1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О jRPG (шутливо)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем hrust, 14 мар 2008.

  1. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Так как наверняка эта тема встанет ребром на этом форуме , предлагаю всем кто не в теме ,да и любителям тоже , ознакомится с нижеследующим :)

    Правила консольных RPG

    1. Правило засони
    Молодой человек начинает первый день игры с того, что просыпает всё на свете. Обычно его будит мама и напоминает, что прежде всего он проспал свидание со своей подружкой.

    2. “Нет! Моя бедная тихая деревушка!”
    Родной город, село, деревня или планета героя стирается в порошок в процессе игры, а часто и в процессе первой игровой сцены.

    3. Размышления не той головой (”Правило Хиро”)
    Не важно, откуда она взялась и насколько странно себя ведёт — герой будет сражаться не на жизнь, а насмерть за любую таинственную девушку, которую он встретил три секунды назад.

    4. Чудеса циркониевого браслета
    Вышеупомянутая таинственная девушка будет носить кулон (серьги, диадему, браслет из циркония), словом, таинственный амулет, который в конечном итоге окажется либо ключом к спасению, либо ключом к уничтожению. Мира.

    5. Правило молодняка
    Герои RPG молоды. Очень молоды. Средний возраст где-то 15, если только персонаж не солдат-наёмник с соответствующей выучкой, тогда возраст может быть порядка 18-ти. У этих тинейджеров, как правило, великолепные способности к магии и владению оружием, к искоренению зла и к причинению добра, накопление опыта в этих делах исчисляется годами, и никто не беспокоится о том, что родители просили не забывать возвращаться из приключенства к ужину. Персонажи старше 22 считают себя старыми и усталыми от приключений, и благородно уступают место молодёжи.

    6. Правило сироты
    Никогда не слышал о героях RPG, у которых двое родителей. Как правило, у героя-мальчика только мама, а у героя-девочки — только папа. Отсутствующий родитель или мистически-драматически-травматически уничтожен несколько лет тому назад, или вообще никак не упоминается. Часто единственный оставшийся родитель главного героя находит похожую смерть в начале повествования, чем освобождает себя от неудобных объяснений с чадом.

    7. Меня называют… Тим?
    У хороших ребят есть только имена, а у плохих ребят — только фамилии. Любой плохой парень, у которого есть только имя, станет когда-нибудь позже хорошим парнем. У хороших парней, на самом деле, тоже есть фамилии, но они записаны только в инструкции, и в повествовании не упоминаются.

    8. Обязательности
    Обязательно должна быть огненная крепость, ледяная крепость, водосточный лабиринт, туманный лес, старинный корабль-призрак, шахта, сверкающий хрустальный лабиринт, древний храм, полный ловушек, волшебный летающий замок и технокрепость.

    9. Правило луддита (Правило Дж. Лукаса)
    Технология — зло. Она всегда является уделом плохих парней. У них роботы, киберпанк-мегаполисы, летающие боевые станции. А хорошие парни живут в маленьких деревушках, в мире и гармонии с природой. Вот только где тогда они берут такое техничное оружие и такие убойные боевые корабли?

    10. Начнём с самого начала (Правило Мегамена)
    Всякий раз, когда начинается вторая часть RPG, продолжение серии, короче говоря, с тем же главным героем — главный герой всегда становится слабеньким новичком. Плевать, что в конце первой части он призывал себе на службу древних богов, обрушивал на врагов целые планеты и стирал с лица земли армии врагов всего одним заклинанием. А техничное оружие и боевые корабли куда-то пропали…

    11. Правило именования
    Имя персонажа важно. Персонаж с именем важен. Но если это имя — просто обращение, например, “Мама Кроно”, то такой персонаж неважен.

    12. Принцип Гаррет
    Давайте уясним себе: вы — вор. Вы можете войти в любой дом, как будто на дверях нет и намёка на запор. Вы вламываетесь и выгребаете всё, что не прибито к полу. Вы часто посещаете с этой целью дома профессиональных странников — у них в сундуках спрятаны невообразимые артефакты. После кражи вы с хозяином беседуете, как добрые соседи, придерживая под мышкой его фамильные драгоценности. К сожалению, в магазинах это не работает.

    13. Слышь, а я тебя знаю!
    В вашей команде встретятся, как минимум, три персонажа из этого списка:
    + Отважная принцесса, поссорившаяся с отцом-королём (отец-одиночка, кстати) и влюблённая в главного героя.
    + Застенчивая, сладкоголосая девушка-маг, специализирующаяся на лечащей магии, влюблённая в главного героя. Последняя из могикан.
    + Стальная леди, девушка-воин, которая НЕ ЛЮБИТ главного героя (учтите, что это единственный женский персонаж в игре, который не любит главного героя, и потому отмеченный жутким шрамом, отсутствием глаза, кибернетическими руками или другой инвалидностью).
    + Прекрасный, страдающий воин, которого мучает внутреннее потрясение. Помесь гота с эмобоем.
    + Большой злой крепыш, который в душе добрый и отзывчивый.
    + Мрачный эгоист-наёмник, который в процессе игры узнаёт, как важно заботиться об окружающих.
    + Странный дополнительный персонаж, требующий для присоединения решения нелепых побочных квестов (и никто их не делает, если персонаж не нужен по сюжету)
    + Симпатичное животное-талисманчик, совершенно бесполезное в бою.

    14. Слышь, и тебя я знаю тоже!
    Также вам встретятся, как минимум, три нехороших человека из этого списка:
    + Умопомрачительнейше красивый и умопомрачительнейше злющий bishounen (”длинноволосый красавчик”, яп.), который может быть главным злодеем. А может и не быть.
    + Правая рука злодея, поставляется в двух версиях: до смеха некомпетентный или до надоедливости настойчивый.
    + Помощница злодея. Красавица, спортсменка, комсомолка, самый сильный боец в его армии, постоянно позволяющая команде удрать. Потому что она, да-да, влюблена в главного героя.
    + Раздражающе благородный воин, которого у вас никак не получится убить, потому что разоблачив истинную натуру своих хозяев, он благородно пожертвует собой или присоединится к вам.
    + Сумасшедший учёный, который любит создавать мутантов и мощное оружие, потому что это круто (и полезно, потому что могут зайти какие-нибудь приключенцы)!
    + Невыносимо милое масенькое создание или дитя шести лет от роду, каковое с каждым разом всё эффективнее будет надирать вам задницу.

    15. “Скуалл, придурок, пришёл с ножом на перестрелку…”
    Неважно, что у нас на дворе — настоящее, прошлое или будущее. Главный герой и его антипод используют в качестве оружия мечи (по этому принципу очень прост определить антагониста прямо в начале игры). Эти мечи будут помощнее любого огнестрела и будут атаковать на расстоянии.

    16. Улыбаемся и машем
    Неважно, какого размера твой меч, вас никто даже не заметит. Никто не перейдёт улицу на другую сторону, спасаясь от вас, никто не будет шокирован тяжеловооружённой командой, вломившейся в дом во время обеда, экспроприирующей семейные архивы и интересующейся, куда пошёл тот мужик в чёрной шляпе. Люди привыкают ко всему.

    17. Следствие Айрис
    Если у главного героя в качестве оружия — меч, то у главной героини — жезл или посох.

    18. Правило МакГайвера
    В отличие от соперников, ваш выбор оружия не ограничен пистолетами, дубинами и клинками. Благодаря некоторым умениям, вы можете устроить кровавую баню при помощи перчаток, расчёсок, зонтиков, мегафонов, словарей, чертёжных досок… назовите любую вещь — и ей тоже можно убивать! Вне зависимости от того, насколько сюрреалистичен ваш выбор, любой магазин предложит приобрести улучшенную модель этого орудия по разумной цене. Да кто ж ещё путешествует по планете, убивая людей зонтиком?

    19. Э, слюшай, ты мужчина, да? (Правило Фарго)
    Каждый сильный персонаж, к чьей помощи вы прибегнете, будет “испытывать вашу силу” в битве насмерть.

    20. Правило регулярного приёма
    Когда что-то надо применять регулярно, это “что-то” очень трудно найти и оно довольно дорого стоит. Например, если Витамин используют для лечения, то каждый Витамин будет стоить 500 денег, и никогда не будет продаваться банками, пластами или упаковками.


    Интересных Вам игр.

    Взято здесь http://gameit.ru/2006/11/23/pravila-konsolnyih-rpg-chast-i/
     
    Elel, Dark Savant, Archybald и 32 другим нравится это.
  2.  
  3. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Гы гы гы, да, все истинная правда. :blum:
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    самое страшное, что всё это чистая правда , никакого сарказма :blum:
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *вытирает слезы, вправляет челюсть*
    И все ж они по Триггеру проезжаются %)))

    Мама-королева, как правило, есть! Тусит либо рядом с королем, либо в дальней комнате замка. Слезно просит вернуть ей дочь, верит, что только пятнадцатилетний главный герой может это сделать, так как основная часть армии в это время на войне, а лучшим воинам королевства замок с летучими мышами и слизнячками оказался не по зубам.


    Делает вид, что не любит, или любит, но второго мужского персонажа в партии. Как правило, 22-ухлетнего готоэмобоя, утомленного жизнью.
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    О! Так вот откуда есть пошла Vi Domina (Wizardry, ага)
    Неплохо :)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  7. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Гыгыг, однако... 0_о
    *ушел в соседний раздел создавать тему "посоветуйте jRPG"* :)
     
  8. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Святая правда =)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.235
    hrust, прямо-таки устав какой-то...) Видно - специалист!))
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    супер
    еще бы писали в некоторых пунктах наглядные примеры
    хотя очень многое я узнал, не смотря на то, что проходил только оригинальную трилогию Final Fantasy =/
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Всё-таки я думаю, что это как-то слишком всё стереотипично. :wacko:
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тогда уж и об аниме:

    1. Противники никогда не нападают по нескольку человек. Даже если на героя нападают двое или трое, они все равно будут драться с ним по очереди; пока один дерется, остальные молча стоят и ждут.
    2. Если все-таки на героя напала толпа врагов, то, как правило, она раскидывается двумя-тремя движениями рукояти меча.
    3. Средний рост женщины на полметра меньше среднего роста мужчины.
    4. Голос женщины от голоса ребенка отличить весьма сложно. Никакого грудного контральто в природе не существует.
    5. Магия называется техникой и применяется исключительно в бою либо при исцелении. Маг называется ниндзя, самураем или еще каким-нибудь крутым словом.
    6. Главный герой обязан быть самоуверенным хамом. Иначе у него никаких шансов стать главным героем.
    7. Никакой другой положительный персонаж не имеет права быть самоуверенным хамом. Иначе герой набьет ему морду, после чего тот будет только ходить и восторгаться героем.
    8. Любовь взаимной быть не может.
    9. Чем более странную прическу носит персонаж, тем сильнее он дерется. Похоже, персонажи сами знают об этом и стараются изобрести что-то еще более непонятное. То же относится и к цвету волос.
    10. Японцы большеглазые и худолицые.
    11. Японки красивые. Некрасивых японок не бывает.
    12. Некрасивые японцы либо толстые, либо плохие.
    13. Все очкарики либо тайные злодеи, либо явные. Явных можно перевоспитать.
    14. Отец и сын, мать и дочь носят одинаковые прически, очки, одежду и выражение лица.
    15. Брата положительного персонажа убил другой положительный персонаж. Но у него были веские причины, иначе его просто подставил отрицательный персонаж.
    16. Все, что делает положительный персонаж - следствие того, что сказал ему брат. Ну или на крайняк другой умерший родственник.
    17. Мудрый наставник всегда прав.
    18. Неважно, сколько крови потерял человек. Неважно, задеты ли какие-либо органы. Умрет он или останется жить, зависит от замысла режиссера.
    19. Кровь в теле находится под давлением много-много атмосфер. При царапине или ранении она вырывается фонтаном.
    20. Чтоб оторвать руку или голову, надо просто потянуть.
    21. Если персонажу оторвали часть тела, значит он умрет в той же битве.
    22. Если персонаж не умер после отрывания части тела, ему сделают искусственную. Она будет не хуже настоящей.
    23. Самые жестокие люди - маленькие дети. Они же и самые умные.
    24. Но при этом выглядят настолько милыми, что их все обожают.
    25. В бою первым бьет хороший. Потом плохой его месит в кровавую кашу. Потом хороший находит крутую технику и месит плохого. Потом плохой вспоминает технику еще круче и месит хорошего в еще более кровавую кашу. Потом хороший вспоминает слова умершего родственника и открывает пипец крутую технику, побеждая плохого. Отклонения от этой схемы возможны, только если один из них очень слабый.
    26. Безногая девяностолетняя инвалидка имеет свою боевую технику.
    27. Грудной младенец тоже.
     
    bl00dshot нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Ну это скорее правила ширпотребных сериалов типа Блича и Наруто, а не аниме в целом.
     
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Полностью согласен с предыдущим оратором.
     
  15. viking-z

    viking-z

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    44
    наруто шелптреБ?фильтруй базар.знаеш как много наруто фанов?****** 8**** 8* **** 8* без мата тебе не обяснить

    Добавлено через 1 минуту
    удалю фу нащет наруто токо в том случая если скажеш что манга наруто не шелпотреб
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2008
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну я вот сейчас смотрю Наруто, 150 серий уже позади. При том что мне нравятся все герои и я с умилением кушаю всю эту мелодраму и мыльную оперу, не могу отрицать того факта что это ширпотреб и он уже начал поднадоедать. Сериал должен иметь разумные пределы, история должна закончиться вовремя, 50-60 серий это потолок. А если его с самого начала так адски затянули, что любой чепуховый поединок длится не менее пяти серий и на две трети состоит из флешбеков - дай бог чтоб они были свежими, а то ведь один и тот же фрагмент по 20 раз крутят - вот это как раз тот случай когда хороший сериал специально превращен в ширпотреб. Пока выкладывают в локалке, буду смотреть, но уже сильно приелось.
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    От себя.

    21. Правило карьерной лестницы.
    Если вы родились в деревне А, то там будет продаваться самое слабое оружие на свете. Как раз для новорожденых. Зато в городе Ж, который казалось бы, столица, будет оружие покруче, хотя в форте К, стоящем в полнейшей тьмутаракани, будет ещё круче, а в подземном царстве М - ещё ещё круче, потому что там залежи редкого металла. Что не помешает вам в крепости Правой Руки Главного Злодея найти оружие ещё покруче, с самого ПРГЗ снять ещё круче, а потом вдруг найти в лесу торговца Я, у которого будет ваще суперкрутейший шмот по эту сторону Atma Weapon. При этом если вернуться в родную деревню, то там-- правильно, всё ещё будет слабейшее оружие на свете.

    22. Правило ночлежки.
    У каждого должна быть своя кровать/лежанка/подстилка. Причём ни в одной гостинице, куда вы придёте, вам не скажут "мест нет" или "у нас свободны только две кровати, так что придётся вам четверым или поделиться кто будет спать на полу, или лечь валетиком". Про секс никто ничего не знает.

    23. Правило Масамуне.
    Если вам расскажут какую-нибудь древнюю легенду ("Здесь покоится Зельзибун Седьмой, великий король и обладатель ВОТ ТАКУЩЕЙ зубочистки"), велик риск что вам придётся или её опровергнуть ("Она была вот такусенькой!"), или исполнить ("И ею будет заколот зловещий дракон Трям-Пам-Памище!"), или создать ("Вообще-то мы её ему одолжили, когда путешествовали во времени...").

    Надо будет ещё подумать, наверняка можно расширить список и дальше.
     
    unreal doom, Hornet, realavt и 3 другим нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    А почему так мало? Там в оригинале было больше 100 пунктов.
     
  19. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Почти всё правда хотя многое относится и к CRPG. А вообще порадовал :) , хотя полноценно из jrpg я играл только в Septerra Core, и быренько читернув пролетел Sudeki.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Sudeki можно и не читерить, просто во время боя выбираешь или ученого с пистолетом или принцессу с посохом, затем выносишь все живое в стиле Hexen\Heretic. А вообще Septerra Core и Sudeki не jrpg, а только пытаются косить по стилю (не очень успешно), так что слово "полноценно" тут не применимо :)
     
  21. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Ржал! Со стула даже свалился! :rofl:

    Смеялся... Не долго, до того момента пока в голову не пришла мысль, что все это не только правда, но, что в большинстве случаев, если этого нет, то игра называется общественностью Тупой, Недоделанной или вообще не JRPG(Исключения всетаки есть, кстати), причем себя я с легкостью могу к этой общественности причислить...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление