1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №18: Атака Клонов

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 26 дек 2014.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
    Клоны атакуют! По всем направлениям, нещадно, не сбавляя темпа. Неужели всё время было так? Похоже, что да, но то ли и дело пробьётся луч света в т.ц. Об избранных посланниках светила вам и поведают Вирджил и Димаус. Ах, да с наступающими праздниками! Увидимся в Новом Году!




    mp3

    (Это выпуск передачи про современные клоны классических аркадных игр. Речь пойдёт о таких переосмыслениях классики, как Fortix, Rollers of the Realm, Troll, Wizorb и других)

    А какой клон аркадных игр нравится больше всего вам?

    Не забывайте оставлять комментарии - нам всегда приятно получить фидбек от наших зрителей.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    realavt, Alexxul, A.P.$lasH и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    для меня "аркада" - это Xonix.
    Самая первая игрушка, еще в далеком 1987 году на Радио 86РК.
     
  4. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Claw 1997 года. Примерно в том же году с ней и познакомился. Были еще до нее аркады на сеге и денди, но в них я играл нерегулярно - в гостях. Claw же была первой аркадой на нашем домашнем пк, соответственно она больше всего и запомнилась.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.449
    Revenge of DoH отличная вещь, аж прослезился от воспоминаний.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну что же, отвечу на вопрос из видео: при слове "Аркада" у меня сразу возникает мысль о "платформенных аркадах". Hocus Pocus, Dangerous Dave, Super Mario...

    А вот когда речь заходит об арканоиде, я, блин, подвисаю. Никак не могу вспомнить, как же звался тот клон, в который я играл в детстве? Выглядит практически точь в точь, как вариант с игровых автоматов из видео - тот, что 1986, Taito. Анимация, цвета... Оно самое. Разве что картинка, естественно, имела иные пропорции, не вертикальная. Стоит наверное на новогодних праздниках поперезапускать все подряд игры по жанру и таки найти "ту самую".

    Qix? Моей любимой игрушкой в данном жанре был AirXonix. Очень прикольная игрушка с трёхмерной графикой. Среди скринов в видео встречался кстати. Shareware.

    А вот в чем кайф Pinball'ов вообще не понимаю. Не мой жанр что ли. Хотя "Катители королевства" из выпуска выглядят любопытно, но блин. Мне всегда pinball казался немного более рандомной игрой, чем например Арканоиды, управлять шариком тяжелее. Возможно, мне одному так кажется. А вам как, удаётся точно контролировать свои шарики?

    Большое спасибо за выпуск, крайне интересная тема затронута. И игрушки достаточно любопытные показаны. Ух! Как бы не потерять теперь все праздники, засев за них?! Блин.

    P.S. И кстати. "Jets'n'Guns - возможно, лучший из скроллшутеров"? Нууу, он определённо один из лучших, но зарраза, хардкорный! Я с большим удовольствием резался в Raptor, изданный Apogee (или ими же и разработанный?). И раз уж поднял тему, хочу вам предложить её для одного из будущих выпусков: хардкор. Он самый. Сегодня очень популярно нытьё, что "новые игры опопсели, играют сами в себя, а вот старые, ухх! Хардкор.". Но в том же время, они часто хардкорны "не очень честным путём", когда лучший, а то и единственный способ пройти игру не читерствуя - выучить досконально уровень. Т.е., требуется не изучать механику, а запоминать именно все точки появления врагов или ловушек. Взять игрока, который первую Contra или Castlevania проходит с закрытыми глазами, но дать ему ту же игру с новым уровнями - он первое время постоянно будет проигрывать. Или нет? В общем, тема для разбора.
     
    unreal doom, Dimouse, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Rake in Grass - ещё и создатели Larva Mortus, являющейся помесью (клоном?) Crimsonland и Legend of Zelda.
    Для меня аркада - это Digger, Тетрис, Jewel Thief и Xonix. В общем, все короткие игры с простыми правилами.
    Troll, кстати, невольно напомнила первую игрушку из серии Touhou - там такой же геймплей. Только игра японская.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
    В Катителях есть возможность немного управлять шариками, вдовесок к флипперам. Пинболы, конечно, довольно рандомны, но можно управлять как силой вылета шарика изначально, там и силой удара флиппера. Потом, можно трясти стол в нужную сторону, чтобы шарик катился куда надо.


    Может просто ПК-конверсия.

    А как же появление Dark Souls, их клонов, всяких ретро-style платформеров, типа meatboy?
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.982
    В большинстве пинболлов есть функция "трясения" экрана (о которой должно быть немного сказано в выпуске), но она не всегда помогает (все-таки сообразить в нужный момент, что шарик летит как раз между флипперами, вспомнить, куда нужно жать для "встряски" и успеть это сделать за доли секунды, пока он летит вниз, не каждый сможет), а в некоторых особо "продвинутых" играх данного жанра если много раз использовать эту функцию можно "сломать" стол и больше его трясти нельзя будет. Кстати, есть еще одна занятная игра пинболльного жарна, о которой мы не упомянули, но которая весьма примечательна в контексте данного выпуска: Living Ball (1995, Windows/DOS)
     
    unreal doom нравится это.
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Dimouse, ещё можно стандартную для Windows ME Space Cadet (Звездный юнга) вспомнить!
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Dimouse, в идущем с Windows 2000 (?) пинболе как раз ломался стол)

    Стоп-стоп-стоп, стоооп. В играх можно управлять силой удара флиппера? А не только "просто бить"? Одно из двух: или мне попадались слишком уж примитивные игры, или... Время биться головой об стену с криками "как же я не догадался то!" Блин :banghead:
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
    Nubilius, можно поднять флиппер, чтобы остановить шарик, зачем сделать небольшой удар, чтобы шарик чуть-чуть подлетел, а потом уже полный, чтобы он полетел в конец стола. Конечно, такое вряд ли есть во всех пинболах, но где имитирует какая-то физика полёта мяча должно быть.
     
    unreal doom и Newbilius нравится это.
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    706
    А про Puzzle Quest или библиотеку игр Popcap Games вы не рассказали, потому что они к головоломкам относятся? Тогда почему упомянули про Columns и Тетрис, там ведь тоже надо думать?
    А вообще выпуск понравился.
    Аркада у меня ассоциируется с чем-то примитивным. Pacman был первой игрой. (Советские полу механические аркадные автоматы типа "Морской бой" или "Меткий стрелок" я как видео игры не воспринимаю). Вообще, я мало играл на аркадных автоматах, у приятеля появился ZX-спектрум и мы играли сразу во все. После Exolon или Dizzy во всякие арканоиды играть не хотелось.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2014
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.982
    Упомянули, чтобы сказать что в этот раз мы о них говорить не будем, и чтобы таких вопросов не было.
     
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.449
    Кстати, да, клоны тетриса фактически обошли вниманием, а ведь их было огромное количество.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.982
    Ulysses, ещё раз см. мой ответ сообщением выше.
     
  17. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Клоны игр были всегда,только не каждому из них удалось оказаться соперником оригинальной идеи игры,которой данные клоны подражают и дублируют.Арканойды проще всего копировать,лично их просто выделяю,для меня арканойд-это Dx-ball и более позднее воплощение Zuma.Аркада обычно у меня вызывает ассоциацию с Марио,Соником и т.д.
     
  18. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Virgil, спасибо за BreakQuest, который мелькнул на 8-ой минуте! В своё время игра очень понравилась. Рад, что вновь её встретил :good:
     
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.121
    Возможно я неправильно понимаю, или называю вещи не своими именами, но лично у меня, ассоциации вызываемые словом "аркада", это в первую очередь всякие платформеры: красочные типа Ломакса, динамичные типа приключений Соника, созданные по мотивам мультиков: Тин Тин, Астерикс и Обеликс, Геркулес.

    Встретилась как-то игра, Puzzle Quest, так она тоже - типа этого вот Пинбалла: узнаваемый геймплей с фейтезийными новоротами. Ну это уже для следующего выпуска.

    p.s. Я тут ел походу дела, Вирджил вроде что-то там пил, создалось ощущение, что мы как-то пересеклись и болтаем где-то в кафе! Ржачно было.

    Всех с новым годом!!
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
  20. MeXs

    MeXs

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    11
    Ricochet - это офигенная игра! здорово что ее не обошли стороной, только по всей видимости я играл в более раннюю версию, т.к. прошел ее всю, а уровня из обзора не видел.
     
    Vuxen нравится это.
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Под впечатлением от выпуска купил себе Fortix и BreakQuest.
     
    Vuxen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление