1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Открытый мир в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gamer42, 24 июл 2024.

  1. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    207
    @Ulysses
    Кстати, старый вопрос - что есть открытый мир в игре? Мнения различны, критерии расплывчаты. Наверное, тут больше подойдет распределение по условной шкале от "закрытого" к "открытому", чем прямое отнесение к полюсам. Если, например, Tyranny не открытый мир, то чем принципиально отличается от Pillars или Torment? Думаю, что они всё же ближе к открытому миру. Или вот Age of decadence - куда относится? Считаю, что не к закрытому миру, куда можно отнести, например, Tower of time.
     
  2.  
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @gamer42, хороший вопрос и я согласен, что здесь нужна градация. В качестве условной единицы можно взять TES: Arena. Нулём, вероятно, будут классические консольные jRPG с упором на сюжет и линейное развитие событий, где игрока ведут за ручку от одной сцены к другой (привет Final Fantasy). Вообще же для меня определяющим является наличие большого бесшовного мира, неограниченное перемещение по которому доступно с начала игры и как обратная сторона этого - значительно меньший упор на сквозной сюжет и больший - на погружение в этот мир и различные геймплейные механики. Хорошим примером таких игр из классики являются Darklands и отчасти серия Ultima (не Underworld).
     
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    400
    Если в любой момент можно взять и пойти из условного Наварро в Модок, то это открытый мир. Независимо от наличия загрузок. Поэтому Декаданс или там Tales of... это вполне себе открытые миры, игрока вне сюжетных моментов нигде не запирают. А бесшовность это обычно обман, подгрузки всё равно есть, а мир вне поля зрения игрока вообще не существует. Так что можно считать, что процентов 70 всех игр - игры с открытым миром, даже если это текстовые квесты. Даже что-то вроде Voice of Cards.
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @requiemMM, размеры мира тоже имеют принципиальное значение. А бесшовность нужна для того, чтобы исключить игры с миром в виде графа локаций (вроде Blades of Destiny или Fallout). Техническая реализация тут вторична, важны субъективные ощущения от игры как практически безразмерного пространства. Так что не 70%, а скорее 5-10%.
     
    Eraser нравится это.
  6. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Фалаут это игра в открытом мире, загрузки или их отсутствие не является признаком открытого мира. Любая игра с открытым миром, это по сути игра с большим кол-ом локаций, по которым ты свободен сам перемещаться
     
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @Gontarski, и где в Fallout большое количество локаций? С точки зрения дизайна эта игра - всё тот же граф со сравнительно небольшим количеством проработанных локаций. Сложно представить больший антипример на открытую игру, потому что там в начале мир по сути пустой (ничего за пределами изначального убежища игроку не известно) и открытие новых мест осуществляется по мере развития сюжета.
     
  8. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    А причем тут пустой не пустой, причем тут локации? Любой открытый мир это большой набор локаций, отличающийся только кол-ом этих локаций и все.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @Gontarski, пустой - потому что на старте в нём одна локация. По сюжету главный герой (или героиня) ничего не знает, что там сталось в мире. Т.е. мир ничтожен по размеру с точки зрения его топологии. Если бы не некоторая дополнительная информация, дающаяся игроку по сюжету при старте, то идти там было бы просто некуда.

    Игры в открытом мире отличаются тем, что дают (иллюзию) большого мира, полностью доступного для исследования. Естественно, для этой иллюзии необходимо определённое (большое) количество локаций, без которого иллюзия не создаётся.
     
  10. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Причем тут информация? Что ты несешь. Про иллюзию это твоя выдумка не имеет ничего общего с реальностью. Откры́тый мир (англ. Open World) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @Gontarski, давайте не хамить и вести дискуссию в подобной манере. Вашу точку зрения я не вижу - Вы лишь повторяете мои утверждения, но при этом умудряетесь делать вид, словно тут какое-то противоречие. Если будет что сказать по существу, то пишите по теме, а я лишь развернул свои соображения, почему игры вроде Tyranny не отвечают требованиям запроса. Продолжать отвечать мне не нужно.
     
  12. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Я прямо написал свою позицию и подкрепил ее определением открытый мир, что еще надр сделать, чтобы ты увидел позицию?
    Свои выдумки ты кстати ничем не подкрепляешь.
     
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Странный спор. Если игрока после создания аватара не запирают в рельсы сюжета а мир доступен для исследования сразу весь (временно закрыт сильными врагами не считается так как он всё равно открыт), то это опен ворлд. Если нет как в драгон эйдж или пасфайндер то нет. Фолауты как и свитки как раз таки опен ворлды как и третий ведьмак. А вот второй и первый ведьмаки уже нет так как повествование жестко привязано к локациям и делится на главы. Хотя опять же первые две Готики или Ризен тоже делится на главы а мир вполне себе открыт. Каждый решает для себя.
     
    x64 нравится это.
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @Dagoth-Slayer, ну и где в Fallout (1997) большой игровой мир, доступный с самого начала игры? А?
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Подозреваю, что тут про беседкины пустоши после тройки.
     
  16. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @angel-fear, молодеет нынче олдгеймер.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Он не молодеет, он просто смещается по таймлайну )
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    400
    Во второй части я могу из Арройо идти в Наварро за бронёй и плазмаганом. Это недостаточно начально? И что, в первой я не могу пойти в Свечение например, если помню, в каком оно квадрате? А если цепляться к обучающему уровню, то ты прямо сейчас не можешь выйти в открытый мир, не пройдя через комнату-квартиру-подъезд. И ты прямо сейчас не знаешь, в какой локации я нахожусь, но это не делает меня сюжетным персонажем, недоступным до 50-го уровня.
     
    rusty_dragon, VladimIr V Y и x64 нравится это.
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    Откуда? Это можно узнать, только если уже пройти игру. Блин, эпидемия что ли какая-то, приходится элементарные вещи объяснять. В Fallout (и речь в примере о первой игре, потому что последующие части так не называются, блин #2) количество локаций можно пересчитать по пальцам, а посещение их идёт в последовательности согласно игровому сюжету и по мере поступления информации. Именно поэтому Fallout - не игра с открытым миром (хоть и более открытая, чем максимально линейные jRPGшки).
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    А можно просто прочёсывать всю карту и наткнуться на локацию. В Фоллауте мир открытый. ч. т. д. Шах и мат.
     
    drugon, rusty_dragon и VladimIr V Y нравится это.
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не знаю насчёт этого, но Fallout не с открытым миром, тупо потому, что там нет мира. Там есть бумажная карта и набор отдельных локаций.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление