1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №14: Amiga - Эпоха Расцвета

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 11 авг 2014.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    И снова здравствуйте!

    Как вы уже поняли, речь на сей раз пойдёт снова о музыке с платформы Amiga, а именно о её самых урожайный годах: 92-93-х. В этом выпуске мы послушаем и поговорим о нескольких хитовых и не очень играх, некоторые из которых даже удостоились современных коммерческих римейков.

    В чём же интерес к музыке именно на "Амиге"? В отличие от тогдашних консолей или ПК, которые в основной массе, оснащались разными синтезаторами, на ней почти изначально использовались композиции с цифровым звуком, хитрым способом упакованные в собственный формат модулей, которые сочетали в себе и сэмплы и ноты. Но лучше один раз услышать...

    Не забывайте подписываться и оставлять комментарии (мы их читаем).



    Треклист
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    unreal doom, Leon Babugoev, -Beholder- и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Повеселило, что при показе Agony использовали не внутриигровой саундтрек, а заставочный - потому что в процессе игры он просто ужасен :) Колбасит на ударниках, приходится звук прикручивать.

    В блоге The CRPG Addict, в отношении одной амиговской рецензии был забавный выпад "It illustrates everything I can't stand about Amiga-philes, so in love with their graphics and sound that they frankly didn't deserve RPGs with complex mechanics, plots, and encounters." - что наводит на мысль о том, что возможно в те времена к "графономанским амигофилам" было отношение как к нынешней школоте, которой только крутой графон и музон подавай, а геймплейные качества игр на последнем месте?! Возможно, были и "платформосрачи" по этому поводу.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    realavt, у большинства амижных игр отличный геймплей. Хотя, конечно, каждому что-то свое подавай. Но рпг в частности почти все основные выходили также и на Амиге. "Эксклюзивных" рпг и стратегий было немного, да, но это нормально (взять любую другую платформу), так как их портировать проще, не нужно использовать всякие специфические для платформы фишки и т.д.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.605
    Возможно, будет не совсем корректно, но нахожу мнение ниже интересным:
    =-=
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, а в чем интересность мнения-то?! Кому-то что-то не интересно - вот интересно же...
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dimouse, ну, это разумеется всё на личный вкус. Однако, при знакомстве с платформой (особенно с "легкими" жанрами) неоднократно возникало ощущение, что все силы ушли в графон, а вот в плане самой игры как-то недоработано. Впрочем, может это чисто психологический эффект от того, что амиговский графон был действительно впереди того времени, по сравнению с прочими домашними компами, отчего подсознательно ожидаешь чего-то геймплейно более комплексного и "зрелого", чем было принято в те годы. А в отношении эксклюзивов как раз смысла "комплексовать" не было никакого - по мультиплатформе Амига такое количество лучших версий по графике\музыке предоставила, что тут уж не упрекнешь.
     
  8. alexlex

    alexlex

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    10
    Спасибо, все здорово...
    Эх ностальгия..))
    Agony помню только из-за начального трека и меж уровнивые композиций играл..
    Еще была игра Disposable herohttp://www.youtube.com/watch?v=S1gID8faNPw, вот в ней как и начальной заставки и в меню и в самой игре была обалденная музыка..
    Я думаю что это и дальше будете рассказывать о музыки на этой платформе.....
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.605
    Поясняю:
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, по поводу "совсем ретро" в сравнении с NES - так ностальгия же во главе всего, если в детстве был NES, то для него и особое отношение. Ну вот как у меня со Спектрумом: сейчас смотреть на него больно и играть незачем, но из памяти не выкинешь. Тем более что Commodore 64 был упомянут - возможно, что с ним и связаны теплые воспоминания, а Амига побоку.
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Gamerun, отправь ссылку на видео своему идолу, если так интересно мнение узнать.

    Действительно, интересно смотрится. Напоминает Jets'n'Guns.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Когда компьютор весит два киллограмма,он уже компактен и удобен,это был шаг вперёд.Хотя если начинка компьютора существено не меняеться,сильной конкуренции такая модель долго составлять не будет.Вот и корень всей проблемы,не всякую игру можно было запустить и совместимость страдала.Музыка Turrican 2-платформер-стрелялка чем-то похожая на контру.Музыка прекрасная, лёгкая,динамичная,расслабляющя.Gods-использовал все возможности амига,начиная с разнообразных цветов в графическом оформлении,голосовое сопровождение,превосходную музыку и прочие фишки.Атмосферная,спокойная,плавная музыка.CarVup-маленькая,красочная аркада.привлекательная,замечательная,прекрасная музыка.Agony-скролл-шутер?Гармоничная,отличная,превосходная музыка.Project X-стандартный скролл-шутер.Динамичная,притягательная,занимательная музыка.NoSecondPrize-аркадный симулятор.Приятный,воздушная,хорошая музыка.Спасибо за рассказ об очередном кусочке истории игровой индустрии.Было интересно!
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.605
    Он мне не идол. Откуда это было взято - не ясно.
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Gamerun, ну ты так часто его цитируешь, что я так подумал.
     
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Под конец вы, наверное не заметно для себя, стали обсуждать уже не музыку, а геймплей игр. Видимо, там многого и не скажешь. Это была критика, а с предложением по-хуже... Потому как, хотелось бы и послушать саму музыку в подкасте, но ведь не сделаешь же вырезки состоящие исключительно из музыки без слов? Хм... Хотя думаю можно и попробовать, нет?

    Но в целом хорошо. Услышал одну из своих любимых "электронных" композиций, я и не знал что изначально из игры - Project X
     
    Newbilius нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Jurgen Krace, насчёт второго, про музыку без слов - предложение хорошее, у нас была такая мысль, но в этот раз я уже не стал так делать, чтобы не затягивать процесс редактирования. Про обсуждение музыки. Её обсуждать довольно-таки трудно, если не давать чисто технических комментариев относительно музыкального размера, используемых инструментов и т.п. Но это, наверное, не очень интересно слушать. Но я попробую в следующей передаче подзаписать свои мысли заранее, чтобы не забыть.
     
    Jurgen Krace и Newbilius нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Насчёт музыки отдельно от обсуждения, я думаю, можно сделать отдельные ролики для этого.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Virgil, Dimouse, вы послушали и поговорили - зашибись! А о других вы подумали? :blush:
    Уж извините за прямоту, но весь ролик слушать одну только вашу сплошную непрерывную болтовню, за которой самой музыки толком-то и не слышно... А не посещала ли вас при создании данного ролика мысль о том, что зрителю в итоге захочется услышать не только ваше высокоавторитетное мнение, но и саму музыку(!), хотя бы короткими фрагментами? Вряд ли... Бла-бла-бла-бла-бла! Всё равно, что пригласить человека на оперу и на протяжении всего действа втирать ему своё мнение об артистах и пышногрудой буфетчице, вместо того, чтобы дать ему возможность нормально послушать эту самую оперу... Короче, "ма-ла-дцы"! :good:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
  19. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    P.S.: Не заметил сообщения от Jurgen Krace... Какие вырезки? Авторам просто следовало хоть иногда замолкать, всего-то и делов... :blum:

    P.P.S.: Вот, кстати, парочка наиболее удачных примеров, как нужно правильно подавать игровую музыку (имхо):



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Офигенный критерий для определения трешовости, просто высший пилотаж... В жизни не слышал ничего глупее... :facepalm:
    По таким меркам тот же Supaplex - вообще дичайший трешак, ведь там какой-то красный колобок пожирает дискеты! :shok:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    realavt нравится это.
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    DeaDFausT, ну флуди. По поводу твоего первого сообщения - прочитай сообщение на одно выше, там ответ.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление