1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Oculus Rift

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 25 июн 2013.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    Глубина-глубина, я не твой…
    Отпусти меня, глубина…
    [SIZE="-2"]© Лабиринт отражений, 1997[/SIZE]​


    Шлемы виртуальной реальности.
    Как же их любят фантасты.

    С детства мечтал о такой штуке.

    Газонокосильщик, Джонни Квест ...

    Эх ...

    На дворе 2013 год, начинает появляться реклама устройства Oculus Rift

    технически - ничего особенного не представляет

    шлемы VR продаются уже давно
    хеад-трекинг - тоже не новость

    Тем не менее маркетологи знают своё дело, и к этому делу уже приплетены множество компаний.

    В первую очередь интересны разработчики игр - Valve, Epic Games, и т.д.
    От них зависит популярность устройства
    - будут делать под него игры - будут хорошие продажи, а значит и цена таких устройств может оказаться тоже массовой.

    Кстати, о цене.

    Обычные HMD продаются по цене - от $800 до $50 000
    - мягко говоря дороговато.

    Стоимость Oculus Rift заявлена намного ниже - примерно $300
    Именно ценой они и удивляют.

    Вообще судя по многочисленным видео на ютубе - продажи SDK уже идут хорошо :)

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Обещают что будут HD модели. Но фигня в том, будут ли уставать глаза от него и, это... клавиатуру (джойстик, геймпад, у кого что), само собой, невидно будет. Ладно там шутеры - всё под рукой, но с симуляторами будет неудобно в плане управления.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Какой джойстик? Какая клавиатура? Virtux Omni!

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal и Omega-Envych нравится это.
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    pause_break, но согласись что это не 300 баксов. Да и хорошо было бы независимое движение головы и рук. А то получается - куда смотриш, туда и руки тянутся.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Это от игры зависит. В Half-Life 2 есть трекинг рук (очень сильно напоминает Trespasser).
     
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Тут как и с 3DS - исполнение гиммика зависит от разработчика.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.709
    Поддержка Oculus Rift в DOSBox - интересный, хоть и дорогой, вариант. (например - попробовать дискетную версию первого System Shock, в которой управление в пространстве только через клавиатуру(мышка поддерживается, но использовать ее для кручения головы нельзя))
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Там еще будут продавать манипуляторы специальные, if you know what I mean.

    Oculus Joy Stick и Oculus Love Glove.
     
    Caleb Cabal и Dark Sol нравится это.
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    будут уставать.
    как и от любой стерео-визуализации.

    причина в нарушении стереобазы, когда смотришь не в центр экрана.
    да, и глубина объектов не по центру экрана тоже начинает искажаться

    компенсировать можно на фотографиях - так делают профессиональные фотографы увлекающиеся стерео-фотографиями - подбираются значения для каждой композиции

    а вот в динамике - это проблемно


    ничего не поделаешь - придётся привыкать
    ну, часик поиграть-то можно
    правда, часик обычно выливается в больший период :rolleyes:


    программный рендер, скорей всего, слишком сложно переделывать
    да, и смотреться он будет - не очень


    а вот, если в игре есть Glide или OpenGL - это можно :yes:

    часто подсовывают игре .dll переделанную должным образом

    для старых игр, таких как первая Half-Life, имхо, быстро появятся моды от энтузиастов



     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    tovRobi нравится это.
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    выглядит как-то не изящно

    вот, например, в VRcade можно двигаться более свободно

    правда, получается виртуальный тир какой-то - в пределах комнаты





    вот интересная статья на вики Omnidirectional treadmill

    там много занятных решений,

    например, вот такое, очень неплохо бы совместить с Oculus Rift:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    tovRobi нравится это.
  14. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Испробовал я этот Rift.

    838687b138460577017e670c4b9ad912.jpg

    Так как у меня уже был опыт использования стереошлема, вау-эффект я не получил. Из плюсов - очень большая яркость, то же солнце в демке слепит глаза. От перемещения по лестнице сжимается тело, организм верит, что это наяву.

    Из минусов - необходимость располагать линзы дисплеев очень точно перед глазами. Перекос в пару миллиметров - и нет картинки. В версии для разработчиков очень низкое разрешение, очень крупные пиксели и очень большое расстояние между ними.

    Успех Рифту обеспечит только поддержка многих игр, в том числе старых.
     
    Newbilius, Grue13 и daemolisher нравится это.
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Valet2, а там удобстово использования иуспеваемость за движениями головы как?
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    кстати, есть несколько видео об Oculus Rift на канале Логвинова

    интересную он собрал информацию, например, об совместном использовании с Razer Hydra


    вот, о поддержке игр:



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088


    37a1be021ac0f1334238994384f8a3ea.gif
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Лагов нет - движения головы схватываются и передаются мгновенно. Ощущение - будто так и должно быть. Когда голову опускаешь вниз, камера в игре опускается вниз-вперёд по дуге - анатомически правильно. Но вот чего не хватает - чтобы не только вращение, но и движение в пространстве передавались. Взять и заглянуть за камушек какой-нибудь. Вот тогда будет реальность так реальность!

    Но меня пока не столько интересуют игры в Rift'е, сколько просмотр видеоряда, снятого от первого лица. Мы со Skaven'ом (Peter Hajba) потихоньку проводим опыты. Если снимать на стереопару с очень широкоугольными объективами, то появляется пространство для вращения головы... Все видели фильм Быть Джоном Малковичем?
     
    tovRobi нравится это.
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну скорей всего не у всех играх есть такая возможность. Кстати, а на каких играх ты проверял?
     
  20. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Проверял на рифтовских тестах. В рифте вообще в принципе нет возможности трекить движение в пространстве. Только вращение.
     
    Newbilius нравится это.
  21. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ех, жаль. А то в авиасимах это было бы очень полезной функцией.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление