1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Облачное хранение данных убьет пиратство?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем redwings, 7 июн 2014.

  1. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Решил я недавно поиграть в Диабло 3. Платить неохота за игру которая требует постоянного онлайна и регистрации и прочей хрени, поэтому отправился на свой любимый трекер - пиратскую бухту.

    И первый раз в жизни убедился в том, что какую-то игру не смогли взломать пираты. Почему? немножко погуглив, выяснил, что вроде как потому что часть контента (в том числе часть самого игрового кода) разработчики хранят на сервере. А пираты не будут же переписывать с нуля этот код, поэтому "кина" не будет. Во всяком случае, халявного кина...

    Таким образом, мы имеем прецедент - игру, защита которой не была, и очень вероятно никогда не будет, взломана пиратами.

    Прецедент этот немного напрягает. Я-то сам активный юзер стима и гога и вообще за поддерживание разработчиков рублем, но я также за то, чтобы сначала игру проверить на вшивость, а потом только платить. Не одними демо-версиями и рецензиями, короче. Плюс я хочу иметь ВОЗМОЖНОСТЬ делать это, пусть даже я не буду этого делать. Ну вы поняли короче. Но если ситуация с Диабло 3 и другими играми, следующими вышеописанному принципу защиты (Sim City например), продолжится, то кажется что такой возможности скоро не станет, во всяком случае касаемо новых игр. Или?..

    Какие мнения у вас на этот счет? Может, технически подкованные камрады докажут что мрачное будущее невозможно в силу пунктов 1, 2, 3, 4,..? Или нас все-таки ждут обязательные регистрации на вашиличныеданные.рф? Или я вообще бред несу? Только не ругайте, лучше мягко объясните, как недоразвитому.
     
    daemolisher и Гром нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В случае с Дьябло 3 как раз всё очень просто - прошел демку, плюнул, забыл. Демка достаточной длины, чтобы понять, что к чему. В Sim City, надо полагать, и по роликам всё понятно. Демки и обзоры решают, нет никакой проблемы.
     
  4. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    realavt, вот как поиграть в демку Диабло 3 людям у которых нет Battle net аккаунта (копипаст с оф. сайта)
    Мне неохота проходить все эти шаги просто чтобы поиграть в демку. Более того, я из принципа не хочу устанавливать какую-то дополнительную программу и регистрироваться где-то еще. Понятно, что "неохота - не играй", но пиратские версии хотя бы предлагали альтернативный, более приятный для меня, выход.
     
    drugon нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    redwings, ну а что ты хотел? Дьябло 3 на ПК - это почти что ММОРПГ, а сильно ты в ММО поиграешь без регистрации и без создания аккаунта? Пробуй улучшенную консольную версию, там регистрация не нужна, в оффлайне работает.
     
    B13 и Bato-San нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Скоро, я думаю, у большинства людей будут одни тонкие клиенты за $50. Везде будут маленькие коробочки или даже одни мониторы, подключенные к сети. Даже в таких условиях пиратство всё же сможет существовать - частные анонимные сервера и т. п.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Huan59 нравится это.
  7. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    redwings, облачное хранение данных просто не в состоянии убить пиратство. Почему? Ну, подумайте. Если пиратство уже процветает чуть ли не с появлением первой ЭВМ. Оно и дальше будет развиваться, только не так резво.

    Мрачное будущее возможно, если станет развитие.
     
    Вредный нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Как по мне, главная проблема "облачных"... То что туда перенесут только то, что сочтут нужным/продаваемым. Оставив за бортом самое интересное.
     
    Caleb Cabal и Bato-San нравится это.
  9. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Кишмиш, Offtop
    ну это тема для отдельного разговора, хоть я и не понял, что ты имеешь в виду под "самым интересным"...
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще непонятно, в чем драма? Чем больше игр будут переходить на систему "аля Дьябло" - тем более будут защищены разработчики от повального ПК-пиратства и тем больше денег они смогут вкладывать в ПК-эксклюзивы. Дьябло 3 хоть и временный ПК-эксклюзив (отказаться от прибыли с консолей невозможно, там слишком много честных покупателей) - но наглядно продемонстрировал, что таким способом действительно можно заставить достаточное количество ПК-игроков платить, чтобы оплатить производство ААА-игры. Радоваться надо! ПК только-только в глазах разработчиков начал восстанавливать утерянные позиции. Это же наоборот, шанс на возрождение платформы. Разумеется, мало кто может себе позволить такой дорогостоящий подход - но ведь работает, ПК-игроки платят!
     
  11. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Пример не очень корректный - Дьябла это во-первых практически ММО, во вторых - довольно сильно на любителя. Кому нравится - купит, кому нет - особо напрягаться не будет. В случае акцента на мультиплеер - пиратство уже сейчас часто пролетает, ибо коннект только через "специально обученные" сервера. Тем не менее, и это обходится (при желании - те же CoDы). Даже диаблу пиратскую видел на торрентах, но там конечно довольно криво все.
    Стоящие же сингловые игры пиратить будут всегда. И покупать тоже. Причем, как ни парадоксально - в том числе благодаря пиратству. А вот это "онлайн онли" многие не купят (я в том числе) просто принципиально.
     
    GarfieldTheCat, Revolter и Bato-San нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Уверен, что в среднесрочной перспективе облачный гейминг будет доминировать, а приставки в том виде, в котором они сейчас есть, исчезнут. Локального ничего не будет и пиратства, как следствие, тоже. Отдельные студии наверняка будут выпускать "локальные" релизы, но это будет такая же маргинальщина, как сейчас выпуск игр для спектрума.

    Да, и Diablo 3 - не ММО. :)
     
    redwings и Bato-San нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    redwings, жизнь - боль. Пока вы "поддерживаете рублём" тех кто вами помыкает - вы рабы, а не "законопослушные граждане".И любые технические новшества неизбежно будут использоваться для дальнейшего ограничения свобод и прав. Вошем мир будет таким, каким вы его сделаете сами. И неча кивать на соседа. Вы против такой ситуации с ДИабло 3 ? Сделайте своего диабло 3 и раздайте людям. Нет таланта или боитесь нарушить авторские права ? Ну а тогда чего вы плачетесь, что не смогли украсть и попользоваться ? Вот чем меньше культурные люди будут обращать внимания на подобные "вехи игростроя" и подвергать их стойкому бойкоту, тем больше маркетологи будут смотреть на мнение людей. Или как это вы думаете повились и выжили ПК, если до них властвовали всё теже "облачные", а точнее многопользовательские системы с централизованным хранением информации ? Всё идёт по спирали. :D
     
    Dorten, Вредный и Лорд Лотар нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Я в общем тоже не вижу проблемы. То, что вышло давно, прекрасно пиратится. Если не пиратится какая-то новая игра, то почему бы её не купить, если она интересна? Если игра недостаточно интересна, можно подождать. Ну да, не месяц, а может год-два, но скорее всего её рано или поздно поломают. Опять же, уверен, что подобные меры будут касаться только AAA проектов с упором на онлайн. Если же говорить об играх без больших финансовых вложений, то скорее всего ситуация не изменится. В конце концов, нынче DRM free - это одно из правил хорошего тона, когда речь заходит об инди.
     
  15. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Да будет, были бы желающие.
    А вообще, пора вспомнить, что пираты обитают в море, и переходить на бандитизм, захватывая сервера с необходимой информацией. :crazy:
    Шучу, если что.

    И это тоже будет. Ждите.

    Кстати...

    Питер Санде уже арестован.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Человек в первый раз в жизни увидел сетевую (MMO) игру!
     
    Eraser нравится это.
  17. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Все эти ААА идут лесом - очень часто бюджет не соответствует содержимому.
    Поэтому - если там жесткий DRM - проходим мимо и все. Адский провал Sim City тому подтверждение.

    И второе - действительно - рулит DRM free или в худшем случае - мягкие DRM вроде Стима (потому, что отламываются на ура, ага и опять же получаем бэкап на харде).

    А еще - инди игрушки потихоньку превращаются из очередного "чуда в четыре пикселя" в "завезли UE4, графику, 100500 страниц текста и офигительный саундтрек"
     
  18. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    realavt, да поняли, поняли мы, ты сам инди разработчик и поэтому ты против пиратства. Вопрос темы не "хорошо или плохо пиратство", а - см. шапку.

    Если честно, ничего из твоих слов не понял. Т.е. ты против покупки игр и одновременно против пиратства, но за то, чтоб каждый делал свои игры? или как? Про "бойкотирование" - а как можно бойкотировать помимо не-покупания игры?


    MisterGrim, я в ММО никогда не играл, если не считать Доты 2. Я имел в виду сингловые игры, я ж не совсем дурак, чтоб спрашивать про ММО. Они щас в большинстве своем и так бесплатные, кстати. ЕМНИП, ММО в свое время взламывали, просто пиратские сервера были.
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    На вопрос, поставленный в заголовке темы нужно ответить однозначно - нет, не убьёт.

    Издатели испокон веков пытались привязать игрушки любых жанров к онлайну, да только получалось это плохо. Онлайн только в том случае работает, когда он - необходимая составляющая игрового процесса, например в MMORPG. И аудитория у этих игр весьма специфическая. Игра, ориентированная на онлайн - это игра с постоянно изменяющимися наборами правил, а это устраивает далеко не всех. Представьте себе шахматы, к которым каждый месяц выходят новые DLC - то новые клетки добавят, то слон за дополнительную плату начинает ходить, как ферзь.

    Для того, чтобы сбылась мечта копирастов, и на удаленном сервере закрутилась серьезная логика, обслуживающая сотни тысяч игроков, в реалтайме, без лагов, просадок, ддосов, перерывов на обслуживание и апгрейды - нужно в корне менять устройство самого интернета. Кроме того, на это понадобятся ресурсы, сопоставимые с мощностями компании Google. И даже это не решит проблемы игровой аудитории - большинству игра со строго определенным балансом и набором правил, а не ежедневная доза наподобие телесериала.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Уже лет восемь как меньшинству.
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Эта игра известна еще и как игра, которая пошто никому не нужна.
     
    GarfieldTheCat, ThisSuXX, Eraser и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление