1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение значимости Angry Birds, Diablo, WoW и прочих попаданцев в Hall of Fame

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем drugon, 9 июн 2015.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Итак, обсуждение данной новости http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1211490&postcount=7177 скатилось в довольно продолжительный спор. Многие не сошлись в оценке сравнительной значимости World of Warcraft, Diablo и Angry Birds для своих поджанров, платформ и игровой индустрии в целом. В целях очищения темы "Новости игровой индустрии" от разрушительных последствий этого побоища и в назидание потомкам создается эта тема.

    Diablo создала аудиторию по факту.

    Их как говна что было, что есть.

    То есть, ты серьёзно считаешь, что с 2005-го по 2015-ый серьёзных изменений произошло больше, чем с 1995-го по 2005-ый?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2015
  2.  
  3. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Смотря в чём, если по части добавления в игры социально-интернетного говна, то да.
     
    nop, Lissandr и drugon нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    ЛОЛ. UO до сих пор жива и периодически обновляется. Что показывает, что знают о ней отнюдь не 3.5 человека, а на много порядков больше. Иначе бы никто не стал вкладывать деньги и время в обновления и поддержку.
     
    Lissandr нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты только что говорил, что она её всего лишь расширила. Либо птички так же само "по факту создали аудиторию". Определись уже.

    Приведешь штук пять наименований вышедших до птичек? Ну, чтобы 2Д физика, естественно, разрушение сооружений и уничтожение противников путем обрушения им на головы фрагментов этих самых сооружений.

    Еще раз внимательно перечитай мой пост. Удивительно, как ты умудрился понять всё с точностью до наоборот... Или неудивительно, учитывая предыдущую дискуссию.

    Вообще-то я имел в виду в основном "большие" игры для ПК (или пастгенных консолей), который за десять лет не особо-то и устарели, в сравнении с предыдущими "десятилетними поколениями" (80-90-2000) - но если брать вообще всё в целом и смотреть с позиции тех же социалок и планшетов, то да, многое произошло. И если человек сегодня играет в основном на планшете - то играние на компе пару-тройку лет назад для него уже вполне может восприниматься как олдгеймерство :) Ибо морально устарело, с его гипотетической точки зрения.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Где я это говорил?

    Пять не приведу, хотя уверен, что если поискать основательно, то найдётся. Но вот ради форумного спора мне время на это тратить не хочется. А одна - пожалуйста.
    http://www.kongregate.com/games/ArmorGames/crush-the-castle

    Ну, если наоборот, то тем более странный пример с Doom'ом был. Чем дальше, тем меньше заметна граница между играми в этом году и прошлом. Так что да, в 2000-ом олдгеймом Doom 2 назвать в принципе можно было. Сейчас даже WoW на олдгейм с натяжкой тянет.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну ок, не напрямую - но твоё расплывчатое "если кто и пытался" не отменяет того факта, что подобные Дьябло игры были и раньше. И, по аналогии с птичками, Дьябло лишь расширило аудиторию.

    Блестяще, и ты привел в пример именно ту флешовую игрушку в средневековом сеттинге, о которой я упоминал с самого начала :) Ок, в 2009 году перед выходом птичек несколько таких игр было - но флешовые игры вообще отдельный разговор, я подразумевал нечто более "полноценное" и более древнее. А не несколько копирующих друг друга флешек в один год.

    Его можно было и в 1998 году назвать олдгеймом, или когда там 3Д-акселераторы активно заполонили рынок. Эта субъективная "олдгеймерность" довольно дискретна по сути и не особо-то поддается масштабированию, ибо привязана к смене технологий - которые попросту перестали меняться столь кардинально с тех пор, как всё переехало на пиксель-шейдеры. В 2005 году игры 2000-го выглядели вполне себе устаревшими, по крайней мере визуально. А потом изменения стали несущественными, никакого "чем дальше", ибо нет линейной или какой-либо другой зависимости от времени.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Это ты что-то за меня сильно додумал, я о другом говорил.

    А чем AB-то лучше? Пропиариться смогла?

    Мне кажется, такая зависимость всё-таки существует. Молодые направления искусства и творчества развиваются очень быстро. И уже когда они оформляются, их облик начинает изменяться постепенно.
     
    bolshibyr нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ок, тогда расшифруй свою фразу "До неё реалтаймовые экшн-рогалики если кто и пытался делать, то они явно не получали всемирного признания", при том, что мы уже знаем, что до Диабло подобные игры уже делали. Как получить из этой фразы что-то иное, кроме как "Диабло расширил аудиторию поклонников экшен-рогаликов"? Хотя об Action/RPG вообще речь...

    Всё практически как с Диабло - грамотная компоновка и подача чужих наработок, пиар и расширение аудитории. Да, чуть больше прямого плагиата - но по критериям музея видеоигр это не имеет значения. Точнее, значения не больше, чем в случае с Диабло.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну, если забыть, что AB - клон Crush the Castle, не так уж много было несоревновательных, синглплеерных артиллерий с упором на разрушение конструкций, с достаточно реалистичной физикой.
    А бешеную популярность серии Worms уже забыли?
    В этой стране вообще обо многом узнают через десяток лет, или вообще никогда. А она была очень популярна, настолько, насколько вообще могли быть в то время популярны онлайн-игры.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Вот я не уверен, честно говоря. Это было предположение. Ты о таких играх знаешь? Они какое-то признание получили?
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    При этом до нее такие игры были. Скажем, Dark Spyre и Summoning.
    Даже Gauntlet (более чем популярная игра, с множеством клонов), может считаться реалтайм-рогаликом, очень простым, но зато изначально мультиплеерным!
    Чем это отличается от Дьябло кроме немного худшего управления, графики и значительно менее примитивного геймплея?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Гаунтлет вообще культовый и легендарный...но че-т явно не тут :unknw:
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кишмиш, Выбираешь D&D класс, ходишь по этажам подземелья, собираешь золото, ищешь еду, иначе умираешь (механика из рогаликов, которой в Diablo, кстати, нет)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    nop, я сказал "не тут", а не "не то") На о-г попенял, повздыхал чуток.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    А там процедурно-генерируемый контент или хитрые взаимодействия с различными предметами?
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А у всех дьяблоклонов таки процедурные уровни?
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Рогалик и диаблоклон это разные вещи. Нафига их в одно мешать?
     
    drugon и Daniel Craig нравится это.
  19. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Лол, по сравнению с народом который знает и играет в WoW, это как раз и будут 3,5 анонимуса, а уж на массовой культуре ультима никак не отразилась. В отличие от WoW. Бум на ММО пошёл именно после вова а не после UO. И каждый проект гордо кричал что именно он убийца вова(ну и обычно после этого он тонул в говне)

    Я и их тоже имел ввиду, а точнее сращивание офлайновой части игр и онлайновой, например как это сделано в дарк соулс, или в героях 6. И общее ориентированность на онлайн. Сейчас всё больше выходит игр в которых например может отсутствовать одиночная компания либо она будет похожий на демо режим игры, но обязательно будет мультиплеер.

    Конечно я не спорю что по части графики, физики, ИИ, и подобных вещей они ушли недалеко и такого колосального разрыва в их восприятии нет, как между играми 1995-2005
     
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Хорошие новости. Учитывая что Авеллоун в Obsidian числился как creative director, а по факту сделал куда больше на "стороне"
    Почти все игры от Obsidian были generic в плане лора, и участие Авеллоуна в них было косвенным. В New Vegas он писал сюжет только к DLC. Для PoE, он написал всего 2х компаньонов, которые так и не вошли в игру в том виде в котором он задумал (http://www.pcgamesn.com/pillars-of-...hris-avellone-on-how-to-write-an-rpg/page/0/1).
    Можно предположить либо работу на подряде в Inxile для дальнейших проектов, либо инди
    В Bethesda мне кажется такого человека должны с руками оторвать, чтобы сделать сюжет в своих играх не таким беспомощным #$%&*, как обычно
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Понятно. С историей MMORPG ты не знаком от слова вообще.

    Из вики:
    Ultima Online's success resulted in Guinness World Records awarding the game 8 world records in the Guinness World Records: Gamer's Edition 2008. These records include "First MMORPG to Reach 100,000 Players", "Longest Running MMORPG"...

    И ещё:
    The first fully graphical multi-user RPG was Neverwinter Nights, which was delivered through America Online in 1991 and was personally championed by AOL President Steve Case. Other early proprietary graphical online RPGs include three on The Sierra Network: The Shadow of Yserbius in 1992, The Fates of Twinion in 1993, and The Ruins of Cawdor in 1995. Another milestone came in 1995 as NSFNET restrictions were lifted, opening the Internet up for game developers, which allowed for the first truly "massively"-scoped titles. Finally, MMORPGs as defined today began with Meridian 59 in 1996, innovative both in its scope and in offering first-person 3D graphics, with The Realm Online appearing nearly simultaneously. Ultima Online, released in 1997, is often credited with first popularizing the genre, though more mainstream attention was garnered by 1999's EverQuest and Asheron's Call in the West and 1996's Nexus: The Kingdom of the Winds in South Korea.

    Так что WoW это не более чем поздний проект, который использовал наработки предшественников и оказался наиболее успешен коммерчески, но не принёс в жанр ничего нового.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Кишмиш, Bato-San, Lissandr и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление