1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Особенности создания и конвертации образов игр для PS1?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 14 июл 2010.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Собственно, начал испытывать эмулятор PSX4ALL (единственный эмулятор PS1 для консоли Dingo A32).
    И вот на какую траблу наткнулся: у меня заработали только те игры, образы которых изначально были скачаны в формате bin (одним файлом). Если игра была в другом формате (ISO,CUE+BIN, NRG и т.п.) - не работает, винснет при запуске на эмблеме "Sony PS" (хотя немало народу пишет, что ISO у них идёт). Причем происходит это и с играми, которые в списке совместимости помечены как "идут отлично и на полной скорости"!
    Пробовал конвертировать с помощью MagicISO - нулевой результат, всё так же виснет.

    Вопрос: так как же конвертировать эти образы? (или где находить уже в формате bin). Есть какие то тонкости?

    P.S. Из read.me к эмулятору:
    psx4all is able to use PlayStation games in BIN format (2352 byte raw
    sectors, file extension ".bin") and is also able to load files in the
    compressed CBIN format (file extension ".cbn"), which is very similar to the
    well-known CISO format, but uses a different sector size. A tool called
    "cbin" is supplied with the emulator that is able to convert BIN format
    images to CBN files.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ха-ха...:banghead: Ты сам ответил на свой вопрос. По английски. Возьми UltraISO, Alcohol в конце то концов. Поставь не зажимать BIN и сохраняй. В принципе возможен глюк эмуля. Тогда поменяй расширение BIN или ISO на CBN и попробуй так.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    MagicISO не хорошо значит? Буду пробовать дальше знач.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не понял, что значит CUE=FAIL? Он что, только бины жрёт и аудиотреки теряет? А ну-ка доложись!
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    John Freeman, учитывая, что я тестил только без звука... но судя по описанию выходит, что так. Подскажите чтонить не шибко зрелищное (не тяжелое), но с CD-музыкой... проверю)
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Во б*я... PSP на 5 прошивке тоже не играет, но выше никто не проверял ибо нету(ломанной, а на неломанной играть не во что собственно потому что нету ничего в магазине как уже писал), но там можно легко откатить POPS пожертвовав слипом для PS1 игр и всё работает, а тут как-то жестоко совсем, это считай почти 70% игр становятся рипами.

    Хотя по-моему у тебя просто кривые руки, не может быть всё так плохо.
     
    Newbilius нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Может быть кривые. Тогда посоветуй, ЧЕМ конвертнуть образ в BIN,с какими настройками? у меня пока не завелась ни одна из игр, идующие в формате "не 1 bin файл (1ый трек), а любая другая комбинаций (bin+cue,CCD и т.п.))". А вообще, учитывая, что немалая часть игр и без звука тормозит, а со звуком всё будет ещё хуже... отсутствие музыки - не страшно)

    P.S. я так понял, может быть сжатый и несжатый bin? как/чем отличить и конвертнуть в несжатый?
    P.P.S. впрочем, попалось и несколько голых bin'ов, так и не запустившихся. видимо, уже недостаток самого эмулятора. или опять же неверный формат...
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я не знаю, чего и интересно то - с дингой дела не имел.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ок. постараюсь разобраться, поштурмовать этот форум (там самый актуальный список идущих игр с PS1. гадство в том, что у меня не работает часть игр из этого). :)
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ищи стандартную прогу с названием CBIN - она поддерживает конвертацию из обычных BIN в нужный формат. Всё упирается в то что обычные дамперы не держат размер сектора 2352 байта. А этому эмулю именно такое подавай.
     
    Newbilius нравится это.
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Проверь свою карту памяти. Помнится, Динга у меня капризничала из-за этого.
     
    Newbilius нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San, пробовал...
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А, ну если там не нативно PS1 - может быть всё что угодно, так и в первых для PSP было когда ещё не в прошивке были, а homebrew.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    John Freeman, там и нативная поддержка не всего идеальная - скажем в последней официальной прошивке всё ещё глючит эмуль Sega. В неофициальной всё ок.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

    radzh, увы, сие не спасло. "ошибок не найдено".
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Nubilius, тогда извини, не знаю. Эмулятор PS я мало гонял, помню только, что один и тот же образ Heart of Darkness с четырёхгиговой карты не пошёл, а с восьмигиговой - вполне.
     
    Newbilius нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Nubilius, встречал такой совет – засунуть образ в вирт-привод, и сделать с него образ в другом формате.
     
    Newbilius нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ogr 2, пробовал, но большинство программ делает такие пару ISO+CUE. А надо, видимо, чистый ISO, причем только первый трек. Ну да попробую ешё раз, теперь alcohol'ем)
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    BIN+CUE, у ISO формат сектора другой.
     
    Newbilius нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Довольно странно что эмулятор psx работает только с ISO (в нем не поддерживаются субканальные данные, и без них некоторые игры глючат\не работают). Там случаем нельзя выбрать файл с субконалами отдельно? Кажется, какой-то патчер встречался, для добавления субканальных данных в образ.
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Да не поддерживает эмулятор ISO ! Что вы к нему привязались ? BIN ему нужен. Или чистый или замятый CBIN. Ясен пень, что при таком размере сектора в нём сохранены и субканалы и музыкальные треки и вообще всё. Другое дело, что PCшные сидиграберы это дело разделяют по своему. Поэтому смысл такой - обязательно форматируем, как написано в руководстве флэшку в FAT32 под виндой. Ставим мультибоот, дингукс и эмуляторы. Берём алкоголь или любой нормальный сидиграбер и делаем образ в формате BIN. Отдаём его CBIN и получившееся отдаём эмулятору. В ряде случаев бывает нужно сделать отдельный раздел в формате дингукс. Вроде больше ничего не требуется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление