1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Оцените игру, сделано на конкурс gamedevparty игра за 7 дней

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем homm, 27 сен 2015.

  1. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Всем привет!
    Как-то спонтанно решили поучаствовать в gamedevparty. Просьба оценить игру, побегать по уровням, может какие баги найдутся?
    Управление - просто стрелками. На 3 уровне есть телепорт, при заходе в здание перекидывает на начальную точку. Можно отрываться от преследователей.
    Поделитесь мнением о игре! Строго не судите, было всего 6 дней, графику еще планируем доделывать.
    Очень хочется получить объективный фидбэк, что бы понять стоит ли развивать игру дальше. Естественно с доделкой графики, анимацией всех мобов, может в псеводо3D.
    Поиграть можно тут:
    http://gamedevparty.ru/browse/gdp4/225
     
    Steel Rat и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Arch Linux 4.1.6, Chromium 45.0.2454.85: не запускается.
     
    homm нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Пока что особой игры-то и нет - можно просто бегать кругами загоняя людей в тупики и, таким образом, выигрывать. Если честно, то примитивно и особой идеи нет. Как обычно бывает в таких конкурсах: игра простенькая, но идея интересная или хотя бы концептуальная.

    Что можно сделать для улучшения: я бы добавил разные роды ловушек, куда можно заманивать персонажей, например там люк канализационный, или допустим, можно сделать заражение их вирусом, а не сразу смерть. То есть, пошли они в толпу, а там взяли да заразили кого-то (можно вероятность). И чтобы был какой-то повод для нападений сделать ограничение по ходам (голод), который восполняется при поедании.
     
    homm нравится это.
  5. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    @hidefromkgb, Спасибо!
    Работает только под Firefox и Safari к сожалению (
    Версия под мак и винду уж очень тяжелые на юнити получаются, 20 мегов качать, что бы просто посмотреть мало кто захочет.
    --- добавлено 27 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 сен 2015 ---
    Virgil
    Спасибо за ответ!
    Конечно места для развития очень много, и идей очень много. Лужи слизи, заморозка на пару ходов, добавить больше пространства, сделать прокрутку как в рогаликах, что бы уровень состоял из 5-8 игровых экранов. Возможность заходить в дома, ну и всякие «бонусы» типа ускорения на пару секунд, тп.
    Но это еще дней 7 надо. Задача понять перспективность )
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Мне понравилось, идея конечно не новая, но интересно всё равно. Последний уровень довольно нетривиальный, с наскоку не возьмешь.
     
    homm нравится это.
  7. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    @Dimouse, спасибо! Эти уровни так, по быстрому накидались. Можно неплохие головоломки придумать, например когда охотника нужно сначала подпереть бабкой, и только потом можно будет куда-то зайти. Можно редактор просто сделать.
    Мне тоже кажется, что такое что-то было, но без боёвки не смог найти ничего похожего.

    Добавлю скринов на всякий случай
    aimg_fotki_yandex_ru_get_9153_25873015_0_0_11b976_5ba6fa8c_orig_.jpg
    История такая, что геймер так заигрался, что его укусил зомби из его любимой игры.
    Теперь, одержимый жаждой крови и мести, будет разбираться со всеми, кого ненавидел в прошлой жизни...
    Но нужно опасаться людей в черном, это охотники на зомби.
    aimg_fotki_yandex_ru_get_17840_25873015_0_0_11b974_b7fcddcb_orig_.jpg


    Была мысль подписывать уровни, типа ЖКХ, ПОЛИЦИЯ, ДУМА. Но пока отказались. Делалось все по фану в общем )
    Мобы могли кричать разные фразы, типа "А что такие глаза красные, наркоман школе", но пока убрали, может надоедать.

    Пока делаю еще уровни, думаю до финала еще 3 уровня добавлю и меню переделаю, а то там "бета" версия
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  8. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Финальная версия. Еще 3 уровня.
    aimg_fotki.yandex.ru_get_9264_25873015.0_0_11bc1b_7d7a96bb_orig.png
     
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    homm нравится это.
  10. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    @Bato-San, прикольно! не видел такую игру )))
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @homm, ну вот и посмотри. Может какие идеи используешь. Есть что то родственное в проектах. Имхо. ;)
    Художник у тебя хороший. С таким квесты бы делать ! :yes:
     
    homm нравится это.
  12. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    @Bato-San, Спасибо! Квест очень хочется (что-то типа машинариума), но их делать долго и дорого, а продаются они очень плохо (
    игроки хотят пиксельной графики, и пошаговых мочилок.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    угу. Вручную отрисованные спрайты и непременно на движке юнити, что бы было чем 8 ядер загрузить и 64 гига памяти. CGA/SVGA и старые же игры - уже никому не катят. :rofl:
    ну собсно X-COM - классика же. Кто мешает добавить квестовую составляющую, как это сделано хотя бы в HoMM ?
     
    Eugeny1987, homm и Лорд Лотар нравится это.
  14. homm

    homm

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    21
    :good:
    добавить в эту игру? Не, это же так, на скорость было. Что-то конечно добавить можно, но сильно заморачиваться не стоит думаю.
    Сделаю другую лучше, с мясом, подземельями и кучами врагов :skull:
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Аж жаль что realavt забанен, я бы посмотрел на такое шоу...

    В игру не играл, отпугнула графика - у меня на такое аллергия.
    --- добавлено 29 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2015 ---
    Будем ждать. Главное смени цветовую палитру в сторону чего-то такого:
    ahexen_game.ru_hexrev_hexen7.png
     
    homm и Bato-San нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @homm, разумеется не в эту. :) Думаю, что следующий проект, не "за 7 дней", будет более "толстый и красивый". :)
    @Лорд Лотар, шоу то было бы, но уж больно они однообразны эти шоу от него.

    Брррр. Не надо таких гамм предлагать. Даёшь поней и радугу !
    aimg0.reactor.cc_pics_post_mlp_fallout_my_little_pony__D1_84_D395ea329e324e07e05c986e391e65ee1.jpeg
    aimg0.reactor.cc_pics_comment_my_little_pony__D1_84_D1_8D_D0_B456f2efbddcba3ea39c220931fac4c1c.png
     
    homm нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ...А вообще. Вот например я - игрок. Чего я хочу? Пиксельной графики и пошаговых мочилок? Нет. Тоесть, это конечно можно, но и то и другое я получу в openxcom с модами, и мне этого хватит на долгие, долгие месяцы.
    Я хочу качественной, атмосферной игры. Со своим игровым миром (нет, я не предлагаю писать сейчас новый Сильмариллион), и густой, и желательно мрачной атмосферой. Что бы игрок чувствовал в игровом мире (желательно целиком враждебном и жестоком) себя потерянным и напуганным, и изо всех сил пытался выжить. И что бы никакой тебе красоты и роскоши. Позолоченные доспехи? Забудьте. Волшебные мечи? Какие-такие мечи? Ржавый сломанный меча - неплохое оружие на середину игры. Магия? Можно, но у врагов. Могущественная, ужасающая и смертельная. Такая что бы от одной мысли о приближении черного мага у игрока начинали шевелится волосы по всему телу, от осознания неизбежности.
    Я хочу что бы в таком игровом мире постоянно приходилось рвать когти, лезть на стену, и грызть врагов зубами, когда не останется ничего другого, что бы выживать.
    И хэппиэнд не обязателен, да. Задача ГГ - прожить столько, сколько он сможет в разрушающемся мире или измерении, и только подороже продать свою жизнь что бы обрести относительный покой после смерти. В лучшем случае можно сделать несколько концовок, разной степени пессимистичности. И с утонченной эстетикой в графике, как в палитре так и в конкретных формах, что бы не смотря на жестокость и зверство игрового мира, им можно было любоваться, в те короткие мгновения когда ГГ не будет непосредственно, медленно или быстро, умирать от холода, голода, жажды, наложенных проклятий, ран и кровопотери...
    В это я бы сыграл.
    Но что бы никаких сраных поней, эльфов-гномов-орков, избитых зомби, утомительного (пост)апокалипсиса в ИРЛ сеттинге, 8-битных пикселей аля марио, и прочей карамели и казуальщины в графике и/или примитивизма в сюжете...
    Только боюсь что такое никто не сделает, потому что целевая аудитория такого чуда и шедевра (даже в случае его создания) может ограничиваться теми игроками, кому игровой мир например в teleglitch кажется вполне уютным и комфортным, как в плане сложности так и в плане атмосферы, а Hexen'ы - так вообще солнечный курорт...
    Увы.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    homm нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    похоже. что разумеемый игрок - обезьяна под вентилятором. :lol:

    остальное цитировать нетуть сил... ибо сплошное тыканье пальцем в Slender, L4D, State of Decay и прочие RE/SH - https://ru.wikipedia.org/wiki/Survival_horror В том числе и в фентези сеттинге.

    Кто ж играть не даёт ? Играй. Их много.

    На худой конец - возьми тот же Хексен, потрать полчаса времени и выпили оттеда всех кроме магов и всё оружие кроме меча. Накрути магу параметры до... и бегай от него без памяти. Проблема описанного тобой, что его можно сделать из любой игры, просто заддрав противникам параметры, уменьшив их количество, понизив живучесть игрока, убрав оружие по сути и испохабив палитру. Ну в принципе в Сталкер ЧН всё это можно при желании получить даже без модификаций.

    Но вот поней не трогай. :aggressivи депресняк не разводи чёрно-белый.

    Эльфы-гномы ему не в кайф, а маги и мечи, внезапно - норма.:banghead: Ооочень избирательно.

    Задача паладина - вести всех в светлое будущее с понями, эльфами и гномами. :lol:
     
    homm нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ты забыл про искоренение ереси. Так что мы даем светлое будущее без поней, а эльфы и гномы рассматриваются в каждом конкретном случае.

    Ну и да, я же говорил что ЦА у такой игры будет весьма ограниченное.
    И не надо меня тут в эти ваши L4D и прочее @#$%! тыкать, я уже сказал на счет зомби.

    Про Хексен идея богатая, да.
     
    homm нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Круто! А после прохождения всех уровней какая-нибудь заставка показывается?
     
    homm нравится это.
  21. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Идеальный рогалик...
     
    homm и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление