1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ответвление dosbox...

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Tarmik, 13 окт 2014.

  1. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Взял dosbox как более продвинутый dos емулятор и сделал свою собственную компиляцию с оного.
    Исходники и release находятся тут:
    https://sourceforge.net/projects/dosbox2
    https://sourceforge.net/p/dosbox2/code/HEAD/tree/release/

    Без всякого сетупа пока что, потому что осталься один .exe'шник (запихал несколько dllok ввнутрь exe:шника).
    Лучше не информировать оригинальных разработчиков dosboxa, a то они могут немного рассердиться на мой подход к их коду. :-)

    Пока что немного прочистил - убрал например заднее консольное окно, но думаю оттюнить его посильнее - улучшить запуск их, может какой нибуть простенький front end..
    А он он какой то очень корявый этот емулятор.

    svn history (на sourceforge) расскажет какие изменения я делал.


    Если есть вопросы / предложения, сообщайте.
     
    SAS и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну вы тут уж расскажите,что вы там сделали.
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Bolgen DosBox что ли ? Всё же совесть то должна быть. :D

    tuliss, Собсно, что он сделал с кодом.

    Ну, не он первый, знаю, как минимум ещё пару таких "переделок" гуляющих по инету.
     
    Рыжий Тигра, Butz, Guyver и 2 другим нравится это.
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.111
    "Чукча - не читатель, чукча - писатель!" Анекдот ну очень подходит. Автор, вы знали, что заднее консольное окно отключается запуском досбокса с параметром "-noconsole"?

    Зачем, зачем :shok: нужно для этого делать форк и вносить правки в код? Поздравляю с изобретением велосипеда, только на Нобелевку не надейтесь ;) .
     
    Ogr 2 нравится это.
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я могу посмотреть и сравнить код. Могу глянуть историю. Но если человек пришел сюда, то он может немного уделить времени и написать сам, что же он там изменил. Возможно есть люди, которые не могут сделать вышеперечисленное.
     
    Ivorrus, ThisSuXX, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Что до фронтендов, у досбокса их уже вагон и маленькая тележка. Не совсем вижу необходимость создавать форк, чтобы "в планах создать простенький фронтенд" и удалить окно консоли, которое отключается одной опцией, а также иногда еще и бывает необходимым.

    PS. пихать внутрь экзешника библиотеки, являющимися сторонними разработками, - обычно признак не очень хорошего тона.

    Offtop

    У меня сильное ощущение дежавю
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Рыжий Тигра, Ogr 2 и Bato-San нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.111
    Guyver, шикарно! Он хочет добавить в досбокс 2xSAI, который там уже давно есть, но он не намерен писать код под GPL и требует от разработчиков изменить лицензию, угрожая в противном случае перестать работать над форком.

    Он даже страннее, чем Alexhander.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Рыжий Тигра, Ogr 2 и Bato-San нравится это.
  10. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    > Ну вы тут уж расскажите,что вы там сделали.

    Текс, все чего то всполошились, давай-те я начну с начала.
    Мы занимались переводом day of the tentacle, и для него я написал простенький TSR для перенаправления file read запросов. Так как TSR работал не совсем - начал искать дебаггер для DOSa. Дебаггер нашёл - это модифицитованный dosbox, вернее его рекомпиляция.
    http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=3944

    В общем проблему профиксил ( https://drive.google.com/drive/u/0/#folders/0B9oDi0MZfcs0a0hiaGtDV25IVWs )

    и мне дебаггер понравился, единственное что мне не понравилось это то что надо что-то рекомпилировать. Короче дебаггер я теперь встроил в dosbox, но активируется он на -d параметер. (Почти что Run-time debug activation).

    > Автор, вы знали, что заднее консольное окно отключается запуском досбокса с параметром "-noconsole"?

    Да, это я поменял на -showconsole - т.е. по умолчанию dosbox не показывает заднего окна. Думаю ещё какие то defaultы изменить - например -exit на -noexit, ну и может ещё где то что то подтюню..

    > Поздравляю с изобретением велосипеда, только на Нобелевку не надейтесь .

    Как Grue13 совершенно правильно заметил я не совсем согласен с dosbox лицензией, так что если вы думаете я дальше велосипеда пойду - даже не надейтесь. :) Я в корне не согласен с философией GPL, поэтому дальше тунинга не пойду.


    > PS. пихать внутрь экзешника библиотеки, являющимися сторонними разработками, - обычно признак не очень хорошего тона.

    Возможно. И если вы мне дадите MIT лицензированный код я может и буду придерживатся хорошего стиля кодирования, но сейчас мне совершенно фиолетово.
    :)
    Но если серъёзно надоели библиотеки которые обещают горы золотые , а виснут просто так не от чего - уже vs2012 заменил на vs2010 просто потому что sdl вешает висуалку. Проще когда код под рукой если его надо поломать или мозги вправить.

    Кстати mingw компилер я променял на визуалку, и потер поддержку всех *nix/ маков. Прошу помидорами не кидать - сам в какой то момент воевал с linuxами - когда их файловая система будет case insensitive, тогда поговорим серъёзно.
    :)

    > Guyver, шикарно! Он хочет добавить в досбокс 2xSAI,

    Кстати про SAI я узнал только после того как на этом форуме сказали. Конечно можно попинать пользователя и спросить почему не прочитал мануал, но с другой стороны отсутствие простенького frontend-a этому результат. Когда есть время поискать anime music video по youtube, или почитать мануал, то обычно первое преобладает.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Tarmik, парень, без обид, но конфиг бокса кричит об этом:
    Сколько тебе лет?
     
    Zelya нравится это.
  13. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    >Tarmik, на всякий пожарный, про Ик Вонговский форк ты в курсе?

    Wow ! Монстр. Я тут ищу что бы лишнее выкинуть с досбокса, а они direct x туда запихали. Монстры. :) Вообще в идеале у нас есть игра, скажем day of tentacle. К нему поставляется некий стартер - например dosbox.exe. и все - можно играть. Т.е. эмулятор это конечно круто, но зачем из него слона делать то ?

    > парень, без обид, но конфиг бокса кричит об этом:

    Snes emulator видел ? Там не надо особо искать - тыкаешь себе в менюшки.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я бы ещё порекомендовал поинтересоваться, зачем.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  15. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Кстати 95% опций нормальному пользователю не нужны.

    Save state, load state - это то что я хочу ещё посмотреть.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Tarmik, но и не мешает. А мы тут 95 винду под досбоксом запускаем...
     
  17. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Прикол. Кстати сам пытался в какой то момент то ли 95 то ли 98 в виртуалке запустить, в интернет выйти невозможно. Все стандарты изменились, ничего не грузится.

    В любом случае я никого не заставляю ничего использовать.

    Интересно было бы сделать что то наподобии interactive disassembler pro но хотя бы на уровне dosa, с генерацией кода...
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Tarmik, я те честно скажу, оставь досбокс в покое. Своё надо делать. Под какой тебе нравится лицензией.

    Чужое без спросу сколько не переделывай, как ты это делаешь, только своих ошибок добавишь и схлопочешь всенародную нелюбовь. Что правильно.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.244
    В общем, давайте тут не флудить на тему запуска windows в досбокс и прочее про лицензии. Лучше сконцентрироваться на том, что сделано с кодом. Как понятно из обсуждения, народ не понимает, зачем нужны игры с интерфейсом и "деланием более удобно", и я тоже их в этом поддерживаю. Я так понял, что там были какие-то исправления в коде
    Я не совсем понял, в чем там затык был, можно поподробнее?
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.526
    утилиты для day of the tentacle импорта\экспорта текста и шрифтов, общедоступны уже 10+ лет.
     
  21. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    > Я не совсем понял, в чем там затык был, можно поподробнее?

    Игра не проигрывала звуки в некоторых ситуациях, например если при заставкe Esc нажать - после этого. с дебаггером нашёл что кто то корруптит память (memdump), затем с bpmem отловил кто - TSR сам. Нефиг при выполнении прерывания (interrupt) использовать local function variables, так как адрессация идет через BP регистер, а он не инитиализирован правильно.

    Кстати - пытался уйти глубже в файл форматы и пытался сломать dott, но наверное это тоже та ещё холера - разобрать файл, потом собрать файл....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

    > утилиты для day of the tentacle импорта\экспорта текста и шрифтов, общедоступны уже 10+ лет.

    да, но звуки я так и не нашёл как заменить - даже имея исходники scummvm утилит.
    В инете есть даже немецкая игра dott, но ни утилит - ничего не нашёл.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление