1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 39. Gorky 17

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 20 мар 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    После жарких баталий в Quake пришло время снова поговорить о чем-то неторопливом и вдумчивом. А что может быть лучше, чем пошаговая стратегия? Только очень качественная стратегия с элементами JRPG, не взрывающая мозг своей хардкорностью! А наш герой - именно такая вот стратегия.


    Результаты конкурса из 38 выпуска Old-Hard.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Bio-Nano-Android-3K, Павел1, Catsky и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Она почти одновременно вышла с Resident Evil 3 и Abomination. И во всех трех тематика биологического заражения в городе, но в совершенно разных жанрах) Но конкретно эта цепляла почти российским антуражем. Озвучка тогда казалась прикольной, а у Гоблина это, имхо, был первый опыт смешного перевода. Помню подробный солюшен, вроде как, в Игромании, как и чего делать, описание тактики каждого боя. Они тогда даже прохождение первого Unreal в двух номерах печатали. Вроде бы до конца я ее не проходил - явно в конце где-то зажали, я не мастак в пошаговые.
    Приквелы недоумение вызвали. И не стратегия, и не сурвайвал, и не стэлс, и страхолюдно все как-то.
    Спасибо за интересный выпуск! Вот прошло 15 лет, и как будто и не играл вовсе. По-новому воспринимается совсем.
     
    real vision, Hypercam и Newbilius нравится это.
  4. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Goяky 17(Горький 17 или 18,только пишется как то странно),odi um другое название.НАТО это не МЧС и не ГРУ,значит качественный перевод?Был поляком стал украинцем,а затем русским,бред мутации перевода.Известное клише:проводили эксперементы,ошиблись и весь город стал огромной лабораторией,где водятся разные монстров.Один отряд высланый туда пропал,пришлось посылать другой,всё это стандартная процедура.Обидно,почему убивают дополнительных персонажей и зачем им уходить из команды?В чём смысл,вот повоевал,пора дальше с монстрами жить.Действительно странно,есть средства от яда,но второстепенного персонажа не вылечить,может его отравили удвоеной дозой?Спасибо за весёлый и замечательный выпуск! :)
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Caleb Cabal, кстати, Abomination я как-то умудрился пропустить. Спасибо за наводку, похоже нужно будет опробовать её :)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    Да, демо-версия под linux вполне у меня работала. Только вот сама игра из нелюбимого мною поджанра тактических пазлов.
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Игра бесит количеством нереализованных возможностей.
     
    OldGoodDog, Гром и Terronezov нравится это.
  9. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    Ха, я угадал )) Но не первый.
    У меня игра почему-то только в софтваре работала, забросил на середине.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Показательное обсуждение "системы" шло в Gorky 21. Во нравы были, нас тогда даже не забанили за то, что тема "непрофильная" и "опять надоела".
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    gudleifr, ну да, нынче же а каждом углу банят за выражение собственного мнение, а не за совершенно излишний переход на личности...
    Ну а по теме - почитал, вспомнил. И мне всё больше кажется, что игра таки jRPG с элементами, причем не jrpg-тактика, а просто jRPG. Но с элементами.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Если б я знал, что это такое... Меня другое поражает: и то, что "возможностей дофига" и то, что "ярко выраженный тупик". Одновременно. Это, часом, не примета jRPG?
     
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    В jRPG во главе угла персонажи и их взаимоотношения. Едва ли данная игра отвечает этому.
     
    gudleifr нравится это.
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    gudleifr, какие в Gorky-17 могли быть реализованы возможности?
    Поскольку в игру я не играл, из похожего только в Incubation.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Айвенго, ну во-первых, красиво увязанные три очень простых интерфейса: чисто графика-видео, "шахматная композиция" и реал-тайм. Убрать избыточность/противоречивость - готов универсальный движок для всяческого X-Com-образия.
    Во-вторых, ориентация на солдатиковообразность игры. Баланс стрельбы/сентиментов. Надо было только нарастить генератор сценариев.
    В-третьих, вселенная допускающая изобретение самых разнообразных монстров и ситуаций.
    ...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    Гром нравится это.
  16. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    154
    Ух игрища была, после фоллаута, начал с наскока, патроны закончились уже в начале игры. Зато потом последовало понимание, в итоге прошёл игру с шокером и топориком, ну и в случае с мнострами с защитой, был в запасе огромный арсенал оружия не израсходованный ранее. Предательство расстения в конце безумно неожиданный шаг, так как на нём завязывалась связка в бою. Мда прошёл два раза и 17 и 18 , пожалуй надо повторить, не те сейчас игры, просты и неинтересные.
     
  17. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    199
    Вроде как именно игра Горький-17(18) по прайсу буки шла в упаковке slim pack. Почему так ? ...непонятно.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Krogot, я такой странный джавель видел только у Gorky-17 и Hired Team: Trial.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Caleb Cabal, я ещё у игрушки "Князь: Легенды лесной страны".
     
    Jurgen Krace нравится это.
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Nubilius, У меня как раз такой и есть)

    А если по теме, то в целом игра мне понравилась. Возможно я неправильно прокачивал персонажей, и где-то к середине, к концу игры, я испытывал сложности.

    И еще запомнились 2 странные вещи:
    1. я постоянно, везде и много, находил боеприпасы к дробовику, но ни разу, за всю игру, мне так и не попался в руки, сам собственно дробовик.
    2. там где-то в начале, был странный монстр, который не был враждебен. Если на него кликать, там всплывала информация, что он так и поет какую-то песню... но что это, к чему, я так тогда и не понял.
     
  21. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Да, Горький — чудесная игрушка, одна из немногих, в которые я играл несколько раз. Играть было очень интересно: она не настолько сложная, чтобы ломать голову и тщательно разыгрывать каждый бой, но и не слишком проста для первого раза, подумать всё-таки приходится. Еще меня порадовало, что босс в конце легко убивался: просто парализуешь его транквилизатором и забиваешь :).

    В дополнение обзора хотел сказать, пару моментов: (1) в игре есть несколько сундуков с барахлом, которые можно открыть только во время боя, оставлять их "на потом" нельзя, так как после выхода с игрового поля этих сундуков на карте не будет. А поскольку амуниции в игре не очень много, то сундуки эти лучше не пропускать. (2) Попадания по врагам (или врагов по тебе) сбоку, по диагонали или сзади наносят больше дамажа, чем спереди. Я как-то не обратил на это внимания и узнал только потом из какого-то гайда.

    Еще хотел сказать, что игра у меня была глючноватая (версия от Гоблина). Она нередко зависала в момент загрузки боя (это когда на экране крутится такая шестеренка), причём это было как-то бессистемно: в одном и том же месте могла зависнуть, а могла и нет. Приходилось перегружаться и тогда уже было нормально. Иногда вылетала во время боя. Причём такая фигня была на нескольких разных компьютерах.

    И еще был какой-то необоримый глюк и тоже на разных компах (никто, кстати, не встречал?). Там ближе к концу есть такой бой с двумя (или тремя? не помню точно) упырями, которые кидаются такими шарами типа "снежков", эти "снежки" взрываются не сразу, а через пару ходов. И вот раньше или позже, но во время этого боя игра у меня вылетала всегда. Решений там 2: (1) этого боя можно вообще избежать, если не ходить куда-то, для продолжения игры это не обязательно. (2) быстро замочить упырей мега-оружием, пока игра не успела вылететь (автор обзора упоминал про чудо-карточки, бьющие по площадям с огромным дамажем, их за всю игру будет, вроде, 3 штуки).

    А, еще вспомнил, что на некоторых компах вставочные ролики не игрались, там то ли кодеки какие-то требовались то ли еще что-то.

    Из минусов могу отметить только, что нельзя было увидеть пространство передвижения монстров и зону их поражения (ну т.е. как у своих персов), эти параметры показывались, но только при ходе самого монстра, и их приходилось запоминать — очень неудобно.

    Дробовик лежит где-то в начале игры, я сейчас не помню, где именно (давно играл), но он не закопан и не заныкан, я нашел его без труда.

    Опять-таки, не помню, в чём там суть, но этот монстр поёт что-то про "little treasure" — это подсказка к коду сейфа (там лежит шокер и что-то еще). Я, кстати, тоже не понял, в чём состоит эта подсказка (прочитал об этом в гайде), просто тупо ввёл код и открыл сейф (код списал из гайда, хи-хи).
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    Newbilius и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление