1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №38: Free-To-Play Игры (Часть Вторая)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 17 апр 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
    Мы продолжаем обсуждать free 2 play, зависимости, примерах отъёма денег, самых деньгоприносящих играх, проникновения миктротранзакций в платные игры, этичности, и других вещах. Если вы не смотрели первую часть, то лучше начать с неё.



    Какие хорошие или плохие примеры использования free2play вам известны?




    mp3

    Наша группа вконтакте: vk.com/podcastogru
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Caleb Cabal, unreal doom, K-WolF и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я вспомнил, что есть одна весёлая проблема в играх вроде "Весёлого фермера". Если, например, цветы сразу не убрать, они засохнут, а для того, чтобы их восстановить, надо платить реальные деньги. Особый шик, когда были весомые причины не убирать вовремя (например, высокая занятость).
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    K-WolF, Hypercam и Virgil нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Virgil, С 1.00 жутко доставляет довольное похрюкивание ведущих при обсуждении неприятностей на ферме. :D
    Хотя это продолжается и дальше, только уж совсем злоехидно, а учитывая интонации так и видятся Бивис с Баттхедом. :D

    При этом, что примечательно вещи то говорятся правильные, хотя про сундуки надо дополнить, что они обычно градируют от "со случайной начинкой" (то есть заявлено что там может быть некий набор полезных предметов недоступных в игре, можно купить и приколоться, что там будет пусто или фигня доступная в игре бесплатно) до дорогущих с гарантированным содержимым, но это не значит, что уровень цен так уж низок для первой категории, а в прогрессии так ещё и дороже. Кстати, люди вкинувшие огромное бабло на гарантированные сундуки очень обижаются, когда предметы вводят в игру как обычные, при перенасыщении игровых топов переточенными донатерами. Притом рандомные сундуки иногда могут содержать суперредкие предметы, без которых прокачка или невозможна или становится аццким гриндом для всех категорий, что заставляет людей тратить мегасуммы играя в "русскую рулетку". Такая технология была использована в ряде русских версий игр от Destiny, GameXP, Fogame и Mail.

    В Royal Quest получение валют связано с привлечением людей и вкидыванием немалых сумм побитых на отрезки в 300 рублей, для "отвода глаз".

    upload_2016-4-17_12-2-32.png

    казалось бы - вам дали 500 внутриигровых монет халявно, да ещё подманивают ограничением срока на использование. Но зайдя во внутриигровой магазин можно убедиться, что ничего полезного купить нельзя не добросив ещё чутка или чутка побольше, чем чутка.

    А вот что происходит, если F2P проект не приносит прибылей:

    upload_2016-4-17_12-16-58.png
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    unreal doom, K-WolF, Hypercam и ещё 1-му нравится это.
  5. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    95
    Не совсем согласен с тезисом о том, что в отличие от казино, где хотя бы есть призрачный шанс отыграться, вложенное во f2p - это потерянное навсегда. Попробуйте ради интереса оценить "черный рынок" подобных игр начиная от продажи редких предметов между игроками в частном порядке заканчивая продажей персонажей (что категорически запрещено правилами, но тем не менее живет и процветает). Обычный игрок решив завязать вернет такой продажей лишь часть вложенного, а нацеленный на заработок, сможет на таких спекуляциях и зарабатывать.

    Я бы сказал, что некоторые особо предприимчивые игроки во f2p зарабатывают неплохо, пусть и не всегда стабильно.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Чапай, это уже говорилось в теме по предыдущей части. Притом вывести из игры деньги в некоторых играх периодически становится возможно "легально" - путём сложных переводов в виде безнала. Иногда такие фокусы применяют и в играх где это было невозможно для привлечения внимания и новой порции жадных лохов. Но, согласись, что большая часть финансов никогда уже не покинет игровой мир, да ещё и со временем происходит запланированная инфляция с последующими дефолтами. А большая часть донатеров если может себе позволить тратить деньги на подобное - столь же легко и забрасывает аккаунт со всем содержимым. Поэтому во многих играх есть процедура чистки акков на которые какое то время не заходили, хотя вот русские одминушки людят обездоливать всех подряд, скандалов немало, возвращают что то весьма редко и требуют скринов, паспортов и прочее.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
    Оценить его трудно, статистики у меня такой нет. Но думаю, что затраты на прокачку и нахождение ценных предметов несоизмеримы с выгодой. Деньги себе отыгрывают очень немногие. Да и немногие захотят заниматься спекуляцией, тратить время на создание новых учёток. Может это и вариант для тех, кто уже много играет и хорошо знает особенности, но явно это очень ограниченная аудитория.

    Примерно та же ситуация с каналами всяких мусорных электронщиков, которые находят на помойках вещи, чинят, показывают, выставляют на продажу и надсмехаются над выбросившими. Большинству это не нужно, и проще купить новую вещь, чем иметь у себя контейнер запчастей, и ещё такого же мусора для донорства.
     
    K-WolF, Hypercam и Bato-San нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    (Отсюда утащил).
     
    unreal doom, nimeral, K-WolF и 2 другим нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Nubilius, ну так по сути так оно как бы вот так так вот и есть вот как бы так вот.
    Любая ммо-рпг это по сути битва донаторов. Невозможно говорить с играющими, если они играют пвп. Ибо это по существу пересказ того кто и сколько вдонатил или смошенничал, что бы увести ценный предмет у лоха. То есть пвп-сервера это сплошняком 100% донат и развод, все рассказы про "героизм и мастерство" обычно "рыбацкие" про "я воооот такую огромную щуку поймал !"
     
    K-WolF нравится это.
  10. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    А кто что слышал про легализованную в Diablo III систему покупки и продажи виртуальной экипировки за реальные деньги? Таки правда выставляешь на аукционе вещь, продаёшь её и платишь процент Близарду? Один мой приятель расписывал эту систему как гениальную, хвастался, что может зарабатывать там крупные суммы, но что-то подозрительно утих.:hmmm:
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну вот описание сего непотребства. Понятно, что проценты то будут отчисляться, а вот прибыль игроку... в конце то концов всё выливается в барыжничество или перенасыщение рынка и потом смотри посты выше.
     
    K-WolF, Hypercam и Faramant нравится это.
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Многие наверное не следили, но Nintendo долго отказывалась выпускать F2P-игры. Первые серьёзные шаги они сделали только в 2014 году. Но они пошли немного по своему пути - их игры полностью проходимы, то есть имеют чёткий финал, утилизируют систему родительского доступа и, самое главное, имеют потолок затрат для микротранзакций. По достижении определённой суммы вложений игра полностью разблокируется, и все платные функции становятся бесплатными (обычно путем неограниченного пользования специальной игровой валютой). То есть можно, скачав игру, заплатить эту сумму сразу (обычно, в этом случае сумма сравнима со стоимостью обычных ритейловых игр от Нин) и играть в игру без всяких ограничений.

    Кто знает, может они ещё захотят ступить на территорию онлайновых MMORPG, покемоны, на мой взгляд, отлично подходят своей концепцией для этого.
     
    unreal doom, K-WolF, Hypercam и 2 другим нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.584
    @pause_break, главное, чтобы не опоздали. Есть уже аналог harvest moon, advanced wars.
     
    K-WolF нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Опоздают, скорее всего. Там у них в Nintendo Co., Ltd. одни старперы сидят, которые последнее десятилетие закрывали глаза на развитие онлайн-составляющих игр и связанных сервисов. У них ещё катастрофическая нехватка опыта разработки больших HD-игр с современным онлайном, во многом исходя от того, что их тайтлы для этого не подходят. Вот Зельда выйдет, это будет хорошая часть серии, но её открытый мир вряд ли сравнится с детализированностью того же Скайрима или Ассассинов.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А можно про аналоги последней? Первая часть на GBA меня дико радовала...
     
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.218
    @Nubilius, на N-Gage мы показывали High Seize, хе-хе.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Как я понял из выпуска, с эмуляцией некоторые трудности...
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.584
    @Nubilius, я про Warbits.
    --- добавлено 18 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2016 ---
    @pause_break, ага, как капком и скваря опоздали в ущерб нормальным играм.
     
    K-WolF и Newbilius нравится это.
  20. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Плати и ты будешь быстро развиваться,станешь одним из лидеров,потешишь своё самолюбие,а другие пускай остаются позади.Таким образом деньги хитростью выкачиваются.Зависть самый большой стимул к ненужному потреблению.Соперничество за то,кто самый лучший в игре,будет всегда отличным поводом выкачать с игрока деньги.Free-To-Play не играю и боюсь их улучшение вряд ли наступит скоро,поскольку есть те,кто будет платить за пустоту(апгрейды),чисто удовлетворяя свой азарт и самоутверждения себя в игре как супер игрока,эти игры не изменятся к лучшему.Если вдруг платить перестанут и популярность пойдёт вниз,то может быть,но такое очень трудно представить.Спасибо за великолепный 38 выпуск!
    Типичный развод: http://hs-manacost.ru/igrok-potratil-3400-za-vecher-na-zolotuyu-kolodu-hearthstone/
    Заработок: https://shazoo.ru/2014/04/10/21156/vsego-22-igrokov-tratyat-dengi-na-free-to-play
    http://www.igromania.ru/bro/detail/225359/Trudno_l_zhit_v_derevne_bez_donata.htm
    http://mmorpg.su/news/show/3824/
    Будущее за Free-To-Play: http://beardsandbones.ru/budushhee-za-free-to-play/ http://www.masterforex-v.org/forex_tv/masterforex-v/entry10007031.html
    Free to play и кризис индустрии: http://www.devilssun.com/2014/free-to-play-i-krizis-igrovoj-industrii/
    Истинная стоимость Free-to-Play: https://www.iphones.ru/iNotes/357336
    О доходности Free to Play: http://consolelife.ru/all/14433-o-d...ektov-pribyl-prinosyat-tolko-022-igrokov.html
    Шесть способов сделать Free to Play игры лучше: http://www.playground.ru/blogs/other/shest_sposobov_sdelat_free2play_igry_luchshe-191122/
     
    sub_commander, K-WolF и Virgil нравится это.
  21. Langraff

    Langraff

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    105
    Яркий пример обратного тот же TF2. В своё время люди тысячами деньги с него гребли на перепродаже ключей от ящиков. Вложений рублей 500 на создание фермы, потом расширение её до пары сотен акков с первой прибыли, а потом уже от часа в день до часа в неделю на сбор и крафт лута в зависимости от степени автоматизации процесса.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление