1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - PlayStation'а история и игры (выпуски 41 и 45)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 12 июн 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В этот раз выпуска будет сразу два, потому что один из них сюда ещё не публиковался. Первый посвящен рассказу про саму консоль, второй - поверхностному обзору ряда игр, которые зрители передачи выбрали на обзор. Приятного вам и долгого просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    EvenGuy, PuzzyWuzzy, Bio-Nano-Android-3K и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Как-то непривычно звучит, в мужском роде "плейстейшона" :)
    Рад, что из моих предложений попала хотя бы Koudelka.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @Кишмиш, да, немного странный заголовок вышел... но почему бы и нет! ;)
     
  5. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    мне кажется в думе никакого автоприцела по вертикали не было , там же нет многоэтажности вот и не важно бы на какой "высоте" враг

    в Vagrant Story боевка похожа на паразита, но лучше и интересней раз в 10

    в Syphon играли в салоне в пвп сплитскрин, побеждал тот кто мог вменяемо ручной прицел использовать с ним соперника просто в секунду убивает
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    Newbilius нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    С технической точки зрения - да, но в тех же в портах даже вынесена отдельная опция - "отключить автоприцеливание". Иначе при ручном прицеливании ты целишься в летающего какодемона вверху и вдали, а попадаешь в стоящего на той же линии импа вблизи.
     
  7. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    848
    Последний выпуск вызвал несколько противоречивые чувства, однако он замотивировал сделать собственное исследование интересных игр, которые я по тем или иным причинам в своё время пропустил. Первой такой стала первая же часть Spyro, и она очень порадовала. Не за видео, но за мотивацию копнуть в эту тему глубже отдельное спасибо. =)
     
    Newbilius нравится это.
  8. CLERIC

    CLERIC

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    735
    По серии Silent Hill очень рекомендую посетить канал Alex Mayers http://www.youtube.com/user/survivorhorrorgame/playlists В плэйлистах смотрите видео "Все секреты", там дейстивительно всё (ну, может 99.9%) показано.
    Parasite Eve всё-таки надо было подольше поиграть. :) Игра отличная.
    В Medal of Honor зато интеллект врагов такой, что почти никто и сейчас с ней не поспорит.
    Шутка про Карла, по-моему не к месту. Ты же всё-таки old-хард. А все эти попсовые шутки тупые. А вот кот в начале порадовал. :)
    Сифончика зря ругаешь за автоприцеливание. Там оно к месту. Вот в медальке сам целишься - тебе не удобно, в сифончике - игра сама, и опять не угодишь. Вот в Death to Right автоприцеливание просто капец. После него играть в сифон кайф. Вы не подумайте, я сам не консольщик, мышку люблю. И вобщем согласен с автором.
    Koudelka вот сам хочу уже который год поиграть...
    В общем и целом выпук клёвый. Спасибо, посмотрел с удовольствием. :clapping:
     
  9. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    в обзоре и Spyro и Crash первые части , они и по геймлплею очень унылые ( впечатляет вначала, но дальше слишком однообразно) , а вот следующие части этих же игр на PSX на голову выше , например
    Crash Bandicoot: Warped один из лучших платформеров на пс1, та же Spyro 3. Syphon Filter та же история.
     
  10. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    848
    Насчёт бандикута ещё ничего не могу сказать, знаю только вторую часть, но первый Spyro был вполне разнообразен, по меркам первой-то игры в серии. Платформинг разбавляется исключительно летательными этапами по одному на мир, также где-то с середины игры появляются беговые дорожки, позволяющие герою разгоняться очень быстро и прыгать очень высоко и далеко. Я проходил третью часть Spyro (Year of the Dragon которая) и разнообразие первой ничто по сравнению с ней, но унылой её язык не поворачивается назад. Как и, например, игру Klonoa, в которой геймплейных изысков было ещё меньше. :)
     
    Newbilius нравится это.
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Chrono Cross нигде не выходил
    Xenogears
    Twisted Metal 4
    Да можно много клёвых вспомнить
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Поведаю и я немного о первой Плойке.
    Для меня она всё-таки является ностальгией. Я получил её на день рождения в 2002 году, уже версию PSone. До сих пор у друга где-то валяется (друг в армии, а его братишка играет ли нет - неизвестно), но вроде бы рабочая. У родственников (братьев и сестёр по материнской линии) и у одного самарского знакомого были варианты PS старого образца, правда какие там у них порты, я не смотрел - тогда было не до этого. Плеер на Плойке моей не сбоил, а кроме того там можно как-то, уже не помню как, с джоя вызвать визуализацию. Silent Hill с братом (ещё у одного была такая Плойка, как у меня - PSOne) мы проходили раз десять, открыв три из четырёх концовок, не считая секретной (её очень сложно открыть). Syphon Philter - третий прошли, в первом застряли на 14 миссии (кстати, там играть приходится и в заснеженном Казахстане, и в радиационной части Украины). Сразу скажу: автоприцел там по той причине, что это не просто стрелялка, а ещё и стелс. Там бывают моменты, когда прицеливаться неудобно потому, что занят совсем другими вещами, а прицел показывает, что вот рядом враг. А в 14 миссии вообще нельзя никого убивать и попадаться на глаза, при том что нужно осторожно красться по узким катакомбам, многие части которых патрулируют враги. А во 2 миссии мы сами не сразу поняли, что делать - где-то нужно лезть вверх по обломкам. О Driver'e: брат его проходил. Там начальный уровень мы сами разбирали, без инструкции (кажется, где-то было демо-видео в самой игре), и дольше всего доходили до понимания слалома. Вот со скоростью просто: нужно дать с пробуксовкой (кажется, это кружок) из одного конца парковки в другой, а когда этот пункт зачеркнётся в списке, затормозить или свернуть, чтобы не побить машину. Лучше вышла вторая часть, а особенно атмосферна там Гавана, по которой раскатывают автомобили 50-х годов. Очень советую обзавестись. А Medal of Honor, кстати, вещь классная, причём обе части (правда, во вторую мы играли тогда ещё с читами: кодом открывали все уровни и ставили бесконечные патроны и непробиваемость). Всё же я, видимо, научился справляться с консольными шутерами. Кстати сказать, ещё был на PS Diablo. Очень хорошо получилась, вот только инвентарь неудачно так вышел: сам он занимает весь экран, плюс ещё сверху всё то, что одето и в руках. Да и ко всем тонкостям управления надо ещё привыкнуть... Ещё я помню из любимых игр серии Need for Speed, Gran Turismo, 007, Mortal Kombat, GTA (те, которые с видом сверху)... Ещё были на неё WarHammer: Dark Omen, WarCraft II: Dark Saga (именно так называлась версия для PS, а вот сюжетных отличий там не было)... В общем, там было много классного. Были свои плюшки и на второй Плойке... Думаю в будущем купить чипованную PS2 с поддержкой игр первой.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Ravosu, kurtkurt222 и Newbilius нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Half-Life? F.E.A.R.? Halo? Когда я играл на нормальной сложности, в MoH они тупят порой, как и везде. В смысле, вряд ли тут прямо таки интелектище выше, чем в упомянутых мною играх.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  14. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    в MOH у врагов никакого интеллекта нет
    когда садишься за пулемет враги на него просто бегут
    танки во второй части просто катаются рядом с тобой и дулом крутят
     
  15. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Так и не понял, почему та часть видео, что была записана на эмуляторе, осталась с закосом под натив. В чём вообще сакральный смысл этого обязательного перевода посредственного аналогового сигнала в цифровой. Да и дикие сохранения в Crash Bandicoot не были бы проблемой, если бы не религиозный запрет на эмуляторы.
     
  16. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    смысл в том что на канале рассказывается про всякое железо и игры на нем , а не просто про эмуляцию консолей
     
    Newbilius нравится это.
  17. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Sony PlayStation-это огромный шаг для консолей вперёд,превратившийся со временем в легенду!Тоже играл на эмуляторе!Пиратских дисков было полно.Музыка как то не очень играется,звук хромает.Гениальная документация к игре,как раньше без неё обходились другие консоли?Как можно было вообще без документации их включать?))))Silent Hill-канон атмосферности.Crash-хардкорная аркада,хотя мне ближе 2D аркады,в них нет подобных проблем.Parasite Eve-система боя действительно необычна.Medal of Honor-согласен,динамика заметно снижена,всё время прицеливаться надоест быстро.Syphon Filter-не думаю,что автоматическое прицеливание плохо,стрельба всё равно зависит от игрока.Другое дело,что в таком случае,врагов можно уничтожать целыми кучами и без проблем.Слишком легко становится проходить такой шутер,интерес теряется.Kudelka-занимательная игра.Боец,священник,медиум-только медиум выпадает из классического клише,остальные двое действительно стандартные клише.С-12 Final Resistance-стелс конечно хардкорен,зато экшн отличный.Spyro The Dragon-красочный платформер.Спасибо за интересные,прекрасные выпуски!
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Запрета не было, я просто всегда при наличии возможности и целесообразности использую реальное железо. Эмуляторы всё-таки не идеально эмулируют, и тогда не всегда понятно - ты встретил баг эмулятора или игры. А для играющих на реальной консоли способ размещения чекпоинтов критичен, и не сказать про него грешно. Так что это самое... прежде чем в грехах обвинять, стоит немного подумать, а не начинать с наездов. Я всё-таки агностик... :-)

    Та часть, что писалась на эмуляторе писалась без закоса - просто в разрешении 800x600, софтовым плагином и без улучшений типа дополнительных фильтраций текстур. И кадров из такого режима в видео минуты на 2-3 наберётся от силы.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    но на реальной консольке - обычно жуть вроде 320 x 224

    это апскейлится до телевизионного стандарта - NTSC (видимые эквивалентные 704 x 483)

    в некоторых играх рендерится до 640 x 480, что очень неплохо влезает в вышеуказанный ТВ стандарт.

    @Nubilius, так что всё равно улучшил картинку по сравнению с оригинальной :rolleyes:
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Жуть? Железка 94го же.
     
    Newbilius нравится это.
  21. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    А полуубитая чипованная консоль, надо полагать, работает идеально и не добавляет багов?
    Собственно это я и имел в виду. При фильтрации текстур, сглаживании и более высоком разрешении рендера картинку смотреть было бы приятнее. Чисто физически было напряжно видеть знакомые игры в непривычной пиксельной мешанине, смазанной тюнером.
    @GalaxyboT, +500 баллов тому, кто аргументировано объяснит преимущества подобного перректального удаления гланд. Можно понять, когда видео с консолей пишет AVGN: он ламер и вообще на маках сидит. Можно понять на родном тебе эмуленде, где фетишизм на фетишизме сидит и утят погоняет. Но на сайте старых компьютерных игр слегка диковато.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление