
    "настоящий трёхмерный шутер не для, но как на упомянутой приставке", - не совсем понятно, что имеется в виду (до меня только через минуту дошло).
     
  12. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Авторский стиль - это вам не в тапки ссать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление