1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

O-G Вестникъ, #24

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 23 сен 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Тихой сапой, ещё не оправившись от работы над Divinity 2: Ego Draconis, которая недавно появилась в Германии и была хорошо принята, Larian Studios переделывают свой первый ролевой хит для распространения через цифровые магазины. В скромном to do листке пока лишь два пункта: улучшенная совместимость с Windows XP/ Vista и увеличенное разрешение экрана. До конца они ещё всё не решили, поэтому хотят знать мнение игроков на этот счёт. У вас есть идея? Выскажите её на форуме разработчиков.

    ***​

    Космическая станция по переработке мусора подверглась тарану НЛО и все роботы, под действием светящегося газа, сошли с ума. Пожалуйста, никаких аналогий с System Shock! Trashman — традиционный двумерный сайд-скроллер, где единственный друг и товарищ — левая кнопка мыши. Где оружие и столбик хит-поинтов апгрейдят с помощью остающегося на поле боя металлолома. Где плоские, как билеты банка, персонажи ходят по трёхмерным уровнями. Где недолюбливают клавиатуры и с упоением смотрят на контроллер X-Box 360. Где, судя по демо-версии, не хватает драйва (увы). Хотя может быть это и простительно, поскольку зверь уж очень редкий.

    А вот ещё одна импровизации на классическую тематику - beat em up с яркой анимационной графикой, разнообразием комбо и подручных средств. Демо-версия Shank крутилась на Penny Arcade Expo, и вроде бы как все притронувшиеся остались довольны. Ждём с терпением.

    ***​

    Коротко о трёх достойных внимания модах для Unreal Tournament 3:

    Airborn: вид сзади сверху, post-apoc, стимпанк, воздухоплавание, cel-shaded, pogo-stick adventures.

    Steam Riders: скрипя металлом, на пару, великий автоугонщик, мины

    Voices of War: imovie, две сестры, короткометражка, war never changes, проблема выбора

    ***​

    Заметно похудевший, захиревший и принявший горизонтальное положение некогда колосс Interplay пытается конвульсивно сигнализировать о том, что его время — настоящее. Несмотря на информацию о судебных тяжбах с Bethesda из-за нарушения контракта на разработку своего (который когда-то был своим) Fallout-MMO, они заявили о ведущейся работе над новой версией одной из своих старых игр. Нет, не той, что вы только что подумали. А о гораздо менее известной Clay Fighter — файтинге с пластилиновыми персонажами, толсто пародировавшем популярный на тот момент жанр. Разработка поручена StudioBlack Games под руководством Эрика Харта, программиста, участвовавшем в создании оригинала(ов) и многих других игр, в т.ч. King's Quest 4-5, Police Quest 1-3 и KISS: Psycho Circus. Релиз назначен на 010-ый год, игра выйдет в скачиваемой форме для Wii и DS.

    ***​

    Приятно видеть, что несмотря на бушующий кризис некоторые интересные проекты, от которых долго не было не слуху, не духу, добираются-таки до релиза. Выпуск немецкоязычной демо-версии адвенчуры Whispered World, никак кроме чуда назвать нельзя т.к. после технической демонстрации игры годичной давности новостей долго не было. Не могу ничего сказать про сюжет, но игра подкупает своим рисованным мультипликационным стилем и необычным фентезийным миром, чем-то напоминающим о Discworld. Немецкая версия уже появилась в продаже.

    ***​

    Make It Good - классический нуар-детектив, проведший девять лет в написании. Почему так много? Вероятно потому, что это текстовый квест. Начинается всё довольно стандартно: убит мужчина, семь колотых ран в спину, сообщила горничная. Расследование ведёт немолодой детектив, находящийся в сложных отношениях с алкоголем и начальством. Точнее - оно его последний шанс остаться на работе. С первых минут же возникают сомнения, что человека могли просто так убить в своём собственном доме. Начинают всплывать противоречивые подробности преступления, домочадцы вскользь упоминают какие-то необычные детали, опытный глаз сыщика цепляется за мельчайшие улики. Найти убийцу и оценить, правильно ли было потрачено столько времени можно с помощью любого интерпретатора z-машины.

    ***​
    Упорности Дерека Смарта может позавидовать практически любой человек. Начиная с середины 90-х он делает хардкорные космо и не только симуляторы удивительной глубины. Его игры не блокбастеры и не соревнуются в чартах продаж с продукцией от EA или Activision, тем не менее, он находит средства для производства ещё более глобальных, сложных и проработанных игр. Ещё больше удивляет, что со времён Battlecruiser 3000 AD, Смарт имеет привычку объяснять всем в интернет-конференциях как правильно играть в свои симуляторы, и отвечать практически на каждую рецензию, указывая на ошибки авторов и их непрофессионализм. Почитать, кто попал под раздачу последний раз можно вот здесь.
     
    olone, Broccoli, Sleepy Emp и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в Clay Fighter 63 1/3 не только жанр "пародировался", но еще изображались "управление", "баланс" и "графика".
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    неигралнезнаю
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Моды для UT3 офигенные! Это энтузиасты делают?
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Ну..можно и так их назвать. Последний - дипломная работа, другие независимые разработчики делают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление