1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Особенности японских игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 14 июн 2017.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Вот почему японцы обычно как-то по-другому делают игры, не так, как остальные страны?

    Вот купил я в Стиме игру Vanquish. Я не знал, что она японская, но что меня подтолкнуло к тому, что я, после того, как поиграл немного, решил (как оказалось, правильно), что её делали в Японии?

    Во-первых, главное меню игры. У японцев, что в Vanquish, что, например, в серии Resident Evil, оно как-то и визуально, и по структуре оформлено по-другому, не так, как в западных играх.

    Во-вторых, там была среди персонажей (в роликах) девушка в военной форме в юбке, и камера ради фансервиса показывала её с угла снизу с упором на юбку и ноги. На Западе по-моему почему-то так не принято, на Западе чаще делают упор на груди. Или нет, но такие ракурсы, как в этой игре, вроде в западных играх не используются.

    Я так и подумал - всё это ну очень похоже на японцев. Посмотрел в Википедию - и правда, японцы делали (студия PlatinumGames).

    А какие ещё бывают черты, характерные именно для японских игр?

    Offtop
    А Vanquish мне не понравилась - наиграл минут 40, потом подал заявку на возврат денег. Но не потому. что японцы, а потому что как-то геймплей и дизайн не прижились и музыка не понравилась сильно.
     
    Birm нравится это.
  2.  
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ну не скажи.
    aweknowmemes.com_wp_content_uploads_2011_11_movie_poster_cliches_legs.jpg
    А чем оно отличается? В игру не играл, но интересно.
    По теме - на ум приходит только куча фансервиса к месту и не к месту, ну и местный фетиш с группами крови, конечно.
     
    MetroidZ, Skud и WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.617
    Не-не, @Grue13 верно подметил. В аниме-заставках к играм замечал - ракурс бывает сфокусирован именно на трусиках под юбкой (свежий пример - заставка к Tenerezza ). У них если даже автоматы такие в Японии есть по продаже женского нижнего белья (ношенного), о чём тут говорить. А почему не в область бюста?... так в Японии с этим от природы слабовато получилось, и это отразилось на стиле одежды. Ну ещё предположу на примере Южной Кореи. Там девушки ходят в довольно коротких юбках, но область декольте у них всегда наглухо закрыта. Видимо, по схожим с Японией причинам.
     
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Это все для гайдзинов, для себя могут и пафос почище колды забабахать:
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    ну там надо разнообразно что-то делать, а если просто сидеть в засаде - наскучит.
     
  7. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Потому что другая культура? Я подозреваю, китайцы и корейцы мало отличаются от японцев. А вот арабы и африканцы будут делать совершенно третьим способом. :)

    Я вот для себя у японцев отметил (по немногочисленным примерам в книгах, фильмах и играх, где я с этим сталкивался - на глобальные обобщения не претендую, но тем не менее...):

    - Гораздо более низкий порог восприятия насилия. Где в (художественном) европейском конфликте бьют по морде, японцы давно месят ногами. Когда европейцы месят ногами, японцы уже расчленяют.

    - Куда более простое отношение к вопросам пола. По книгам складывается впечатление, что вопрос вида "у тебя месячные" или "хочешь её трахнуть" такие же обыденные у японцев, как у русских "пирожок с мясом будешь брать?" Соответственно, они не стесняются изображать все эти сцены из-под юбки и груди без бюстгалтеров. И нет, это не фансервис, я читал предположительно НФ. Разную НФ. Вопросу размера груди у встреченных девушек и половой удовлетворённости главных героев там было уделено сильно больше места, чем оно с моей европейской точки зрения заслуживает. (По факту, в нашей НФ его бы просто не было :)

    - Полнейшее безразличие к правилам европейцев и чужим религиям с одновременным желанием утащить оттуда побольше запоминающегося. Напихать в одно произведение Одина, Афродиту, Перуна, Ганешу и Христа? Легко! В трёх из четырёх случаев они ещё и не будут иметь ничего общего с прототипами.

    - Наплевательское отношение в смешении "нормального" и "сверхъестественного". И, соответственно, "магии" и "технологии". Люди, превращающиеся в лис? Банально. Люди, превращающиеся в автопогрузчики, авианосцы и космические корабли - вот наш масштаб! Плевать, что эти две категории никак не совмещаются и не объясняются. Объяснения - для слабаков. Гигантский робот, составленный из автомобилей и плюющийся волшебной энергией - вот это правильно!
     
    Kenwik и Birm нравится это.
  8. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Offtop
    Вот хохма была бы, если б католическая церковь запретила Евангелион на манер нашей РПЦ.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Источник понятен - тамошняя ксенофобия. "Все за пределами островов - опасны".
    Правда когда в ответ получают такое же пренебрежение уже к их заморочкам - вопль "анастозашо???" издают круче укров.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Spectre, про насилие, и да, и нет. Его допустимо много, но не шибко реалистичного. Есть только это не субкультура типа гуро. В мейнстриме же - меньше чем в американском медиа.
     
  11. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Не всегда.
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Offtop
    Это статус кво. Но раньше японская поп-культура была более брутальной, кмк.

    И в аниме. Не отмороженный гуро-хентай, нет, обычное, популярное аниме. От "Века динозавров" (едва ли не главный ночной кошмар моего детства) до миядзаковской "Принцессы Мононоке".

    И в играх. Вот Snatcher и Policenauts - это же отнюдь не андеграунд, правда?

    И в кино, даже в первую очередь, в кино. Мои знакомые утверждают, что японская "новая волна" начиная с 50-х нашпигована кровью, сексом, показательным нарушением неписанных табу, и в этом плане даст большую фору Годарам-Трюффо. А про другие жанры я и сам могу рассказать всякое. Например, кровавые эротические триллеры Ясухару Харебе (категория "роман порно") от студии "Никкацу" - это вполне себе мейнстрим с дорогой широкоэкранной кинематографией, крутым кастингом, джей-попом и прочими плюшками. Но сейчас многое изменилось, да. Во всяком случае, бунтари навроде Сион Соно считают родное кино скучным, консервативным, стерильным.


    Хотя насчет игр мне сложно судить, после резиков и СХ я тамошний игропром особо не щупал.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @AnotherSky, интересная оговорка. Собственно, аниме 80х (да и 90х) вполне себе позволяло "бескомпромиссность". А сейчас все (многое) будто стерильное (но при этом погрязшее в панцушотах, ...).
     
    AnotherSky нравится это.
  14. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Главная особенность японских игр - СИСЬКИ!!!11111
     
    Guyver нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Состояние современного японского искусства вообще:
     
    NemCe и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это не искусство, это маркетинг :crazy:
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Вроде получше Сплатуна-то.
     
    napancux нравится это.
  18. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Это "многое" четко имеет своей целью сбор денег с
    1) Непритязательных школьников
    2) Отвратительных отакунов, которые впринипе смотрят ради панцушотов
     
  19. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление