1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

O-G Вестникъ, #23

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 10 сен 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Пройти от входа до выхода из пещеры, прихватить по пути как можно больше сокровищ и одиноких дам, и не погибнуть. Вот, собственно и весь Spelunky. Но бесплатный проект не привлёк бы к себе столько внимания, если бы был столь прост. Все три пункта отличаются недетской сложностью — на пути вырастают как традиционные преграды, так и выводки монстров, каждый отличающийся своим поведением. Чем больше времени проводишь на случайно сгенерированных уровнях игры, тем больше она открывается — новые предметы, оружие, драгоценности, ловушки — фантазия единственного разработчика бьёт оздоровительным потоком артезианской скважины. При том, что внешне она напоминает Pitfall, скрещенный с Rogue и Lode Runner, Spelunky глубже, чем классика, но в той же степени аддиктивна. Beware.

    ***

    Аарон Коннерс, сценарист и гейм-дизайнер, работавший бок о бок с Крисом Джонсом в Access Software над серией Tex Murphy и другими проектами пишет о разнице между созданием адвенчур в начале 90-х и в настоящее время. Небольшой отрывок из колонки: «Часто какой-то одной инновации хватало, чтобы продать в остальном плохую игру. Раньше люди на самом деле покупали игры, чтобы показать на что способен их компьютер! Одних кадров в секунду было достаточно, чтобы захватить дух. Живые актёры в созданном на компьютере мире? Да кому важно, что Кристофер Уокен переигрывает, как преподаватель школьного драмкружка? Марго Киддер? А я думал она умерла! Хороший сюжет? Опционально!»

    ***

    Геймплей скролл-шутеров кажется непоколебимым временем. Из 80-х они прошли оставшись практически неизменёнными. Что в них можно кардинально изменить? Анимацию оружия? Модели противников? Фон? Экспериментальная игра PaintShip позволяет любому желающему ринуться в бой на нарисованном им корабле, самостоятельно расставив доступное оружие и оборудование. За пройденные уровни кораблик получает новое снаряжение, и если места вдруг не хватает никто не помешает исправить недоработки в дизайне.

    ***

    Флеш-платформер Canabalt создаёт впечатление стильной и цельной игры, при том, что он был сделан менее, чем за месяц для конкурса по экспериментальному геймплею на тему «минимализм». Если вы играли в Mirrors Edge, или скорее в Mirrors Edge 2D, то идея Canabalt будет вам знакома. Если всё же нет, то тематика игры — это высокоэтажно-вынужденный паркур. Формулировка проста — герой убегает, что есть мочи. Бежит ли он от серости офисных будней или спасается от нашествия инопланетян не сказано, но ясно, что до финиша ещё нескоро. Вскрытие показывает одну единственную клавишу управления, отвечающую за прыжок, картонные ящики, как необходимые ингибиторы процесса, эффектный пиксель-арт, атмосферный аудиотрек; многим большим проектам следует поучиться у его создателей распоряжаться доступными ресурсами.

    ***

    В результате куплей-продаж середины 90-х права на многие игры SSI, в том числе и на звездоносный Panzer General, оказались в руках у UbiSoft. Но с момента выхода последней части в 2000-м году, никаких анонсов от новых владельцев не было. И вот, французская корпорация сообщает о ведущейся работе над казуальной карточной игрой (имеется в виду CCG) с элементами танков и второй мировой войны: маленький четырёхугольник поля без намёков на хексы, невыразительная графика, X-Box Live Arcade. Ubi не смогла найти лучшего названия для проекта, чем Panzer General: Allied Assault. Но не стоит отчаиваться — возможно правопреемника популярной стратегии следует искать в другом месте. Operation Barbarossa: Struggle For Russia — это повёрнутый лицом к "софткорным" игрокам варгейм. Как и в серии «генералов», здесь несколько уровней сложности, кампании, поделённые на миссии, переходящий парк юнитов, накопление ими боевого опыта. Игра только поступила в продажу, отпускается по 25 евро за порцию.

    ***

    Изменился ли бы маркетинг классических хитов, выйди они сейчас? Ещё как по мнению веб-сайта Gamesradar. Mortal Kombat стал бы спортивной отрадой для всей семьи на Wii, а в серии Breakout стала фигурировать возможность разрушения реальных зданий.
     
  2.  
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Оригинально! Лучше-б они ее натурально в картоне выпустили-б, я бы точно купил :)
     
  4. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    "А "Динамо" бежит?" Canabalt - очень круто, круто-круто, да. А музыка у них там самописная тоже? И, кстати, кто-нибудь до финиша добежал?
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Неизвестно, есть ли он. Известно, что 10 тысяч не предел, а разработчик уклоняется от прямых ответов. Автор музыки указан в начальных титрах.
     
  6. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    10 тысяч? Мой PB - около 3,5.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Насколько я помню из комментариев разработчика, "Canabalt" позиционировался как экспериментальная игра. И финиша там вроде пока нет. Однако учитывая её популярность, вероятно стоит ожидать новой, продвинутой версии.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, время течёт, ничего не меняется. Вспомнился Crysis...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление