1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №20: Игра В Слова

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 8 фев 2015.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Как только начало смеркаться, в часах пробила цифра двадцать.

    Ввод информации посредством текстовых команд долгое время был неотъемлемой часть работы за компьютером, и игры долгое время тоже не отходили от этого постулата. Но времена меняются и, нет, мы не будем вам пересказывать историю жанра интерактивной литературы, текстовых стратегий или 3D-симуляторов целиком в ASCII.

    Напротив, сегодняшнее спецпредложение от шефа как никогда свежее - все игры в этом видео хоть и полагаются на ввод текста, но скорее служат исключением из правил.




    Аудио-версия mp3
    .​

    А какие современные игры, интересно использующие текстовый ввод знаете вы? Нравится ли вам парсерный ввод?

    Не забывайте комментировать и подписывать, если вам понравилось. Удачи!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    writer, ThisSuXX, Вредный и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. tolstik

    tolstik

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Даже не знал, что бывают такие игры :rolleyes:. Жаль, не на родном языке.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    Последняя игра весьма интересна. Не думал, что такое возможно сделать уже сегодня.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    tolstik, на русском языке есть, например, "Балда" (скоро будет добавлена на сайт).
     
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Ввод текста с клавиатуры был самым известным базисом,поэтому многие игры на этом основывались!BookWorm Adventures-аркада-пазл с элементами рпг!Для уничтожения врагов,нужно писать определёные слова.Чем реже встречается слово,тем больше получает враг повреждений.Звучит интересно и оригинально.Dungeon Scroll-слово нужно ввести за отведёное время,иначе враг вас начнёт атаковать.Letter Quest-клон BookWorm,создана в стиле инди игр.Правда с каждым уровнем игра усложняется,нельзя вводить короткие слова или нужно состовлять только из букв находящихся в сетке.Есть и мини игра,где нужно отгадать слово.Есть мини игра,где из одного слова,нужно составить как можно больше других слов!The Typing of The Dead-убить зомби с помощью написаного слова.Босс задаёт вопрос,нужно правильно написать ответ.Позже вышла версия Overkill стилизованая по старые американские фильмы.Scribble Nauts-вводишь слова для решения задачи,создания различных предметов помогающих в этом.Огромная вариативность и непредсказуемость.Интересный,прекрасный выпус и первым было слово!Честно среди современных игр ввод текста как-то не встречал,только на корвете видел игру скорпион,когда правильно напишеш несколько слов по примеру и загонишь в ловушку.Считаю,что такие игры нужны и они представляют игроку больше свободы,ведь компьюторном мире можно будет сгенерировать что угодно,главное грамматно это реализовать.Причём сюжет в таком случае,можно повернуть как захочешь,полная нелинейность.Наверное от текстового предка и пошли визуальные новеллы,вот только там предлагаеться лишь вариант ответа или действия,который ведёт к конкретному результату.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
    writer нравится это.
  7. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    199
    Убивать зомби с клавиатуры идея неплоха, но боюсь от клавиатуры мало что останется к концу игры))) Вообще ввод слов на время это та еще задачка, а вот последняя игра с NDS весьма любопытна(Робингуд с автоматом порадовал))))...надо будет заценить.

    Спасибо за выпуск, хотя в этот раз он коротковат.
     
  8. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    В харвестере ввод слов, непривычно для 96г.
     
  9. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Hypercam, у визуальных новелл из Японии, по моему, другие корни.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Hypercam нравится это.
  10. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    То есть визуальные новеллы пошли от манги и аниме,а текстовые игры(чистый текст) скорее пошли от книг.Так получается.
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Hypercam, не совсем. Тут надо разбираться.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  12. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Спасипки, рибятки, классный выпуск! :)

    Говорят, Ричард Гэрриот в своей новой игре Shroud of the Avatar собирался использовать текстовый ввод. Как и в ранних его творениях.
    Рано закапывать такой жанр, несмотря на то, что сейчас среди геймеров все меньше умеющих читать.

    Самая большая проблема подобных игр, мне кажется.

    Это, конечно, очень здорово. Но этого мало.
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Интересно для чего? Чтобы отойти от выбора реплик?

    Что касается первой игры, то Scrabble на русском есть, но не знаю просто ли локализовать игру, сохраняя текущие правила. Например, из-за того, что в английском слова меньше видоизменяются и одно и тоже слово может быть и существительным, и прилагательным, и глаголом. Например, water - вода и поливать, axe - топор и рубить, red - красный и краснеть. В русском со всякими "-щийся" мне кажется этой таблички может не хватить, да и алфавит у нас подлиннее. Но точно сказать сложно.

    В двух других случаях, мне кажется можно было бы сделать перевод без проблем, но почему-то никто не захотел.
     
  14. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Может быть. Сиди и думай, о чем поговорить с неписем. :D

    Ну да, вечная проблема. Особенно когда используются сложные конструкции вроде (wo)man, friend(s) и т.п.
     
  15. writer

    writer

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    26
    на legendsworld я прочел, что первые адвенчуры, такие как серия текстовых квестов Скота Адамса, использовали для управления парсерный ввод. и мне кажется дело идет к тому, что не успеют наши дети вырасти, как распознавание компьютером слов станет основой интерфейса и при работе с ним и в большенстве игр, но ввод будет уже конечно преимущественно голосовой. эта тема забавно раскрыта в фильме "Her" (кто не смотрел очень рекомендую), там герой проходит некий футуристичный квест и общается с нпс простой речью. в общем за "музейным экспонатом" будущее :)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Уже лет 30 как "всё идёт к голосовому интерфейсу", но никак не придёт. И всё ещё всякие Siri или GoogleOKи способны распознать только четкие, короткие, рублёные фразы. Надиктовка текста голосом - занятие не для слабонервных. Вот дети детей наших детей - может быть... И то вряд ли. Нажать на кнопку быстрее, чем произнести даже короткое слово. А несколько кликов/нажатий быстрее, чем целую фразу.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Это всё ещё спорно.
    Были Tom Clancy's Endwar, пара японских игр на Dreamcast (триллер и тамагочи)... есть VoiceAttack.
     
  18. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Я вот давно мечтаю крикнуть "Авада Кедавра!" - и чтоб при этом из моей волшебной палочки вырвался смертоносный зеленый луч. :crazy:
    Может быть, когда-нибудь это станет реальностью...
    Может быть, даже за пределами компьютерной игры...
     
  19. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    За пределами компьютерной игры этой фразой можно будет, разве что, за квартиру заплатить.
     
    AxXxB нравится это.
  20. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
  21. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    Уже было технически сделано в середине 90-ых. Проблема в том, что человек не может столько говорить (устаёт голос), не говоря уже о наборе и редактировании текста. Так что клавиатура никуда не денется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление