1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №70. Hori Fighting Stick Mini 4

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 18 авг 2017.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    За время существования игровая индустрия породила огромное количество игровых контроллеров. И если польза авиационных джойстиков, автомобильных рулей с педалями и даже геймпадов более-менее понятная с первого взгляда, то в случае с джойстиками, повторяющими контроллеры аркадных автоматов, всё не так однозначно. Так что в этом выпуске я решил продолжить тему аркадных автоматов, рассмотреть один подобный джойстик и поделиться своими впечатлениями от его использования. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
    real vision, Gamovsky, Hypercam и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.726
    Negabilius захватывает власть над каналом.
     
  4. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Спасибо, поржал.
    И работай над артистичностью! Оно же охрененно.
     
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Небольшая придирка, не цифровые, а дискретные.
    Просто есть сигналы аналоговые (типа значение от 0 до 100) и дискретные, вида 1 или 0.
     
    Grongy, Кишмиш и Newbilius нравится это.
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Хороший ролик
    У моего друга как раз появился такой джой
    Хотя я пришёл к парадоксальному выводу: для аркадных игор лучше всего механическая клавиатура. Она позволяет нажимать кнопки и стрелки с такой скоростью, которая и не снилась ни одному аркадному джойстику. В файтингах это критически важно.
     
    Newbilius нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @AlexDC, а всякие fullcircle/quartercircle движения как?
     
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Мне в 2д аркадных файтах ну вообще не встречались такие движения, честно говоря. У меня в том же GGXX Slash хитрейт на клавиатуре суперский, а на джойстике постоянно ощущаешь, что кнопка идёт вниз целую вечность, а аркадный пад не нравится вот этим самым стиком: он расположен не в плоскости кнопок и от этого дико неудобен.
     
  9. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    А этот хори чем то похож на контроллер который делался для игр PS1 и 2 правда корпус был немного другой формы. Так что там за история с джунглями и ключами с последующим истреблением явно пока еще не экспонатов музея? Неужели будит затронута серия игр Turok?
     
    Newbilius нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Четвертинки так очень хорошо крутятся на клаве, половины посложнее, но при должной сноровке тоже не проблема. Вот полный оборот выглядит сомнительно, хотя, наверное, умельцы существуют.
    Очень странно звучит в контексте следующей фразы:
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Я приноровился даже на клавиатуре в Battle Squadron играть, хотя поначалу было жутковато:)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @A National Acrobat, просто главное, чтоб игра правильно понимала - это у тебя отдельно вниз, вправо или снизовправо одним махом :)
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Вполне нормально.
    Я ещё с Ultimate MK3 c Mega Drive привык что у джоя есть чётко определённые направления, и четырёх вполне достаточно, ведь диагональ можно получить, одновременно зажав две клавиши направления. В GGXX вполне нормально нарезается на клавиатуре, как и в мк3, как и в другие 2д файты, рассчитанные на быстрое нажатие кнопок.

    В 3д файтингах типа СК система совсем другая, и там предпочтительнее иметь сразу два д-пада: аналоговый для перемещения по арене, и цифровой для атак в плоскости. Если конечно это не что-то типа Heavy Metal Geomatrix, где воображаемая плоскость между бойцами отсутствует, а используется автоприцел.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    При "прокатывании" на клавиатуре по A S D (или ← ↓ → - то есть hcf [хотя в около-GG тусовке употребляют и более дурацкую терминологию]) обычно регистрируется ← ↙ ↘ →, если не прилагать специального усилия

    Но говорят, что Capcom, например, в SFV упростили жизнь любителям шорюкенов и можно вводить ↘ ↓ ↘ вместо классического → ↓ ↘
     
  15. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    В консольном UMK упростили управление, там достаточно жать диагональ, вместо каких-нибудь ↓↘→ по-очереди. Относительно удобно играется с чего угодно.
    В аркадной версии же - с клавиатуры сложно играть за некоторых персов. За Шан Тсунга, например.. Со стика может и неудобнее, чем с клавиатуры.. Зато, за всех персов одинаково (не-) удобно, баланс..

    На логитечах, кстати, полуоборот на крестовине достаточно легко делается. Да и полный оборот не проблема. Плавающая крестовина и всё такое. Не идеально, но вполне терпимо.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
  16. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Такие стики сейчас используют прогеймеры для файтингов.
    Причем многие делают их самостоятельно, там вокруг этих стиков целая небольшая субкультура.
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Это уже от игры зависит. Из последних опытов: например, в Asura Blade половины очень даже хорошо воспринимаются игрой - на клаве играется нормально. Не знаю, правда, есть ли там полнооборотные спецприёмы.
    А вот в Yatagarasu довольно проблемно с клавиатурным управлением, игра не может воспринять некоторые простейшие комбинации, типа "вниз/вниз". Половины я тоже так и не смог наловчиться делать. Да и с балансом там, вообще, полный бардак.
    Надо на долю секунды задерживаться на S, но это требует сноровки.
    Гм, ты не используешь приёмы активируемые поворотом джойстика на определённые углы, что ли?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Ятагарасу вроде делали для фанов сф3 и гару
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    Я об этом и говорю. Т.е. там нужно сначала отпускать A.

    Только вот я на клавиатуре не играл уже лет 12-13...
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    СФ3 не играл, а гару имеется в виду Mark of the Wolf. Чем они принципиально отличаются от прочих японских файтов? Да и Ятагарасу всё же имеет некий свой специфический окрас.
    По идее, так и происходит. Просто игра не успевает уловить это.
     
  21. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я привык что для этого достаточно быстро понажимать стрелки в определённой последовательнсти, тем более что повороты, включающие кнопку вверх - это бред потому что в большинстве файтингов это ещё и прыжок, а без кнопки вверх там нажимать несложно типа вперёд-вниз-вниз+назад-А
    Исключая конечно именно спецприёмы, рассчитанные на вертикаль, но там они срабатывают раньше чем персонаж прыгает.

    Плюс, я играю так только в удобные мне файтинги, типа GGXX/MK3/Melty Blood и т.п.
    В 3д-файты как я уже сказал, так не выйдет, ну и в те которые нормально адаптированы под дикий контроллер от х360, для файтингов родом с аркад абсолютно непригодный, с гигантскими мёртвыми зонами и очень длинным ходом клавиш.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление