1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft OSD или мониторинг нагрузки и температур в играх

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Goblinit, 22 ноя 2014.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Думаю, полно людей с этим не однажды пробовало заморачиваться, а темы для обсуждения не нашёл. Чтож, начну с начала.

    OSD - On-Screen Display. Суть его в том, чтобы показывать какие-либо показатели (обычно fps) прямо во время игры. Да, есть игры, в которых мониторинг fps встроен (например, на движке Unreal Engine), но что, если мне этого мало? Например, я ищу боттлнек, т.е., я бы хотел понимать, где именно у меня переполнение: не хватает ОЗУ, ЦП или же не справляется видеоплата. По онлайн-показателям загрузки оных можно что-то понять. Вдобавок, OSD очень удобен, чтобы мониторить температуры ключевых элементов PC (того же ЦП или видеоплаты).

    По описанным выше причинам такие простенькие вещи, как, например, FRAPS я здесь не рассматриваю - с этим знакомы все и старую версию указанного ПО найти труда не составит. Мне же нужно больше, чем просто мониторинг fps.

    Итак, для олдгеймера есть два основных случая
    1. OSD в играх под WinXP и старше.

    2. OSD в играх под Win98/ME.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Колючий, pct и daemolisher нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тебя жестоко обманули. Работает.
    столько же сколько и под эту. Но ради честности, скажу, что железо в ту пору было менее "нежное" и датчики были редкостью.

    Это ничего, что в AIDA встроены свои OSD аж в количестве двух вариантов ?
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Если б они ещё в играх работали... :)
     
    Birm нравится это.
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Goblinit и Birm нравится это.
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    MetroidZ, Да-да-да, слышал-слышал. Это который теперь вместо РиваТюнер наш соотечественник Unwinder пилит же? Думаю, это только WinXP+

    На самом деле так и тянет написать ему вопрос: возможно ли, пусть даже за сколько-нибудь, допилить риватюнер, чтобы та понимала glide...
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а зачем такие извращения ? Тебя интересует температура PIII в процессе игры в Turok ?
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    почему нет? Да хотя бы FPS...
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    все намного серьезней, он определяет bottleneck :)
     
    Goblinit нравится это.
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну вообще изначально именно эта задача была, как бы смешно это не звучало
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, а где Аида сообщает FPS ? Что то на скринах не увидел. :spiteful:

    Да и не надо для FPS такие огороды городить как бэ... При этом забывая, что на этот чёртов FPS таки влияет не то что муха пролетевшая мимо, но и вообще всё, что в этот момент работает в системе и уж тем более что то выводит при этом на экран. Ну, хотя не так что бы это влияет.

    Если нужна тестилка - потормошите Рыжего Тигру. Он по сути её уже написал и она даже способна выводить инфу так же на экран.
     
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Bato-San, чё-то вы как из тумана пишите. В первом посте скрин. АИДА даёт всё, кроме последнего показателя. Последний - FPS, который считает сам RTSS
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, ты внимательно посмотри, где там они на скрине игры подписаны то ? Нигде. И прочитай, чего я спросил, прежде чем про туман рассуждать.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Как-то криво все. В AIDA64 статы работают на раб.столе, но не работают в играх. В MSI Afterburner работают в игре - не работают на столе.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Birm, ты в WInXP+ пробуешь? сделай так, как я написал в первом посте. АИДА не может показывать данные в играх сама. Точнее, возможность заявлена, но не работает.
     
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, я уже остановился на афтербернере.
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Тогда твоя проблема заключается в том, что на рабочем столе OSD не работает. Веротяно это потому, что на рабочем столе должно работать не OSD, а что-то другое. Наверняка там есть отдельная опция.
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Немного up. Протестировал в среде WinME. Немного обновил первый псто.

    В частности, описанный мною метод для WinME работает! Однако есть вполне себе популярные игры, в которых этот метод не работает, причём на WinXP тоже. Так что уж какой тут glide...тут и в D3D есть куда ещё расти... (в RTSS настройку агрессивности сканирования 3D ставить в High пробовал...)

    Пожалуйста, если кто-то ещё что-то полезное может рассказать, делитесь!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------

    Я бы даже сказал: RTSS у меня не работает ни в одной D3D-игре. Да даже директиксовскиекубики не показывают fps!
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, DX9 поставь... я так понял, что оно под новые винды всё же точилось.
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Bato-San, что "оно"? Куда поставить? DX9 стоит на обоих виндах.
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, RTSS же. Ну, если стоит и не работает нигде - или ты чего то всё же не включил в настройках. Или и впрямь плевать оно хотело на всё что ниже 7.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление