1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсудим аналоги или замены современных трендов в более старых играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 1 июл 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну например. Берем "Battle Royale". С натяжкой можно сравнить с Last Man Standing из UT99.. или может в UT04 был "поближе" режим? Далее. Раз про БР заикаемся, то и в целом "выживачи" можно обсудить. Ну... МорУтопия или там Робинзон на острове это сингл, поэтому совсем никак, но что-то из относительно олда сможем сравнить? Хм...

    Далее, ну MOBA понятно очень, конечно, так как [Обзор] - Warcraft 3: TFT - R&L Three Corridors и прочее, ок. "Героические шутеры" - ясен пень, ноги растут из старого-доброго Team Fortress (который до half-life 1 версии был вообще под quake 1).

    А вот Dead by Daylight и прочие "одна команда - маньяки-монстры, другая - выжившие". Понятно, что это взяли сначала противостояние сторон из Left 4 Dead, вырезали долой мелочь-орду, добавили выживача. Но тем не менее... мне почему-то вспоминается Alien vs Predator 2, например) лично мне был в его мульте не менее стремно.

    Ну-с? :)

    p.s. и да, можно упоминать и "новые моды на старые игры". Типа даже как If Doom Was Made Today... (он же играбельный, а не только видео шуточная? не помню). Также помним про "конкуренты флэппи берд из 70х 80х".
     
  2.  
  3. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Квесты Phantasmagoria, X-files и подобные как аналог современного тренда на интерактивное кинцо вместо игр?
     
    unreal doom, Alex Ghoust, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Можно и вокинг симы найти, тогда :) Берем старые квесты, смотрим в каких из них не было ни паззлов, ни проработанного сценария. :hi:
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Выживалки, иммо, идут так же давно. Тот же глючный-переглючный Триспейсер - типичная современная выживалка.

    Ремейки хороших игр... Хотя какой же это современный тренд, их еще в конце 20 века делали.

    А вот толлерастия в играх... Хм, есть игрушка (я не играл) - Гендерные войны. Там правда всего два пола, а не сорок два, но все равно что-то да предсказало (разве нормальному мужику порой не хочется взять что-то тяжелое и пойти выбить всю "эту дурь" из баб).

    А вообще, что значит - "современные тренды"? Разве они отличаются от той фигни, которая была, когда мы (то бишь 30-летние "малолетние дебилы") были карапузами? Вроде бы нет. Шутаны сетевые - все тот же контр-страйк, пусть ты хоть на самолетиках, хоть на танчегах катаешься, хоть на попень Трейсер пялишься. Карточные игры - я таки вас умоляю, та же ДнД еще до всех этих интернетов нердов друг с другом стравливала. ММОРПГ - то же не новое детище, причем все они под копирку делаются.

    Какие еще тренды есть у сего поколения, коих не было в наше время?
    Толлерастия? Ну не знаю, были игрушки с уклоном в равноправие (правильное), были исторические стратегии, где мы могли исправить "историческую несправедливость". Ну и в общем-то в начале Инет эры было фиолетово на цвет кожи и предпочтения, а института троления пока еще не зародилось. Так что у нас была лучше расовая справедливость, чем весь современный цирк.
    Лутбоксы? Пффф... У нас были киндер-сюрпризы (а у детишек в Штатах не было - лузеры!). Эти хотя бы стоили всегда одинаково и хотя бы точно получал шоколад, а не фигню какую-нибудь. Да и ценную "раскрашенную вручную" фигурку было легко выявить даже не раскрывая само яйцо.
    Что там еще популярно у современных детишек?
    Стримы? Таки, когда у одного Сережи есть комп, а у Димы, Егора, Олега и Александра Петровича компа не было устраивали стримы в живую. Причем, в отличие от современного, такой "стриминг" дает возможность всем побыть немного "стримером" (зависело от жадности владельца компа). Так что опять у нас плюс, у нового - минус.
    Приставки нового поколения? А что они кроме графония могут предоставить?
    Графоний? На кой черт нам графоний, когда собственная воображалка книжками прокачена до нормы. Да и двумерные игрушки обладали своей собственной красотой.

    Что-то еще упустил?
     
    smahutta и Alex Ghoust нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @GreenEyesMan, ну типа, берем что-то из того, что сейчас популярно у стримеров, буржуев, школьников и т.д. - и находим "аналоги" :) Такая вот "форумная игра".
    --- добавлено 1 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2020 ---
    Это как, если кто помнит, в обзорах "Страны Игр" в одно уголке была мини-табличка с двумя другими схожими играми. Или, другая ассоциация, когда человеку советуют "то что даст ощущение а-ля дарк сулс, но на ps1".
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    ...с уровнями с поднимающейся лавой/водой и одновременным с этим отстрелом врагов (такое обычно было с боссами). Иногда лаву заменяли таймером. Кстати, в конце одной более современной игры есть всё это одновременно (только уровень с поднимающейся кислотой раньше и короткий, а травить нас начинают ближе к концу таймера, причём злодей(ка) в лучших традициях злодейски отвлекает шуточками над ГГ) - в Portal.
    Мне при этих словах сразу вспомнился сценарий из "Героев меча и магии 3", который называется "Война полов" (можно проходить как за мужчин, так и за женщин, при этом сюжет меняется). Разработчики в нём здорово посмеялись над извечными причинами ссор и предрассудками обоих полов!
    Мне поджанр МОВА напоминает обрезок ролевой игры с отрядом. Только им тут не сам игрок управляет, а другие игроки, а карта маленькая. Наверняка подобное можно найти и среди старых игр.
    По-моему, такой расклад берёт начало из фильмов, где часто герои оказываются среди множества преступников или чудовищ (боевики, ужастики - тот же "Чужой"). Ха, да всего несколько дней назад мы с племянниками играли в XIII (2003, Windows) - там одни охотятся за Смертью (да, именно смертью с косой), а она убивает одним касанием, причём чем больше в неё попадаешь из оружия, тем меньше она становится и тем быстрее движется. Не самая старая, но не новая игра.
    Зачем квесты брать как аналог, если есть FMV-кинцо. Его-то навалом было (я даже в парочку сыграл, а потом стал избегать).
    Не, аналогом лутбоксов лучше считать "фишки" с покемонами. Никогда не знаешь, какую получишь, а также какую выиграешь у друзей. (мечтательно-воспоминательно) У меня было 4 фишки, потом довёл число до 30, выиграв и проиграв много раз... (сделав серьёзное лицо) Но к комп. играм эти фишки никак не относятся. Нечто ближайшее к лутбоксам я видел в куче приставочных игр (открываемые бонусы) и, например, NFS Most Wanted (только там они денег не требуют - наоборот, внутриигровую валюту получаешь).
    Кхм-кхм, предлагаю вспомнить The Longest Journey с её полным набором "меньшинств" как по цветам кожи и пиджаков, так и по половым расстройствам и психически нестабильным личностям. При всём уважении к ней как к хорошему квесту - нельзя отрицать, что она тогда предугадала современные закидоны.
    Кстати, хотя бы один "тролль" был в каждом первом квесте и бродилке-приключении. Только тогда их называли не так, а насмешниками, язвительными или ехидными чуваками. Если взять одну из моих любимых серий, то в Quest for Glory 1-5 абсолютно все гномы - насмешники, каких мало в играх найдётся, и плюс к тому любители загадок и каламбуров.
     
    Kill_switch и Кишмиш нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    В старых играх таки дерьма было заметно меньше.
    Если гэмблинг всегда лишь намекался или обставлялся иронично, то теперь.. Мы знаем что теперь: однорукий джек в овечьей шкуре видеоигры для детей.

    Что на самом деле было, так это безумные коммерсы копируют историю успеха пока полностью не потопят направление. Помните тонны клонов старкрафта и RTS в принципе?
    В итоге по сей день жадные и тупые продаваны клеймят RTS мёртвым жанром.
    --- добавлено 2 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2020 ---
    А Королевская Битва?

    Был фильм такой, где жестокие школьники-азиаты выпиливают друг-друга. Такой ироничный фильм категории В про дураков. Теперь это внезапно стало круто.
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Старкрафт помню, клонов нет. Запоминается только хорошее.:D
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Старкрафт сам по себе уже махровый клон был.
     
    ВелоВояджер, Eraser и drugon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Хвалю! :hi:
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    MOBA - это ж изначально Herzog Zwei. Дуэльный режим с аналогичной концепцией был позже во Future Cop и вроде как оттуда уже подсмотрели идею для известной вакрафтовской карты.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @drugon, первый Herzog в целом всё же ближе к концепции moba. Тамошние карты - по факту аналог одного "лайна" какой-нибудь доты. А продолжение уже полноценная rts с непрямым управлением армией.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @MisterGrim, на самом деле, только визуально (WarCraft II) и стилистически (ваха).

    Фактически это была первая RTS с наличием серьёзного баланса сторон (до этого у всех были лишь одинаковые танчики и солдатики с разной краской, и - за редким исключением, не влияющим на баланс - симметричные, взаимозаменяемые армии и механизмы). Тем более сразу трёх, а не двух. В этом плане ей до сих пор (не считая сиквела) во многом замены нет.

    Но всё это можно узнать только играя в мультиплеере с игроками, желающими твоей смерти, а не "давай бум отстраиваться а потом стенка на стенку в конце" :)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
    Kill_switch и smahutta нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Возвращаясь к высказанному про Dead by Daylight и/или Left 4 Dead... Я вот кое-чего интересное нашел :closedeyes:

    Iikka Keranen, которого я знаю в качестве одного из дизайнеров уровней в Anachronox, создавал для первого Quake в свое время различные моды. И один из них назывался Demon Tag.
    Цитирую его же описание:
    "When I got hired and started working at ION Storm I heard about "Demon Quake", a little mod Brian "Squirrel" Eiserloh, one of the programmers had started (but never quite polished it up). This inspired me to create Demon Tag... The concept: one of the players is a huge demon armed with.. umm, arms. Ones that end to big claws of course. The demon can only attack people on melee range, but it's quite a bit faster and tougher than the regular players. If/when someone kills the demon, he receives 10 frags and gets transformed into a demon."​

    Такие вот демонические салочки :yahoo:

    awww.quakewiki.net_archives_ikq_images_demtag_b.jpg
     
    Sylvester и Revolter нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Королевская Битва про, в общем то, извечное "плохо быть пацифистом там, где все хотят войны".
    Очень правильный посыл, особенно для молодежи, на которую фильм и рассчитан.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    У фильма, к слову, есть харизма, как минимум. Чего не скажешь про все эти ассет-флипперы типа PUBG, слепленные из купленных по дешевке рандомных паков в unreal store, и в итоге выглядящий как обычный generic. А другие моднявые бр-игры или точно также, или выхолощенный мультяшный family friendly. Ну и кроме просранного арт-дирекшна у любой поделки, "взорвавшей новый жанр", еще и идея геймплея... В молоко. Или попытка втюхать "у нас фича!" строительство, или совсем никакое рандом-лутание (это уже гача или лутбокс, получается), или просто... "все ныкаются по кустам и сидят до конца". Нет, игра, которая в моих глазах была бы достойна действительно именоваться Battle Royale, должна быть с большим упором на использование окружения, создание и расстановку ловушек из подручных средств, с физикой что ли, допустим (а пушкам нужна значимость. для этого надо чтобы далеко не каждый мог найти, и кто нашел, тот явно может порешать, но при этом он больше себя подставляет как мишень. баланс); меньше дохлого кемпинга, больше подстав таких, чтобы скулил просто; ну и годный стиль нужен. Не стерильные "ассеты"... И не "плюшевые для все семьи". Нет, нужно чтобы прямо чувствовалось от всего - от других игроков, от окружения, от предметов - что все на пределе, что через недозволенное уже шагнули и назад дороги нет, что все больные это мягко сказано... хахахахаахахахахахаахахахахаахахахаахахахаах
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
    rusty_dragon и Revolter нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Фактически это был КЛОН (и не первый) с наличием серьёзного баланса сторон.
    Как жаль, что я не играю в мультиплеер. Но вообще да! вот он, родоначальник современных поигрушек!
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @MisterGrim, знаешь, если бы они все были настолько высококлассными - слово КЛОН бы носило совершенно иной характер :) И именно поэтому мне странно это слышать в адрес старки (в варианте с негативной коннотацией).
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Revolter, не знаю. Знаю только то, что это одна из первых — и, к сожалению, не последних (тенденция!) — игр, которые в сингле невероятно унылы.
     
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну а что они могли там придумать? У них не было тогда аи уровня нынешних ботов для SC, да и быть не могло.
    С нормальными ботами, конечно, можно сингл крутой сделать. Сложный, с интересными и вариативными задачами. Правда, далеко не только лишь все смогут в такое играть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление