1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №65. Daikatana

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 29 янв 2017.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Есть игры, которые в сообществе геймеров по умолчанию считаются хорошими или плохими. Warcraft 2? Отличная игра. Doom? Икона шутеров от первого лица! Daikatana? Жесть, отстой и вообще полный провал.

    Но иногда эти давно сложившиеся мнения нужно проверять на прочность. На собственном опыте оценивать, так ли хорошо сегодня держится классика, так ли плохи "заведомо плохие" игры. И начать я решил, как вы понимаете, с John Romeros' Daikatana. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2017
    Gamovsky, Old-Freeman, Fabricator и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    честно говоря, мне захотелось в нее поиграть
     
  4. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Текстуры ты зря не поставил, это не фанатский HD самопал, а оригинальные, которые в разработке использовались, т.е. полноцветные! Что лучше, 8-битные текстуры или 24-битные? Ответ тут очевиден.
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    Ну, мне всё равно нравится когда уровни сложные и запутанные, даже до абсурда. Но с оружием там, конечно, намудрили. Но в игру всё равно по кайфу в большинстве случаев играть.
     
  6. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    хмм... не знал, что основателем Ion Storm был Ромеро. Видимо, после этого провала его и оттуда выгнали. Ибо после Дайкатаны эта фирма выпустила шедевральный DeusEx под руководством Уорена Спектра и до сегодняшнего дня считал основателем именно его. Ну а Ромеро известно же... - его зазвездило и он зазнался. Это его и погубило.
     
  7. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Галиматью городишь. Большая заслуга в выходе Deus Ex принадлежит и Ромеро, потому что он замолвил словечко за Спектора, чтобы тому дали деньги на разработку.
     
    nop, ZoRg и Kseraks нравится это.
  8. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    154
    Спасибо, посмотрел на одном дыхании, всё по теме, ничего лишнего.
     
    Wilco нравится это.
  9. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Хороший выпуск, все последовательно и качественно. Вспомнилось старое, когда журналы и эхи трещали о разладе в id. Далее о Daikatana. Далее - долгострой. Далее - надоело ждать, а сейчас увидели... и фигня.
    Пока смотрел, появилось сильное желание поиграть в Deus Ex. Почитал посты и
    Спасибо, за выпуск! Привет Зеленому Без Гравитации.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Спасибо за интересный выпуск. После него аж захотелось попробовать пройти игру ещё раз. В первый раз это сделать помешал фатальный баг с Микико, неспособной перепрыгнуть яму во втором мире ни при каких условиях, даже фанатский патч не смог помочь.
     
  11. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Lbmk, в следующий раз не только посты читай, но и другие источники информации:
    http://www.gamasutra.com/view/news/240456/Developing_Deus_Ex_An_oral_history.php
    А ещё видосы из первых уст смотри:


    --- добавлено 29 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2017 ---
    Отметка времени этим сайтом не поддерживается, там на 1h24m9s Ромеро как раз говорит о том, как всё было.
     
  12. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Offtop
    В следующий раз, Вас не стану цитировать.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Kseraks, оружие один из главных плюсов игры, как по мне. Особенно в мультиплеере рулят - что безумный лазер, что криогенный луч, что "фрисби" диски, что молот Зевска, что шотган с суперотдачей (или арбалеты)... Гарантируют безумие) Жаль только после смерти GameSpy'евских серваков остались ток фанатские, поэтому без лагов подезматчить затруднительно будет.

    Насчет карт, вот Акрополис секция в Греческом эпизоде Дайки для меня как раз один из любимых примеров интересного левелдиза, не забывающем и о вертикальности. Собственно, когда я сравниваю Дарк Сулс с пк играми конца 90х - начала 00х по планировке местности, про это тоже вспоминаю.
     
    Newbilius и Thomas Wolfe нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Кишмиш, я про их зону поражения, когда задевает и игрока тоже. А так да, оружия тут масса, удовлетворит внутреннего милитариста.
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я бы не называл ни одну игру, кроме собственно Дайкатаны чей-то заслугой, ибо, ну, Ромеро действительно грёзил дайкатаной, а насчёт Уорена Спектра...
    После первой части Деуса последовала вторая, не такая успешная и не настоль качественная как первая. Говорит ли это о том что Уорен не разбирался в том, что он уже сделал? Я думаю, дело тут не только в нём, а в вообще всех разработчиках, а ещё возможно и в требованиях со стороны издателя.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Newbilius, следовало также упомянуть про опцию ко-опа. Когда выбираешь ко-оп, то получаешь сингл либо с живыми людьми (собственно фак йеах) или сингл в одиночку, и это так было изначально, до патчей afaik. При этом теряешь сюжетные ролики, но и фиг с ними, не так ли.

    Ни слова про дезматч, который всегда был бодрейшим и до сих пор жив (точнее, регулярные встречи назначаются) - ннну ладно.

    Еще одна поправка - баг с долгой загрузкой в 1.2 присутствует при включенном VSync, а не вообще.

    Это пока "объективные замечания", а мои несогласия в качестве поклонника игры озвучу потом уже.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Newbilius и Wilco нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @coole, проблема второго деус екса именно в издателе. Требовали делать игру под xbox первый, отсюда и вытекают все проблемы последующего деуса.
    И вообще, все игры Ion Storm были успешны, хотя некоторые недооценены, а жаль. Была бы студия и по сей день, и радовала бы шедеврами.
     
  18. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Про выпуск что-нибудь скажите, Newbilius старался, конечно и ради такой кости, но всеж.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Kseraks, скорее проблемы криворуких прогеров. У других боксовых игр получше с размерами местности, а они на своей версии уе2 наломали дров.
     
    coole нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Кишмиш, ну и это тоже. Потому что thief 3 был с нормальными локациями. Но над thief работали ребята из looking glass, а они своё детище очень любили.
     
    Faramant нравится это.
  21. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Newbilius, спасибо! ;) Несмотря на то, что игру я не осилил, - ну, просто совсем не мое оказалось, - материал смотрел с великим удовольствием!

    @Kseraks, Deus Ex 2 - вполне приличная игра. Атмосфера на месте. Thief 3 в этом отношении, имхо, ничем особо не выделяется, тот же уровень.
     
    Lbmk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление