1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №30: У Истоков Открытых Миров (ч.2)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 23 окт 2015.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Продолжаем обсуждать ранние 3D-песочницы, игры с открытыми мирами, появившиеся задолго до того, как жанр стал популярным или даже обыденным зрелищем. В сегодняшнем меню: open-world по "Терминатору", прародитель военных шутеров типа Operation Flashpoint, и чем занимались сотрудники Rockstar в свободное от GTA время.


    mp3
     
    River, Caleb Cabal, Phanat и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Ага
     
  4. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Интересно интересно!!
     
  5. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Terminator-симпатичный,квадратный 3D.По городу бегают стандартные люди,а девушки смотрятся все как Сарра Коннор,как в таком разнообразии терминатор её найдёт?:) Hunter-плоский мир :) Body Harvest-красивая,разнообразная игра.Думаю не только графикой открытой мир способен притянуть,но и прежде всего атмосферой,вдобавок продуманным сюжетом.Но банальность,типа выживание в открытом мире,звучит скучновато,но выжил,дальше что?Интересен открытый мир,где после окончания сюжета,можно хоть как-то повеселится и проделывать какие-нибудь действия экстремального,опасного характера или просто развлекаться.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  6. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Терминатор воообще на ура))) по тем годам наверно вообще пушка) Хантер бэнч!!
     
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    У меня опять претензии к звуку.
    1) очень раздражает шумоподавление или вырезание пауз (надеюсь, что шумка)
    Может все же оставлять небольшой фоновый шум после голоса ?

    2) Я понимаю, возможно это фишка один говорит больше с левой стороны, а другой с правой - но в наушниках как то это не очень хорошо звучит. Можно все же больше как то отцентровать ? На колонках слушать принципе нормально.

    P.S. Вы извините, что я со своим уставом в ваш монастырь.
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    @tuliss, а мне все нра. Будто Димаус слева сидит, а Вирджил - справа. Или наоборот.

    Про ГТА мало рассказали. Можно сказать, вскользь упомянули. Хотя, вряд ли это "открытый мир", поскольку рейс Либерти Сити - Сан-Андреас - Вайс Сити невозможен. Каждый город - как новый уровень. Более того, там не менее чем по 2 уровня на каждый город.
    Помню, как набивал очки/бабло, собирая и сдавая машины, без всяких там умножителей. Но без карты было тяжело. Не до всякой перекрасочной доедешь с ментами на хвосте. Хорошо, что у вас тут она есть. Жаль, что в таком виде - не очень удобно. Эх, пойти поиграть, штоле?..
     
    Newbilius и Dimouse нравится это.
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну может быть. Только когда человек сидит в стороне от вас, вы все равно слышите не одним ухом, а двумя.
    Хотя может я и придираюсь.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    @Вредный, про ГТА специально не рассказываем, так как была цель сконцентрироваться на играх начал 90-ых. Хотя по поводу ГТА есть тоже мысли...

    @tuliss, там не одним ухом. Я один раз сделал когда полностью разведено по ушам - народ сразу стал возмущаться. А тут процентов 30 только от центра выведено, кажется (точно не знаю - @Virgil это теперь делает всё).
     
    Newbilius нравится это.
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Очень интересно. Единственное, что мне кажется лишним - это ваш "спор", понятно, что для оживления информации. Так же немножко раздражает ваша "лень" т. е. когда вы говорите с сомнением, употребляя слова "возможно", "по-моему" и т.д.; можно же все проверить и говорить уверенно.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    @Phanat, все выпуски делаются с одного дубля. Если потом перезаписывать и менять что-то, то уже будет не то, совсем другая атмосфера. А так очень много импровизации. Часть проходит отсев потом, но без перезаписи.
     
    AlexDC и Newbilius нравится это.
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Значит, все что вы говорите может быть неправдой и заблуждением? :)
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    @Phanat, всё может быть неправдой, даже наша жизнь.
     
  15. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    The Matrix has you
     
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @Phanat, да ладно вам, парни развлечения ради делают там видео какое-то, по мимо прочего создаётся тема
    для обсуждения игр и открытости и размера игрового мира, возможностей игрока в этом мире. Всё нормально,
    я вот просто не смотрю видео, но общению это не вредит. )
    В общем любой повод поговорить об игрушках и движках - это же хорошо, а видео это "побочка" )
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Terminator даже технически опередил свое время: в 1990 основной машиной все-таки была ХТ-шка, а она такое вряд ли тянула с нужной скоростью. Та же петрушка с Hunter. Вот и не портировали. А у DMA Body Harvest их собственную GTA III по дизайнерскм решениям опередил (а то описание "это как GTA III но за два года до GTA III" принадлежало Urban Chaos). И Shenmue также мог опередить свое время выйди он на Saturn.

    - глядя на этот ролик я вообще смутно представляю, как бы его тянула 32-битка от Sega.
     
    Hypercam и Virgil нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А никак, Ю Судзуки рассказывал что игра изначально создавалась для Dreamcast, а то что там показано - просто прототипы, собранные на железе девкитов Saturn для отработки каких-то аспектов игры. Я тоже раньше думал, что Шенму сначала для Сатурна делали. Уже в этом году узнал, что это не так.
     
    Hypercam и Caleb Cabal нравится это.
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    История ее намного интереснее:

    - Первоначально 1992-1994 годах в Sega Saturn начали разрабатывать проект "The Old Man and The Peach Tree", Судзуки устал всяких левых скороспелых аркадных проектов, ему хотелось более (углубленной) классической приключенческой игры 80-ых с экспериментальными интерактивными элементами того времени. Сюжет начиналась в 1950-х годах. Лоян, Китай, где протагонистом был молодой человек по имени "Таро" (прототипом был Bruce Lee) за погоне таинственной личностью "Рю". "Таро" приносит одному старику персик за обмен на информацию об местонахождение великого мастера... и в конце игры, старик умело перескакивает через камни реки, чтобы охотиться на рыбу, предполагая, что он и есть тот самый великий мастер (прототипом стал Ip Man).

    - Но 1996 году, сменили концепцию на очередной сиквел Virtual Fighter (RPG) под кодовым названием "Guppy", главным героем стал Akira (классический персонаж из серии VF). Работа шла хорошо, Команда Судзуки слегка изменили одиннадцати главой сценарий (45 часового гемплея) предыдущего проекта: "Акира должен был преодолеть свое горе после смерти отца, путешествуя в Китае, обороняясь от главного антагониста и начиная путешествие с новым другом".

    - 1997 команда решила, что Saturn начал устаревать и перешли новой секретной платформе Sega: "Katana" (Dreamcast), проект при переходе носил другое рабочее название "Project Berkley". Дальше вы сами знаете, какой проект получился в конце концов.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    Hypercam, River, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.516
    Интересный обзор и интересная тема. Хотя немного смущает подборка игр вместо ожидаемых и известных Arena, Magic Carpet, Privateer и т.д. Хотя это даже хорошо, так как с интересом узнал о неизвестных мне игровых программах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление