1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Оригинал и его Ремейк, что выберете?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Revli8, 14 янв 2012.

  1. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Незнаю была ли такая тема на форуме или нет, т.к. я здесь не постоянный посетитель.
    Если что перенесите или закройте.

    Вообщем такая ситуация, есть оригинал игры/фильма и его ремейк, что вы сначала будете смотреть/играть?
    Скачал Final Fantasy 7, но есть его ремейк с более улучшенными текстурами, новыми боссами.
    Но т.к. я не проходил оригинал, мне как то не тянет играть в ремейк.
    Считаю что хорошо играть в ремейк когда уже прошел оригинал. Потому-что иногда в ремейке все равно что-то теряется от оригинала. И впечатления от ремейка будут возможно совсем другие чем от оригинала.

    Space quest 1 - я наоборот начинал играть в ремейк, а в оригинал совсем не играл, да и нет желания. Не люблю команды вписывать.
    Фильм хроники Нарнии тоже смотрел только Ремейк, вот и незнаю, может оригинал гораздо интереснее. (знаю знаю, оригинал это книга. Я имею ввиду первые фильмы снятые по этим книгам)

    Также мне посоветовали играть сразу в ремейк Готика 2 Ночь Ворона. Только как оказалось, мне не понравилось, и считаю дополнительную локацию как филер в аниме.

    Я думаю что лучше все-таки начинать с оригинала, чем с ремейка. Правда есть случаи исключения.
    Например в Final Fantasy 7 я сразу игра с патчем Реунион, где улучшенные модели.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

    P.S. а я пойду пока играть в FF7
     
  2.  
  3. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Зависит от... Если в оригинал не играл, то, скорее всего, оригинал. Если уже играл, то ремейк попробовать не побрезгую.
     
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В большинстве случаев лучше быть знакомым с оригиналом.
    Разные экранизации не являются ремейками друг друга, это я не про конкретные фильмы, а о ситуации в целом.
    Это скорее можно назвать расширенной версией, но похожим образом дело обстоит и с Diablo Hellfire, который имеет дополнительные и еретические, по отношению к простой Дьябле, квесты и локации.
    Хотя расширенка расширенке розь. Вот допустим Ultimate DOOM дополнен спорным четвертым эпизодом, но его вполне можно отложить в сторонку и играть в тот самый Дум. А вот расширенная версия Earthworm Jim коверкает, и художественный аспект оригинала, и даже его игровую механику.

    Но хуже, когда ремейки (чаще любительские, нежели авторские) заменяют собой оригиналы. Опять вспомним всем известный DOOM и его многочисленные порты. Есть люди, которые не понимают, почему играя с убогими любительскими моделями, прыжками и фрилуком, они играют не в тот самый Дум. Впрочем пусть играют, но только не надо оспаривать, что играешь не в то самое творение id Software.
     
    Bato-San нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    В играх имхо все несколько иначе, не так как в кино.
    Фильм - он и есть фильм, каким был 20-30 лет назад, такой и остался.
    В некоторых случаях тем, кто хочет познакомиться со старой игрой, лучше играть с модами и патчами. Например, Planescape: Torment. Если играть в оригинал на 19" мониторе, то будете ли вы играть в оригинал? Думаю, нет.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это не ремейк, это мод.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Метрополис 27-го года вон по нескольку раз меняли. Теперь вот старинные фильмы раскрашивать еще стали.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Его не меняли, его восстанавливали. Добавляли недостающие фрагменты.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Но я-то про оригинал писал.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    MisterGrim я лично смотрел версию с приблудной музыкой (кажется это был Джорджио Мородер).
     
  12. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Наверно. Хотя и написано что ремейк -)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

    Я про вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3642056
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Тааак. Для начала...
    Про FF7 уже MisterGrim сказал. Только такой вопрос: он фанатский, или от производителя?
    Space Quest 1 действительно римейк. Всё переделано с 0, но полностью соответствует оригиналу.
    Хроники Нарнии не подходят по определению, так как это экранизация книги. Коих может быть много. Я, вообще, мультфильм видел давно.
    Ночь Ворона - аддон к Готике 2. Оно просто дополняет оригинальную игру.

    Римейки это, когда всё переделывают с нуля. Иногда, правда, меняют оригинал (вот на эту тему и должен начаться срач, а не на тему труёвости портов DooM-a).
    А в вопросе, что попробовать в первую очередь... Как-то слишком индивидуально.

    unreal doom
    Это портами зовётся. И ничего плохого в них нет. Разве что модели убоги, но в остальном - всё очень даже хорошо. И только прыжки не вписываются... в Doom (в остальных играх на движке, они, вроде, были). Фрилук... DooM гораздо удобнее играть с мышью. Угу, оригинальный. Это возможность там была. Фрилук тоже потом добавили.
    А высокое разрешение. Одно дело 320х200 (?) на 14 дюймовом мониторе (а то и 12), совершенно другое - на 19 (бюджетный вариант).
    Кроме того, неизвестно чего хотели сами разработчики. Не матерились-ли из-за ограничения в 256 цветов? Они-то конкретно лажают при эффектах освещения. А игра прямо орёт "Дайте мне больше цветов! Мне не хватает их для качественного отображения!".
    Вот так вот.

    DJKrolik
    И да и нет. Спецэффекты-то с каждым годом улучшаются. Ну и некоторые культурные особенности. Да и экраны увеличиваются, что ведёт к большей заметности несовершенства этих самых спецэффектов.
    Другое дело, что технических проблем с запуском фильмов нет. Да и римейки не всегда хороши (чаще наоборот).
    Правда восприятие фильмов и игр тоже другая история. Ну и игры быстрее "стареют" визуально. В фильмах-то только спецэффекты и само качество съёмки растёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

    MisterGrim
    Угу, премьера режиссёрской версии, состоялась совершенно недавно.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, id изначально говорили, что Quake будет идти в 16-битном цвете. И я помню ранние скриншоты — игра была не такая зелёно-коричнево-серая.
     
    unreal doom, Bato-San и INHELLER нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я люблю ремейки как идею, но на практике мне ни один не понравился. Может, кроме realMyst.

    Авторы портов и добавили. А против мыши как таковой выступают только самые отчаянные трактористы.

    Только Doom и орёт. Там палитра убогая.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это да, в том же Hexen палитра гораздо грамотнее подобрана.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Не. Это было в последующих играх на движке. Не Doom, но всё же. А если речь о самом обзоре мышью (поворотами), то вполне возможно WASD + Mouse получить. Тогда просто не додумались до подобного управления, а так... сам так играл на новом компе (пока порты не обнаружил).

    Нее. Типа для освещения, или вообще?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я говорю про то, что современного мышиного фрилука не было. Смотреть вверх-вниз можно было только с клавиш.

    Это само собой. Поэтому я и говорю, что против только убеждённые трактористы. Так-то никто не сомневается, что мышь сама по себе нормальна для Doom. Если брать именно развороты, а не прицеливание по высоте.

    Главным образом для освещения.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Это да. Правда тут есть один забавный момент:

    Прицеливание по высоте-то, в оригинале, автоматически происходило. И это можно вырубить в портах.

    Это да. Правда я плохо помню, как это выглядело в других играх на движке DooM.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    INHELLER ну разрешение побольше сделать это нормально. Косметические изменения должны быть более весомыми, чтобы я их осуждал ;), допустим лайтмапы и цветное освещение в портах Дума, а вот декали там по мне еще терпимы.
    Но возможность прыгать и свободный обзор, меняют саму механику игры.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это не одно и то же. Особенно если говорить о фрилуке в OpenGL.

    Хотя любительские уровни для Hexen я без зазрения совести прохожу с мышиным фрилуком и колесом для инвентаря, чтобы не загромождать клавиатуру. Остаётся больше места для инвентарных шорткатов, которых, кстати, в оригинале очень не хватало.

    Таблица цветов для освещения из Strife.

    Трэш и угар из Doom.

    Правда, на маленьком тусклом мониторе в 320x200 такие тонкости почти не видны.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление