1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №15: Кино и Игры, Игры и Кино (часть вторая)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 18 окт 2014.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Это вторая часть выпуска про отношения кинематографа и игр, и мы в нём затронем то, какие элементы из кино используются в играх, чему кинематограф и видеоигры могут поучиться друг у друга, а так же обсудим зачем и почему снимают экранизации популярных игр.


    Как и прошлый раз, этот выпуск тоже на английском языке (доступны русские субтитры). Надеемся, что культурный шок по этому поводу у вас прошёл. Но обещаем, что следующий выпуск нашего подкаста будет более привычным. До новых встреч в эфире!



    mp3
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat, pause_break, Dimouse и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Serezha

    Serezha

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    23
    Ребят, а где русские субтитры находятся?
     
  4. CLERIC

    CLERIC

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    735
    Virgil, вопрос всё хотел задать. Не в укор сказанно будет. Какой смысл в английском языке? Привлечение более широкой аудитории?
    Далее в оффтопе брюжание...
    Offtop
    Я не знаю как другие, но я ютюб не смотрю в онлайне. Только качаю. Соответственно никаких субтитров не вижу. В первой части их точно не было. Почему и на русском параллельно нельзя записать тоже самое? Неужели нельзя выделить пол часа времени?
    Ах да, пока не набежали хомячки... которые будут говорить "не нарвится -не смотри. И так нахаляву тут тебе. Никто не обязан для тебя" и прочее. Критика будет всегда, всем не угодишь. Просто высказал свои впечатления.
     
    Serezha нравится это.
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Serezha, значок рядом с шестерёнкой в плеере.

    CLERIC, просто захотелось, потому что мы можем. На русском записать нельзя хотя бы потому, что наш гость по-русски не говорит. Субтитры в виде текста я приложил. Надо переименовать расширение в srt.
     

    Вложения:

    Dimouse, Hypercam, Newbilius и 2 другим нравится это.
  6. CLERIC

    CLERIC

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    735
    Virgil, о, спасибо. Теперь точно гляну. :)

    А для первой части субтитры можно получить?
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    CLERIC, я прикрепил к сообщению в другой теме.
     
    Dimouse, Hypercam, Newbilius и 3 другим нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    В принципе, у ЕА и Ubisoft получилось создать мультимедийные серии с Dead Space Assassin's Creed, соответственно. Особенно хорошо это получилось у юбиков: история Эцио Аудиторе, начиная с короткометражного фильма про отца героя, продолжая кинематографичными играми о жизни самого персонажа на фоне событий Эпохи Возрождения и заканчивая анимационными фильмами. За два года была показана вся жизнь героя от рождения до смерти. Сама серия помимо смены исторических эпох, внедрения в эти события определенного артефакта, попадающего в руки реально существовавших фигур, увязывает все события в хронику борьбы двух древних тайных организаций. Авторы рассказывают разные истории одного мира, разными средствами: сами сюжетно-ориентированные игры серии, короткометражные live-action и анимационные фильмы, книги, комиксы. Пользователь может проигнорировать один из предложенных видов медиа, и не потеряет ничего от основной истории. Но решив расширить знание об этом мире за счет, например, комиксов или анимации, получит новый кусочек истории. а не пересказ сюжета игры. В данном случае, художественный фильм должен стать кульминацией сторилайна, но не пересказом событий самой первой игры. Тем более, что сами разработчики говорили о XIX веке как о крайней точке развития сюжета.
     
  9. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Верно!Игры часть искусства,которое дополняет себя за счёт другого искусства-кинематографа.Способ демонстрации развития сюжета в играх,причём весьма эффектный!Лара Крофт раздвоилась, одной стороны-боевая девушка,с другой-уязвимая,вот такое загадачное сочетание.Графика действительно стремиться к реализму,виртуальная реальность движется на встречу реальности.Людей в итоге подключат самих к виртуальной реальности!Платформеров среди инди игр полно,хотя каких-то новых идей,подобные игры не несут.Казуальные игры для тех,у кого мало времени на более сложные и продолжительные игры.Беги Лола Бег в этом фильме,показаны различные концовки,такой элемент есть практически во всех играх.Эффект замедления времени встречается в игре Макс Пейн,так и в фильме Матрице.Однако такой эффект начал использовал кинематограф в 70-е годы.В высокобюджетных фильмах используется компьютерная анимация.Пока искусственый интеллект не достиг уровня,когда способен реально отвечать игроку и не быть статистом,маникеном в происходящих событиях.Игры как треножёр для универсального солдата?Вполне осуществимо.Игры улучшают быстроту реакции,развивает рефлексы,помогают учитывать определёные фаторы и анализировать факты.Было мало удачных фильмов по компьютерным играм.Сейчас больше предпочитают играть в игры,чем смотреть фильмы основанные на них.Самый популярный фильм по компьютерной игре Tomb Raider.Фильмы в будущем совместятся с виртуальной реальностью.Спасибо за интересную,захватывающую,восхитительную передачу и эксклюзивное мнение гостя!
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Можно, я немного повозмущаюсь? Не могу слушать голос в этом ролике, навевает тоску и летаргию на тридцатой секунде - как будто читает по написанному, не вдумываясь в слова.
    Язык понятный, акцент терпимый, видеоряд хороший. Но ровный безэмоциональный голос заставляет клевать носом. А вот второй диктор (например, с момента 2:52 вступает) справляется получше.

    В остальном, задумка очень интересная :)
     
  11. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    fR0z3nS0u1, а мне вот, наоборот, нравится флегматичный диалог местных подкастов. Напоминает ночные передачи девяностых про науку и искусство.
     
    Dimouse нравится это.
  12. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Сейчас посмотрел это все... Суммирую! В начале 90-х, (у меня тогда появилась 286-12) я очень радовался, когда в игре появлялись cut-сцены из фильмов! Вспомнить хотя-бы "Terminator2", (c игрой познакомился раньше, чем с фильмом), потом в это дело вмешались, к примеру "American Laser Games", которые снимали фильмы для игр! Некоторые совмещали и то и другое, (Megarace и Wing Сommander, где "Люк Скайуокер" снялся). Особенно удивила игра, которую немного показали в 1-ой части, хотя она достойна отдельного обзора, - это "Loadstar. Legend of Tully Bodine". Я ее оставил в коллекцию, несмотря на то что она весит 3 диска!!! (для 286 это очень много). Практически фильм, который был снят для игры, для сцен! Так вот, если раньше, в конце 80, в первой половине 90-х, кинематограф служил поводом для игроделов, то сейчас наблюдается обратная реакция! Все чаще и чаще игры служат сценарием для фильмов. Делаются фильмы на основе компьютерной анимации, (у меня жена спросила: - "...что-то я никого из актеров не узнаю!" Ага, это в "Final Fantasy"!) Делаются фильмы по играм. Графика в играх выросла очень. Если раньше, ну например, в Mechwarrior, (где надо воевать за клан волков или за соколов, похоже так), друг у меня говорил: - " И когда у нас в играх будет такая графика как здесь, в начале!" - Сбылось, однако! Всего-ничего 10 лет! Мне так кажется, что в ближайшем будущем, мы снова будем резаться, только в интерактивное кино-игру, плюс что-то похожее на "шлем", (все новое - хорошо забытое старое), плюс костюм с регулируемыми датчиками, (попадание-удар, при этом не вылезая из кресла), только пока с запахами затык. :rolleyes: Про обзор, придерживаюсь прежнего мнения:- хорошо, вкусно, но слабже, чем 1-й. Такое впечатление что те, которые это озвучивают, текст читают по бумажке. Напрягаясь чтобы правильно прочесть, забывают про эмоции, про то что сейчас происходит на экране, (либо они этого не знают и не видели). Добавьте живости в обсуждение и в общение! (а то может простыли?:rolleyes:) ) Для меня - на хорошую, крепкую 4-ку, можно даже с плюсом! Спасибо ребята! :good:
     
    Dimouse, Hypercam и Virgil нравится это.
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Ну там же вроде ездишь на поезде большую часть игры? А заставки так, между миссиями.

    На бумажку были записаны только пять основных вопросов и некоторые тезисы, так что вовсе нет.

    А оно уже есть.
     
    Hypercam нравится это.
  14. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Так опять-же, это прототип, в обзоре ведь ясно сказано! Года через 1-2 это доберется до прилавков, и через три это может будет стоить столько, что мы сможем это купить! Хотя подобное уже было... По-моему в премиум комплектакции Carmageddon-а, (того самого, с кровью...), входил VFX+ то-ли кресло, то-ли жилетка, (за давностью лет не помню точно), которое поддерживало эту фичу. Только когда выяснилось, что на 6-7 виртуальных смертей приходилась одна настоящая, ее быстро свернули, сославшись на недостаток конструкции, (что не помешало на этом тренироваться летчикам и космонавтам...), убрали с продаж. Что-то еще будет?!:blum:
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  15. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    P.S. Вспомнил! Эта х...нь, цеплялась по COM-порту! По-моему так!
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    Oleg Krylov, записывались обе части в едином порыве и без бумажки, так что странно, что вы такую сильную разницу ощутили. Может, правда, под конец Вирджил и Scaryfun подустали, я так вообще уже потерял там нить обсуждения, если честно:)
     
    Hypercam нравится это.
  17. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Немного не по теме, но тем не менее... Это мое IMHO, первый говорит по-английски очень хорошо, даже фразы правильно строит! А вот второй... Молодец, что сильно в разговор не встревает, правда говорит по школьному. ("с рязанским акцентом" :blush:) И все таки, это тебе не по-русски, с матом разговаривать! Молодцы, ребята!
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Dimouse, интересно было. Пускай и непривычно, когда старые знакомые говорят на другом языке.
    И я думаю, что ты в своей передаче медленно, но верно подходишь к теме киберспорта. Давно появляются игры, которые обычно используются, как спортивный снаряд. И по этим играм проводятся турниры. Например, Warcraft 3, Starcraft 1-2, DotA и другие MOBA-игры (Smite или LoL), Counter-Strike, Quake и Unreal Tournament.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    Айвенго, интересно, откуда такие мысли? :) Мы, кажется, тему киберспорта ни разу не поднимали и вообще очень плохо ее знаем, а с другой стороны - есть множество профильных ресурсов и, наверняка, передач по теме киберспорта, куда нам с ними тягаться.
     
    Hypercam нравится это.
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Dimouse, не из твоего выпуска, а после одного клипа (это Imaginary Dragons - Warriors) и того факта, что по играм устраивают турниры ещё с выхода Quake.
    AVGN, если мне не изменяет память, говорил о том, что в какие-то времена проводились разные акции (самое древнее - это, наверно, Swordquest).
    P.S. По изучал википедию, там оказалось, что первый турнир был в октябре 1972 года, по игре Spacewar.
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    Айвенго, ну в принципе интересно вообще вспомнить, как у нас мультиплеер в стране развивался, от самых начал с Думом в НИИ до модемов и игровых клубов и дальше уже до того, что "киберспорт" у нас признали "спортом" и т.д. Но еще раз повторю - мы несколько не в теме, хотя всё это и застали, но не слишком интересовались. Я лично играл много по сети только в конце школы и первых курсах института в Квейк 2 на уроках информатики.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление