1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 59. Альфа- и бета-версии Doom

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 13 май 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Если вы умудрились прожить свою игровую жизнь, не разу ни услышав про Doom, - не переживайте, средства массовой геймерской информации вам расскажут обо всём. В их прицелы многократно попали и самые первые игры серии, и порты на другие платформы, и Doom 3, и уже вот-вот Интернет заполонит череда обзоров и летсплеев на новинку.

    Я же предлагаю отправиться дальше, в февраль 1993 года, когда до выхода самого первого Doom оставался почти год. Надеюсь, это путешествие вам понравится...


    P.S. Если вас заинтересовали эти версии - скачать их можно, например, тут.
     
    Louwei92, ThisSuXX, infernoxzx и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Ух, по моему это был самый интересный выпуск old-hard. Я узнал очень много нового про мою первую в жизни игру. За юмор тоже большое спасибо.
    Особенно впечатлило, сколько было разных альтернатив, от сколького отказались ради лучшей замены, даже названия предметов меняли, и получилась игра-легенда.
    P.S. А манкубус ведущего не убьет, потому, что он почти всегда криво стреляет :)
     
    Motar79 нравится это.
  4. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Немножко заскучал к концу повествования, но всеобрдще спасибо.
     
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Спасибо за видео, люблю такие разборы старых демок/альфа-релизов.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    K-WolF и Newbilius нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Прикольно, надо глянуть!
    Кстати, идея эта уже всплывала ;-) Правда там скачивать нечего, если я верно понял, в отличии от.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Nubilius, Хорошее вступление и окончание, почаще бы такое. Шотган и позже двустволка - не винтовка. Многие путают, но факт остаётся фактом. Финальный пулемёт и пистолет перекочевали из wolf3D, оттуда же и аптечки показанные в 0.5.
    Прессрелизная версия просит пароль, который вводится в командной строке - про это все "запускавшие" упомянуть забывают, что наводит на размышления... Кроме того в этой версии первым же отличием, что бросается в глаза, является лежащий на полу, а не на пульте броник, ну и лифты вместо лестниц. Про отмену нескольких жизней Ромеро рассказывал в интервью, которое легко гуглится. Дополнительные предметы должны были добавлять не "аркады", а "рпг", ну да фиг с ним. Про бфг, кстати Ромеро рассказал в том интервью нечто любопытное, как и про количество фаерболов в кадре.

    Выпуск удался - сделано, хорошо, интересно, смотрится легко. ;)
     
    Motar79, K-WolF и Newbilius нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Самое интересное, что я читал об этом в ридмишке к версии, но к моменту написания сценария успел забыть. Почему? Потому что в комплекте с FakeDate сразу идут батники для запуска игры, внутри которых пароль уже ввёден. Вот и вылетело из головы :unknw: По аналогичной причине забыл упомянуть, что например сложность тоже выбиралась из командной строки.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Да-да. Если понравиться, то могу продолжить разработку мода. Даже есть небольшая наработка по восстановлении ранней версии DooM II. Вот кстати обзор об бета фичах D2 в патчах D1:


     
    unreal doom, K-WolF и Newbilius нравится это.
  11. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Отлично! Побольше таких видосов)))
     
    unreal doom нравится это.
  12. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    А хорошо! Юмористические моменты, когда ведущий пытается изобразить параллельную перестрелку или ещё какую напряжённую деятельность - обычно меня раздражают. Но не здесь! Метко, по существу и с юмором. Твёрдая пятёрка.
     
  13. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Согласен,когда название игр совпадает,всё время приходится уточнять,какая версия и какой год,это очень надоедает.Пре-альфа 0.2 с её пустыми индикаторами вряд ли бы поразила.Пре-Альфа 0.3 гораздо интереснее.Пре-альфа 0.4 забавно.Версия 0.5 уже продвинуто,монстров истребляем и урон наносится.Бета-версия 0.9 уже почти доделанная игра,правда есть баги и нельзя поменять управление.Было интересно!:)
     
  14. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Можно понять, почему из игры исключили эти многосторонние стулья. Они же меняют спрайт даже если просто повернуться. Входишь в кабинет, крутишь головой в поисках полезностей, а от тебя три стула синхронно отворачиваются, - так и до паранойи недалеко.:)
     
    nop, Bato-San и Newbilius нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Nubilius я целиком за раскрытие темы предрелизных версий игр :ok:! Часто на старте разработчики полны амбиций и выдумывают много разных интересностей для своего детища (большая часть игр id тоже тому пример), но в итоге, как правило прагматизм побеждает и множество любопытных альтернатив, дополнительных мелочей отсеивается. Конечно это разумная практика, но как знать, вдруг отдельные моменты в релизе той или иной игры смотрелись бы не так уж неуместно.

    В общем мне интересна тема альфа и бета версий именно тем, что можно узнать от каких идей разработчики отказались. Это дает, так сказать, возможность поникнуть в немного сокровенное, мечты людей о том, какую крутую игру они могут создать :rolleyes:. А затем увидеть, как жизнь вносит в эти мечты свои коррективы.
     
    Wilco нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.538
    В этом всё очарование спрайтов. Я помню, как срал кирпичами в Realms of the Haunting от "живых" рыцарских доспехов.
     
    Faramant и Bato-San нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Мирянинъ, ну исключили то их всё же отчасти из-за того, что исключили сцену с игрой в карты с друзьями. Всё же она бы выглядела картонно. А кроме того, ну где там в адских интерьерах стулья ставить и кто их там ставить будет ? Да и других предметов интерьера не хватало.
    Хотя, даже в последней версии мы не можем видеть Барона Ада удобно развалившегося в кресле или на койке и ковыряющего в зубах косточкой.
    А жаль. Судя по альфам игра вполне могла бы стать и такой, хотя бы в современной реализации. У монстров могли бы быть какие то личностные характеристики и мотивы. А так - альфы выглядят интереснее.
     
    Faramant нравится это.
  18. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Ну, если это фича, то это совсем другое дело.:) *Пошёл искать сабж*
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.538
    Так в том-то и кайф, что это не фича. Разрабы, наверное и не подозревали, что на выходе игра получится страшнее, чем задумывали. :)
     
    Faramant нравится это.
  20. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    Ннадо же не знал о таком факте никогда. Интересная вещь.
    --- добавлено 26 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2016 ---
    @Nubilius, Ах да кстати, как на наших сборниках Бетки Дума были? У создателей того же Crazy Collection или Classic Fondа связи с Кармаком что ли были?:D:D:D
    --- добавлено 26 май 2016 ---
    @Ravosu, Мне тоже понравилось. Хотя релизы Дума я кажется год назад в ДосБоксе запускал. Но все равно много чего узнал из самого обзора и интересно было узнать мнение самого Дмитрия насчет этого
     
    Newbilius нравится это.
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Хорошую тему выбрал. Надоело уже читать высказывания про то, что многого в Думе, оказывается, "не хватало" и повторять раз за разом, что не "не хватало", а "было выкинуто".
    Про стулья я продолжаю придерживаться мнения, что их отсутствие - это признак нового, более абстрактного, ориентированного на геймплей стиля, в котором анимированы только живые персонажи и минимизировано количество элементов, мешающих свободному передвижению и снижающих темп игры.
    Ну и явно видно, что добрая половина якобы "изобретений" ROTT, типа параллаксного неба и освещения таковыми не являются. Более того, всё это имеет сложность ничтожную по сравнением с переходом на BSP-рендеринг. Не говоря уж о поддержке в Думе хитрых графических режимов.
    Концовка отличная. Не забудь про противо-манкубусный спрей!
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Wilco и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление