1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

OpenMW

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 19 дек 2010.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Нашёл время потестить свободный движок для Морровинда - OpenMW. Последняя версия (под декабрь 2010), 0.08, неиграбельна, но демонстрирует возможности создания интерьеров, воспроизведения звука и музыки, смены дня и ночи.

    Скачал дистрибутив, прописал путь до папки Морровинда в файле data.cfg, запустил openmw.exe, а она не запускается. Не хватает ему какого-то системного файла. Пришлось скачать и установить Microsoft C++ 2010 Redistributable (vcredist_x86). После успешного запуска движок дал выбрать рендер - DirectX или OpenGL. Зная, что моя видеокарта не любит OpenGL, выбрал DirectX 9.0 (вот так, 8.0 нет, что меня немножко огорчило).

    Потом Нереварина бросило в Бешару (в игре есть консоль, и можно как-то сменить локацию; чёрт, возможно надо было набрать help...). Герой не умеет ходить, а только летать. Летая по туннелям можно увидеть страшную картину "вывернутых наизнанку" NPC и отсутствие воды.

    Скриншоты 1

    Освещение присутствует, но оно не такое насыщенное, как в оригинале. К тому же некоторые предметы вовсе обделены им.

    Скриншоты 2

    Дистрибутив для Windows: openmw-0.08-win32.7z
    Ещё: Microsoft C++ 2010 Redistributable
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Змей, INHELLER и Wotar нравится это.
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    pause_break, прошу прощения за тупорылейший вопрос, но зачем нужен двигатель имитирующий игру к которой есть мощный редактор позволяющий делать вроде как все что угодно. Не, я понимаю, продукт не потребует самого морровинда, но к игре уже есть куча плагинов улучшающих визуальную составляющую и т.д. Т.е. масса работы УЖЕ сделана под саму игру. Или я чего не вкуриваю )
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Змей > Оно, типа, будет бесплатно, в отличии от оригинальной игры.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Ну, вообще-то движок будет требовать ресурсы коммерческой Morrowind. Главная фишка, на мой взгляд, это открытый движок OGRE - в перспективе есть куча вкусных возможностей, таких как мягкие тени, карты нормалей, нормальная физика и т. п.

    А ещё портрируемость.
     
    Змей нравится это.
  6. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Змей, INHELLER.

    Про это в теме о тЕС 5 отписывались ((:. Обычный "ТЕС конструкцион сет", тоже бесплатный (ну не называть же его платным, из-за того, что надо купить игру), другой вопрос, что он не опен суорс, что затрудняет добавление глобальных изменений в движке, и механике игры, ну и продавать сделанную тобой цяцю не законно (что не помешало в своё время развестись стайке умников, делавших моддинг на заказ, по жутковатым тогда ценам от 500 баксов). В общем данный проект сильно смахивает на аналогичную скриптовую цяцю для ВОВ. Только тот Вориковский не хвастает, что когдат выйдет, а для исключения конфликта с блиЗЗами, находиться на вечной доработке\бета версии (это не теперешнее состояние, а официальная позиция разрабов).

    Неж прочь, в общем главный минус проекта, как раз в том, что существует не забагованный, доступный, и проверенный временем ТКС.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Змей нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Выкладывать линк на файл, не выкладывая ссылки на сайт разработчика... эх. Грустно. Злые, не понимающие люди живут тут.

    Змей, они хотят сделать более современной графику (бампы там, тени, освещение). Плюс, нативная версия под Linux тоже гуд (а это, знаете, не хухры-мухры ибо даёт теоретическую портируемость куда угодно).
     
    Змей нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прямую ссылку файла в SourceForg'е дать невозможно.

    Кстати, Nubilius, сделать мини-обзор для GamesRevival на основе первого поста?

    Разрабы обещают полную совместимость с плагинами оригинала. Всё, что уже сделано, будет работать и на OpenMW (ну кроме графических патчей, типа MGE).
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Змей нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Лучше бы Арену или Баггерфолл облагородили :)
     
  10. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    T13r нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    pause_break, я говорил про САЙТ разработчика, ептыть. Заставляешь интересующихся самостоятельно искать. Это просто конечно, но не красиво. А про ограничения кузни я в курсе.


    Дарк Шнайдер, по Dagger - офигительный порт (в плане перспектив) - DaggerXL. http://daggerxlrussian.wordpress.com/

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

    Quasist, одновременно написали )))
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Quasist,
    Nubilius, до полноценной игры ещё далеко?
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Дарк Шнайдер, 16 декабря вышла новая версия (на русском сайте ещё не отражен сей факт). Уже можно сражаться, применять скиллы (не все), бродить по локациям, смотреть видео-вставки. Монстров пока нет, но автор настроен серьёзно. Уже год работает, бросать пока не намерен :)
     
  14. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Далеко не всё. Убогую обработку стелса/невидимости AI монстров скриптами не поправить, боевой кнут с нормальной анимацией удара не сделать, поддержки нескольких ядер тоже нет (когда ставишь более сотни модов, нагруженных скриптами, процессорное время сжирается замечательно).
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А в сабже есть?
     
  16. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Понятия не имею, но опенсорс же. Если и нет, то добавят.
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Есть, автор упирал на это. Ogre тоже многоядерный.
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515

    Выглядит очень впечатляюще. В ролике также можно заметить зачатки самозатенения объектов.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Amberus и Helmut нравится это.
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    не вижу такого - там обычные тени

    хотя OGRE умеет самозатенение, если включить depth shadow mapping

    оно того не стоит - большинство игроков не заметит
     
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Да есть там. Скачал, настроил, включил в настройках тени - вуаля! Кстати, новая вода очень красивая.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Тормозит пуще Скайрима.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    daemolisher нравится это.
  21. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    долго разглядывал воду в новом OpenMW

    потом долго разглядывал воду в Morrowind

    нет, блин!
    в оригинале вода всё же покрасивее будет!

    и пусть это какой-то устаревший шейдер - но в атмосфере игры смотрится о-о-о-очень лаконично.

    Посмотреть вложение 7a01c719ff34a49664cd8c8ad89ed8db.png Посмотреть вложение 41e92ba8c3b5a252d48e691fa966b302.png Посмотреть вложение 42212647567f3b111bd9730186f516bf.png Посмотреть вложение 91a2c3d860ad4c38ee57ed2a2bdbf9c6.png

    Посмотреть вложение db94836592b5dffc1358cf4eb3579e61.png Посмотреть вложение bc5f5a5a5f780b8a11637e879b65fabe.png Посмотреть вложение 6690b773c2a9afb8e6a21b374326236f.png
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Neresar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление